Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Оценка 4.7

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Педагогические цели: создать условия для изучения случаев вычитания вида – 2; формирования умения сравнивать число и числовое выражение; закрепления умения вычитать по 1; продолжить подготовительную работу к изучению темы «Задача». Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять вычитание вида – 2; сравнивать число и числовое выражение. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку.
Урок 39. Вычесть число 2.rtf
У р о к  39 Т е м а : ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2 Педагогические   цели:  создать   условия   для   изучения   случаев   –   2;   формирования   умения   сравнивать   число   и вычитания   вида   числовое выражение; закрепления умения вычитать по 1; продолжить подготовительную работу к изучению темы «Задача». Планируемые   результаты   (предметные):  уметь   выполнять вычитание вида   – 2; сравнивать число и числовое выражение. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату   в отношении   многократно   повторяемых   действий   с   опорой   на   образец выполнения;   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  уметь   самостоятельно   строить   новые   способы действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. Личностные:  стараются   проявить   по   назначению   приобретённые математические способности. С ц е н а р и й   у р о к а I. Устный счёт. Игра «Составь поезд». II. Подготовка к изучению случаев вычитания вида o – 2. Р а б о т а   п о   с ю ж е т н о й   к а р т и н к е  (учебник, с. 82).  – Рассмотрите картинку. Что хотите сказать? – Сколько вишенок было вначале на веточке? (Шесть.) – Сколько вишенок унесли птицы? (Две.) – Как птички уносили вишенки? (Сначала одну, а потом ещё одну.) –   Как   узнать,   сколько   вишенок   осталось   на   ветке?  (Вычесть количество вишенок, которые унесли птицы.) Далее учитель или кто­либо из учеников записывают на доске под диктовку класса: 6 – 1 – 1 = –   Когда   одна   птичка   унесла   вишенку,   сколько   ягод   осталось   на ветке? (Пять.) – Запишите числовое выражение, соответствующее сказанному. З а п и с ь : 6 – 1 = 5. – Когда и другая птичка унесла вишенку, сколько ягодок осталось? (Четыре.) –   Каким   числовым   выражением   можно   записать   сказанное   вами? Запишите. З а п и с ь : 5 – 1 = 4. – Сколько вишенок осталось на ветке? (4.) Значение записывается в исходное выражение: 6 – 1 – 1 = 4. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у   (задание 2, 2–3­й столбики, с. 82). – Рассмотрите числовые выражения в учебнике. Ученики читают выражение: 9 – 1 – 1. – Сколько вычли из числа 9? (Два.) – Как вычитали? (Сначала один, потом ещё один.) – Когда из девяти вычли один, сколько осталось? (Восемь.) –   После   того   как   из   восьми   вычли   единицу,   сколько   осталось? (Семь.) – Каково значение выражения 9–1–1? (Семь.) Аналогично проводится работа со следующим выражением: 8 – 1 – 1 = III. Сравнение числа и числового выражения  (задание  9,  с.  83 учебника). Ученики, рассуждая, доказывают постановку того или иного знака сравнения   (1–2   ученика   выполняют   работу   на   доске,   остальные   –   в тетради). IV. Составление и решение выражений (задание 4, с. 83 учебника, задание 4, с. 30 тетради). – Составьте равенства на сложение и вычитание (к каждому рисунку по два равенства). Например: в букете 3 ромашки и два василька. Сколько всего цветов в букете? (3 + 2 = 5.) В букете 3 ромашки и 2 василька. На сколько ромашек больше, чем васильков? (3 – 2 = 1.) – Рассмотрите выражения и рисунки в тетради. – Посмотрите на записанные числовые выражения. Что не так? (7 + 1 +   = 9. Если к 7 прибавить 1, получится 8, а нам надо, чтобы получилось 9, значит, к 8 надо прибавить 1.) –   Сколько   всего   прибавили   к   числу   7?  (Два.)  Как   прибавляли? (Сначала один и потом ещё один.) Аналогично рассматривается выражение на вычитание. V. Пропедевтика темы «Задача» (задание 7, с. 83 учебника). –   О   чём   рассказ?   Что   в   нём   известно?   Что   надо   узнать?   Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на поставленный вопрос? Почему вычитание? (Так как конфет стало меньше.) – Запишите решение задачи. З а п и с ь  с комментированием: 3 – 2 = 1 (к.). VI. Самостоятельная работа (задание 3, с. 30 тетради). –   Закрасьте   прямоугольники   с   выражениями,   значение   которых «пять»,   красным   цветом,   а   прямоугольники,   в   которых   записаны выражения со значением «четыре», – зелёным. В з а и м о п р о в е р к а . VII. Итог урока. В о п р о с ы : Что нового узнали? Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2

Тема: ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017