Задача № 1.
Ввести два целых числа. Вычислить их сумму. Результат вывести на экран.
Задача № 2.
Ввести длину и ширину прямоугольника (два целых положительных числа). Вычислить площадь и периметр прямоугольника. Результат вывести на экран.
Задача № 3.
Вычислить площадь круга по формуле: S = 3,14R2. Радиус вводить с клавиатуры. Результат вывести на экран в виде:
«Радиус равен . . . , площадь равна . . .»
Задача № 4.
Ввести с клавиатуры четырехзначное число. Вычислить произведение цифр этого числа. Результат вывести на экран.
Задача № 5.
Ввести координаты (x, y) точки на плоскости. Вычислить расстояние от точки до начала координат. Результат вывести на экран.
Документ Microsoft Office Word.docx
1.1.Тема: Ввод, вывод данных. Арифметические
действия
1
Ввести два целых числа. Вычислить их сумму. Результат вывести на экран.
2
Ввести длину и ширину прямоугольника (два целых положительных числа).
Вычислить площадь и периметр прямоугольника. Результат вывести на экран.
3
Вычислить площадь круга по формуле: S = 3,14R2. Радиус вводить с
клавиатуры. Результат вывести на экран в виде:
«Радиус равен . . . , площадь равна . . .»
4
Ввести с клавиатуры четырехзначное число. Вычислить произведение цифр
этого числа. Результат вывести на экран.
5
Ввести координаты (x, y) точки на плоскости. Вычислить расстояние от точки
до начала координат. Результат вывести на экран.
Составить программу, организующую следующий диалог.
Меня зовут IBM. А тебя?
6
ЭВМ:
Студент: < имя >
ЭВМ:
А фамилия?
Студент: < фамилия >
ЭВМ:
Студент: < хобби >
ЭВМ:
Какое твое любимое занятие?
Понятно. Твое хобби - . . . . Тебя зовут . . . , фамилия . . . .
Составить программу, организующую следующий диалог.
В каком городе ты живешь?
7
ЭВМ:
Студент: ввести ответ < название города >
ЭВМ:
Студент: < название улицы >
ЭВМ:
А номер дома?
Студент: < номер дома >
Как называется твоя улица?ЭВМ:
Понял, ты живешь по адресу: г. . . . , ул. . . . , дом № . . . .
Я знаю еще одного студента с фамилией . . . . На каком
Так ты уже < номер курса >- курсник!
А в какой группе ты учишься?
Итак, ты учащийся . . . курса . . . группы
Составить программу, организующую следующий диалог.
Я компьютер. А как тебя зовут?
Привет, . . .!
А фамилия?
8
ЭВМ:
Студент: ввести ответ < имя >
ЭВМ:
ЭВМ:
Студент: ввести ответ < фамилия >
ЭВМ:
курсе учишься?
Студент: < номер курса >
ЭВМ:
ЭВМ:
Студент: < шифр группы >
ЭВМ:
Студент: Да, скоро перейду на . . . курс
ЭВМ:
Студент: < ответ (да \ нет) >
ЭВМ:
ЭВМ:
Студент: < ответ >
ЭВМ:
Студент: < ответ (да \ нет) >
ЭВМ:
Студент: Пока, компьютер
У моего приятеля тоже . . .
Какое у тебя хобби?
А "двойки" у тебя есть?
Так ты занимаешься в секции . . . а?
Приятно было познакомиться, . . . !
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.