ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Оксана Деревнина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема занятия:  Квантовая гипотеза Планка. Внешний и внутренний фотоэлектрический  эффект.

Тема занятия: Квантовая гипотеза Планка. Внешний и внутренний фотоэлектрический эффект.

Вид занятия - смешанный. Тип занятия комбинированный. Учебные цели занятия: ознакомить с квантовыми свойствами света в процессе изучения явления фотоэффекта, научить различать понятия внутреннего и внешнего фотоэффекта, способствовать усвоению студентами законов фотоэффекта. Задачи занятия: Образовательная: ознакомить с квантовыми свойствами света в процессе изучения явления фотоэффекта, научить различать понятия внутреннего и внешнего фотоэф-фекта, способствовать усвоению студентами законов фотоэффекта. Развивающие. Развивать умение наблюдать, формировать представление о процессе научного познания. Воспитательная. Развивать познавательный интерес к предмету, вырабатывать умение слушать и быть услышанным. Планируемые образовательные результаты: способствовать усилению практиче-ской направленности в обучении физики, формировании умений применять полученные знания в различных ситуациях. Личностные: способствовать эмоциональному восприятию физических объектов, умению слушать, ясно и точно излагать свои мысли, развивать инициативу и активность при решении физических задач, формировать умение работать в группах. Метапредметные: развивать умение понимать и использовать средства наглядности (чертежи, модели, схемы). Развитие понимания сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. Предметные: овладеть физическим языком, умением распознавать соединения па-раллельные и последовательные, умение ориентироваться в электрической схеме, собирать схемы. Умение обобщать и делать выводы.

  • Разработки уроков
  • Физика
  • Проф.-техническое образование

Все файлы материала: