Тема: Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8 класс.docx
Дата:                                                                         Класс: 8      урок 11 Тема: Контрольная работа Цель урока: проверить знания по основным понятиям: внутренняя энергия,  теплопередача, количество  теплоты, удельная теплоемкость вещества,    энергия топлива Деятельность учителя 3 мин. 5 мин. 5 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха.   Психологический настрой (сформировать в  группе атмосферу взаимной поддержки). Показ  видеоролика. Учитель раздает Лист самооценивания,  стикеры, геометрические фигуры ученикам и   просит сгруппироваться по геометрическим  фигурам. II. Проверка пройденного материала. С  помощью метода «Толстые и тонкие  вопросы»осуществляет проверку знаний  учащихся.  III. Подготовка к восприятию новой темы. Деятельность обучающихся Осмысливают поставленную  цель. С помощью  геометрических фигур  делятся на группы.  Осмысливают поставленную  цель. С помощью  геометрических фигур  делятся на группы. Демонстрируют свои знания.  Отвечают на разноуровневые  вопросы. Демонстрируют свои знания. . 15 мин. IV. Актуализация знаний.  С помощью приема  «Корзина идей» проверяет знания учащихся по данной теме. Проявляют интерес к  изучаемому материалу. На  стикерах записывают все, что знают по данной теме. Наглядности Метод  «Толстые и тонкие вопросы» Метод  «Аквариум» Прием  «Корзина идей» Пазлы Карточки Стикер Дерево Блоба Учебник10 мин. V. Закрепление урока.  С помощью метода «Аквариум» проводит  закрепление урока. 5 мин. VI. Итог урока Вот и подошел наш урок к концу. Давайте  вспомним цели урока. Они  достигнуты?  Всё ли вы узнали о степени сравнения?   У кого есть  вопросы по теме урока? Оцените, пожалуйста,  наш урок, свою работу на уроке, работу своих  товарищей, используя разные формы степеней  сравнения прилагательных.  Как вы считаете,  чью работу на уроке сегодня необходимо  оценить? Слушателям предлагается «Лестница  успеха». Делают внутренний и  внешний круг. Обсуждают,  задают вопросы по данной  теме. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников.  Оценочный лист  2 мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней работы. Ученики записывают в  дневниках.