Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами
Оценка 5

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами
Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами – Совершенствование умений составлять предложения к графическим схемам, анализировать постановку знаков препинания на основе графических схем. – Развитие умений расставлять знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. Языковая разминка. Словарная работа. Игра «Проверь свою память». На доске записаны рифмовки.Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.doc
Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами   –  Совершенствование   умений   составлять   предложения   к   графическим   схемам,   анализировать   постановку   знаков препинания на основе графических схем.  – Развитие умений расставлять знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4  4 Языковая разминка. Словарная работа. Игра «Проверь свою память». На доске записаны рифмовки. Дети читают и записывают по памяти. Слова в это время закрыты. Затем запись проверяется. Определяется тот, кто правильно запишет наибольшее количество слов. Диван, пианино, рисунок, пион, Ситро, лимонад, кипяток и бидон, Гирлянда, фиалка, сирень и лимон, Милиция, ужин, пример, миллион, Природа, синица, нигде, никуда – Все с «и» безударною пишут всегда. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование проблемы. III. Развитие  умений. 1  3  3   – На прошлом уроке мы много работали со схемами. – О чём же может нам рассказать схема? Составьте   план   вашего   рассказа.   (План   может   варьироваться:   быть вопросным, однословным и т.д.) 1. Схема предложения с однородными членами и без них. 2. Какие однородные члены могут быть в предложении. 3. Запятая между однородными членами. 4. Знаки препинания в конце предложений. –  Сформулируйте   цель   урока.   (Научиться   расставлять   знаки   препинания между однородными членами.) – Составим план урока. План (примерный). 2  3  4  6  1  3 1. Работа на доске.  Два ученика выполняют на закрывающихся частях доски. –  Покажите   с   помощью   схем   распространённое   и   нераспространённое предложения. –  Покажите с помощью схем предложения с однородными подлежащими и однородными сказуемыми. –  Покажите   с   помощью   схемы,   когда   не   ставится   запятая   между однородными членами. Проверка с помощью класса. 2. Работа в учебнике. 1. Упр. 432 – развивается умение читать схемы предложений, в которых указаны второстепенные члены, и составлять по ним предложения. –  В   чём   отличие   схем   в   этом   упражнении   от   привычных   для   вас   схем? Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. © ООО «Баласс», 2014 2 Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. (Указаны вопросы, которые нужно задавать к второстепенным членам.) Коллективно   составляются   предложения   по   всем   схемам.   Затем ученики записывают свои предложения. Взаимопроверка. 2.  Упр. 433 – самостоятельное составление предложений по заданным параметрам. Выборочная проверка учителем. Дополнительные задания. Ученикам предлагается назвать предложения: • с однородными подлежащими; • с однородными сказуемыми; • с однородными членами, соединёнными союзами. – Какие орфограммы встретились в словах? 3. Обобщающая беседа о роли знаков препинания: –  Почему знаки препинания важны в письменной речи? Прочитайте текст в упр. 434. – Какова тема текста? (Роль знаков препинания в письменной речи.) – Какова его главная мысль? (Эти знаки помогают точнее и полнее выразить и понять смысл письменной речи.) – Перечислите знаки препинания, которые вы знаете. – Какие из них ставятся только в конце предложения, а какие – только внутри предложения? Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, © ООО «Баласс», 2014 3 IV. Итог урока. метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 Задание № 2, тема 12 в рабочей тетради. – Обменяйтесь тетрадями для взаимопроверки. Сверьте с ключом (4). –  Сколько   однородных   членов   в   записанном   предложении?   Какие   это однородные члены? (Сказуемые.) Назовите их. –  Почему перед последним однородным членом не ставится запятая? (Есть союз и.) – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 3, с. 171. © ООО «Баласс», 2014 4

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Тема: Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017