Тема: Слог как минимальная произносительная единица
Оценка 4.7

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
07.04.2017
Тема: Слог как минимальная произносительная единица
Тема: Слог как минимальная произносительная единица, урок нужно провести в 1ом классе, соблюдать этапы урока, провести чистописание и словарную работу. Проводится работа по учебнику и в рабочей тетради. Дети учатся переносить слова, определять количество слогов в слове. Цель урока достигнута.Тема: Слог как минимальная произносительная единица
Р 2.docx
Технологическая карта изучения темы: Слог как минимальная произносительная единица Технология проведения Деятельность Деятельность учеников учителя I. Актуализац ия знаний и постановка проблемы.  III. Постанов ка проблем ы. IY. Совместн ое открытие новых знаний. Рабочая тетрадь VII. Рефлекс Чистописание У­чеб­ник, у­че­ник, у­че­ни­ца ­Что объединяет данные слова? Пишут Уу ­Рассказать сколько букв и слогов в каждом слове. Дети  отгадывают загадки  Пытаются   делить   отгадки     на   три группы В   учебнике   на   стр.   31   читают   тему урока. Находят словах­отгадках количество   гласных   и   определяют количество слогов. Дети высказывают свои предположения, ссылаясь на учебник стр.32 в     Высказывают свои мысли. Загадывает загадки  Организует   отгадок на 3 группы   процесс   деления Организует работу с учебником  Организует   процесс   определения количества   гласных   и   слогов   в словах­отгадках, запись в тетрадь по группам Учитель повторяет наиболее правильную и общую формулировку: сколько в слове гласных, столько и слогов. Учитель произносит слова и слоги, которые высвечиваются на мониторе Выполняют упр.1,2, Упр 3,письменно С16 номер 1,2 Самостоятельная работа. Выполняют тест Организует работу по выполнению упражнения 2 стр. 32 Организует рефлексию. – Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Отгадать загадку, в слове назвать орфограмму.На какие 3   группы   можно   поделить   отгадки?   По   какому принципу? ­ Чему будем учиться на уроке? Определяют   количество   гласных   количеством слогов в слове.  На доске открываются  схемы слов: 1­, 2­, 3­х сложных, Отгадки прикрепляются под схемы   в соответствии с количеством слогов в них.   и   соотносят   с - По каким признакам определили количество слогов в слове? - Как вы думаете, какая у нас будет цель урока? - Какой главный вопрос нашего урока? На какие две группы можно разделить запись: За, коза, гора, ка, река, ма, ва, сорока, град, ра, радуга, март. Что такое слово? (Сочетание букв, которое имеет значение) Что такое слог? (Часть слова) (Слайд 8-10) Сравнивают слова в столбцах, делят на слоги, дополняют по 2 слова к каждому столбцу, записывают их в тетрадь, деля на слоги. - Что узнали нового? - Выполнили главную задачу урока? ия. (Приложение №2) Взаимопроверка. Дз с.33 упр4 Организует учебной деятельности. самооценку - Какие слова не делятся на слоги? - Как определить количество слогов в слове ? Приложение  №1. На коробку  я похож,  ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну конечно, я _ … (пенал) Белый камушек растаял,  На доске следы оставил (Мел) Свою косичку без опаски  Она обмакивает в краски.  Потом окрашенной косичкой  В альбоме водит по страничке  (Кисточка) Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш  (Резинка) Стоит дом,  Кто в него войдет,  Тот ум приобретет  (Школа) Слаще меда, мягче пуха  «Отдохни!» — все шепчет в ухо.  Тот, кто будет с ней дружить.  Будет очень плохо жить  (Лень) Приложение  №2. 1. Как узнать сколько слогов в слове? А).  Не знаю. Б). Посчитать количество согласных звуков в слове. В). Посчитать количество гласных звуков в слове. 2. Какое слово нельзя разделить на слоги? А). Яблоко. Б). Учитель. В). Дождь. 3. Запиши слова, начиная со слова, состоящего из одного слога, далее – из 2­х слогов, 3­х слогов. Апрель, март,  лист,  утюг, озеро, ворона, язык, мороз. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Тема: Слог как минимальная произносительная единица
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017