Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках
Оценка 4.8

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
2 кл
20.07.2019
Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ИМ. У.М. МУРТУЗАЛИЕВОЙ" Г.МАХАЧКАЛЫ КОНСПЕКТ Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках Подготовила:Насрулаева З.И., олигофренопедагог Махачкала 2018 2– Б кл. ИЗО Дата: 25.12.2018г № 8. Тема:Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках Тип урока: Комбинированный Цель: научить рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой формы, располагать рисунки на листе бумаги; - развивать умения передавать форму и цвет объектов, эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок; - воспитывать мотивацию к учению. Задачи: Образовательные: учить выполнять изображения с натуры; - учить различать оттенки красок, смешивать краски; - познакомить с понятием «композиция»; - овладевать образным языком изобразительного искусства по средствам формирования художественных знаний, умений и навыков при работе с живописным материалом - учить поэтапно выполнять работу; Развивающие: -- развивать мелкую моторику кистей рук, глазомер; - развивать творческое мышление, воображение и инициативу; - развивать чувство композиции; - корректировать и развивать зрительное восприятие через работу по образцу. Коррекционные: - корригировать зрительное внимание через использование таблиц последовательного выполнения рисунка, мышление через анализ и сравнение; - корригировать мелкую моторику кистей рук путём проведения пальчиковой гимнастики, зрительно-двигательную координацию через выполнение практической работы; - корригировать восприятие цвета путем выполнения коррекционно-развивающих заданий, упражнений и практической работы.
3 консп изо Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.docx
2 – Б кл. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО­ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ИМ. У.М. МУРТУЗАЛИЕВОЙ" Г.МАХАЧКАЛЫ КОНСПЕКТ Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках Подготовила: Насрулаева З.И., олигофренопедагог Махачкала 2018 2 – Б кл. 2– Б кл.   ИЗО                                                                                        Дата: 25.12.2018г № 8. Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских  книжках Тип урока: Комбинированный Цель: научить рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой               формы, располагать рисунки на листе бумаги;             ­ развивать умения передавать форму и цвет объектов,                эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;             ­ воспитывать мотивацию к учению. Задачи:  Образовательные: учить выполнять изображения с натуры; ­ учить различать оттенки красок, смешивать краски; ­ познакомить с понятием «композиция»; ­ овладевать образным языком изобразительного искусства по средствам формирования художественных  знаний, умений и навыков при работе с живописным материалом  ­ учить поэтапно выполнять работу; Развивающие: ­­ развивать мелкую моторику кистей рук, глазомер;  ­ развивать творческое мышление, воображение и инициативу; ­ развивать чувство композиции; ­ корректировать и развивать зрительное восприятие через работу по образцу. Коррекционные: ­ корригировать зрительное внимание через использование таблиц последовательного выполнения рисунка, мышление через анализ и сравнение; ­ корригировать мелкую моторику кистей рук путём проведения пальчиковой гимнастики, зрительно­ двигательную координацию через выполнение практической работы; ­ корригировать восприятие цвета путем выполнения коррекционно­развивающих заданий, упражнений и  практической работы. Воспитательные: ­ воспитывать эстетические чувства и положительную мотивацию к изучаемому  предмету; ­воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, фантазии и воображения. Личностные результаты: ­  осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,   самостоятельность в выполнении  учебных заданий, поручений, договоренностей; понимание личной ответственности за свои поступки на  основе представлений об этических нормах и правилах поведения в в современном обществе Регулятивные: ­   адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и  выходить из­за парты и т. д.); ­ принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в  общем темпе; Познавательные: ­ выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; ­ делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; Коммуникативные: ­ вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – учитель); ­  обращаться за помощью и принимать помощь; ­  слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в  разных видах деятельности и быту; Оборудование:  муляжи фруктов, геометрические фигуры, образец педагогического рисунка  образцы,  ноутбук, презентация  «Фрукты», для уч­ся – фломастеры, цветные карандаши,, бумага, карандаш, ластик, гуашевые краски. .Ход  урока. 1. Организационная часть. 2 – Б кл. Приветствие, установка рабочей дисциплины, организация рабочего места.    Вводная  беседа: «Фрукты». 1.1.Коррекционно­развивающая минутка: Пальчиковая гимнастика  «Башмачки». Башмачочки­башмачки, Доведите до страны  Маленькой и сказочной, Маленькой и доброй! 2. Актуализация опорных знаний учащихся: ­ Скажи, какой у нас сейчас урок? (рисование) 2.1 Игра «Собери урожай».                                          2.2 Загадки об овощах и фруктах. 3. Физкультминутка (под музыку). 4.Основная часть: 4.1 Объяснение: 1.Обратите внимание на композицию рисунка. Чтобы рисунок был выразительным, фрукты  на листе бумаги надо разместить красиво. Рисунки должны быть крупными, но иметь те же  пропорции, что и в натуре. Когда предметы на листе бумаги размещены красиво и  свободно, рисунок получается ярким и выразительным. Подумайте, как вы разместите  фрукты на листе бумаги. Выбрав лучший вариант, приступаем к размещению предметов на  плоскости листа: ­ проводим горизонтальные линии, отмечая положение фруктов; ­ определяем положение центрального предмета и относительно его положение двух  остальных. 2. Построение формы предметов: ­ обозначим форму предметов: яблоко – круг, груша – треугольник, огурец – овал.,  морковь­ прямоугольник; ­ рисуем фрукты и овощи  более детально 3. Заливка контура цветом: раскрашиваем фрукты и овощи  в основные цвета. Груша –  светло­желтого цвета. Для получения такого оттенка желтую краску наносим на палитру и  разводим ее водой. Также хорошо подумайте как раскрасить другие фрукты. 4.Прорисовывание деталей: прорисовываем каждый фрукт и овощ  более детально. В  рисунок каждого фрукта и овоща  можно внести оттенки другого цвета как на макете.  Затем тонкой кисточкой рисуем мелкие детали: веточки, листочки. 4.2 Практическая работа.  Рассматривание натуральных объектов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках  Поэтапное обсуждение выполнения рисунка.  Самостоятельная работа уч­ся:  а)  правильное расположение альбома;    б)  поэтапное  рисование овоща;  в)  поэтапное рисование фрукта;   г)  подбор нужной цветовой гаммы;         д) закрашивание овощей и фруктов гуашевыми красками.   Оказываю индивидуальную помощь уч­ся во время  выполнения рисунков Коррекционное упражнение «Что лишнее?». Цель: коррекция мышления.  4.3 анализ образца. 2 – Б кл. 4.4Подготовительная работа (выбор цвета) . ­ Прежде чем приступить к работе, выполним гимнастику для пальчиков. 4.5Пальчиковая гимнастика. 4.6 Практическая работа.   подходом. Повторение каждого этапа работы и совместное с учителем,   раскрашивание. 5. Подведение итогов урока: ­ Что сегодня ты рисовал? 6. Анализ работы,  подведение итогов.  7.Рефлексия  урока:     Этап­раскрашивание,  самостоятельная работа уча­ся с инд.

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках

Тема: Рисование с натуры овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций в детских книжках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2019