Сложение и вычитание многозначных чисел
Оценка 5

Сложение и вычитание многозначных чисел

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.01.2018
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел Цели урока: научить выполнять устные вычисления (сложе¬ние и вычитание) с многозначными числами; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока: Орг. момент : Слово «математика» произошло от греческого (mathema), что означает изучение, знание, наука. Математика-царица наук. В математике изучаются числа и цифры; меры длины, ширины, объёма, площади, массы; разные фигуры и знаки и т.д. Без математики не может существовать физика, химия, алгебра, геометрия и другие науки. Великие математики это - Арфимед Пифагор Евклид Русские учёные математики - ЧЕБЫШЕВ ПАФНУТИЙ ЛЬВОВИЧ, КОВАЛЕВСКАЯ СОФЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, ЛОБАЧЕВСКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Устный счёт: 1.Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000 (1700, 700, 70) 2. Из какого числа вычли 800, если получили 700 (1500, 100, 1400) 3. Значение какого выражения равно 2800 2600+20, 3000-200, 2700+1000 4.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 8200+800 = 10000-1000 5.Какой знак нужно поставить, чтобы получить верное неравенство ( )(меньше) 5600-(300+600) * 5600-300+600 6. Какой может быть длина нового карандаша ? (19 мм, 19дм, 19 см) - Итак тема урока «Сложение и вычитание многозначных чисел Алгоритм письменного сложения. 1 . Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…,тысячи под … 2. Складываю единицы … , … пишу под единицами. 3. Складываю десятки … , … пишу под десятками. 4. Складываю сотни … , … пишу под сотнями. 5.Складываю единицы тысяч …,… пишу под единицами тысяч . 6. Ответ…. Проговаривайте алгоритм письменных вычислений. (записываем столбиком) 4372 + 5544 16309 + 2438 345976 + 132114 Вычислить выражения: Алгоритм письменного вычитания 367987-150234 1. Пишу единицы под …, десятки под…, сотни под…, тысячи под … 2. Вычитаю единицы …, … пишу под единицами. 3. Вычитаю десятки …, … пишу под десятками. 4. Вычитаю сотни …, … пишу под сотнями. 5. Вычитаю единицы тысяч… … пишу под единицами тысяч. Вычислить выражения: Проговаривайте алгоритм письменных вычислений. ( записываем столбиком ) 3950 – 1637 48327 – 15 458 670342 - 439418 Вычислим величины: 45 км 530 м + 37км 470 м = 24 км 040 м – 9 км 008 м = 32 т 820 кг – 8 т 950 кг = 3 ч 15 мин – 45 мин = Реши задачу: С одного поля собрали 1681 кг свёклы, а с другого 2359кг. Всю свёклу разложили в сетки, по 10 кг в каждую. Сколько потребовалась сеток ? Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2.Я больше слушал, чем отвечал. 3.Мне было интересно. 4.Мне было трудно. 5.Я разобрался во всех вопросах. 6.Считаю, что заслужил (а) оценку МОЛОДЦЫ ! ! !
Сложение и вычитание многозначных чисел Открытый.docx
Сложение и вычитание многозначных чисел Цели урока: научить выполнять устные вычисления (сложение и вычитание) с многозначными числами; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока: Орг. момент : Слово «математика» произошло от греческого (mathema), что означает изучение, знание, наука. Математика-царица наук. В математике изучаются числа и цифры; меры длины, ширины, объёма, площади, массы; разные фигуры и знаки и т.д. Без математики не может существовать физика, химия, алгебра, геометрия и другие науки. Великие математики это - Арфимед Пифагор Евклид Русские учёные математики - ЧЕБЫШЕВ ПАФНУТИЙ ЛЬВОВИЧ, КОВАЛЕВСКАЯ СОФЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, ЛОБАЧЕВСКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Устный счёт: 1.Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000 (1700, 700, 70) 2. Из какого числа вычли 800, если получили 700 (1500, 100, 1400) 3. Значение какого выражения равно 2800 2600+20, 3000­200, 2700+1000 4.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 8200+800 = 10000­1000 5.Какой знак нужно поставить, чтобы получить верное неравенство ( )(меньше) 5600­(300+600) * 5600­300+600 6. Какой может быть длина нового карандаша ?    (19 мм, 19дм, 19 см) - Итак тема урока «Сложение и вычитание многозначных чисел Алгоритм письменного сложения. 1 . Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…,тысячи под … 2. Складываю единицы … , … пишу под единицами. 3. Складываю десятки … ,   … пишу под десятками. 4. Складываю сотни … ,   … пишу под сотнями. 5.Складываю единицы тысяч …,… пишу под единицами тысяч .     письменных       вычислений.       (записываем  6. Ответ…. Проговаривайте алгоритм   столбиком) 4372 + 5544 16309 + 2438 345976 + 132114                                 Вычислить выражения: Алгоритм письменного вычитания               367987­150234 1. Пишу единицы под …, десятки под…, сотни под…, тысячи под … 2. Вычитаю единицы …,   … пишу под единицами. 3. Вычитаю десятки …,  … пишу под десятками. 4. Вычитаю сотни …, … пишу   под сотнями. 5. Вычитаю единицы тысяч…  … пишу под единицами тысяч.   Вычислить выражения:       вычислений.        Проговаривайте алгоритм      письменных   ( записываем столбиком ) 3950 – 1637 48327 – 15 458 670342 ­ 439418 Вычислим величины: 45 км 530 м + 37км 470 м = 24 км 040 м – 9 км 008 м = 32 т 820 кг – 8 т 950 кг = 3 ч 15 мин – 45 мин = Реши задачу:  С одного поля собрали 1681 кг свёклы, а с другого 2359кг. Всю свёклу разложили в сетки, по 10 кг в каждую. Сколько потребовалась сеток ? Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2.Я больше слушал, чем отвечал. 3.Мне было интересно. 4.Мне было трудно. 5.Я разобрался во всех вопросах. 6.Считаю, что заслужил (а) оценку МОЛОДЦЫ ! ! !

Сложение и вычитание многозначных чисел

Сложение и вычитание многозначных чисел

Сложение и вычитание многозначных чисел

Сложение и вычитание многозначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018