Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».
Оценка 4.8

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
4 кл
21.01.2018
Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».
Интегрированный урок математики и познания мира для учеников 4 класса. Урок поможет закрепить устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами. Воспитать чувство любви к своей Родине, воспитание коллективизма ,развивать творческую активность учащихся, интереса к изучению математики и познания мира.Интегрированный урок математики и познания мира для учеников 4 класса. Урок поможет закрепить устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами. Воспитать чувство любви к своей Родине, воспитание коллективизма ,развивать творческую активность учащихся, интереса к изучению математики и познания мира.
Интегрированный урок математики и познания мира в 4 классе.docx
Интегрированный урок математики и познания мира в 4 классе  Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с  многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина ­Казахстан».  Цель урока:  ­ закрепить устные и письменные приемы вычислений с многозначными  числами; отработать навыки сложения и вычитания, умножения и деления с  многозначными числами. Учить анализировать задачи и самостоятельно  решать их; развивать логическое мышление, внимание, память,  самостоятельность; расширять кругозор учащихся; развивать интерес к  предмету.  ­ способствовать воспитанию ответственного отношения к учёбе  ­ воспитывать чувство любви к своей Родине, воспитание коллективизма  ­ развивать творческую активность учащихся, интереса к изучению  математики познания мира.                                                           Ход урока: I. Организационный момент .  Прозвенел звонок веселый,  Мы начать урок готовы,  Будем слушать, рассуждать  И друг другу помогать.  ­Сегодня мы с вами совершим еще одно интересное математическое  путешествие . Для путешествия нам нужны : сила , выдержка, хорошее знание  математики, готовность и желание прийти на помощь другу. Сегодня на уроке математики мы закрепим полученные знания, покажем, чему мы научились в  течение этой четверти.  II. Актуализация знаний учащихся.  ­Выполнив устные вычисления, мы узнаем, чем мы будем заниматься на  уроке.  Проверка (у кого есть ошибки, поднимите руки)  Таким образом, вы узнали, что сегодня на уроке мы будем говорить о нашей  Родине ­ Республике Казахстан.  III. Решение уравнений.  ­А сейчас я предлагаю вам решить следующие уравнения.  980­ х= 170 *5  980­х=850  Х=980­850  Х=130  ________  980­130=170*5  850=850  ­Чему равен корень уравнения? Х=130. ­Число 130 указывает нам на то, что в Казахстане дружной семьей проживает  около 130 различных национальностей и народностей.  ­У казахского народа есть такие пословицы:  Дерево крепко корнями, а человек друзьями.  Сила птицы в крыльях, сила человека в дружбе.  Как вы их понимаете?  ­Я думаю, что сегодня на уроке вы тоже будете работать дружно и помогать  друг другу.  IV. Закрепление устных и письменных приемов вычислений с  многозначными числами.  ­Республика Казахстан граничит с пятью государствами: Россией,  Кыргызстаном, Узбекистаном ,Туркменистаном и Китаем.  Граница Казахстана с Китайской народной республикой составляет 1 460 км,  с Киргизией ­ 980 км, с Туркменистаном ­380 км, с Узбекистаном ­ 2 300 км,  с Российской Федерацией ­ 6 467 км. По Каспию проходит 600 км границы.  Узнай общую протяжённость границ Казахстана.  ­На сколько больше протяжённость границы с Россией, чем с Узбекистаном?  ­На сколько больше протяжённость границы с Китаем, чем с  Туркменистаном?  6 467+ 2 300+1 460+980+380+600=12 187 км  6 467­2300= 4 167 км  1 460­380=1080 км  Выполни вычисления  (42 073 *5­ 10 365)*10 +(248 480+476 420) = 2 724 900  1) 42.073 2)210 365 3)248 480 4)200 000*10=2 000 000  5 ­ 10 365 + 476 420 5)2 000000+724 900= 2 724 900  _______ _______ _______  210 365 200 000 724 900  Площадь Казахстана составляет 2 724 900 кв. км  ­Реши пример и ты узнаешь, какое место занимает Казахстан по занимаемой  территории среди других стран мира  325*4 + 25 105: 5 ­ 2 104*3= 9  1) 325* 4=1 300  2) 25 105: 5= 5 021  3) 2 104*3=6 312  4) 1300+5021=6 321  5) 6 321­ 6 312= 9  ­Казахстан по занимаемой им площади занимает 9­е место в мире, после таких стран как Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия,  Аргентина,  Физминутка.  Решение задач. ­А сейчас решив следующие задачи мы с вами узнаем протяженность нашей  страны с севера на юг и с запада на восток. Но прежде, чем решать задачи  давайте вспомним, как нужно находить скорость, время и расстояние.  Продолжите предложения  Чтобы найти расстояние, нужно…  Чтобы найти скорость, нужно…  Чтобы найти время, нужно…  Чтение и решение задачи.  ­С запада на восток Казахстана самолет летит 4 часа. Скорость самолета 750  км/час. Какова протяжённость нашей страны с запада на восток?  750* 4= 3000(км) –протяженность страны с запада на восток  Прочитаем и решим её разными способами.  ­Из города Петропавловска и города Шымкента выехали одновременно  навстречу друг другу два поезда . Они встретились через 10 ч. Скорость  первого поезда 75 км/ч , а скорость второго на 30 км/ч больше . На каком  расстоянии друг от друга находятся между собой города Петропавловск и  Шымкент?  Разбор задачи.  (Работает 1 ученик у доски, а остальные в тетрадях. На доске один учащийся  выполняет чертеж к задаче и выполняет решение задачи ) Проверка. Использование доски.  1 способ  1) 75+30=105 (км/ч) – скорость второго поезда.  2)75*10=750 (км) – проехал первый поезд.  3) 105 *10= 1050 ( км) ­проехал второй поезд.  4) 1050 +750= 1800 (км)­ расстояние между городами  Ответ : 1800 км расстояние между городами  2 способ  1) 75+30=105 (км/ч) – скорость второго поезда.  2)75*105=180 (км) – скорость сближения поездов.  3) 180 *10= 1800 ( км) ­расстояние между городами  Ответ : 1800 км расстояние между городами  Какой способ более рациональный? Почему?  V .Закрепление изученного материала.  VI.Физминутка  VII.Самостоятельная работа. Работа по карточкам.  Выполните вычисления и вы узнаете какую площадь в Казахстане занимают  леса, пустыни и полупустыни, а также площадь, занимаемая  сельскохозяйственными культурами.  15 000 000: 5* 7= ……га  Площадь лесов в Казахстане  160* 1 000 000+ 7 000 000= …..га Площадь пустынь и полупустынь Казахстана  7 000 000* 3+ (422 900+2 000) = ….га  На такой площади выращивают сельскохозяйственные культуры  475 100+ 500 000 *2= ….. га  На такой площади выращивают пшеницу  VIII Итог. ­ Какое задание больше всего запомнили? Что узнали для себя нового?  А чему мы научились? Выставление оценок.  Домашнее задание .  C 79 №5 1 уровень, №3, 4 2 уровень  ­Я хочу, чтобы урок наш закончился пожеланиями нашей стране, нашему  народу в его очередной праздник.  IX. Рефлексия.  ­А сейчас каждый выберет себе цветочек и украсит им нашу аппликацию.  Было интересно и легко на уроке (синий цветок)  На уроке я испытывал некоторые трудности (желтый цветок)  Я хочу узнать ещё больше нового и интересного (красный цветок)  X. Итог урока

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».

Тема: Закрепление устных и письменных приёмов вычислений с многозначными числами  на материале познания мира по теме: «Моя Родина -Казахстан».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018