Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Оценка 4.9

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Оценка 4.9
Игры +4
ppt
математика
5 кл
16.02.2017
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Публикация является частью публикации:
03-lomanaya.ppt

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Тема урока: Тема урока: Ломаная Ломаная 11

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Цель урока: Цель урока:       Изучить ломаную, её элементы и  Изучить ломаную, её элементы и  свойства. свойства. 22

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Задачи: Задачи:   Дать определение ломаной. Дать определение ломаной. Изучить её элементы. Изучить её элементы. Рассмотреть виды ломаных. Какие  Рассмотреть виды ломаных. Какие  они бывают? они бывают? Научиться находить длину ломаной. Научиться находить длину ломаной. 33

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
На данных рисунках представлены различные виды линий. Как бы вы их назвали? Выберите из данных линий ломаные. В А                    С                 4

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Ломаная – это последовательное  соединение нескольких отрезков.                         В                                                  D             А                  С АВСD – ломаная. АВ, ВС, СD – звенья ломаной. А, В, С,D – вершины ломаной. 5

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Ломаные бывают замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся. 6

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Задания:  Построить незамкнутую самопересекающуюся  ломаную ABCD.  Построить замкнутую самопересекающуюся  ломаную EFKLM. 7

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Длина ломаной – это сумма длин  всех звеньев ломаной.                            D                                  М                                              F          B           C                                      Е A                                     K  Найти длину ломаной ABCD, если  АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см.  Найти длину ломаной KМЕF, если  KМ = 5 см, МЕ = 1 см, ЕF = 3 см. 8

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Кызыл – Иркутск – Якутск                                                        Масштаб 1:20 000 000 ( в 1см 200  9 км)          Кызыл – Братск ­ Якутск

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Исходные данные: Вылет – из г. Кызыл. Конечный пункт – г. Якутск. Дозаправка – 1­я, 2­я группы в г. Иркутск;                            3­я, 4­я группы в г. Братск. Как называется линия, по которой пройдет  полет? Что нужно найти? 10

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».

Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Домашнее Домашнее задание: задание: §§ 6,  6, выучить определение ломаной, её  выучить определение ломаной, её  элементы и свойства. элементы и свойства. № № 106 (1), 106 (1), 115. 115. 1111
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017