Тема урока: Homes
Оценка 4.8

Тема урока: Homes

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
25.04.2019
Тема урока: Homes
Цель урока: активизировать основные навыки учащихся: чтение, монологическую и диалогическую речь в рамках учебной темы «Homes» («Дома») Компьютерная презентация, дидактический материал на электронных и бумажных носителях. - активизировать лексико-грамматический материал по теме «Homes»; - формировать социальные и коммуникативные компетентности (готовность к взаимодействию, готовность и способность осуществлять устную коммуникацию, толерантное отношение к памятникам старины разных стран).
В, КСП.docx
Керимбеккызы Асель                                                                          портфолио учителя                                         Отчет В      Группа № 1                                                                                            эффективное обучение ФАО НЦПК «Өрлеу»                                                                                Алматинская область                                                                                                                        Утверждаю                                                                                                            Директор школы   КГУ «Тополевская СШ»    с. Тополевка                     ______________ Аметова Т.Ж. Эффективная  практика  КГУ «Тополевская Сш Сарканского  РОО» Алматинская область  2017 – 2018   учебный год  Среднесрочное планирование  серии последовательных  уроков  английского языка   Класс 5 Учитель: Керимбеккызы  Асель Темы:  1. Homes – Дома  2. Homes –  Дома  3. Homes – Дома  4. Cities and countries  ­ Города и страны Утверждаю                                                                                                            Директор школы   КГУ «Тополевская СШ»    с. Тополевка                     ______________ Аметова Т.Ж.                           Тема урока:  Homes Школа: КГУ «Тополевская СШ»                                                                                 Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Дата: 5 класс Цель  обучения,  которую  необходимо  достичь на  данном уроке Задачи: Ожидаемый  результат Языковая  цель Предыдущее  обучение План Планируемые  Ф.И. О.  учителя             Керимбеккызы Асель                                                               Количество присутствующих ­   10   Цель урока: активизировать основные навыки учащихся: чтение, монологическую и  диалогическую речь в рамках учебной темы «Homes» («Дома») Количество   отсутствующих ­  Компьютерная презентация, дидактический материал на электронных и бумажных носителях.  ­  активизировать лексико­грамматический материал по теме  «Homes»; ­ формировать социальные и коммуникативные компетентности (готовность к  взаимодействию, готовность и способность осуществлять устную коммуникацию,  толерантное отношение к памятникам старины разных стран).  Все учащиеся смогут: Читать новые слова   Большинство учащихся будут уметь: Смогут  переводить новые  слова  Некоторые   учащиеся   смогут:  Приводить   примеры     с   помощью и произносить  конструкций There is/ there are. Учащиеся могут:  разделять  новые слова по категориям  Ключевые слова и фразы: There is a washbasin in the bathroom. There are cupboards in the kitchen. Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе: диалог  Вопросы для обсуждения: Выбери слова по картинкам. (комнаты , мебель, и другое) Соедини слова по картинкам Подсказки: There are some rooms ….., Повторение  Планируемые действия   Планируемые действия   Ресурсы сроки Начало урока  Середина урока учителя          На самом начале учитель  объясняет  значение баллов  и по  следующие  задание.  Суть  «Градусника» и «Цветочную  поляну» Разминка: Станции Чтобы пересмотреть словарь,  учеников просят работать парами  (более сильные ученик A с  учеником С борющимися). На  стенах висят пять станций с  разными задачами. Учитель  назначает пары и просит каждую  пару перейти на одну из станций и выполнить задание, данное там в  своих тетрадях. Им дается около  1 минуты для выполнения каждой задачи. Пока учащиеся  выполняют задачи, учитель  контролирует и, при  необходимости, поддерживает и  записывает любые ошибки /  проблемы, которые учащиеся  имеют (дифференциация по  поддержке и задаче). Отзывы всего класса ­ учитель  выдает ответы и решает  проблемы, которые учащиеся  выполняли при выполнении задач. Учащимся  задаются задание с  использованием  ИКТ      Середине урока  ученики   будут  картинками  . Деление  на   2 группы  молекулы.    