Тема Вычисляем площадь
Цели Предметные:
• Создание условий для ознакомления с названиями единиц измерения площади,
• Способствование развитию умений вычислять площадь с помощью умножения;
• Использование в речи терминов «длина», «ширина», «площадь»
• Содействование формированию навыков сложения одинаковых слагаемых;
Развивающие:
• Развитие математической речи учащихся;
• Активизация словесно-логического мышления;
• Формирование устойчивости внимания;
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к уроку математики, умение работать с учителем и сверстниками, воспитывать рефлексивную самооценку, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Личностные: овладение способностью ставить, применять и сохранять учебную цель и задачи, осознание ответственности за общее дело, установка на необходимость применения знаний в жизни, формирование активной внутренней позиции школьника, умение сотрудничать с учителем и сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, познавательная инициатива, планирование своих действий, анализ собственной деятельности, определение цели следующего этапа и дальнейшего действия;
Познавательные: мотивационная основа учебной деятельности, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия с опорой на свой опыт и знания, полученные на уроке, из учебника, умение использовать знако-символические средства, умение осуществлять информационный поиск;
Коммуникативные: умение полно и чётко выражать мысль в соответствии с задачами и условиями коммуникации, аргументация мнения, учет мнения товарищей, координирование в сотрудничестве разных позиций;
Предметные: высказывать собственное суждение по проблеме, использовать на практике изученный теоретический материал, строить речевые высказывания, моделирование алгоритма, структурирование знаний, постановка и формулирование проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения, определение цели следующего этапа и дальнейшие действия, поиск информации, самостоятельное создание способов решения проблем, самостоятельный учет ориентиров действия в учебном материале, корректировать и оценивать свои действия и проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
Планируемые результаты
Образовательные технологии Технология системно-деятельностного подхода, личностно – ориентированные, ИКТ, здоровьесберегающие технологии
Методы обучения и воспитания • Объяснительно -иллюстративный (объяснение, выполнение задания по алгоритму, опрос);
• Проблемный и частично- поисковый (создание ситуации затруднения);
• Исследовательский (решение задач творческого уровня, самостоятельное решение проблемной ситуации, моделирование);
• Самостоятельная работа учащихся (работа с таблицей);
• Методы контроля и самоконтроля (письменная работа);
• Метод формирования личностных результатов (пример, рефлексия, воспитывающие ситуации)
Наглядно-демонстрационный материал мультимедийный проектор, презентация, толковый словарь.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Компетентности
I. Организационный момент
Однажды древнегреческий философ Сократ, окружённый учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская женщина.
-“Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, - улыбнулась она ему, - но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной”.
Мудрец же ответил так:
-“Да, но ты зовёшь их вниз, в тёплую весёлую долину, а я веду их вверх, к неприступным, чистым вершинам”.
- Вот и мы с вами сегодня должны подняться на одну ступеньку вверх, “преодолевая” задачи, которые будут рассмотрены на сегодняшнем уроке.
- Я желаю вам успеха на уроке.
- А как вы думаете, какие качества нам помогут добиться успехов на уроке? Слушают учителя.
Отвечают на вопрос. Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Ценностно-смысловая компетентность
II.Актуализация знаний
- Откройте тетради, запишите число, классная работа.
- Начинаем работать с математической разминки. (Работа с таблицей)
- Посмотрите на доску, скажите, с чем мы будем работать?
I II III IV V
А 1 5 7 8 сантиметр
В 12 10 14 16 площадь
С 40 20 28 30 метр
D 60 30 56 44 километр
- Сколько столбцов? 5 Строчек? 4
- Как они обозначены?
- Что можно сказать про числа первой строчки? (однозначные) А остальные? (двузначные, четные)
- Назовите лишний столбец.
- Работаем с 1-4 столбцами.
- Есть ли закономерность в строчках? (нет)
-- Есть ли закономерность в столбцах? (в 3)
- Увеличьте числа первой строчки на 1.
- Уменьшите числа 2 столбца на 1.
