ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Оксана Деревнина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема занятия:  Опыты Э. Резерфорда. Квантовые генераторы.

Тема занятия: Опыты Э. Резерфорда. Квантовые генераторы.

Вид занятия - смешанный. Тип занятия комбинированный. Учебные цели занятия: Ознакомиться с планетарной моделью атома по Э. Резер-форду и доказать ядерную модель атома на основе опытов Резерфорда Задачи занятия: Образовательные: • Синтез со знаниями, полученными ранее на уроках физики и химии, необходимыми для формирования целостного представления об атоме. • Способствовать формированию представлений о фундаментальности экспериментов на основе их значимости в изучении природы; • Использовать качественные представления о вариантах взаимодействия заряженных частиц для обучения решению задач на качественном и количественном уровне. Развивающие: • Способствовать развитию знаний об атоме. • Пробудить у учащихся интерес к научно-популярной литературе, к изучению предпосылок откры-тия конкретных явлений. • Формировать у учащихся научное мировоззрение на примере истории развития взглядов на стро-ение атома. • Продолжать формировать умение самостоятельно работать с различными источниками инфор-мации, обобщать материал. • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся. • Развивать познавательные способности учащихся, формировать у них как конкретно-образное (анализ опытного факта, выделять основные признаки, умения соотносить и сопоставлять), так и абстрактное (предсказание новых фактов) мышление. • Развитие речи (обогащение словарного запаса, коммуникативных свойств, усложнение смысловой функции речи). Воспитательные: • Развитие навыков коллективной работы; • Развитие навыков культуры общения; воспитание основ нравственного самосознания; толерант-ного отношения друг к другу; • Умение излагать свою точку зрения и отстаивать свою правоту.

  • Разработки уроков
  • Физика
  • Проф.-техническое образование

Все файлы материала: