Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 2, □ + 3
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3; составления таблицы сложения.
Сценарий урока
1.Устный счёт.
С66 номер 2 на доске краткая запись.
- Назовите данные числа. Какие слова выделим для краткой записи?
В клетку -6 т. I 9
В линейку - ? на 2 т. меньшеJ
Состав чисел 7, 8, 9 на доску
Решение задачи выполняется с комментированием. примеры вида на доску +2 +3
Проблемный пример на доску
2.Матем диктант
1)См, дм
2)Кг
3)Л
4)знак больше
5) меньшеТема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 2, □ + 3
М 3.docx
Т е м а : СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:
□
+ 2,
□
+ 3
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с
переходом через десяток вида
+ 3; составления таблицы сложения.
□
+ 2,
□
С ц е н а р и й у р о к а
1.Устный счёт.
С66 номер 2 на доске краткая запись.
Назовите данные числа. Какие слова выделим для краткой записи?
В клетку 6 т.
В линейку ? на 2 т. меньшеJ
I 9
Арифметический диктант. Устно на доске
К сумме чисел 8 и 2 прибавить число 6.
Сумму чисел 8 и 2 увеличить на 5.
К сумме чисел 7 и 3 прибавить число 3.
Сумму чисел 7 и 3 увеличить на 4.
Из разности чисел 14 и 4 вычесть число
5. Разность чисел 14 и 4 уменьшить на 4.
Состав чисел 7, 8, 9 на доску
Решение задачи выполняется с комментированием. примеры вида на доску +2 +3
Проблемный пример на доску
2.Матем диктант
1)См, дм
2)Кг
3)Л
4)знак больше
5) меньше
Изучение нового материала.
1. Подготовка к восприятию нового материала.
Объяснение сопровождается з а п и с ь ю н а д о с к е н о м е р 1 с 6 6
Аналогично рассматриваются остальные суммы
Задачи 3 и 4 могут быть решены устно, либо ученики записывают в тетрадь только решение и ответ
каждой из этих задач. Предварительно выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа; обосновывают
выбор действия, которым будут решать задачу. Девочки 3 задача, мальчики 4.
Внизу страницы устно, сравнение чисел и именованных чисел
2. Составление и запись таблицы сложения.
Задание 1,2 в классе с 34 выполняют в парах.
Для таблицы сложения отводится специальная страница в тетради, которая заполняется учащимися
постепенно, по мере составления таблицы сложения.
9 + 2 = 1 1
9 + 3 =
1 2
8 +
3
=
1 1
Учащиеся записывают в тетрадях следующие строчки и столбики т а б л и ц ы :
V. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления (задание 5, с. 66 учебника).
Решение: Оля в голубом платье в горошек, Таня в жёлтом платье, Катя в зелёном платье.
VI. Итог урока.
В о п р о с ы : Чему научились на уроке? Что бы хотели выполнить ещё? Что бы сделали по другому? Чью
работу вам бы хотелось отметить? Дз раб тетр с 34 номер 3,4
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.