Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
2 кл
18.02.2017
Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки «+» и «-» в пределах 100, без перехода через десяток.
2. Закрепить знания о внешних признаках различных групп животных.
3. Формировать конструкторско-практическую деятельность, продол-жить развитие геометрических представлений и математических воображений.
Оборудование: Счетные палочки, плакат природы (леса), рисунки попугая и медведя (можно заменить игрушками), паровоз и 8 вагонов, корзина с малиной.docx
Интегрированный урок по математике(2).docx
Калашникова
Любовь Петровна
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
г.Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №
153»
Учитель начальных классов Интегрированный урок по математике(2 класс)
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение
задач.
Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки «+» и «-» в
пределах 100, без перехода через десяток.
2. Закрепить знания о внешних признаках различных
групп животных.
3. Формировать конструкторско-практическую
деятельность,
продол-жить развитие геометрических
представлений и математических воображений.
Оборудование: Счетные палочки, плакат природы (леса),
рисунки попугая и медведя (можно заменить игрушками),
паровоз и 8 вагонов, корзина с малиной.
Ход урока:
1.Организационный момент
2. Устный счет
* Сейчас мы с вами отправимся в
сказочную страну лес-чудес, но для этого нам
нужен поезд.
а) Игра «Составь поезд» (ответы при решении
примеров укажут на номер вагона в поезде, на котором мы
совершим путешествие)
39-38= 65-62= 12-8= 15-8=
11-9= 47-42= 98-92= 100-2=
*Сколько всего вагонов в поезде?
* Итак, поезд составили из 8 вагонов. Он готов
отправиться в путь, но у нас нет билетов. Их мы получим
после того,
выполним
следующие
задания.
только
как
3. Работа в тетрадях
* Открываем тетради и записываем, когда мы совершаем
путешествие. (Число, классная работа) подписывает ответ и передает мел своему
товарищу…
14+30-4+40-50-7+10=
*Мы подъехали к первой станции, где нас
встречает Говорящий Гоша. К какой группе
животных он относится? (картинка попугая)
-Это птица.
*Перечислите признаки попугая, как птицы.
- Красочные перья; хвост; клюв; крылья, которыми он
громко хлопает; две конечности с цепкими когтями, ими он
удерживается на жерди; глаза по бокам головы; которая,
относительно всего тела, мала.
*Гоше интересно узнать. Сумеете ли вы (вместо точек)
расставить в приведенных примерах, нужные знаки
действий?
3) 36…4…8=32 (+,-) 63…7…23=93 (+,+)
72…6…40=38 (+,-) 58…5…8=45 (-,-)
*Молодцы! Справились с таким трудным заданием. Гоше
пора прощаться с вами.
1) Нарисуем в тетрадях каждый ученик по 4 вагона,
чтобы за 1 партой их было 8.
2) Игра «Решил, передай мел товарищу»
Ученик выходит к доске, решает первое действие, сверху
Физ. минутка.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку становись!
Начинаем бег на месте
Финиш метров через двести!
Раз! Раз-два, раз-два,
Раз-два, раз-два,
Раз-два, раз-два!
Раз-два!
Хватит-хватит, прибежали,
Потянулись, подышали!
Вот мы руки развели,
Словно удивились,
И друг другу до земли
В пояс поклонились! медведя)
*Вот и следующая станция. Кто нас встречает? (картинка
* Нас давно ждет это животное? Кто же это? К какой
группе мы его можем отнести?
- Это зверь или млекопитающее, которое
называется медведь. От слов «мед и
ведать».
* Почему медведя можно отнести к
группе млекопитающих животных?
-Все млекопитающие выкармливают своих детенышей
*Какие признаки медведя, как животного, вы можете
молоком.
перечислить?
- Он покрыт шерстью; голове есть крохотные ушки; глаза
смотрят вперед; рот с губами; четыре ноги; короткий хвост.
* Где живут медведи?
- В лесу, на Северном полюсе.
4) Ребята! У нашего медвежонка беда, он не может
справиться с задачей, которую ему задали в лесной школе.
Давайте, поможем ему!
В корзине выло 15 кг малины. Съели 4 кг малины. Потом
положили еще в корзину 2 кг. Сколько кг малины стало в
корзине? (Решается задача с объяснением)
5) Необычное задание (конструирование)
* Возьмите каждый по 15 палочек,
выложите солнышко у себя на партах. Затем
из этих палочек постройте треугольники.
Сколько треугольников получилось? Сколько
палочек
каждом
треугольнике? Можно ли сказать, что все треугольники
одинаковые по размеру?
использовали
- Получилось 5 треугольников, каждый из которых
состоит из 3 палочек. Соответственно, можно сказать, что
все треугольники между собой равны.
в
* С помощью какого действия получили ответ?
- Деление на равные части.
4. Подведение итогов.
- Чему учились на уроке, чем занимались?
- С каким настроением работали? - О каких животных шла речь на уроке?
- Каким получился урок?
Учитель благодарит за работу, творчество и активность
детей работающих на уроке.
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.