Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.
Оценка 5

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.
Русский язык 3 класс.Тема: Употребление имён существительных в речи: Цель: развитие умений разных видов устной и письменной речи: составление собственных текстов и свободная запись (пересказ) с использованием имён существительных, определение их роли в тексте; грамотное оформление текстов в соответствии с изученными правилами письма.Тема: Употребление имён существительных в речи:
28 января 2015 год.doc
Тема: Употребление имён существительных в речи: Цель:  развитие   умений   разных   видов   устной   и   письменной   речи:  составление   собственных   текстов   и   свободная   запись   (пересказ)   с использованием   имён   существительных,   определение   их   роли   в   тексте;   грамотное   оформление   текстов   в   соответствии   с   изученными правилами письма. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных Ι .Организационный  момент.  II. Актуализация  знаний.  Формулирование  проблемы.  – Откройте тетрадь. Запишите число, классную работу?.  успехов)  1  10  14 Минутка чистописания – Имя существительное – это… ­ На вопрос кто отвечают…, на вопрос что отвечают… ­ Имена существительные изменяются по… Словарная работа На доске: Ласточка, пташка, подружка моя! В тёплые ты собиралась края… Лютый мороз твой полёт оборвал, Быстрые крылья лёд оковал!.. ­ Выпишите все имена существительные, укажите род, число. Ласточка, пташка, подружка, края, мороз, полёт, крылья, лёд. ­ На какую тему будем сегодня работать? На доске:  Карась, лист, бутон, кот, двор, лес. ­   Образуйте   от   данных   существительных   другие   существительные   с   помощью суффиксов ок, ик, чик, ник, онок, ёнок. Карасик,   карасёнок,   листик,   листок,   бутончик,   котик,   котёнок,   дворик,   дворчик, лесник, лесок. ­ Что мы сейчас делали? (Образовывали слова) На доске слова: Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию  из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 8. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 9. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 10. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план). 11. Осуществлять познавательную и  © ООО «Баласс», 2013 1 III. Развитие умений. Подружка, крылышки, совушка, мышка­норушка. ­ Разберите по составу. ­ Что значит разобрать по составу? (Указать части слова) Подружка, крылышки, совушка, мышка­норушка. ­ Что мы сейчас делали? (Разбирали слова по составу) 3  4   6  15  17 Работа по учебнику с. 59 у. 5 ­   Выпишите   в   один   столбик   одушевлённые   имена   существительные,   в   другой   – неодушевлённые. Одуш.                                                                    Неодуш. Ёж                                                                          сказка Ежиха                                                                  дорожки Ребёнок Ёжик Семья Ежи, ежиха, ежата, ёжики. Работа по учебнику с. 59 у. 6 ­ Разберите имена существительные как части речи Ворона – (кто?) – сущ., одуш., ж. р., ед. ч. Митя– (кто?) – сущ., одуш., ж. р., ед. ч. Лапки ­– (что?) – сущ., неодуш., мн. ч. личностную рефлексию. Личностные результаты 12. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 13. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 14. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 15. Развиваем умение слушать и понимать  других. 16. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  17. Оформлять свои мысли в устной форме. 18. Умение работать в паре. IV. Итог урока. 11  15 – Что в вашей работе показалось трудным? А что интересным?  – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее задание. С. 58 упр. 3  © ООО «Баласс», 2013 2 Урок 87 (78) Тема: Повторение. Проверочная работа № 8 В первой части урока для повторения можно использовать задания рубрики «Это ты знаешь и умеешь» (с. 58–60). Проверочная работа выполняется на с. 26–27 тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3­й кл.». Задание № 1 проверяет теоретические знания по теме; задание № 2 – умение отличать имена существительные от других частей речи;  задание № 3 – определять признаки имён существительных; задание № 4 – умение образовывать имена существительные с данными суффиксами;  задание № 5 – разбирать имена существительные по составу;  задание № 6 – самостоятельно подбирать, записывать тематическую группу слов. Каждое умение оценивается отдельно (4 отметки). © ООО «Баласс», 2013 3

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.

Тема: Употребление имён существительных в речи: Русский язык 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017