свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей

почетного автора образовательных и методических публикаций

педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства

1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги

для быстрого создания презентаций


Тема занятия: Квантовая гипотеза Планка. Внешний и внутренний фотоэлектрический эффект.
Вид занятия - смешанный. Тип занятия комбинированный. Учебные цели занятия: ознакомить с квантовыми свойствами света в процессе изучения явления фотоэффекта, научить различать понятия внутреннего и внешнего фотоэффекта, способствовать усвоению студентами законов фотоэффекта. Задачи занятия: Образовательная: ознакомить с квантовыми свойствами света в процессе изучения явления фотоэффекта, научить различать понятия внутреннего и внешнего фотоэф-фекта, способствовать усвоению студентами законов фотоэффекта. Развивающие. Развивать умение наблюдать, формировать представление о процессе научного познания. Воспитательная. Развивать познавательный интерес к предмету, вырабатывать умение слушать и быть услышанным. Планируемые образовательные результаты: способствовать усилению практиче-ской направленности в обучении физики, формировании умений применять полученные знания в различных ситуациях. Личностные: способствовать эмоциональному восприятию физических объектов, умению слушать, ясно и точно излагать свои мысли, развивать инициативу и активность при решении физических задач, формировать умение работать в группах. Метапредметные: развивать умение понимать и использовать средства наглядности (чертежи, модели, схемы). Развитие понимания сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. Предметные: овладеть физическим языком, умением распознавать соединения па-раллельные и последовательные, умение ориентироваться в электрической схеме, собирать схемы. Умение обобщать и делать выводы.