Каждому учащемуся дается  отдельная белая доска / бумага и  маркер. Учитель показывает один  вопрос, и учащиеся должны найти ответ и написать его на доске.  После каждого вопроса следует  делать обратную связь всего  класса. Пост­чтение: внутренняя  внешняя речь. Одна группа  учеников сидит во внутреннем  круге, и их задача ­ задавать  Учебник  1  – 2   Словарь  англо ­  русский  Презентаци я  к уроку PPT slides  2­6 учеников     Ученики на этом этапе  урока  начнут  работать  в  группе       Работа  со словарем   Комнаты и мебель      1 – задание  на этом  этапе урока  используются  ИКТ (послушай и повтори)      2 – задание.  Послушай   и повтори . Найди перевод  этих слов с помощью   словаря.    Учащиеся переводят и  озвучивают слова,  при  правильном  переводе слова садятся, при неправильном  – продолжают стоять Учащиеся высказывают  свои предположения и теме урока. PPT slide 7 Учебник 2  PPT slide 8 Маркеры   бумага А3 4 – задание.(Чтение)  Предварительное чтение В  парах учащиеся описывают  то, что они видят на  фотографиях, и говорят,  где человек, которого они  собираются читать о жизни. Во время чтения Чтение  для текста: учащиеся  быстро прочитали текст,  чтобы проверить их ответы. Обратная связь всего  класса. Чтение для  конкретной информации: Handout 3 вопросы (учитель дает им  вопросы). Учитель делает  заметки, если учащиеся получили  правильные или неправильные  ответы (формативная оценка  неформальная) Учитель  контролирует и делает записи об  ошибках, которые учащиеся  делают, но не вмешивается  (формативная оценка  неформальная).  Исправление ошибки Учитель  записывает некоторые ошибки  (наиболее распространенные),  которые учащиеся делали во  время выступления на доске.  В парах учащиеся исправляют  ошибки. Обратная связь всего  класса.           Учащиеся работают  индивидуально.     Затем  ученики показывают свои  ответы своему учителю.  Учащиеся делятся на  группы. Им говорят, что  они собираются  практиковать навыки  говорения и должны  стараться использовать по  меньшей мере 5 слов,  связанных с темами.  Учащимся из внешнего  круга дается 1 минута,  чтобы ответить на эти  вопросы. После того, как  каждый ученик из внешнего круга изменит свои места  по часовой стрелке. Затем  учащиеся разных кругов  меняют свои роли. Конец урока            Ребятам будут даны  стикеры предложений, которые они  должны закончить, согласно  их ощущениям после урока  T: Today we’ve learned a lot about  homes. Each of you has got a  note with the first part of the  sentences. Look at them and try  to finish.  .         Thank you for the lesson. I wish  you good luck in your new  profession of correspondent.  Bye. Стикеры         Учащиеся записывают  то, что они узнали в этой  теме, и какие проблемы у  них все еще есть.        Дальше они меняють  свой зароботные баллы на  лепестки и дальше  заполняют «Цветочную  поляну»       Где изображен  «Градусник» ученики  пишут обратную связь и  определяют как прошел  урок. Дополнительная  информация  Дифференциация. Как вы  планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовал и почему? Межпредметные связи ИКТ компетентность Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся?   Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:     2:  Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. Комментарий                КСП  будет  составлен   по обновленной программы . На данном  этапе урока   ученики   А,В,С  будут себя  проявлять основном  работая с заданием. Где будут  использоваться  модуль ИКТ и ОДО . С новыми   подходами  надеюсь  что урок   будет   интересными.     Что я хочу увидит  на уроке «Три формы  аргумента»   Мерсера (Рук­во  стр 146).  Где ученики будут провялятся исследовательской   разговор, где они  как могли бы использовать эти новые слова , как они могли бы  составить правильное   предложение.    В основном  я должна  делать акцент на голос  ученика, где есть  цель  изложенным  Раддок и Флаттер 2004 (рук – во стр 137). Где я хочу получить  положительную  содействие  в развитии  самоуважению ученика, а так же позитивные отношение  к школе  и обучению.   