-В какой строчке расположены числа, в которых один десяток?
-Назовите строчку, в которой находится самое большое число таблицы.
-Назовите самое большое число в каждой строчке.
- Найдите в четвертой строке самое маленькое число.
-Назовите число, которое находится в ячейке В2 (10)
- В какой ячейке находится число 60?
-Посмотрите на 5 столбик. Прочитайте слова этого столбика.
- В какой ячейке лишнее слово? (В5)
-Почему?
- Какие орфограммы есть в этом слове?
- Как вы понимаете слово площадь, где в своей жизни вы с ним встречались?
Можно узнать значение этого слова в словаре.
1.Площадь– это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией. Например. (Площадь фигуры.)
2.Площадь– это незастроенное большое ровное место в городе, селе от которого расходятся в разные стороны улицы.
- Наша самая главная площадь? (Красная площадь в Москве.)
- А в нашем селе есть площадь? (Есть. В центре села)
- А что ещё в нашем селе носит название Площадь? (остановка)
- А вы знаете, почему она так называется?
- Остановка так названа, потому что раньше на том месте, где сейчас она находится, был огромный пустырь.
3.Площадь- это пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели.
Приведите пример. (Жилая площадь. Полезная площадь в доме.) Работа в тетради.
Работа с таблицей. Отвечают на вопросы.
Работа с толковым словарём
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
Учебно-познавательная компетентность, ценностно-смысловая компетентность, информационная компетентность.
III. Постановка проблемы. Формулиро-вание темы и целей урока.
- Сколько значений имеет это слово?
- Какое это слово? (многозначное)
- О какой площади мы будем говорить на уроке? (Площадь фигуры)
- Какая тема нашего урока? (Площадь фигуры)
- Что вы уже знаете о площади фигуры?
- Что умеете? ( По клеточкам определять площадь фигур)
- Попробуйте таким способом посчитать площадь обложки учебника?
- Какую форму она имеет?
-Получилось? (нет)
- Почему? ( Потому что на обложке нет клеток).
- Подходит способ пересчитывания клеток для нахождения площади прямоугольника? (нет)
- А как можно по-другому найти площадь прямоугольника? (Не умеем)
-Какие поставим цели? ( Научиться вычислять площадь прямоугольника; познакомиться с единицами измерения площади). Отвечают на вопросы. Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: постановка вопросов;
Познавательные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.
Учебно-познавательная компетентность, информационная компетентность.
IV. Открытие новых знаний.
- В конверте возьмите квадратики. Измерьте ими площадь обложки учебника.
- Сколько у вас уместилось квадратиков?
А почему получились разные результаты измерений? Ведь все мерили одинаковую обложку. ( Потому что разные мерки)
Задание 1.
- Возьмите маленькие квадратики.
- Что мы знаем о квадрате? (Что у него все стороны равны)
- Измерьте сторону квадрата. (1 см)
- У вас в руках мерка измерения площади небольших геометрических фигур – в квадратных см.
- Квадратными сантиметрами удобно пользоваться при выполнении чертежей, создании моделей (выкроек, макетов).
- Откройте учебник на странице 38.
- Рассмотрите фигуру в учебнике. Как она называется? (Прямоугольник)
- Сколько квадратных см. занимает прямоугольник? (6)
- Запишите все возможные выражения. (3+3=6 или 3*2=6; 2+2+2=6 или 2*3=6)
- Сравните полученные записи.
- Что означает число 3? (Длина прямоугольника)
- Что означает число 2? (Ширина прямоугольника)
- Какой вывод можно сделать? (Что бы вычислить площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.)
- Как вы думаете, удобно ли пользоваться квадратными сантиметрами, чтобы, например, посчитать, сколько линолеума нужно для нашего класса?
- Какой единицей измерения будет удобно воспользоваться? (Метрами)
- Квадратными метрами.
- А для измерения площади нашего села, какими единицами измерения будем пользоваться?
