Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Педагогическая цель: создать условия для развития умения складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта. Чистописание и устный счет провела. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Цель урока достигнута.Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
М 2.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Педагогическая цель: создать условия для развития умения складывать и вычитать числа,
опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта.
С ц е н а р и й у р о к а
I.
Графический диктан
2.Устный счет
Заполнить состав чисел 9 это 5 и ..,6 это 5 и …, 10 это 7 и …, 8 это 6 и …
Задача
Устно разбирают задание 4 (с. 53 учебника). Вынести на доску, дети учатся писать под
диктовку
3.Сложение и вычитание в пределах 20. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание с
переходом через десяток».
Выполняя задание 1 (с. 53 учебника устно), ученики сопоставляют рисунки и выражения.
Посредством наблюдения и рассуждения находят значения выражений.
Например:
К сумме чисел 7 и 3 прибавили число 5. Значение суммы чисел 7 и 3 равно 10. Десять и пять
это 15.
Из разности чисел 15 и 5 вычли число 3. Значение разности чисел 15 и 5 равно 10 (так как 15
это 10 и 5). Из десяти вычесть три, получится семь. И т. д.
Номер 2 письменно
Аналогично разбирают задание 3 (с. 53 учебника устно).
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Итог урока.
В о п р о с : Чему учились на уроке? Какое задание было для вас самым интересным? Какое
самым трудным? Какое самым простым? Дз с26 номер 3,4 раб тетр
123
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.