Определяя  ученика А,В,С  ­ не  заставить работать а на борот использовать  стратегии « Молекула»  разделить  на 2  группы  где не только ученики А или В  а так чтобы  там  принимали  активную  работу ученик В. Развитие на уроках говорение, слушание, повторение и использование и где  задание  будут выполняться  с помощью учебника и ИКТ. Так  чтобы ученики смогли  свободно работать  не только на себя  а с группой.  Ученик А  смог помочь ученику В  способность  к рассуждению о нем и чувства  уверенности  в  том, что  они способны  усовершенствовать свое обучение. В конце урока  ученики   должны будут     записывают то, что они узнали в этой теме, и какие проблемы у них  все еще есть. Дальше они меняють свой зароботные баллы на лепестки и дальше  заполняют Цветочную поляну». Таким образом каждый ученик  будет  с радостью   преходит на урок, где их цель достич  полного цветка.  Утверждаю                                                                                                            Директор школы   КГУ «Тополевская СШ»    с. Тополевка                     ______________ Аметова Т.Ж.                           Тема урока:  Homes Школа: КГУ «Тополевская СШ»                                                                                 Тип урока: урок  повторение  пройденной темы  Дата: 5 класс Цель  обучения,  которую  необходимо  достичь на  данном уроке Ф.И. О.  учителя             Керимбеккызы Асель                                                               Количество присутствующих ­   10   Цель урока:  научится  правильно  писать с поддержкой фактических описаний на  уровне текста, которые описывают людей, места и объекты Количество   отсутствующих ­  с некоторой поддержкой, предложения в последовательные параграфы с  использованием базовых знаний по пройденного урока  правильное использование  словаря  и обсуждения ограниченного круга общих тем Задачи:  ­  активизировать лексико­грамматический материал по теме  «Homes»; ­ формировать социальные и коммуникативные компетентности (готовность к  взаимодействию, готовность и способность осуществлять устную коммуникацию,  толерантное отношение к памятникам старины разных стран). Ожидаемый  результат Языковая  цель  Все учащиеся смогут: Правильно  читать  тексты   Большинство учащихся будут уметь: Смогут  переводить новые  слова и произносить   Некоторые учащиеся смогут: Составлять диалог Учащиеся могут:  правильно составлять  предложение  с использованием  арткила   Ключевые  слова  и  фразы:   My   ideal   bedroom   has     got   ….   There’s    ……  in  my bedroom. My bedroom is cool/ Предыдущее  обучение План Планируемые  сроки Начало урока  Середина урока Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе: диалог  Вопросы для обсуждения: Расскажи какой  у тебя дом Соедини слова по картинкам Подсказки: There are some rooms ….., Повторение  Ресурсы Учебник  1  – 2   Словарь  англо ­  русский  Презентаци я  к уроку PPT slides  2­6 PPT slide 7 Учебник 2  PPT slide 8 Маркеры   бумага А3 Планируемые действия   учителя          На уроке будет метод  «Горячего стула» где учитель   будет проверять освоение   прошлого  урока , а также  домашние задание.         Деление на группы  с помощью «Конфет»  где  ученики будут  делится на 2 группы.                  Тем  временем  учитель  наблюдает  как выполняется  работа и работает внимание   ученика  С. Планируемые действия   учеников     Ученики на этом этапе  урока  начнут  работать  в  группе   1 –задание   Рассмотреть  картинку  и прослушивание текста .  2 – задание .  Прослушивание  текста   и   понять о чем  будет текст.         В парах учащиеся описывают то,  что они видят на фотографиях, и  говорят, где человек, которого  они собираются читать о жизни. Обратная связь всего класса. Учитель делает заметки, если  учащиеся получили правильные  или неправильные ответы  (формативная оценка  неформальная). После каждого  вопроса следует делать обратную  связь всего класса. (учитель дает им вопросы).  Учащимся из внешнего круга  дается 1 минута, чтобы ответить  на эти вопросы. После того, как  каждый ученик из внешнего круга  изменит свои места по часовой  2 – задание.(Чтение) Во время чтения Чтение для текста:  учащиеся быстро  прочитали текст, чтобы  проверить их ответы. Чтение для конкретной  информации: Пост­чтение: внутренняя  внешняя речь Учащиеся делятся на  группы. Им говорят, что  они собираются  практиковать навыки  говорения и должны  стараться использовать по  меньшей мере 5 слов, стрелке.  