Тема: Второстепенные члены предложения. Дополнение.

  • Интерактивная доска
  • Лекции
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • zip
  • 03.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Образовательный аспект: -познакомиться с понятием второстепенного члена предложения «дополнение»; - углубить знания обучающихся о членах предложения; -повторить понятие синтаксис, пунктуация, грамматическая основа; - знать, на какие вопросы отвечает и что обозначает дополнение; -знать способы выражения дополнения, уметь находить дополнение в устной и письменной речи. Развивающий аспект: - способствовать формированию интереса к орфографии и внимательному отношению к слову; - развивать аналитическое мышление обучающихся и способность систематизировать знания, самостоятельно делать выводы; - продолжить формирование навыков устной и письменной речи, грамматической зоркости. Воспитательный аспект: - воспитание интереса к родному языку на основе работы с краеведческим материалом, знаний, полученных на уроках литературы, самостоятельного поиска новых знаний по русскому языку. Личностные: умение слушать и слышать собеседника, умение формулировать свою позицию в корректной и убедительной форме, проявляя уважение к позиции и мнениям других людей. Коммуникативные: умение строить связные высказывания в устной форме в соответствии с речевыми (коммуникативными), языковыми и грамматическими нормами; умение сжато и развернуто выражать свои мысли в устной форме. Познавательные: умение выделить главное; умение аргументировать, использовать приёмы доказательства, рассуждения, строя речевые высказывания, умение анализировать, находить и отбирать необходимую информацию, умение сформулировать правило и применить на практике. Регулятивные (рефлексивные) : умение ставить цели; умение контролировать свою речь с учётом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм; умение видеть речевую (коммуникативную) ситуацию с позиции других людей и стремиться сделать своё высказывание ясным и понятным, умение самостоятельно анализировать и оценивать свой ответ, свои знания. Методические приёмы: объяснения учителя, словарная работа, выполнение упражнений
Иконка файла материала Конспект и презентация по русскому языку Второстепенные члены предложения Дополнение.zip