Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Оценка 4.9

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Оценка 4.9
Игры +4
ppt
математика
5 кл
16.02.2017
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Публикация является частью публикации:
1e67e1ba1c479b4b7e7c9ddd797e2320.ppt

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Презентация к уроку 5 класс  Ломаные и многоугольники

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Ломаные и многоугольники 1. Какие углы вы знаете?                            2. Назовите их градусную меру. 3. Что такое биссектриса угла?

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Виды углов Назовите углы и определите их вид.

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Виды углов Каким (острым, прямым, тупым или  развёрнутым) является угол: 18º, 123º, 91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º, 89º,    114º, 53º, 92º, 179º,100º, 2º, 147º, 99º, 10º?

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Виды углов  ВМ­ биссектриса. 1) <АВМ=35º. Найти: <МВС;              <АВС.  2) <АВС=82º Найти: <АВМ;              <МВС.

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Виды углов 1) 

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Четырёхугольник ABCD­четырёхугольник, A, B,C,D­ вершины, AB, BC, CD, AD­ стороны, <АВС, <ВСD, 

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Многоугольники 1­ прямоугольник 2­ пятиугольник 3­ четырёхугольник 4­ треугольник

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Многоугольники 5­шестиугольник 6­пятиугольник 7­четырёхугольник 8­ не является многоугольником

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Многоугольники ABCDEFN – семиугольник, BF, DN­ диагонали; Р­ периметр  семиугольника P=AB+BC+CD+DE+EF+ +FN+NA­ сумма длин всех сторон.

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Из истории многоугольников  В древних египетских и вавилонских математических документах встречаются четырёхугольники(4­5 тыс.л.н.) 1­ квадраты (греч.­ четырёхуг.)  2­ прямоугольники,  3,4 –трапеции (греч.­столик) 5­ параллелограммы (Евклид). Знак < для обозначения угла Ввёл в17 веке французский математик Эригон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017