связанных с темами. Исправление ошибки Учитель записывает некоторые  ошибки (наиболее  распространенные), которые  учащиеся делали во время  выступления на доске. В парах учащиеся исправляют  ошибки. Обратная связь всего класса.          Handout 3 2 группы ученики С будут  наблюдать за выполнение  задание, ученик А иВ будут сидет во внутреннем круге,  и их задача ­ задавать  вопросы  Предварительное  чтение В парах учащиеся  описывают то, что они  видят на фотографиях, и  говорят, где человек,  которого они собираются  читать о жизни. Во время  чтения Чтение для текста:  учащиеся быстро  прочитали текст, чтобы  проверить их ответы.  Обратная связь всего  класса. Чтение для  конкретной информации:  Учащиеся работают  индивидуально.     Затем  ученики показывают свои  ответы своему учителю.  Затем учащиеся разных  кругов меняют свои роли.  Учитель контролирует и  делает записи об ошибках,  которые учащиеся делают,  но не вмешивается  (формативная оценка  неформальная). Стикеры         Учащиеся записывают  то, что они узнали в этой  теме, и какие проблемы у  них все еще есть.        Дальше они меняють  свой зароботные баллы на  лепестки и дальше  заполняют «Цветочную  поляну»        Конец урока            Ребятам будут даны  стикеры предложений, которые они  должны закончить, согласно  их ощущениям после урока  T: Today we’ve learned a lot about  homes. Each of you has got a  note with the first part of the  sentences. Look at them and try  to finish.  .         Thank you for the lesson. I wish  you good luck in your new  profession of correspondent.  Bye. Межпредметные связи ИКТ компетентность Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся?   Дополнительная  информация  Дифференциация. Как вы  планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:     2:  Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. Комментарий Утверждаю                                                                                                            Директор школы   КГУ «Тополевская СШ»    с. Тополевка                     ______________ Аметова Т.Ж.                           Тема урока:  Homes Школа: КГУ «Тополевская СШ»                                                                                 Тип урока:  Дата: 5 класс Ф.И. О.  учителя             Керимбеккызы Асель                                                               Количество присутствующих ­   10 Количество   отсутствующих ­ Цель  обучения,  которую  необходимо  достичь на  данном уроке   Цель урока:  . использовать воображение, чтобы выразить мысли, идеи, переживания и  чувства  понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе  предоставляют основную информацию о себе и других на уровне предложения по     все большему диапазону общих тем Задачи:  ­  ясно понимают смысл при уровне предложения во время обменов парами,  группами и целыми классами Ожидаемый  результат ­ использовать be / look / odell like и использовать в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем  Все учащиеся смогут:  ­Обмен мнениями со сверстниками в простой форме; ­ Изучите как минимум 4 новых слова. ­ Выберите изображение и ответьте на некоторые вопросы.  Большинство учащихся будут уметь:  ­ Описать дома (форма, материалы); ­  Отвечайте на три вопроса при описании изображения  Некоторые учащиеся смогут:  ­  Заполните таблицу, написав краткое описание домов; ­ Объясните свой выбор, используя примеры и детали, чтобы поддержать ответы Языковая  цель Учащиеся могут:   Используйте во время задания говоря по крайней мере 4 новых слова; Ключевые  слова  и  фразы:   My   ideal   bedroom   has     got   ….   There’s     ……   in   my bedroom. My bedroom is cool/ Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе: диалог  Вопросы для обсуждения:  Учащиеся обсудят и выскажут свои мысли о различиях домов Предыдущее  обучение План Планируемые  сроки Начало урока  Соедини слова по картинкам Подсказки: There are some rooms ….., Повторение  Планируемые действия  учителя Учитель покажит учащимся картину. Планируемые  действия  учеников     Ученики на этом  этапе урока  начнут   Ресурсы Учебник  1 Попросите учащихся угадать тему  урока (повторение темы дома) Ввести цели урока. Возьмите два  разных изображения (например,  юрта, один из коттеджей) в двух  углах  где  прикреплены  плакаты  классе Середина урока Учитель будет раздавать картинки  с  изображением домов .  