Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 2, □ + 3

  • Работа в классе
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 2, □ + 3 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3; составления таблицы сложения. Сценарий урока 1.Устный счёт. С66 номер 2 на доске краткая запись. - Назовите данные числа. Какие слова выделим для краткой записи? В клетку -6 т. I 9 В линейку - ? на 2 т. меньшеJ Состав чисел 7, 8, 9 на доску Решение задачи выполняется с комментированием. примеры вида на доску +2 +3 Проблемный пример на доску 2.Матем диктант 1)См, дм 2)Кг 3)Л 4)знак больше 5) меньшеТема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 2, □ + 3
Иконка файла материала М 3.docx
Т е м а :  СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:  □  + 2,  □  + 3 Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с   видами   сложения   однозначных   чисел   с переходом через десяток вида   + 3; составления таблицы сложения. □  + 2,  □ С ц е н а р и й   у р о к а 1.Устный счёт.  С66 номер 2 на доске краткая запись. ­ Назовите данные числа. Какие слова выделим для краткой записи?     В клетку ­6 т. В линейку ­ ? на 2 т. меньшеJ I 9 Арифметический диктант. Устно на доске К   сумме   чисел   8   и   2   прибавить   число   6. Сумму чисел 8 и 2 увеличить на 5. К сумме чисел 7 и 3 прибавить число 3. Сумму чисел 7 и 3 увеличить на 4. Из разности чисел 14 и 4 вычесть число 5. Разность чисел 14 и 4 уменьшить на 4. Состав чисел 7, 8, 9 на доску  Решение задачи выполняется с комментированием. примеры вида на доску   +2   +3 Проблемный пример на доску 2.Матем диктант 1)См, дм 2)Кг 3)Л 4)знак больше 5) меньше Изучение нового материала. 1. Подготовка к восприятию нового материала. Объяснение сопровождается з а п и с ь ю   н а   д о с к е   н о м е р   1 с 6 6 Аналогично рассматриваются остальные суммы  Задачи 3 и 4 могут быть решены устно, либо ученики записывают в тетрадь только решение и ответ каждой из этих задач. Предварительно выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа; обосновывают выбор действия, которым будут решать задачу. Девочки 3 задача, мальчики 4. Внизу страницы устно, сравнение чисел и именованных чисел 2. Составление и запись таблицы сложения.  Задание 1,2 в классе с 34 выполняют в парах. Для таблицы сложения отводится специальная страница в тетради, которая заполняется учащимися  постепенно, по мере составления таблицы сложения. 9 +  2 = 1 1 9   +   3   = 1 2 8 + 3 = 1 1 Учащиеся записывают в тетрадях следующие строчки и столбики т а б л и ц ы : V. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления (задание 5, с. 66 учебника). Решение: Оля в голубом платье в горошек, Таня в жёлтом платье, Катя в зелёном платье. VI. Итог урока. В о п р о с ы :  Чему научились на уроке? Что бы хотели выполнить ещё? Что бы сделали по­ другому? Чью работу вам бы хотелось отметить? Дз раб тетр с 34 номер 3,4 1