Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.
Оценка 4.7

Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
05.03.2018
Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста. Интегрированный подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья поможет своевременно оказать коррекционную поддержку ребенку. Общеизвестно, что пребывание ребенка в коллективе сверстников является условием его социализации и гармоничного психофизического развития. Новые подходы к организации коррекционно-развивающего обучения позволяют гибко сочетать индивидуальные и групповые формы работы. В ходе специально организованной деятельности ребенка создаются условия для развития у него подражательности, самостоятельности. Все эти формы направлены на создание единого образовательного пространства, сближение и взаимодействие общего и специального образования, что соответствует мировым тенденциям в воспитании подрастающего поколения.Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.
Елка. Новый год..docx
Тема: Ёлка. Новый год. Цель: 1. Активизация и обогащение словаря.            2. Ознакомление детей с особенностями строения ёлки.            3. Учить составлять предложения из 2­х – 3­х слов.            4. Продолжать учить согласованию существительных с прилагательными.            5. Учить правильному потреблению в речи глагола вешаю.            6. Развивать ассоциативное мышление путем подбора признаков к предмету.            7. Развивать зрительное и слуховое внимание и тактильное восприятие.            8. Развивать речедвигательную и мелкую моторику. Словарь: ёлка, иголки, пушистая, колючи, душистая, вешаю. Оборудование: магнитная доска, картина, разрезные картинки, искусственная ёлка,  снежок, ёлочные шары, бумажные шары. Ход занятия.                        Дети входят в зал, здороваются и садятся за столы. I   Оргмомент.    Ребята, у вас на столе лежат картинки. Сложите их.    Что у вас получилось? Ёлка. II   Введение в тему  .   1. Сегодня мы будем говорить о ёлке. Посмотрите на картинку. Это ёлка. Саша, ёлка какая? Красивая Ваня, ёлка какая? Пушистая Артем, ёлка какая? Зеленая Гоша, ёлка какая? Колючая Егор, ёлка какая? Большая          Молодцы! Много слов сказали о ёлке. Ребята, у ёлки есть веточки, на  них вместо листьев растут иголки. 2. У вас на тарелочках лежат иголки от ёлки. Посмотрите на них.  Потрогайте их руками. Какие иголки? Острые, колючие, зеленые  (спросить каждого).  Потрите иголки ладошками. Понюхайте их, какие они? Душистые,   ароматные (спросить каждого).  А еще ёлку украшают на новогодний праздник. Значит ёлка –  новогодняя! Какая ёлка? (спросить каждого ребенка). 3. Сегодня мы тоже будем украшать ёлку на праздник – Новый год.                        Выставляется искусственная ёлка. Что лежит у вас на столе? Шары, ёлочные игрушки. Саша, возьми шар и повесь его на ёлку. Что ты вешаешь? Я вешаю шар.  Какой шар ты вешаешь? Я вешаю синий шар (и так все дети).                                  Встали вокруг ёлочки. Ребята, протяните мне ладошки, я насыплю на них снежок. Вы подуйте так,  чтобы снежок украсил нашу ёлку (дуть надо правильно). Молодцы!  Возьмитесь за руки и встаньте вокруг ёлки. III   Физкультминутка.        Любим ёлочку мы нашу – да­да­да.                        Хлопают        Нет ничего на свете краше – да­да­да.                    Повороты влево – вправо        Мы подарим ей игрушки – да­да­да.                       Руки вперед        Звездочки, шары, хлопушки – да­да­да.                  Повороты        Будем прыгать, веселиться – да­да­да.                    Прыгают        Вокруг ёлочки кружиться – да­да­да.                      Идут о кругу IV  Закрепление.       Ребята, какая у нас ёлка? Нарядная, красивая, зеленая. V   Моторика.       Посмотрите, у вас на столе шары, украсьте их – обмакните пальчик в краску и  дорисуйте лучики снежинок, чтобы они были красивыми. После того, как дорисуете,  оботрите пальчик влажной салфеткой. Когда они высохнут, мы украсим ими наш зал. Молодцы! VI   Итог занятия. Сегодня мы говорили о ёлке, украшали ёлку. Что мы вешали на  ёлку? Правильно, шары. Спасибо, сказала нам ёлочка.

Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: Ёлка. Новый год. Занятие для детей младшего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018