Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.
Оценка 4.6

Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
технология
6 кл
11.05.2018
Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.
По конструкции одежда делится на плечевую и поясную. Рассматривая плакат и журналы мод, разобрать совместно с учащимися виды юбок по конструкции (прямые, конические, клешевые), по видам отделок и складок. Добиться, чтобы учащиеся сделали вывод: разновидность юбок зависит от назначения, ткани, моды и общих требований, которые предъявляются к юбке. После повторения ознакомить учащихся с мерками, которые требуются для построения юбки.
снятие мерок.doc
Тема урока: Снятие мерок для построения чертежа юбки.   Цель: научить правильно снимать мерки. Задачи:  ­   ознакомить   учащихся   с   мерками,   которые   необходимы  для построения чертежа юбки;  ­  прививать навыки культуры труда и аккуратности.  Ход урока I. Организация урока. Проверка готовности учащихся к уроку.  П. Изучение нового материала. Изучение проходит в ходе беседы с учащимися и проверки их знаний. Вопрос для проверки: ­ На   какие   две   О бъя сн ени е  у чит еля . Учитель объясняет, что по конструкции одежда делится на плечевую и поясную. Рассматривая плакат и журналы мод, разобрать совместно с учащимися  виды юбок   по   конструкции  (прямые,   конические,   клешевые),   по   видам   отделок   и складок. группы   делится   одежда?  (Презентация «Классификация юбок» Добиться,   чтобы   учащиеся   сделали   вывод:   разновидность   юбок  зависит   от назначения, ткани, моды и общих требований, которые предъявляются к юбке. Перед   изучением   мерок,   необходимых   для   построения   юбки,  учащимся задается вопрос: ­ Какие мерки необходимы нам были для построения фартука? После   повторения   ознакомить   учащихся   с   мерками,   которые   требуются   для построения юбки.  (Презентация «Снятие мерок для построения чертежа юбок») Приемы снятия мерок показать на учебном макете или на учащихся. Обратить внимание   на   внимательное   и   точное   выполнение  этой   работы,   так   как   от правильности снятия мерок зависит, как юбка будет сидеть на фигуре. Рассказать о прибавках, которые даются при построении чертежа на свободное облегание к полуобхвату талии и бедер, и зачем эти прибавки необходимы. III. Закрепление изученного материала. Практическая работа № 7 «Снятие мерок для построения чертежа юбки». В рабочей тетради чертится следующая таблица: № Наименование мерки Буквенное обозначение Величина мерки типовая фигура, см на себя, см 1 Полуобхват талии 2 Полуобхват бедер 3 Длина  спины  до талии 4 Длина изделия 5 Прибавка к полуобхвату талии 6 Прибавка к полуобхвату бедер Ст Сб Дтс Ди Пт Пб 33 43 35 50 1,0 3,0       Учащиеся снимают мерки (парами или группами по три человека): измеряемая, измеряющая,   записывающая,   поочередно   меняя   операции.   (Работа   может выполняться в виде игры «Ателье» ­ заказчик, закройщик, приемщик заказа.) IV.Целевой обход учителя. Учитель следит за правильностью снятия мерок, помогает исправить неточности, дает дополнительные пояснения. V. Анализ и оценка урока. Для оценки выполненной работы учитель проверяет снятые мерки, выставляет оценки.

Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.

Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.

Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.

Тема урока по технологии 6 класс: Снятие мерок для построения чертежа юбки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018