Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)
Оценка 4.7

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
3 кл
01.10.2018
Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)
Употребление нескольких предлогов в предложении. Форма проведения: подгрупповая Тип занятия: совершенствование знаний, умений, навыков. На занятии присутствовало 2 учащихся 3-го класса: – с логопедическим заключением: нарушение чтения и письма, системное недоразвитие речи легкой степени. – с логопедическим заключением: несформированность лексико-грамматических средств языка. проведен урок на закрепление предлогов, до этого проведено несколько занятий на изучение отдельных предлогов.
закрепление предлогов.docx
3 класс. Тема: Закрепление предлогов. Употребление нескольких предлогов в предложении. Цели:  образовательные­уточнить   понимание   учащимися   предлогов   и пространственных представлений; развитие умения подбирать по смыслу предлог и схему; закрепление раздельного написания предлогов с существительными; коррекционно­развиващие­развитие   языкового   анализа   на   уровне   предложения; развитие   зрительного   и   слухового   восприятия,   памяти,   внимания;   развитие артикуляционной   моторики   и   координации   мелкой   моторики;   уточнение   и активизация словаря; воспитательные­создание   положительного   эмоционального   фона   на   уроке; воспитывать   мотивацию   к   учению   путем   активации   учебной   деятельности   через специальные упражнения; Содержание урока: I. Оргмомент, психологический настрой. Ребята к нам сегодня пришли гости: Каждый день ­ всегда, везде                                                                На занятиях, в игре                                                                Смело, четко говорим                                                                 И тихонечко сидим. 1.Работа над мелкой моторикой. Упражнение «Удачи тебе». ­Желаю (соприкасаются большие пальцы) ­Успеха (соприкасаются указательные пальцы) ­Большого (соприкасаются средние пальцы) ­Во всем (соприкасаются безымянные пальцы) ­И везде (соприкасаются мизинцы) ­Удачи тебе на занятии (прикосновение всей ладонью) 2.Работа над артикуляционным аппаратом.  Для   четкого   произношения   начнем   наш   урок   с   артикуляционной   гимнастики. Выполняем упражнения по карточкам. А­О­У,  А­И­О­И,  У­И,  О­И,  А­И,  К­Г­Х, (молча, с голосом). II. Основная часть урока.  ­ Повторение. Работа со схемами предлогов.  1. Сейчас мы с вами вспомним условное обозначение предлогов (схемы): ­ разложите схемы предлогов на парте  ­ покажите предлог: В НА ПОД ИЗ НАД У ПО 2. Читаю слова с предлогами, вы показываете схему услышанного предлога. ­ под диваном, из класса, на крыше, в школе, над столом, у дома, у доски, по стеклу, из столовой, над городом, в гараже, под мостом, на небе, в дупле, под землей, из машины, в окно.  3. Разложить предметные картинки по схемам (по графическим схемам) предлогов: В НА ПОД  III. Игра «Действия с предметами». ­ положите карандаш на книгу ­ снимите карандаш с книги и положите под парту ­ положите тетрадь в книгу ­ выньте тетрадь из книги и положите на стол ­ положите ручку под тетрадь  ­ положите карандаш на парту ­ положите книгу на карандаш  ­ книгу на парту, тетради на книгу, карандаш и ручку к книге IV. Физминутка 1. Сидя­поднимите руки­к верху, теперь­стороны, потом­на плечи. 2. Положите руки­на парту, под парту, за спину. 3. Уберите руки­в карман. 4. Стоя­на слова:небо­руки вверх                          вода­руки перед собой                          земля­руки вниз                          огонь­круговые движения перед собой 5. Я буду читать стишок, присядьте столько раз, сколько услышите предлогов. ­ «Как мы искали котенка». У нас пропал котенок. Мы искали под столом – нет. Заглянули на окно – нет. И на кресле нет. Посмотрели под диван, А котенок спит там. V. Зрительная гимнастика. «Стрельба глазами­вправо, влево, вверх, вниз». «Рисуем геометрическую фигуру­круг, треугольник». VI. Работа над предложениями. ­ Задание по карточкам. Подчеркнуть в предложениях предлоги. ­ Работа в тетрадях. Открываем тетради и записываем число.                                               От дождя мы спрятались под дерево.                                               Щи варят в кастрюле.                                               Картошку собрали в ведро.                                               Помидоры лежат в тарелке.                                               На клумбе растут розы.                                               По небу плывут облака.                                               Ивы растут у реки.                                               Кошка спит под диваном.                                               Над столом висит картина. VII. Игра «Соедини линиями картинки с предлогами», (мышь и коробка, котенок и корзина, мячик и коробка). VIII. Игра «Правда или шутка». Дед в печи, дрова на печи. Дорога едет по машине. На столе сапожки, под столом лепешки. Гена разбил стеклом мяч.  IX. Итог: урок подошел к концу. ­ какие маленькие слова мы учили и повторили, как называются (предлоги). ­   для   чего   они   служат   (соединяют   слова   по   смыслу)   или   (для   связи   слов   в предложении). Анализ урока Форма проведения: подгрупповая  Тип занятия: совершенствование знаний, умений, навыков. На занятии присутствовало 2 учащихся 3­го класса: Казагашев Алеша – с логопедическим заключением: нарушение чтения и письма, системное недоразвитие речи легкой степени. Топаков Володя  – с логопедическим заключением: несформированность лексико­ грамматических средств языка. Тема   урока:  закрепление   предлогов,   употребление   нескольких   предлогов   в предложении. Цели   урока:  образовательные­уточнить   понимание   учащимися   предлогов   и пространственных представлений; развитие умения подбирать по смыслу предлог и схему; закрепление раздельного написания предлогов с существительными; коррекционно­развиващие­развитие   языкового   анализа   на   уровне   предложения; развитие   зрительного   и   слухового   восприятия,   памяти,   внимания;   развитие артикуляционной   моторики   и   координации   мелкой   моторики;   уточнение   и активизация словаря; воспитательные­создание   положительного   эмоционального   фона   на   уроке; воспитывать   мотивацию   к   учению   путем   активации   учебной   деятельности   через специальные упражнения; Сегодня   был   проведен   урок   на   закрепление   предлогов,   до   этого   проведено несколько занятий на изучение отдельных предлогов.  Считаю, что учащиеся с поставленными целями на уроке справились. Все задачи мною выполнены.  Учитель – логопед                                                                                     Субракова Н.О.

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)

Тема: Закрепление предлогов (3 класс, логопедическое занятие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018