Педагогическая цель: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на занятии.
Задачи:
Образовательные: подъем и спуск, и подтягивание по гимнастической скамейке, совершенствование техники выполнения опорного прыжка через козла на скок в упор сед на колени перейти в упор присев прыжок вверх прогнувшись
Развивающая: развитие интереса на занятиях гимнастики развитие физических качеств ученика.
Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе преодоление чувства страха.
Занятие детского объединения офп.doc
Занятие детского объединения «Общая физическая подготовка для начинающих»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Педагогическая цель: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и
акробатических элементов на занятии.
Задачи:
Образовательные: подъем и спуск, и подтягивание по гимнастической скамейке, совершенствование техники
выполнения опорного прыжка через козла на скок в упор сед на колени перейти в упор присев прыжок вверх
прогнувшись
Развивающая: развитие интереса на занятиях гимнастики развитие физических качеств ученика.
Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
преодоление чувства страха.
Класс 45
Место проведения: Спортзал
Время проведения: 15.0015.45
Дата проведения: 18.02.2017 год
Инвентарь и оборудование: Гимнастическая скамейка, 4 гимнастических мата, гимнастический козёл,
подкидной мостик, шведская стенка. ИКТ проектор, экран.
Педагог: Митюкова Любовь Юрьевна Ч/у
Подготовительна
я часть
Частные
задачи
Организовать
внимание
учащихся.
Содержание
Построение, приветствие,
сообщение задач урока.
Строевые приемы:
Направо
Налево
Подготовить
организм к
предстоящей
работе
Упражнения в ходьбе:
1.На носках руки на пояс
2.На пятках руки за спину
3. В полуприседе
4. Гусиным шагом
5 Чаще шаг
Упражнения в беге:
1. С прямыми ногами вперед
2.Медленным бегом
Прыжковые упражнения:
1. Приставными шагами (правым
боком, левым боком)
Ходьба на восстановление дыхания,
вдох, выдох.
Построение в 1 шеренгу на 12
рассчитайсь.
ОМУ
Обратить внимание на
внешний вид
Следить за осанкой,
смотреть вперед.
смотреть вперед
Соблюдать дистанцию
2 шага
смотреть вперед,
тянуть носок
Следить за
правильным
исполнением
Д/З
2
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр Общеразвивающие упражнения
46
1.Исходное положение – основная
стойка
Спина прямая
смотреть вперед
(1.И.П.О.С.) 2 вращение шеей
вправо, 2 влево
2.И.П.о.с.
1. Правая рука вверх 2 рывка
вперед, 2 назад
78
Спину держим прямо
2 и.п.
И.П.о.с.
1 Руки вперед мах руками
(ножницы)
2 Руки за спину мах руками
(ножницы)
3 Руки за вверх мах руками
(ножницы)
4 И.П.о.с.
Руки прямые
45
5 .Исходное положение – широкая
стойка
2 наклона вправо, 2 наклона влево
56
и.п. широкая стойка
5. И.П.о.с.
Круговые движения туловищем
вправо, влево
6. И.П.о.с.
1. Наклон вперед
2 И.П.о.с. руки на пояс
3 Наклон вперед
4 И.П.о.с. руки на пояс
7.Выпад правой ногой вперед, 2
приседа направой 2 приседа на
левой
810
8. 10 приседаний
9. Руки вперед мах левой ногой
коснуться ладони, правой ладони
10. Прыжки ноги вместе, ноги врозь
Руки на пояс, наклон
глубже, ноги в колене
не сгибать
Руки на пояс
Ноги в колене не
сгибать
Следить за
правильностью
выполнения, спина
прямая Основная часть
Объяснение и показ прохождение
Гимнастическая полоса
препятствий»
1 препятствие. На гимнастической
скамейке лежа на животе
подтягиваясь (2 подхода с
увеличение подъема скамейки)
2 препятствие. По наклонной
скамейке забежать на вверх
повернуться и прыгнуть,
приземляемся на 2 ноги (2 подхода с
увеличением)
3 Акробатические упражнения
Кувырок вперед а) рассказ, б) показ,
в). Тренировка выполнения
Повторение специальных и
подводящих упражнений
акробатики:
группировка из положения упор
сидя на полу
группировка в положении присев
Перекаты
из положения лежа на спине в
группировке перекаты впередназад
«ванькавстанька»
78
из упора присев (перекат назад,
вернуться в исходное положение)
Кувырок вперед
4.Прыжки через скамейку на двух
ногах
5.Прыжки на скамейке ноги вместе
ноги врозь
6. Прыжки на скамейке ноги вместе
ноги врозь руки вверх хлопок
7. Опорный прыжок через козла
вскок упор присев на колени, соскок
вверх прогнувшись
56
2 раза
Руки
Прыжок на 2 ноги
группировкаэто
положение тела, когда
согнутые в коленях
ноги, хватом на
голени(колени слегка
разведены) сильно
притянуты к груди.
