Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 4

  • Работа в классе
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 4 Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные числа, решать задачи и выражениями изученных видов. Сценарий урока I. Устный счёт. - Назовите соседа. С67 под чертой Задача про шары из тетради, картинка Какая задача? Простая - Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5. До 10. На 2 больше. На 1 меньше. 2.Каллиграфическая минутка. Учитель диктует числа, за доской работает ученик II. Изучение нового материала. Примеры вида +4 на доскуТема: СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ + 4
Иконка файла материала М 4.docx
Т е м а :  СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:   + 4□ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   ознакомления   с   видами   сложения   однозначных   чисел   с   +   4;   составления   таблицы   сложения;   развития   умения   сравнивать переходом   через   десяток   вида   именованные числа, решать задачи и выражениями изученных видов. □ С ц е н а р и й   у р о к а I. Устный счёт. ­ Назовите соседа. С67 под чертой Задача про шары из тетради, картинка Какая задача? Простая ­ Дополните до 10 следующие числа: 9, 8, 7, 6, 5. До 10. На 2 больше. На 1 меньше. 2.Каллиграфическая минутка. у ч е н и к У ч и т е л ь д и к т у е т ч и с л а , з а д о с к о й р а б о т а е т II. Изучение нового материала. Примеры вида +4 на доску 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел:  + 4.□ На д о с к е записаны суммы: 7+4 ­ Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое равно четырём.) ­ Как найти значения данных сумм? Учащиеся объясняют и записывают на д о с к е решение. ­ Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить ещё один, так как 8+4 9+4 четыре ­ это три и один. Десять и один получится одиннадцать. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III.Самостоятельная работа над задачами. Р а б о т а  п о  у ч е б н и к у (задание 2, с. 67 учебника). По вариантам сос крат запись и пут в тетр Учащиеся составляют и решают задачи с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. IV. Работа в тетради С35 номер 1,2 V. Итог урока. В о п р о с ы : Чему научил вас урок? Как вы работали сегодня на уроке? Дз с67 номер 1 1