- Для измерения больших участков в качестве единицы измерения используют квадрат со стороной 1 километр или квадратный километр. Работают в группе. Выкладывают обложку учебника квадратами.
Мерка нужна одинаковая
Работа по учебнику.
Дети говорят вывод: чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно измерить его длину и ширину, данные перемножить
Ответы детей
Регулятивные: планирование, прогнозирование;
Познавательные: моделирование;
Логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
Коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Учебно-познавательная компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность.
V. Первичное закрепление.
- А теперь давайте построим свой дом по плану из учебника. Но для этого нам нужно найти площадь каждой комнаты.
Задание 2. (Работа в группах)
На рисунке изображен план дома. Длины стен указаны в метрах.
-Найдите площадь жилых комнат.
1 группа: Комната 1 : 4*4=16 (кв.м)
2 группа: Комната 2 : 6*4=24 (кв.м)
Найдите площадь кухни.
3 группа: Кухня: 3*5=15(кв.м)
Найдите площадь ванной.
4 группа: Ванная: 2*3=6(кв.м)
Найдите площадь прихожей.
5 группа: Прихожая: 3*3=9(кв.м)
- А найдите площадь всего дома.
Всего: 16+24+15+6+9=70 (кв.м)
Сравните жилую площадь и площадь всех остальных помещений.
Жилая: 16+24=40(кв.м)
Подсобная: 15+6=9=30(кв.м)
40-30=10 (кв.м)
Ответ: жилая часть на 10км.м больше подсобной.
- А теперь нам с вами необходимо половину нашего огорода засадить клубникой.
Задание 4. Задача.
Площадь огорода – 40 квадратных метров. Половину огорода занимают грядки с клубникой. Какую площадь они занимают?
40: 2=20 (кв.м)
Ответ: 20 кв.м. Работа в группе.
По одному представителю от группы выходят, говорят какая площадь у них получилась, находят фигуру с этой площадью, прикрепляют ее на постер.
Находят площадь всего дома.
Сравнивают площадь жилых комнат и подсобных.
Делят огород пополам и засаживают его клубникой.
Записывают решение задачи в тетрадь. Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия;
Учебно-познавательная компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, общекультурная компетентность.
VI. Итог урока. - Чему научились?
- Как вы считаете, добились ли мы поставленных целей?
- Как найти площадь прямоугольника? Отвечают на вопросы. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Учебно-познавательная компетентность.
VII.Рефлексия.
- У каждого из вас на столах лежат цветочки. Кто считает, что он сегодня многому научился на уроке, возьмет раскрывшийся цветок. Кто считает, что ему еще нужно поработать над этой темой, берет нераскрывшийся бутон. А те, кто вообще ничего не поняли, возьмут росток будущего цветка.
- Давайте все вместе засадим нашу клумбу цветами.
- Посмотрите, какая красивая получилась у нас клумба. Берут нужный цветок и прикрепляют его на клумбу. Учебно-познавательная компетентность, ценностно-смысловая компетентность.
VIII. Домашнее задание.
Творческое задание. Вычислить площадь одной из комнат своего дома. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: самоопределениеПредмет: математика
Класс: 2
Тип урока: открытие новых знаний
УМК «Планета знаний»
урок.docx
Предмет:
математика
Класс:
2
Тип урока:
открытие новых знаний
УМК «Планета знаний»
Тема
Цели
Вычисляем площадь
Предметные:
Создание условий для ознакомления с названиями единиц измерения площади,
Способствование развитию умений вычислять площадь с помощью умножения;
Использование в речи терминов «длина», «ширина», «площадь»
Содействование формированию навыков сложения одинаковых слагаемых;
Развивающие:
Развитие математической речи учащихся;
Активизация словеснологического мышления;
Формирование устойчивости внимания;
Воспитательные:
Воспитывать интерес к уроку математики, умение работать с учителем и сверстниками, воспитывать
рефлексивную самооценку, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Планируемые
результаты
Личностные: овладение способностью ставить, применять и сохранять учебную цель и задачи, осознание
ответственности за общее дело, установка на необходимость применения знаний в жизни, формирование активной
внутренней позиции школьника, умение сотрудничать с учителем и сверстниками.
