Цели:
Содержательная повторение написания слов с удвоенной согласной, общих правил переноса слов, закрепление учебного материала по переносу слов с удвоенной согласной; Деятельностная: формирования алгоритма рефлексивного мышления, умения работать со справочной литературой, развитие навыков самоконтроля, творческих способностей, коммуникативных навыков, воспитание взаимопомощи.
Оборудование
- Мультимедийный проектор. Презентация урока.
- Карточки для самостоятельной работы.
- Карточки для проверки знаний темы (к самостоятельной работе и работе с тестами).
- Карточка с таблицей для самоанализа деятельности ученика на уроке.
Ход урока.
1. Самоопределение к деятельности.
Девиз урока:
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
(на экране)
- Ребята, для того, чтобы узнать тему и цели урока ,
Урок
по математике
«Четные и нечетные
числа»
ПОДГОТОВИЛА
УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
КАРАЕВА РЕГИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Тема урока: Перенос слов .
Разделить на группы
разными способами
Тема урока: Перенос слов .
Продолжи высказывания:
- Увеличить число на 1 , значит…
значит назвать
следующее число.
- Уменьшить число на 1, значит…
значит назвать предыдущее число
Тема урока: Перенос слов .
Запиши числа и
продолжи каждый
ряд на увеличивая 2
числа:
7 9
1 3 5 … …
2 4 6 … …
8 10
Проблема.
• То есть ЦЕЛЬ нашего исследования –
разобраться самим и помочь
разобраться Крошу, почему при
сложении и вычитании получаются то
чётные, то нечётные числа.
Тема урока: Перенос слов .
Проект – дело, в результате которого
получается продукт.
Проект это "пять П":
1. Проблема.
2. Проектирование (планирование)
3. Поиск информации.
4. Продукт.
5.Презентация.
Тема урока: Перенос слов .
ПЛАН РАБОТЫ:
1) Решите все примеры.
2) Пронаблюдайте за
результатами – какие числа получились: ЧЁТНЫЕ ИЛИ
НЕЧЁТНЫЕ.
3)Что было общего в ваших примерах? Почему у вас получились
именно такие числа?
4)Сделайте вывод.Продумайте, как вы расскажете о своём выводе
одноклассникам.
5)План презентации:
1.Какой была цель вашего исследования? Зачем вы его проводили?
2.Как вы проводили исследование? Что делали сначала? Что делали
потом?
3.К какому выводу вы пришли?
Вывод:
При (сложении, вычитании)_____________________чисел всегда
получается (чётное, нечётное) число.
Тема урока: Перенос слов .
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ:
1.Какой была цель вашего исследования?
Зачем вы его проводили?
2.Как вы проводили исследование? Что
делали сначала? Что делали потом?
3.К какому выводу вы пришли?
Вывод:
При сложении, __________________чисел всегда получается
чётное, число.
При вычитании__________________чисел всегда получается
нечётное число.
Чётные числа - □
Нечётные чисела -
Тема урока: Перенос слов .
Выводы по группам
1гр.- - При сложении одинаковых чисел всегда получается
чётное число.
∆+∆=□
□+□=□
2гр.- При сложении соседних чисел всегда получается нечётное
число.
∆+□=∆
□+∆=∆
3гр.- Если к чётному числу прибавить 2, то получится
следующее чётное число.
Если к нечётному числу прибавить 2, то получится следующее
нечётное число.
□+2=□
∆+2=∆
4гр. - Если к чётному числу прибавить 1, то получится нечётное
число.
Если к нечётному числу прибавить 1, то получится следующее
чётное число.
□+1=∆
∆+1=□
5гр. - Если из чётного числа вычесть 2, то получится
предыдущее чётное число.
Если из нечётного числа вычесть 2, то получится предыдущее
нечётное число.
Тема урока: Перенос слов .
1.У нас появилась ПРОБЛЕМА.
2.Мы стали думать, как её решить и
стали составлять план работы и
действовали по нему, чтобы добыть
ИНФОРМАЦИЮ.Т.е.,
мы выполнили ПЛАНИРОВАНИЕ и
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ.
3. После этого мы сделали выводы, т.е.
получили ПРОДУКТ своей деятельности.
4.Затем мы рассказывали о том, что
выяснили, т.е. – выполнили
ПРЕЗЕНТАЦИЮ своей работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.