Тип урока: открытие новых знаний
Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо
Реализуемая программа: по русскому языку общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, 2011; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по русскому языку.
УМК: Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. «Просвещение», 2016г.
Цель урока: дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строится словосочетание; развивать мотивацию к исследовательской деятельности.
Задачи: научить выделять словосочетания в предложении; разбираться в структуре словосочетания; устанавливать связь между словами; объяснять языковые явления.
Предметные результаты:
Умение отличать словосочетания от предложений, определять в них главное и зависимое слова, тип подчинительной связи.
Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации для выражения своих мыслей;
Личностные результаты: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей.
УУД личностные: умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей.
УУД регулятивные: умение анализировать словосочетания с точки зрения структурной организации,планирование и регуляция своей деятельности, умение принимать
решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия.
УУД познавательные: умение проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; умение выбирать словосочетания из предложения и устанавливать отношения между главным и зависимым словом; умение определять основную и второстепенную информацию; умение строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
УУД коммуникативные: умение приобретать опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; умение действовать с учётом позиции другого, умение согласовывать свои действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.