Метапредметные: Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, познавательная инициатива, планирование
своих действий, анализ собственной деятельности, определение цели следующего этапа и дальнейшего действия;
Познавательные: мотивационная основа учебной деятельности, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация,
аналогия с опорой на свой опыт и знания, полученные на уроке, из учебника, умение использовать знакосимволические
средства, умение осуществлять информационный поиск;
Коммуникативные: умение полно и чётко выражать мысль в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
аргументация мнения, учет мнения товарищей, координирование в сотрудничестве разных позиций;
Предметные: высказывать собственное суждение по проблеме, использовать на практике изученный теоретический
материал, строить речевые высказывания, моделирование алгоритма, структурирование знаний, постановка и
формулирование проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения, определение цели следующего этапа и
дальнейшие действия, поиск информации, самостоятельное создание способов решения проблем, самостоятельный учет
ориентиров действия в учебном материале, корректировать и оценивать свои действия и проявлять инициативу и
самостоятельность в обучении;
Технология системнодеятельностного подхода, личностно – ориентированные, ИКТ, здоровьесберегающие технологии
Объяснительно иллюстративный (объяснение, выполнение задания по алгоритму, опрос);
Проблемный и частично поисковый (создание ситуации затруднения);
Исследовательский (решение задач творческого уровня, самостоятельное решение проблемной ситуации,
моделирование);
Самостоятельная работа учащихся (работа с таблицей);
Методы контроля и самоконтроля (письменная работа);
Метод формирования личностных результатов (пример, рефлексия, воспитывающие ситуации)
Образовательные
технологии
Методы обучения и
воспитания
Наглядно
демонстрационный
материал
мультимедийный проектор, презентация, толковый словарь. Технологическая карта
Этапы урока Деятельность учителя
I.
Организацио
нный
момент
II.Актуализа
ция знаний
Однажды древнегреческий философ Сократ, окружённый
учениками, поднимался к храму. Навстречу им
спускалась известная афинская женщина.
“Вот ты гордишься своими учениками, Сократ,
улыбнулась она ему, но стоит мне только легонько
поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за
мной”.
Мудрец же ответил так:
“Да, но ты зовёшь их вниз, в тёплую весёлую долину, а я
веду их вверх, к неприступным, чистым вершинам”.
Вот и мы с вами сегодня должны подняться на одну
ступеньку вверх, “преодолевая” задачи, которые будут
рассмотрены на сегодняшнем уроке.
Я желаю вам успеха на уроке.
А как вы думаете, какие качества нам помогут добиться
успехов на уроке?
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Начинаем работать с математической разминки. (Работа с
таблицей)
Посмотрите на доску, скажите, с чем мы будем работать?
Деятельность
ученика
Слушают учителя.
УУД
Компетентности
Ценностно
смысловая
компетентность
Личностные:
самоопределение;
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
планирование
учебного
сотрудничества
учителем
сверстниками
с
и
Отвечают на
вопрос.
Работа в тетради.
Работа с
Коммуникативные:
планирование
учебного
Учебно
познавательная
компетентность,
ценностно
смысловая таблицей.
Отвечают на
вопросы.
с
и
компетентность,
информационная
компетентность.
сотрудничества
учителем
сверстниками;
Познавательные:
логические – анализ
объектов с целью
выделения
признаков.
I
II
III
IV
V
А
В
С
D
1
12
40
60
5
10
20
30
7
14
28
56
8
16
30
44
сантиметр
площадь
метр
километр
Сколько столбцов? 5 Строчек?
4
Как они обозначены?
Что можно сказать про числа первой строчки? (однозначные)
А остальные? (двузначные, четные)
Назовите лишний столбец.
Работаем с 14 столбцами.
Есть ли закономерность в строчках? (нет)
Есть ли закономерность в столбцах? (в 3)
Увеличьте числа первой строчки на 1.
