Тема: «В гостях у сказки».
Оценка 4.7

Тема: «В гостях у сказки».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
13.11.2018
Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки». Ход занятия. 1.Организационный момент. Учитель: -Ручки опустили, подравнялись! -Покажите, как сидят ученики за партой! -Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки! -А теперь подарите улыбки нашим гостям! _А теперь улыбки мне, а я –вам! -Молодцы! 2.Введение в тему урока. -Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг. Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки) -А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках) Учитель: Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»! -Давайте вместе прочитаем пословицу на доске! (Сказка-это сокровищница народной мудрости!)Тема: «В гостях у сказки». Ход занятия. 1.Организационный момент. Учитель: -Ручки опустили, подравнялись! -Покажите, как сидят ученики за партой! -Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки! -А теперь подарите улыбки нашим гостям! _А теперь улыбки мне, а я –вам! -Молодцы! 2.Введение в тему урока. -Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг. Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки) -А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках) Учитель: Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»! -Давайте вместе прочитаем пословицу на доске! (Сказка-это сокровищница народной мудрости!)
В гостях у сказки.docx
Тема: «В гостях у сказки». Ход занятия. 1.Организационный момент. Учитель: -Ручки опустили, подравнялись! -Покажите, как сидят ученики за партой! -Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки! -А теперь подарите улыбки нашим гостям! _А теперь улыбки мне, а я –вам! -Молодцы! 2.Введение в тему урока. -Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг. Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки) -А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках) Учитель: Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»! -Давайте вместе прочитаем пословицу на доске! (Сказка-это сокровищница народной мудрости!) - А чтобы это доказать, я предлагаю вам сегодня отправиться в волшебное путешествие. Вы любите путешествовать? Тогда в путь! Всех за сказкою сегодня Приглашаю я пойти. Интересней приключенья Вам, ребята, не найти! -Путешествовать мы будем на ковре самолете. Возьмите волшебные палочки в руки и скажите волшебные слова: «Крибле- крабле- бумс»(хором, по взмаху руки учителя) 3.Волшебная страна. -Ребята, мы пролетаем над чудесной страной. Предлагаю здесь остановиться и познакомиться с ней поближе! Учитель: Мы очутились на площади» Волшебная». -Как вы думаете, что нас здесь поджидает?(Волшебство) -Ребята, обязательно в народных сказках присутствует волшебство: когда обыкновенные предметы становятся вдруг волшебными. Закройте глазки-перед нами Волшебный сундучок - В нем какие-то предметы. Давайте угадаем из каких они сказок. -горошина «Принцесса на горошине» -золотой ключик «Буратино» Клубок ниток Яйцо «Курочка Ряба» Красная шапочка «Красная шапочка» Репа «Репка» -Молодцы! Все сказки отгадали! Учитель: -Продолжаем наше путешествие по волшебному городу. Берем волшебные палочки, говорим слова «Крибле-крабле-бумс»-полетели! Наш ковер-самолет пролетает над кукольным театром Папы Карло. А на сцене его идет представление сказки. Отгадайте по опорным словам- помощникам, какая это сказка: « дед, бабка, курочка, яичко, мышка…) -Вы хотите посмотреть эту сказку? Скажите волшебные слова. (Инсценировка сказки «Курочка Ряба») Физкультминутка.(«Буратино») Учитель: -В общем я довольна вами. Знаете почти все сами, Но преграды впереди… Что ж, ковер, лети, лети! -Ребята, мы не можем лететь дальше. Угадайте, кто нам хочет помешать? (Звучит песня разбойников). -Злые разбойники заколдовали все сказки, перепутали, забыли их названия. Помогите им поможем вспомнить сказки. (Чтение детьми отрывков из сказок). Молодцы! Справились с заданием! Продолжаем наше путешествие. В чудесном сказочном городе есть станция «Лесная» -Давайте сделаем остановку. Учитель: Герои многих народных сказок –животные: лиса, медведь, заяц. Какие сказки о животных вы знаете? _Ребята, а у вас есть любимые сказки? Кашу кушай, а сказку слушай: Умом-разумом смекай да на ус мотай! -Кто мне расскажет о своей любимой сказке? Давайте послушаем! Молодцы! Учитель: -Наш ковер-самолет пролетает над домом кота Леопольда. А Леопольд расположился в кресле, и смотрит свою любимую передачу «Самый умный» -Поможем ему ответить на вопросы? -Жилище Бабы- яги? -имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? -Второе название скатерти? -Кто из обитателей болот стал женой царевича? -Аппарат, в котором Баба Яга совершает свои полеты? -Что потеряла Золушка? -Кто смастерил Буратино? -Кого по сусекам скребли, по амбарам мели, а он взял и укатился? Молодцы! Подведение итога занятия: -Вам понравилось наше волшебное путешествие? -Что понравилось больше всего? -Чем запомнилось путешествие? -Перечитайте пословицу про себя, - согласны ли вы с ней? -Какие сокровища таят в себе народные сказки?(Волшебство,мудрость). Учитель: -Добрую сказку в душе сберегите! С добрых героев пример ты бери! Сам для других ты волшебником будь, Детство уйдет, но сказку ты не забудь! Мы не говорим сегодня сказке «Прощай!», мы говорим ей «До свидания!» , чтобы не раз еще встретиться с нею вновь и насладиться фантазией, мудростью и остроумием её создателей. (хором дети говорят :»До свидания, сказка!» -У меня есть еще один волшебный предмет: вот эта шкатулка. Каждый из вас, заглянув в неё , сможет увидеть важного и нужного человека на нашем уроке. Давайте заглянем внутрь. Кто этот самый важный и нужный человек на уроке? (Дети заглядывают внутрь шкатулки и видят себя в зеркале) -Вы удивлены? -Без каждого из вас наш урок не состоялся бы. -Я благодарю вас за урок, спасибо!

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».

Тема: «В гостях у сказки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018