Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.
Оценка 4.9

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика +1
4 кл
29.04.2017
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Цели: – развитие умений разграничивать орфограммы в суффиксах и окончаниях глаголов, писать глаголы с сочетаниями -ться и -тся, ь в глаголах 2-го л. ед. ч., в глаголах на -чь, а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го л. ед. и мн. ч.) и графически объяснять выбор написаний. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.
Развитие умения писать букву ь.doc
Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2­го лица единственного числа.  Цели:  – развитие умений разграничивать орфограммы в суффиксах и окончаниях глаголов, писать глаголы с сочетаниями          ­ться и ­тся, ь в глаголах 2­го л. ед. ч., в глаголах на ­чь, а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы­буквы ь (или его отсутствие в формах 3­го л. ед. и мн. ч.) и графически объяснять выбор написаний. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Каллиграфическая минутка Словарная работа. 1.  Запись под диктовку, обозначение орфограммы­непроверяемой буквы гласного в корне слова. Укажите части речи. Рассказать о признаках имени сущ­го, все признаки. Рассказать о частях слова. Весёлая   фантазия,   внутри   лаборатории,   сочинения   славян,   стеречь   добычу,   отправляешься   в путешествие, впервые стараться. 2. – Подчеркните двумя чертами глаголы, назовите все орфограммы в этих словах. 3. Изменение форм глаголов. – Я буду читать предложения, в которых есть глаголы в форме 1­го лица единственного числа, вы измените их форму и запишите предложения с глаголами 2­го лица единственного числа. В темноте чувствую вокруг жизнь. Вижу блеск воды, различаю тёмные острова камыша. Знаю, слышу, что вокруг кишит дичь. – Какие словарные слова встретились? Как их написали? (Чувствуешь, вокруг, камыш.) – В каких словах и почему написали мягкий знак?  1  3  3  4 – Когда пишется ь после шипящих? II. Формулирование  проблемы.  ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  © ООО «Баласс», 2015 1 форме. 4. Умение работать в паре и  группе. III. Развитие умений. IV. Итог урока. – Какие ещё орфограммы могут встретиться в окончаниях глаголов? (Буквы безударных гласных в личных окончаниях.) – На основе таблицы и ответа на вопрос сформулируйте цель урока. – Какие вопросы можно задать к теме урока? Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) 3 4   5   6   1   3   2 1. Работа в учебнике. 1.  Упр.   280   –   развивается   умение   писать   орфограммы­буквы   гласных   в   личных   окончаниях глаголов и ь после шипящих в формах 2­го л. ед. ч. глаголов. 2. Упр. 281 – диктант с подготовкой. Проверяет умение писать слова с изученными орфограммами, обозначать эти орфограммы и объяснять написания. 2. Контрольное списывание. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 4   4 – Выполните задание № 6, тема 9 (тренировочный тест) в рабочей тетради. – Как называется орфограмма в слове, где не пишется ь? (­ться и ­тся в глаголах.) – Какие ещё орфограммы­буквы ь есть в этом задании? (Буква ь в глаголах неопределённой формы (на ­ться), ь после букв шипящих в неопределённой форме глагола, ь после букв шипящих в глаголах 2­го л. ед. ч.) ответ умывается  – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? © ООО «Баласс», 2015 2 V. Домашнее задание. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Тема: Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017