Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
Оценка 4.7

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
07.05.2017
Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами – Совершенствование умений писать слова с изученными орфограммами, в том числе с орфограммой-буквой безударного гласного в окончании имён прилагательных, графически объяснять написания, находить и исправлять ошибки. – Развитие умений находить прилагательные – синонимы и антонимы в тексте, определять их роль в речи, совершенствовать свою устную и письменную речь.Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
Тема Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.doc
Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами  – Совершенствование умений писать слова с изученными орфограммами, в том числе с орфограммой­буквой безударного гласного в окончании имён прилагательных, графически объяснять написания, находить и исправлять ошибки.   –  Развитие   умений   находить   прилагательные   –   синонимы   и   антонимы   в   тексте,   определять   их   роль   в   речи, совершенствовать свою устную и письменную речь. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4   Словарная работа. Знакомство с написанием слова товарищ. – Кого называют товарищем? (Человека, близкого по взглядам, деятельности,   условиям   жизни;   человека,   дружески   расположенного   к кому­нибудь.) – Подберите синонимы. (Друг, приятель.) –  Запишите   слово  товарищ.   Обозначьте   буквы   безударных   гласных. Запомните написание слова. Это интересно: оказывается, в слове товарищ спряталось слово товар, а буквосочетание ищ (иш) в тюркских языках значит «друг». Первоначально,  товарищ  – это торговец, купец, который разъезжал по Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 II.  Формулирование  проблемы.  странам. У себя на родине слово имело значение «совладелец», «компаньон». Но сегодня   никто   в   слове  товарищ  «товара»   не   видит,   это   значение забылось, исчезло. Поэтому всё слово стало корнем. –  Найдите в упр. 333 пословицу с этим словом. Как вы её понимаете? Запишите её.   1  3  3   Учитель   называет   вид   деятельности   –   сегодня   будет   урок закрепления   материала   и   развития   умений.   Ученики   должны сформулировать конкретные задачи. – Повторить правило написания безударных окончаний прилагательных. – Применять это правило при написании имён прилагательных. – Правильно писать слова с другими орфограммами. – Находить в тексте прилагательные – антонимы и синонимы. Учитель сообщает, что работа будет проходить в группах. Ученики должны определить состав групп, выбрать капитана. – Давайте составим план сегодняшнего урока. Учитель вместе с детьми составляет план. III. Развитие  умений. 3   4   6  1   3 Работа в учебнике 1­е задание. Упр. 332. Учитель на слайде (доске) даёт задание для групп. 1. Выписать слова, которые называют народы. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. © ООО «Баласс», 2014 2 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. 2. Выписать имена собственные. 3. Найти и выписать антонимы. 4. Выписать словарные слова. 5. Выполнить последнее задание после текста упражнения. После   обсуждения   в   группах   капитан   записывает   на   листочке   и передаёт   выполненное   задание   учителю,   остальные   пишут   в тетрадях. 2­е задание. Упр. 333. Каждая группа выписывает по одной пословице (кроме 3­й). Учитель помогает   распределить   пословицы,   так   как   групп   может   быть больше, чем 4; над одной пословицей может работать две группы. Работают   по   заданию   перед   пословицами.   Каждый   в   группе записывает   свою   пословицу   самостоятельно,   подчёркивает   и графически   объясняет   орфограммы,   находит   прилагательные   (если есть) и антонимы. Далее ученики обсуждают результаты в группе. Капитан назначает отвечающего от группы. 3­е задание. Упр. 335 – диктант с подготовкой и последующей взаимопроверкой. Каждый   в   группе   вставляет   буквы   простым   карандашом.   Затем результаты обсуждаются. Учитель выборочно (учебники закрыты) диктует ученикам несколько предложений, они записывают под диктовку, затем одну из тетрадей передают   другой   группе.   Взаимопроверка   по   учебнику.   Результаты © ООО «Баласс», 2014 3 докладывает капитан другой команды. 4­е задание. Упр. 336 – выборочный слуховой диктант. Учитель   читает   текст   о   значении   слова  красный.   Ученики определяют на слух и выписывают: 1) ключевые словосочетания прил. + сущ. (их 3); 2) прилагательные, называющие оттенки красного цвета (алый, багровый, пурпурный). Учитель может спросить, знает ли кто­то другие оттенки красного цвета. –  Работа   со   словами   в   рамке   на   с.   94.   Как   называются   эти   слова? (Синонимы.) На слайде (доске) может быть представлена справка об оттенках значений красного цвета: красный – цвет крови, спелых ягод земляники; багровый – густой красный цвет тёмного оттенка; багряный – то же, что багровый (в поэтической речи); алый – светло­красный цвет; огненный – оранжево­красный, цвет огня; пурпурный – яркий красный цвет тёмного оттенка; пунцовый – ярко­красный цвет. 5­е задание. Выполнение задания № 9, тема 9 в рабочих тетрадях. Ученики обсуждают в группах, делают необходимые записи в рабочих © ООО «Баласс», 2014 4 тетрадях. Затем проводят самооценку с помощью ключей. Ответы также могут быть размещены на слайде.                                               Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. IV. Итог урока. 4  4 –  Дайте   самооценку   работы   в   группе   (что   получилось,   какие   были трудности, что показалось самым интересным). – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 337, с. 94. © ООО «Баласс», 2014 5 Деятельность учеников:  Выделять в предложении словосочетания прил. + сущ., ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному.  Называть признаки имени прилагательного (морфологический разбор). © ООО «Баласс», 2014 6

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

Тема: Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017