Уменьшите числа 2 столбца на 1.
В какой строчке расположены числа, в которых один десяток?
Назовите строчку, в которой находится самое большое число
таблицы.
Назовите самое большое число в каждой строчке.
Найдите в четвертой строке самое маленькое число.
Назовите число, которое находится в ячейке В2 (10)
В какой ячейке находится число 60?
Посмотрите на 5 столбик. Прочитайте слова этого столбика.
В какой ячейке лишнее слово? (В5)
Почему?
Какие орфограммы есть в этом слове?
Как вы понимаете слово площадь, где в своей жизни вы с ним встречались?
Можно узнать значение этого слова в словаре.
1.Площадь– это часть плоскости, ограниченная замкнутой
ломаной или кривой линией. Например. (Площадь фигуры.)
2.Площадь– это незастроенное большое ровное место в городе,
селе от которого расходятся в разные стороны улицы.
Работа с толковым
словарём
Наша самая главная площадь? (Красная площадь в Москве.)
А в нашем селе есть площадь? (Есть. В центре села)
А что ещё в нашем селе носит название Площадь? (остановка)
А вы знаете, почему она так называется?
Остановка так названа, потому что раньше на том месте, где
сейчас она находится, был огромный пустырь.
3.Площадь это пространство, помещение, предназначенное
для какойнибудь цели.
Приведите пример. (Жилая площадь. Полезная площадь в
доме.)
Сколько значений имеет это слово?
Какое это слово? (многозначное)
О какой площади мы будем говорить на уроке? (Площадь
фигуры)
Какая тема нашего урока? (Площадь фигуры)
Что вы уже знаете о площади фигуры?
Что умеете? ( По клеточкам определять площадь фигур)
Попробуйте таким способом посчитать площадь обложки
учебника?
Какую форму она имеет?
Получилось? (нет)
III.
Постановка
проблемы.
Формулиро
вание темы и
целей урока.
Отвечают на
вопросы.
Учебно
познавательная
компетентность,
информационная
компетентность.
Регулятивные:
целеполагание;
Коммуникативные:
постановка вопросов;
Познавательные:
самостоятельное
выделение –
формулирование
познавательной
цели; логические – IV.
Открытие
новых
знаний.
Почему? ( Потому что на обложке нет клеток).
Подходит способ пересчитывания клеток для нахождения
площади прямоугольника? (нет)
А как можно подругому найти площадь прямоугольника? (Не
умеем)
Какие поставим цели? ( Научиться вычислять площадь
прямоугольника; познакомиться с единицами измерения
площади).
В конверте возьмите квадратики. Измерьте ими площадь
обложки учебника.
Сколько у вас уместилось квадратиков?
А почему получились разные результаты измерений? Ведь все
мерили одинаковую обложку. ( Потому что разные мерки)
Задание 1.
Возьмите маленькие квадратики.
Что мы знаем о квадрате? (Что у него все стороны равны)
Измерьте сторону квадрата. (1 см)
У вас в руках мерка измерения площади небольших
геометрических фигур – в квадратных см.
Квадратными сантиметрами удобно пользоваться при
выполнении чертежей, создании моделей (выкроек, макетов).
Откройте учебник на странице 38.
Рассмотрите фигуру в учебнике. Как она называется?
(Прямоугольник)
Сколько квадратных см. занимает прямоугольник? (6)
Запишите все возможные выражения. (3+3=6 или 3*2=6;
2+2+2=6 или 2*3=6)
Сравните полученные записи.
Что означает число 3? (Длина прямоугольника)
Что означает число 2? (Ширина прямоугольника)
формулирование
проблемы.
Регулятивные:
планирование,
прогнозирование;
Познавательные:
моделирование;
Логические – решение
проблемы, построение
логической
рассуждений,
цепи
доказательство;
Коммуникативные
– инициативное
сотрудничество в
поиске и выборе
информации.
Работают в
группе.
Выкладывают
обложку учебника
квадратами.
