Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»
Оценка 4.7

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
6 кл
04.04.2017
Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли»
Учащиеся научатся называть существенные признаки плана местности, приводить примеры разных видов масштаба. Получат возможность научиться определять расстояния между объектами с помощью именованного, численного и на плане в масштабе с помощью условных знаков. линейного масштаба, распознавать и описывать объекты, изображенные Тип урока: Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков.
Технологическая карта урока географии в 6 классе на тему.docx
Технологическая карта урока географии в 6 классе на тему: «Понятие о плане местности. Масштаб». Учитель географии   Кошкина Надежда Ивановна  МБОУ СОШ № 19 ,г.Артем, Приморский край Предмет: география Класс: 6 Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли» Дата проведения________________________________________ Место проведения кабинет № 9 Базовый учебник: Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова  География начальный курс  Цель: способствовать формированию представлений о видах изображения Земли на плоскасти, плане местности; создать условия для формирования  умений читать план местности, распознавать объекты с помощью условных знаков, определять расстояния между географическими объектами с  помощью именованного, численного и линейного масштаба. Задачи урока:  Образовательные:  ­ сформировать знания о плане местности, об условных знаках; ­ сформировать умение читать план местности; ­ сформировать понятие «масштаб» и представление о разных видах масштаба; ­ научить пользоваться разными видами масштаба и определять расстояния на карте и плане при помощи масштаба. Воспитательные: формирование ответственного отношения  к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации к обучению и познанию; Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию  географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта. Планируемые результаты: Личностные:   Осознают ценность географических знаний для практической деятельности людей.   сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новой информации, применяют ее в практической деятельности. Метапредметные:  Познавательные: описывают и сравнивают объекты; самостоятельно дают определения понятиям, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: участвуют в коллективном поиске; обмениваются мнениями, объясняют, защищают свои идеи. Регулятивные: принимают учебную задачу; предлагают помощь и сотрудничество. Предметные  Научатся называть существенные признаки плана местности, приводить примеры разных видов масштаба. Получат возможность научиться определять расстояния между объектами с помощью именованного, численного ина плане в масштабе с помощью  условных знаков. линейного масштаба, распознавать и описывать объекты, изображенные  Тип урока:  Урок контроля и оценки знаний, умений и навыков Методы и формы обучения: Методы: наглядный, частично – поисковый, практический, контроля.                                                      Формы: индивидуальные, фронтальные Образовательные ресурсы: учебник, карты, атласы, глобус. Техническое оборудование: мультимедийная установка (электронное приложение к учебнику), линейка, карандаши Домашнее задание §§ 3,4, к/к стр.4­5, р/т стр.10­18, стр. 15­16, вопросы и зад. стр 13 и 16 (рефлексия) Опорные знания:  ­ виды изображений поверхности Земли; сантиметр, метр, километр План урока: 1. Что такое план местности? Условные знаки. 2. Масштаб. Зачем нужен масштаб? 3. Численный и именованный масштабы. 4. Линейный масштаб. Выбор масштаба. Структура и ход урока № Название этапа  Деятельность учителя Деятельность ученика    –   УУД  Л ­ личностные,  К – коммуникативные, Время урока 1 Организация на урок 2 Актуализация  темы   3 Проверка  домашнего  задания Приветствие учащихся, проверка готовности уч­ся к  уроку. Постановка проблемного вопроса. 1.Как вы думаете, возможно, ли участок местности  изобразить на бумаге в истинных его размерах? 2.Предположите, что для этого необходимо  предпринять? 1. Предлагает провести взаимопроверку на предмет  заполнения рабочей тетради и заполнение контурной  карты. 2. Вызывает ученика озвучить свою работу в рабочей  тетради. 3. Просит сдать р/ т и к/к на проверку 1. 4.    Интересуется, кто из учеников выполнил задания на  стр. 8 и 10 4 Изучение  нового  материала 5 Практикум 6 Закрепление Предлагаются вопросы на которые ученикам необходимо  найти ответы, используя учебник . карту, глобус, план  местности.  1.Что мы с вами знаем о плане местности? 2. Что на плане можно изобразить? 3. Что такое масштаб? 4. Для чего его используют? 5. Какие виды масштаба известны? 6. Указаны ли масштабы на плане, карте и глобусе?  Практическая работа 1. Изображение здания школы  в масштабе. Задача: изобразить здание школы в  масштабе. Приготовлены размеры школьного здания  (длина и ширина) Совместно с учениками подводит итоги урока: «Сегодня узнали…». «Сегодня научились…». П – познавательные, Р – регулятивные,  П Р – предметные, М ­ метапредметные Приветствие учителя, подготовка к уроку. Высказывают предположения на поставленные  вопросы (П).  Формулируют название темы урока (Р) и цель урока. Работа в тетради (классная тетрадь) Учащиеся проверяют друг у друга рабочую  тетрадь на стр. р/т стр. 3 ­ 9. и к/к стр 2­3, 6­7 ( К.  Л) Докладывают учителю, кто не выполнил  домашнюю работу (К). Отвечают по заданиям стр.8 и 10. Дежурные  собирают р/т и к/к на проверку и  сдают учителю. Выполняют проверочную работу  № 2 Работа в паре с соседом по парте (К) На 1 и 2 вопросы ученики находят ответы,  используя текст §3 и рис 6 на стр.12, форзац № 1  учебника, а также план местности в атласе. На 3, 4, 5 вопросы ученики находят ответы, используя  текст учебника § 4 Записи проводятся в классной тетради Задание 6 выполняют с использованием плана,  карты, глобуса.(П) Выполняют практическую работу (ПР) Записи проводятся в классной тетради Определяют уровень своих достижений, отвечая  на вопрос учителя.(Л) 1мин 2 мин 7 мин 12 мин 10 мин 4 мин 7 Рефлексия  Подводит итоги урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Предлагает свое отношение к изученному изобразить либо  смайликом, либо яблоком в цвете. Цвет яблока красное ­ мне все удалось в полоску ­ мне не все удалось зеленое ­ у меня не все получилось Оценивают работу на уроке  «смайликом»  либо в форме яблока в тетради (Л).  Записывают домашнее задание в дневник,  проверяют друг у друга запись в дневнике (К).  (возможен вариант выполнения дома) (Р) Записи проводятся в классной тетради 4 мин

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме «Виды изображений поверхности Земли»

Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». Урок 1 в теме  «Виды изображений поверхности Земли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017