Тема: «В гостях у сказки».
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Учитель:
-Ручки опустили, подравнялись!
-Покажите, как сидят ученики за партой!
-Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки!
-А теперь подарите улыбки нашим гостям!
_А теперь улыбки мне, а я –вам!
-Молодцы!
2.Введение в тему урока.
-Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг.
Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки)
-А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках)
Учитель:
Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»!
-Давайте вместе прочитаем пословицу на доске!
(Сказка-это сокровищница народной мудрости!)Тема: «В гостях у сказки».
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Учитель:
-Ручки опустили, подравнялись!
-Покажите, как сидят ученики за партой!
-Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки!
-А теперь подарите улыбки нашим гостям!
_А теперь улыбки мне, а я –вам!
-Молодцы!
2.Введение в тему урока.
-Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг.
Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки)
-А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках)
Учитель:
Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»!
-Давайте вместе прочитаем пословицу на доске!
(Сказка-это сокровищница народной мудрости!)
В гостях у сказки.docx
Тема: «В гостях у сказки».
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Учитель:
-Ручки опустили, подравнялись!
-Покажите, как сидят ученики за партой!
-Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки!
-А теперь подарите улыбки нашим гостям!
_А теперь улыбки мне, а я –вам!
-Молодцы!
2.Введение в тему урока.
-Ребята, рассмотрите внимательно выставку книг.
Кто догадался по обложкам, что общего в этих книгах? Все эти книги-сказки)
-А догадались о чем мы будем говорить сегодня? (О сказках)
Учитель:
Верно. Тема нашего занятия « В гостях у сказки»!
-Давайте вместе прочитаем пословицу на доске!
(Сказка-это сокровищница народной мудрости!)
- А чтобы это доказать, я предлагаю вам сегодня отправиться в волшебное
путешествие.
Вы любите путешествовать? Тогда в путь!
Всех за сказкою сегодня
Приглашаю я пойти.
Интересней приключенья
Вам, ребята, не найти!
-Путешествовать мы будем на ковре самолете. Возьмите волшебные палочки в
руки и скажите волшебные слова: «Крибле- крабле- бумс»(хором, по взмаху
руки учителя)
3.Волшебная страна.
-Ребята, мы пролетаем над чудесной страной. Предлагаю здесь остановиться
и познакомиться с ней поближе! Учитель:
Мы очутились на площади» Волшебная».
-Как вы думаете, что нас здесь поджидает?(Волшебство)
-Ребята, обязательно в народных сказках присутствует волшебство: когда
обыкновенные предметы становятся вдруг волшебными.
Закройте глазки-перед нами Волшебный сундучок
- В нем какие-то предметы. Давайте угадаем из каких они сказок.
-горошина «Принцесса на горошине»
-золотой ключик «Буратино»
Клубок ниток
Яйцо «Курочка Ряба»
Красная шапочка «Красная шапочка»
Репа «Репка»
-Молодцы! Все сказки отгадали!
Учитель:
-Продолжаем наше путешествие по волшебному городу. Берем волшебные
палочки, говорим слова «Крибле-крабле-бумс»-полетели!
Наш ковер-самолет пролетает над кукольным театром Папы Карло.
А на сцене его идет представление сказки. Отгадайте по опорным словам-
помощникам, какая это сказка: « дед, бабка, курочка, яичко, мышка…)
-Вы хотите посмотреть эту сказку? Скажите волшебные слова.
(Инсценировка сказки «Курочка Ряба»)
Физкультминутка.(«Буратино»)
Учитель:
-В общем я довольна вами.
Знаете почти все сами,
Но преграды впереди…
Что ж, ковер, лети, лети!
-Ребята, мы не можем лететь дальше. Угадайте, кто нам хочет помешать? (Звучит песня разбойников).
-Злые разбойники заколдовали все сказки, перепутали, забыли их названия.
Помогите им поможем вспомнить сказки. (Чтение детьми отрывков из
сказок).
Молодцы! Справились с заданием!
Продолжаем наше путешествие.
В чудесном сказочном городе есть станция «Лесная»
-Давайте сделаем остановку.
Учитель:
Герои многих народных сказок –животные: лиса, медведь, заяц. Какие сказки
о животных вы знаете?
_Ребята, а у вас есть любимые сказки?
Кашу кушай, а сказку слушай:
Умом-разумом смекай да на ус мотай!
-Кто мне расскажет о своей любимой сказке? Давайте послушаем!
Молодцы!
Учитель:
-Наш ковер-самолет пролетает над домом кота Леопольда. А Леопольд
расположился в кресле, и смотрит свою любимую передачу «Самый умный»
-Поможем ему ответить на вопросы?
-Жилище Бабы- яги?
-имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди?
-Второе название скатерти?
-Кто из обитателей болот стал женой царевича?
-Аппарат, в котором Баба Яга совершает свои полеты?
-Что потеряла Золушка?
-Кто смастерил Буратино?
-Кого по сусекам скребли, по амбарам мели, а он взял и укатился?
Молодцы! Подведение итога занятия:
-Вам понравилось наше волшебное путешествие?
-Что понравилось больше всего?
-Чем запомнилось путешествие?
-Перечитайте пословицу про себя,
- согласны ли вы с ней?
-Какие сокровища таят в себе народные сказки?(Волшебство,мудрость).
Учитель:
-Добрую сказку в душе сберегите!
С добрых героев пример ты бери!
Сам для других ты волшебником будь,
Детство уйдет, но сказку ты не забудь!
Мы не говорим сегодня сказке «Прощай!», мы говорим ей «До свидания!» ,
чтобы не раз еще встретиться с нею вновь и насладиться фантазией,
мудростью и остроумием её создателей.
(хором дети говорят :»До свидания, сказка!»
-У меня есть еще один волшебный предмет: вот эта шкатулка. Каждый из вас,
заглянув в неё , сможет увидеть важного и нужного человека на нашем уроке.
Давайте заглянем внутрь. Кто этот самый важный и нужный человек на
уроке?
(Дети заглядывают внутрь шкатулки и видят себя в зеркале)
-Вы удивлены?
-Без каждого из вас наш урок не состоялся бы.
-Я благодарю вас за урок, спасибо!
Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки».
Тема: «В гостях у сказки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.