Мерка нужна
одинаковая
Работа по
учебнику.
Учебно
познавательная
компетентность,
коммуникативная
компетентность,
информационная
компетентность. V.
Первичное
закрепление.
Какой вывод можно сделать? (Что бы вычислить площадь
прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.)
Как вы думаете, удобно ли пользоваться квадратными
сантиметрами, чтобы, например, посчитать, сколько линолеума
нужно для нашего класса?
Какой единицей измерения будет удобно воспользоваться?
(Метрами)
Квадратными метрами.
А для измерения площади нашего села, какими единицами
измерения будем пользоваться?
Для измерения больших участков в качестве единицы
измерения используют квадрат со стороной 1 километр или
квадратный километр.
А теперь давайте построим свой дом по плану из учебника. Но
для этого нам нужно найти площадь каждой комнаты.
Задание 2. (Работа в группах)
На рисунке изображен план дома. Длины стен указаны в метрах.
Найдите площадь жилых комнат.
1 группа: Комната 1 : 4*4=16 (кв.м)
2 группа: Комната 2 : 6*4=24 (кв.м)
Найдите площадь кухни.
3 группа: Кухня: 3*5=15(кв.м)
Найдите площадь ванной.
4 группа: Ванная: 2*3=6(кв.м)
Найдите площадь прихожей.
5 группа: Прихожая: 3*3=9(кв.м)
А найдите площадь всего дома.
Дети говорят вывод:
чтобы вычислить
площадь
прямоугольника,
нужно измерить его
длину и ширину,
данные перемножить
Ответы детей
Работа в группе.
По одному
представителю от
группы выходят,
говорят какая
площадь у них
получилась,
находят фигуру с
этой площадью,
прикрепляют ее на
постер.
Учебно
познавательная
компетентность,
коммуникативная
компетентность,
информационная
компетентность,
общекультурная
компетентность.
Познавательные:
умение
структуризировать
выбор
знания,
наиболее
эффективных
способов
решения
задач;
рефлексия
способов и условий
действия;
Находят площадь
всего дома. Всего: 16+24+15+6+9=70 (кв.м)
Сравните жилую площадь и площадь всех остальных
помещений.
Жилая: 16+24=40(кв.м)
Подсобная: 15+6=9=30(кв.м)
4030=10 (кв.м)
Ответ: жилая часть на 10км.м больше подсобной.
А теперь нам с вами необходимо половину нашего огорода
засадить клубникой.
Задание 4. Задача.
Площадь огорода – 40 квадратных метров. Половину огорода
занимают грядки с клубникой. Какую площадь они занимают?
40: 2=20 (кв.м)
Ответ: 20 кв.м.
Чему научились?
Как вы считаете, добились ли мы поставленных целей?
Как найти площадь прямоугольника?
У каждого из вас на столах лежат цветочки. Кто считает, что
он сегодня многому научился на уроке, возьмет раскрывшийся
цветок. Кто считает, что ему еще нужно поработать над этой
темой, берет нераскрывшийся бутон. А те, кто вообще ничего
не поняли, возьмут росток будущего цветка.
Давайте все вместе засадим нашу клумбу цветами.
Посмотрите, какая красивая получилась у нас клумба.
Творческое задание. Вычислить площадь одной из комнат
своего дома.
Сравнивают
площадь жилых
комнат и
подсобных.
Делят огород
пополам и
засаживают его
клубникой.
Записывают
решение задачи в
тетрадь.
Отвечают на
вопросы.
Берут нужный
цветок и
прикрепляют его
на клумбу.
VI. Итог
урока.
VII.Рефлекс
ия.
VIII.
Домашнее
задание.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Учебно
познавательная
компетентность.
Учебно
познавательная
компетентность,
ценностно
смысловая
компетентность.
Регулятивные:
контроль, коррекция,
выделение и осознание
того, что уже усвоено и
что еще подлежит
усвоению, осознание
качества и уровня
усвоения;
Личностные: самоопределение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.