Учитель показывает пару картин  разных домов на ноутбуке.  Попросите учащихся описать дома и  сравнить их. Поощряйте учащихся использовать  союзы «а», «but», чтобы описать  сходства и различия. При необходимости учитель может  поддерживать менее способных  учеников, предоставляя им банк  слов. (дифференциация по  поддержке учителей) Письмо. Учитель задает предварительные  вопросы: (W) ­ Какие материалы вы знаете? ­ Какие материалы люди используют  для создания домов? (дерево, металл, стекло, камень,  работать  в группе   1 –задание    Рассмотреть картинку  и повторит словарь по  теме урока – 2   Словарь  англо ­  русский  Презентаци я  к уроку PPT slides  2­6 PPT slide 7 Учебник 2  PPT slide 8 Маркеры   бумага А3 Handout 3 Ученики будут   выбирать один из  картинок, тем временем  выберут спикера  и  будет объяснять  спикеру  о том, почему  они выбрали этот  плакат.         Стратегия «Мозговой  штурм» ученики будут  использовать слова  которые они запомнили   о домах.  Сколько слов знают  учащиеся? (комнаты,  сад, гараж) (W, I)  Пример: Первый дом  имеет два этажа, а  второй. Первый дом  большой, а второй  маленький. Первый дом  имеет четыре окна, а  второй ­ три. (Е)  Оценка сверстников)  Учащиеся оценивают  друг друга в  соответствии с  дескрипторами: • Используйте как  минимум два  предложения; • Используйте союзы кирпич, войлок, веточки) «а», «but». Спросите учащихся о юртах. ­ Что такое традиционный казахский  дом? ­ В каких домах люди жили много  лет назад? (Юрты) Расскажите учащимся: из чего  сделаны юрты; их форма; разные  типы; и показать фотографии.  (Учитель предоставляет учащимся  некоторые слова, связанные с  юртами: комната с камином,  отверстие в крыше, теплое зимой и  прохладное летом). Продемонстрируйте две фотографии юрты и дома. Выделите учащихся и  укажите материалы. Затем попросите рассказать о различиях формы и  материала. Пример: юрта представляет собой  круглую форму, но дом квадратной  формы. Юрта почувствовала стены,  но в новом доме каменные стены. Предоставляйте новые фразы на  доске: Он изготовлен из / Он  выглядит / Он / Он пахнет (например, Юрт сделан из дерева, он выглядит  комфортно, он пахнет шерстью). Пример: Мне нравится юрта, потому  что она выглядит теплой.Учитель  записывает некоторые ошибки  (наиболее распространенные),  которые учащиеся делали во время  выступления на доске. Учащиеся в парах  заполняют диаграмму,  чтобы показать различия между двумя типами  домов. Они сравнивают  диаграммы с другой  парой. (оценка  сверстников) Поощряйте учащихся  делиться идеями и  сотрудничать. Можно  написать заметки в  левой части диаграммы  (юрты), расположенной  справа (новые дома) (в  тетради). Более умелые  ученики, напишите  предложение о том,  какой дом они  предпочитают или  любят и почему.  (дифференциация по  задаче) В парах учащиеся  исправляют ошибки. Обратная связь всего  класса. Конец урока Спросит у  учащихся, какая самая  интересная / трудная часть урока  была. Ученики назовут два  слова, которые они  практиковали на уроке  «Цветочной поляны» Стикеры Дополнительная  информация  Дифференциация. Как вы  планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовал и почему? Межпредметные связи ИКТ компетентность Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся?   Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:     2:  Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. Комментарий Утверждаю                                                                                                            Директор школы   КГУ «Тополевская СШ»    с. Тополевка                     ______________ Аметова Т.Ж.                           Тема урока:  Cities and  countries Дата: 5 класс Цель  обучения,  которую  необходимо  достичь на  данном уроке Школа: КГУ «Тополевская СШ»                                                                                 Тип урока:  Ф.И. О.  