Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест
Оценка 4.6

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
31.03.2018
Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы.
1 (146).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ Урок 113 (137) Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест Цели: – обобщение знаний и умений по теме «Глагол. Словоизменение и правописание глаголов». П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  Итоговый   тест:   тема   9.   Глагол.   Словоизменение   глаголов.   Правописание безударных личных окончаний глаголов. Выполняется в рабочих тетрадях на уроке   полностью.   Ученики   могут   выбрать   уровень,   на   котором   будут работать:   на   необходимом   уровне   достаточно   выполнить   8   заданий,   на повышенном – все 10 заданий: 8 на необходимом и 2 на повышенном. 1. Самостоятельное выполнение теста. 2. Самопроверка с помощью ключей в приложении. Самооценка. 3. Анализ тестовых заданий. Работа над ошибками. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  © ООО «Баласс», 2015 1 II.  Формулирование  проблемы.   1  3  3  4 – Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) III. Развитие  умений. 3 4   5   6  1  3   2 Работа по учебнику. 1. Упр. 287 – письмо по памяти: совершенствуются правописные умения по изученной теме. 2. Упр. 288 – сочинение­миниатюра. – Прочитайте слова, определите тему текста. – Как бы вы озаглавили текст? (Вкусные пирожки.) – В каком времени вы употребите глаголы­действия? Примерный текст. Утром   в   субботу   все   просят   бабушку   приготовить   пирожки.   Она   берёт муку, молоко, масло,  сахар, воду и дрожжи и замешивает тесто. Потом готовит начинку и печёт пирожки на масле. В комнате пахнет свежими яблоками, капустой, сдобой. Бабушка ставит блюдо с пирожками на стол. Мы садимся и пробуем их. Очень вкусно! объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): © ООО «Баласс», 2015 2 – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? IV. Итог урока. 4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 290. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест

Тема: Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Итоговый тест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018