Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Оценка 4.6

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
2 кл
18.02.2017
Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки «+» и «-» в пределах 100, без перехода через десяток. 2. Закрепить знания о внешних признаках различных групп животных. 3. Формировать конструкторско-практическую деятельность, продол-жить развитие геометрических представлений и математических воображений. Оборудование: Счетные палочки, плакат природы (леса), рисунки попугая и медведя (можно заменить игрушками), паровоз и 8 вагонов, корзина с малиной.docx
Интегрированный урок по математике(2).docx
Калашникова Любовь Петровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 153» Учитель начальных классов Интегрированный урок по математике(2 класс) Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач. Цель: 1.Закрепить вычислительные навыки «+» и «-» в пределах 100, без перехода через десяток. 2. Закрепить знания о внешних признаках различных групп животных. 3. Формировать конструкторско-практическую деятельность, продол-жить развитие геометрических представлений и математических воображений. Оборудование: Счетные палочки, плакат природы (леса), рисунки попугая и медведя (можно заменить игрушками), паровоз и 8 вагонов, корзина с малиной. Ход урока: 1.Организационный момент 2. Устный счет * Сейчас мы с вами отправимся в сказочную страну лес-чудес, но для этого нам нужен поезд. а) Игра «Составь поезд» (ответы при решении примеров укажут на номер вагона в поезде, на котором мы совершим путешествие) 39-38= 65-62= 12-8= 15-8= 11-9= 47-42= 98-92= 100-2= *Сколько всего вагонов в поезде? * Итак, поезд составили из 8 вагонов. Он готов отправиться в путь, но у нас нет билетов. Их мы получим после того, выполним следующие задания. только как 3. Работа в тетрадях * Открываем тетради и записываем, когда мы совершаем путешествие. (Число, классная работа) подписывает ответ и передает мел своему товарищу… 14+30-4+40-50-7+10= *Мы подъехали к первой станции, где нас встречает Говорящий Гоша. К какой группе животных он относится? (картинка попугая) -Это птица. *Перечислите признаки попугая, как птицы. - Красочные перья; хвост; клюв; крылья, которыми он громко хлопает; две конечности с цепкими когтями, ими он удерживается на жерди; глаза по бокам головы; которая, относительно всего тела, мала. *Гоше интересно узнать. Сумеете ли вы (вместо точек) расставить в приведенных примерах, нужные знаки действий? 3) 36…4…8=32 (+,-) 63…7…23=93 (+,+) 72…6…40=38 (+,-) 58…5…8=45 (-,-) *Молодцы! Справились с таким трудным заданием. Гоше пора прощаться с вами. 1) Нарисуем в тетрадях каждый ученик по 4 вагона, чтобы за 1 партой их было 8. 2) Игра «Решил, передай мел товарищу» Ученик выходит к доске, решает первое действие, сверху Физ. минутка. На зарядку, на зарядку, На зарядку становись! Начинаем бег на месте Финиш метров через двести! Раз! Раз-два, раз-два, Раз-два, раз-два, Раз-два, раз-два! Раз-два! Хватит-хватит, прибежали, Потянулись, подышали! Вот мы руки развели, Словно удивились, И друг другу до земли В пояс поклонились! медведя) *Вот и следующая станция. Кто нас встречает? (картинка * Нас давно ждет это животное? Кто же это? К какой группе мы его можем отнести? - Это зверь или млекопитающее, которое называется медведь. От слов «мед и ведать». * Почему медведя можно отнести к группе млекопитающих животных? -Все млекопитающие выкармливают своих детенышей *Какие признаки медведя, как животного, вы можете молоком. перечислить? - Он покрыт шерстью; голове есть крохотные ушки; глаза смотрят вперед; рот с губами; четыре ноги; короткий хвост. * Где живут медведи? - В лесу, на Северном полюсе. 4) Ребята! У нашего медвежонка беда, он не может справиться с задачей, которую ему задали в лесной школе. Давайте, поможем ему! В корзине выло 15 кг малины. Съели 4 кг малины. Потом положили еще в корзину 2 кг. Сколько кг малины стало в корзине? (Решается задача с объяснением) 5) Необычное задание (конструирование) * Возьмите каждый по 15 палочек, выложите солнышко у себя на партах. Затем из этих палочек постройте треугольники. Сколько треугольников получилось? Сколько палочек каждом треугольнике? Можно ли сказать, что все треугольники одинаковые по размеру? использовали - Получилось 5 треугольников, каждый из которых состоит из 3 палочек. Соответственно, можно сказать, что все треугольники между собой равны. в * С помощью какого действия получили ответ? - Деление на равные части. 4. Подведение итогов. - Чему учились на уроке, чем занимались? - С каким настроением работали? - О каких животных шла речь на уроке? - Каким получился урок? Учитель благодарит за работу, творчество и активность детей работающих на уроке.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.

Тема: Сложение и вычитание вида 47-42, 24+35. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017