Цель урока:
Цель урока:
Изучить ломаную, её элементы и
Изучить ломаную, её элементы и
свойства.
свойства.
22
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Задачи:
Задачи:
Дать определение ломаной.
Дать определение ломаной.
Изучить её элементы.
Изучить её элементы.
Рассмотреть виды ломаных. Какие
Рассмотреть виды ломаных. Какие
они бывают?
они бывают?
Научиться находить длину ломаной.
Научиться находить длину ломаной.
33
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
На данных рисунках представлены
различные виды линий. Как бы вы их
назвали? Выберите из данных линий
ломаные.
В
А С
4
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Ломаная – это последовательное
соединение нескольких отрезков.
В
D
А С
АВСD – ломаная.
АВ, ВС, СD – звенья ломаной.
А, В, С,D – вершины ломаной.
5
Задания:
Построить незамкнутую самопересекающуюся
ломаную ABCD.
Построить замкнутую самопересекающуюся
ломаную EFKLM.
7
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Длина ломаной – это сумма длин
всех звеньев ломаной.
D М
F
B C Е
A K
Найти длину ломаной ABCD, если
АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см.
Найти длину ломаной KМЕF, если
KМ = 5 см, МЕ = 1 см, ЕF = 3 см.
8
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Кызыл – Иркутск – Якутск Масштаб 1:20 000 000 ( в 1см 200
9
км)
Кызыл – Братск Якутск
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Исходные данные:
Вылет – из г. Кызыл.
Конечный пункт – г. Якутск.
Дозаправка – 1я, 2я группы в г. Иркутск;
3я, 4я группы в г. Братск.
Как называется линия, по которой пройдет
полет?
Что нужно найти?
10
Тема урока: « Ломаная. Длина ломаной».
Домашнее
Домашнее
задание:
задание:
§§ 6,
6,
выучить определение ломаной, её
выучить определение ломаной, её
элементы и свойства.
элементы и свойства.
№ № 106 (1),
106 (1),
115.
115.
1111
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.