ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Оксана Деревнина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема занятия:  Интерференция, дифракция  и дисперсия света.

Тема занятия: Интерференция, дифракция и дисперсия света.

Вид занятия - смешанный. Тип занятия комбинированный. Учебные цели занятия: раскрыть физический принцип радиотелефонной связи и телевидение; ознакомить студентов с устройством простейшего радиоприёмника, дать понятие радиолокации; рассмотреть области применения радиоволн различной длины. Задачи занятия: образовательная: помочь студентам в формировании понятий интерференция, дифракция, коге-рентность, содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания: наблюдение, гипотеза, эксперимент, создать условия для развития у обучащихся умения структури-ровать информацию, в целях формирования научного мировоззрения показать универсальность по-нятий интерференции, дифракции, дисперсии для любых волновых процессов, определить границы применимости геометрической оптики, познакомить учащихся с устройством дифракционной решетки и способом измерения с ее помощью длины световой волны; развивающая: развивать умения применять имеющиеся знания на практике; развивать способно-сти анализировать, делать выводы; логически рассуждать, а в конечном итоге – способствовать раз-витию интеллекта и творческих способностей, развитию внимания, памяти, расширение кругозора учащихся, развитие способностей к самообучению, развитие умения составлять теоретически верные предложения, умение анализировать и делать выводы; воспитательная: формировать познавательный интерес к физике; способствовать формированию у учащихся уважения к научному познанию и убеждения в ценности научных знаний для разных областей человеческой деятельности, для повседневной жизни человека; формировать умение слушать своих товарищей, работать в коллективе; давать самооценку, воспитывать способность к самоанализу и критическому отношению к своим знаниям, стимулировать интерес учащихся к самообучению и саморазвитию в процессе активной работы, воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении работы, содействовать учащимся осознать ценность совместной деятельности

  • Разработки уроков
  • Физика
  • Проф.-техническое образование

Все файлы материала: