Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении
Оценка 4.9

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении
Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении – Развитие умений находить однородные члены предложения и составлять их графические схемы. – Развитие умений обосновывать постановку запятой или её отсутствие между однородными членами.Дополните предложения словарными словами. Запишите, обозначьте орфограммы. В полях расцвели ______, _____ ,_____. (Ромашки, васильки, колокольчики.) В корзине лежали спелые ____, ____и ____. (Яблоки, абрикосы и мандарины.)Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении
Тема Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении.doc
Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении  – Развитие умений находить однородные члены предложения и составлять их графические схемы.  – Развитие умений обосновывать постановку запятой или её отсутствие между однородными членами. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4  4 Языковая разминка с элементами проверки домашнего задания. 1. – Дополните предложения словарными словами. Запишите, обозначьте орфограммы. В   полях   расцвели  ______,   _____   ,_____.   (Ромашки,   васильки, колокольчики.) В   корзине   лежали   спелые  ____,   ____и   ____.   (Яблоки,   абрикосы   и мандарины.) – Составим схемы этих предложений. – Прочитайте грамматическую основу первого предложения. – Какие члены здесь однородные? Как они обозначаются графически? – Какая схема получилась? ( – , – , – . ) Схема второго предложения: ( – , – – .) – Сравните схемы предложений. 2. – Прочитайте предложения из домашней работы. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 –  Составьте   схему   одного   из   прослушанных   предложений   (это   может быть последнее предложение). II. Формулирование проблемы. 1  3  3   –  На   основе   выполненных   заданий   сформулируйте   цель   урока. (Научиться составлять схемы предложений с однородными членами.) – Составим план урока. План (примерный). III. Развитие  умений. 2  3  4  6  1  3 1. Актуализация изученного. Беседа­опрос. – Что такое главные члены предложения? – Что такое однородные члены предложения? – Как называется предложение, если в нём только главные члены? –  Если   в   предложении   есть   только   одно   сказуемое   и   при   нём   три подлежащих,   то   какое   это   предложение:   распространённое   или нераспространённое? (Нераспространённое.) – Как ещё называется такое предложение? (С однородными членами.) – Какие члены предложения могут быть однородными? 2. Работа в учебнике. Упр. 427 – развивается умение находить однородные подлежащие и сказуемые, составлять графические схемы. После   самостоятельного   выполнения   на   доске   три   ученика выполняют графические схемы предложений. 3.  Наблюдение   над   постановкой   запятой   между   однородными Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной  форме. © ООО «Баласс», 2014 2 4. Умение работать в паре. членами. а)  Упр.   428   –   совершенствуются   умения   находить   однородные сказуемые,   составлять   графические   схемы   предложений   с однородными сказуемыми   и   выявлять   закономерности   в   постановке   знаков препинания между однородными членами. Выполняется   самостоятельно   в   группах   (один   человек   из   группы   – капитан   –   выполняет   на   листочке,   который   затем   передаётся   в другую группу). Взаимопроверка. – Когда между однородными сказуемыми ставится запятая? Прочитайте такие предложения. – Когда между однородными членами не ставится запятая? Есть ли такое предложение в тексте? (Да. Второе предложение.) б) – Проверьте свои наблюдения по тексту правила в рамке на с. 163. Чтение правила про себя. – Что разделяет однородные члены в письменной речи? (Запятая.) – А что соединяет? (Союз и.) – Какой основной знак между однородными членами? (Запятая.) – Что «мешает» его постановке? (Союз и.) 4. Выборочное письмо. – Прочитайте предложения, представленные на слайде (доске). – Выпишите предложения: I вариант: с однородными сказуемыми; II вариант: с однородными подлежащими. – Покажите графически, какие члены предложения однородные. Дым быстро поднимается кверху столбами. © ООО «Баласс», 2014 3 Проснулись рыбаки в шалаше и сняли с шестов сети. Мелькают в тумане леса и луга. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 – Проверьте понимание темы, выполнив задание № 1, тема 12 в рабочей тетради. – Что помогло вам в нахождении предложения с однородными членами?  (Союз и.) – Какие однородные члены он соединяет? (Однородные сказуемые.) – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? IV. Итог урока. © ООО «Баласс», 2014 4 V. Домашнее  задание. 1. Упр. 1, с. 170–171. 2.   Подготовить   рассказ   о   знаках   препинания   между   однородными членами. © ООО «Баласс», 2014 5

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении

Тема: Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017