Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

  • Работа в классе
  • doc
  • 09.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Педагогическая цель: создать условия для развития умения складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта. Чистописание и устный счет провела. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Цель урока достигнута.Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Иконка файла материала М 2.doc
Т е м а :  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 Педагогическая   цель:   создать   условия   для   развития   умения   складывать   и   вычитать   числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта. С ц е н а р и й   у р о к а I. Графический диктан 2.Устный счет Заполнить состав чисел 9 это 5 и ..,6 это 5 и …, 10 это 7 и …, 8 это 6 и … Задача Устно разбирают задание 4 (с. 53 учебника). Вынести на доску, дети учатся писать под  диктовку 3.Сложение и вычитание в пределах 20. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание с  переходом через десяток». Выполняя задание 1 (с. 53 учебника устно), ученики сопоставляют рисунки и выражения.  Посредством наблюдения и рассуждения находят значения выражений. Например: К сумме чисел 7 и 3 прибавили число 5. Значение суммы чисел 7 и 3 равно 10. Десять и пять ­  это 15. Из разности чисел 15 и 5 вычли число 3. Значение разности чисел 15 и 5 равно 10 (так как 15 ­  это 10 и 5). Из десяти вычесть три, получится семь. И т. д. Номер 2 письменно Аналогично разбирают задание 3 (с. 53 учебника устно). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Итог урока. В о п р о с :   Чему учились на уроке? Какое задание было для вас самым интересным? Какое ­ самым трудным? Какое­ самым простым? Дз с26 номер 3,4 раб тетр 123