Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 4
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные числа, решать задачи и выражениями изученных видов.
Сценарий урока
I. Устный счёт.
- Назовите соседа. С67 под чертой
Задача про шары из тетради, картинка
Какая задача? Простая
- Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5.
До 10. На 2 больше. На 1 меньше.
2.Каллиграфическая минутка.
Учитель диктует числа, за доской работает ученик
II. Изучение нового материала. Примеры вида +4 на доскуТема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 4
М 4.docx
Т е м а : СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:
+ 4□
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с
+ 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать
переходом через десяток вида
именованные числа, решать задачи и выражениями изученных видов.
□
С ц е н а р и й у р о к а
I. Устный счёт.
Назовите соседа. С67 под чертой
Задача про шары из тетради, картинка
Какая задача? Простая
Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5.
До 10. На 2 больше. На 1 меньше.
2.Каллиграфическая минутка.
у ч е н и к
У ч и т е л ь
д и к т у е т
ч и с л а ,
з а
д о с к о й р а б о т а е т
II. Изучение нового материала. Примеры вида +4 на доску
1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 4.□
На д о с к е записаны суммы:
7+4
Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое равно четырём.)
Как найти значения данных сумм?
Учащиеся объясняют и записывают на д о с к е решение.
Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить ещё один, так как
8+4
9+4
четыре это три и один. Десять и один получится одиннадцать.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III.Самостоятельная работа над задачами.
Р а б о т а п о у ч е б н и к у (задание 2, с. 67 учебника). По вариантам сос крат запись и пут в тетр
Учащиеся составляют и решают задачи с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.
IV. Работа в тетради
С35 номер 1,2
V. Итог урока.
В о п р о с ы : Чему научил вас урок? Как вы работали сегодня на уроке? Дз с67 номер 1
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.