учителя             Керимбеккызы Асель                                                               Количество присутствующих ­   10   Цель урока: будут использовать  будущие формы will  для предсказаний и be going to   принятых планах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем Количество   отсутствующих ­  будут  ясно понимают смысл при уровне предложения во время обменов парами,  группами и целыми классами понимают с небольшой поддержкой конкретную информацию и детали в кратких  простых текстах по ограниченному кругу общей и учебной темы Задачи:  ­  ясно понимают как использовать  будущие формы глаголов ­ правильное составление  предложение  с формами будущего глагола  Ожидаемый  результат  Все учащиеся смогут:  ­ работать в парах и отвечать на простые вопросы.  Большинство учащихся будут уметь:  ­ рассказывать о планах, праздниках с помощью визуальных эффектов и карт;  Некоторые учащиеся смогут:  ­ читать текст и искать подробную информацию, анализировать и отвечать на вопросы Языковая  цель Учащиеся могут:   Используйте простые настоящие времена Ключевые слова и фразы: Respect, trust, support Стиль языка, подходящий для диалога /письма в классе: диалог  Вопросы для обсуждения: ученики смогут понять, что у каждого  человека есть   и страны есть свои ценности. Подсказки: tall, metal, president, huge Повторение  Предыдущее  обучение Ресурсы Слайд 1  PPT slide 5 Hicks, D. and  Littlejohn, A.  (2003)  Primary  Colours  Pupil’s Book  3, page 14 Слайд http://www.sh ortstories.net/s tory­the­loch­ ness­monster  плакаты  маркеры   План Планируемые  сроки Начало урока  Планируемые  действия  учеников Тем времен ученики  угадают тему урока Планируемые действия  учителя С помощью картинок ученики  называют любой город Казахстана,  показанный учителем, для  соответствия каждой букве ABC.  Учитель спросит у учеников где бы  они хотели бы побывать и  какие  страны они хотели бы посетить   Середина урока Презентация Игра  Обратная связь: Ls делится своими  идеями, повторяйте после того, как  учитель T контролирует их ответы,  делает некоторые заметки, если это  необходимо, T сверяет произношение определенных слов, учащиеся  поддерживают друг друга, помогают  и комментируют, оценивают  сверстников. Учитель поддерживает менее не  способных учеников со словами,  произношением и расположением  (дифференциация по поддержке  учителя) и помогает правильном  произношением.  Учитель контролирует выявление тех учеников, которые знают много мест  и тех, кто знает несколько. Карта проекта Шотландии на IWB.  Объясните, что Лох­Несс находится  недалеко от Инвернесса. Спросите,  какая разница между картой  Шотландии и картой Казахстана,  например. P, I) Место на карте PPT (слайд 4) Казахстана.  Учащиеся смотрят на  карту Казахстана.  Объясните / выясните,  где находятся север, юг, восток, запад. Объясните, что пары  учеников, в свою  очередь, будут иметь  имя одного из десяти  главных городов .В свою очередь, они указывают,  где находится города.  Другие смотрят,  смотрят на карту на  своем листе и дают  указания, если пара  учеников ошибается.  Ученики смотрят,  говорят: «Да, это  правильно». «Нет, идти  влево / вправо на один  шаг»; «Пройдите два  шага вперед, назад»  Следующие пары Учитель  внимательно наблюдает  ученика С  на каком точке стоит   ученик А,В,С. Конец урока Отражение Ученики напишуть  какая самая  интересная / трудная часть урока  была. попытаются.    (I, P, I, f) Ученики  читают или  перечитывают историю  «Монстр в озере» в  «Первичных цветах»,  стр. 14. Они говорят, в  какой стране история и  какие особенности  имеет страна. Выделите  такие слова, как:  Шотландия: холмы,  трава, озеро) PPT slide 5 Важно пересмотреть  тексты в учебнике.  Учащиеся должны уметь быстро перечитывать  историю в «Первичных  цветах» 3, с. 14. Ученики назовуть два  слова, которые вы  практиковали сегодня. Главная задача: ученики могли составить свой  собственный рассказ о  монре Лох­Несс.  Предоставление  предложений, например. Жили­были… Однажды ... (кто) пошел  (куда) и увидел (что) В чем была проблема? Что произошло в конце?       Заполнение  «Цветочной поляны» http://www.ac tivityvillage.c o.uk/sites/defa ult/files/pdf/lo ch_ness_mons ter_story_pape r_handwriting. pd   f Дополнительная  информация  Дифференциация. Как вы  планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Межпредметные связи ИКТ компетентность Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:     2:  Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:  2:  Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1. 2. Комментарий

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes

Тема урока: Homes
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019