Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»
Оценка 4.7

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2018
Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: • Формирование у детей представления об одуванчике, умение выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. • Формировать способность детей к диалоговой речи; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. • Активизировать в речи слова, обозначающие характерные особенности цветка: стебель, листья, лепестки. • Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природыИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: • Формирование у детей представления об одуванчике, умение выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. • Формировать способность детей к диалоговой речи; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. • Активизировать в речи слова, обозначающие характерные особенности цветка: стебель, листья, лепестки. • Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы
одуванчики.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  Тема: «Там и тут одуванчики цветут…» Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие», «Социально­коммуникативное развитие» Задачи:  • Формирование у детей представления об одуванчике, умение выделять характерные  особенности одуванчика, называть его части. • Формировать способность детей к диалоговой речи; отвечать на вопросы словом и  предложениями, состоящими из 3­4 слов. • Активизировать в речи слова, обозначающие характерные особенности цветка: стебель,  листья, лепестки. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы • Методы и приемы наблюдение, подвижная игра рассматривание одуванчика, показ  стихотворения, ответы на вопросы практические:  наглядные:  словесные: беседа, чтение  Материалы и оборудование: кукла Маша, одуванчики желтые и белые (с пушинками),  стихотворение  Е.Серовой «Одуванчик»  Детская деятельность Двигательная Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые  упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники,  эстафеты, физминутки, НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровая Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные),  творческие игры (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные)  игры Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские  по изготовлению предметов детского творчества Познавательно ­ исследователь ская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты,  дидактические и конструктивные игры Коммуникатив ная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие  пересказы, отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы Музыкально­ художественн ая Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и  танцы, музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные  игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД  (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение худ.  лит.   (восприятие) Трудовая Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений,  игры­драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой,  бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания,  дежурства, практико­ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты,  совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № 1. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Организационный момент.   В   группу   заходит   кукла   Маша   с   корзинкой     одуванчиков. Дети  активизировали  свое внимание. ­ Здравствуй Маша! А  что ты нам принесла? М:  Здравствуйте   ребята!   Посмотрите,   сколько   я   вам одуванчиков принесла. (Раздаёт детям цветы.) ­   Давайте   внимательно   посмотрим   на   одуванчики.   У одуванчика есть цветок, стебель и листочки. ­   Это   стебель.   Аккуратно   потрогайте   его   и   скажите, какой   он:   гладкий   или   шершавый,   длинный   или короткий? ­ А что ещё есть у одуванчика? Правильно, листочки. Какого   цвета   листочки?   Какие   на   ощупь?   Какие   по форме? Дети здороваются  с Машей. Берут  цветы и  рассматривают их. Ответы детей. ­ Что ещё есть у этого растения? Маша, посмотри на удивительные красивые цветочки желтого цвета! Ребята на что похожи эти цветы? ­ На солнце. ­ Действительно, цветы похожи на маленькие солнышки. А   вот   этот   цветок   совсем   не   желтый.   (Показывает одуванчик, на котором вместо желтых лепестков уже созревшие   семена   –   белые   пушинки.)   Дети,   как   вы думаете, это одуванчик?  Отвечают на  поставленные  вопросы. Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик»: Носит одуванчик                                                          Желтый сарафанчик                                                      Подрастет – нарядится                                                        В беленькое платьице:                                                   Легкое, воздушное,                                                        Ветерку послушное. Слушают  стихотворение. Познакомились с произведением. Дыхательная гимнастика ­ Это тоже одуванчик, но у него вместо красивого  желтого цветочка появились легкие пушинки – семена.  Ветерок раздувает эти пушинки, а потом из них  вырастают новые одуванчики. (Педагог показывает  детям, как можно подуть на цветок, чтобы его пушинки  разлетелись в разные стороны.) М: Мне очень понравилось, как вы раздували семена  одуванчика. ( Собирает стебельки у детей.) Этими  стебельками я угощу животных.  Дети повторяют за воспитателем  упражнение. Переключились  на другой вид  деятельности,  выполняют  дыхательную  гимнастику. Рефлексия Воспитатель предлагает поиграть в игру «Одуванчики». Кукла Маша дует на «семена», а дети – «семена»  разлетаются в разные стороны и затем плавно  опускаются на землю (садятся на корточки). Игра  продолжается несколько раз. Дети играют роль  «семян»  одуванчиков. Проявляют  интерес к  двигательной  деятельности 2 3 4

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»

Тема: «Там и тут одуванчики цветут…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018