Спина
округлена.голова
наклонена вперед,
локти плотно прижаты
к телу
Держать группировку
не раскрываться
Следить за
правильность
выполнения
Анализ ошибок
Подводящие
упражнения прыжки
вверх. Оттолкнувшись Игра «Воробьи Вороны»
Физкультминутка
«Веселая зарядка»
3 раза
2 м
Заключительная
часть
Построение класса в шеренгу.
Подведение итогов. Отметись всех
детей, похвалить.
ногами от мостика,
после фазы полета
опереться руками о
снаряд и прийти в
упор, присев на
снаряд. В темпе
выпрямляясь,
оттолкнуться вверх,
прогнуться, руки
вверхнаружу. Такое
положение сохранять
до приземления.
Игра на внимание.
Следить за ТБ,
соблюдать правила
игры и дисциплину.
Привести организм
первоначальное
состояние
Что сегодня делали на
занятии
Выставление оценок.
Д/З прыжки через
скакалку 10 раз. Самоанализ данного занятия
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Педагогическая цель: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и
акробатических элементов на занятии.
Задачи:
Образовательные: подъем и спуск и подтягивание по гимнастической скамейке, совершенствование техники
выполнения опорного прыжка через козла на скок в упор сед на колени перейти в упор присев прыжок вверх
прогнувшись
Развивающая: развитие интереса на занятиях гимнастики развитие физических качеств ученика.
Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастическом мате, прыжке.
Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
преодоление чувства страха.
Занятие проходила среди обучающихся 45 класса на безе МКОУ Юголукская СОШ 18.02.2017 г
Педагогом дополнительного образования Митюковой Л.Ю.
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Педагогическая цель: Совершенствовать полученные ранее умения и навыки в выполнении гимнастических и
акробатических элементов на занятии.
Задачи:
Образовательные: подъем и спуск, и подтягивание по гимнастической скамейке, совершенствование техники
выполнения опорного прыжка через козла на скок в упор сед на колени перейти в упор присев прыжок вверх
прогнувшись
Развивающая: развитие интереса на занятиях гимнастики развитие физических качеств ученика.
Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, на гимнастическом мате, прыжке.
Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, сознательности, ответственности, уверенности в себе
преодоление чувства страха.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности
Тип урока: учебно-тренировочный
Форма проведения: Групповая, индивидуальная
Все элементы и упражнения обучающиеся выполняли на предыдущих уроках. Занятие строится на
последовательном преодолении заранее подготовленных препятствий. 1.Организационныйе моменты
использовались методы и приемы работы словесный, практический. Формы организации учебной
деятельности коллективный, групповой, индивидуальный. Наглядные методы применяются в виде показа упражнений Познавательные: выполняют на гимнастической скамейке, гимнастическом мате, козле;
анализируют, контролируют и оценивают результат. Использовались приемы Объяснение, рассказ, показ. ।
организационный этап урока был необходим для постановки целей и задач урока, была обозначена связь с
предыдущими уроками. । Практический этап урока был посвящен совершенствованию полученные ранее
умения и навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на занятии.
Просматривается обеспечение наглядности в обучении 1 демонстрация упражнений учителем, качество и
современность показа, умение выделить главное, 2 демонстрация упражнений обучающимися.
Занятие состоит из 3х частей: подготовительная, основная, заключительная. В подготовительной части
построение, приветствие, сообщение задач урока. Использовались прыжковые упражнения, беговые
упражнения, ОРУ на месте. Подготавливали организм к предстоящей работе.. Были даны упражнения
которые соответствовали задачам урока и переходу к основной части урока.
В основной части: Гимнастическая полоса препятствий, совершенствовать полученные ранее умения и
навыки в выполнении гимнастических и акробатических элементов на занятии. 1.Подтягивание на
гимнастической скамейки, 2. забежать по наклонной скамейке на вверх и прыгнуть. 3 Акробатические
упражнения кувырок вперед, 4. 4.Прыжки через скамейку на двух ногах, 5.Прыжки на скамейке ноги вместе
ноги врозь, 6. Опорный прыжок через козла вскок упор присев на колени, соскок вверх прогнувшись.
Проведена игра «Воробьи Вороны» игра направлена на развитие ловкости, внимания, быстроты
перемещений с координационной направленностью. Дети участвовали в Физкультминутке «Веселая
зарядка», что проявила интерес, способствовала ……
Заключительной части: Построение класса в шеренгу. Подведение итогов. Спросить детей, чем сегодня
занимались на занятии. Выявить недостатки и ошибки в процессе обучения и организации учебной
деятельности, обучающихся на уроке (если имеются разобрать их). Дать возможность оценить детям самим
себя. Отметись всех детей, похвалить. Все упражнения использовались рационально. Учащиеся были
заинтересованы, активно участвовали. Нарушений и травм не было, Цель урока достигнута.
Дети помогали убирать спортивный инвентарь и оборудование
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Тема занятия: «Гимнастическая полоса препятствий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.