Тема:«Letter Blends»
Оценка 4.6

Тема:«Letter Blends»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Тема:«Letter Blends»
Цель урока: буквосочетания th и ph; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.Тип урока: комбинированный речевой урок Цель урока: ознакомление обучающихся буквосочетаниями. Задачи: Обучающие: развитие умений устной речи; ознакомление с новыми ЛЕ; развитие умения в аудировании, развитие фонетических умений Развивающие: развитие коммуникативных умений; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. 3. Воспитательные: воспитывать культуру общения; воспитывать умения взаимодействовать и сотрудничать.Планируемые результаты: - научить обучающихся различать звуки и буквы, - научить понимать англоязычную речь, - вести диалог (на элементарном уровне), - владеть лексическим материалом. Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.
урок для зачета.docx
Место урока в системе уроков по данной теме: 4 Тема:«Letter Blends» Цель урока: буквосочетания th и ph; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. Тип урока:  комбинированный речевой урок Цель урока: ознакомление обучающихся буквосочетаниями. Задачи: Обучающие: развитие умений устной речи;  ознакомление с новыми ЛЕ; развитие умения в аудировании, развитие фонетических умений   Развивающие: развитие коммуникативных умений;  формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в  паре.   3.  Воспитательные: воспитывать культуру общения; воспитывать умения взаимодействовать и сотрудничать.   Планируемые результаты: ­  научить обучающихся различать звуки и буквы,  ­ научить понимать англоязычную речь, ­ вести диалог (на элементарном уровне), ­ владеть лексическим материалом. Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная,  индивидуальная. Средства обучения:УМК «Английский в фокусе — 2» Быковой Н., Поспеловой М.; звуки на карточках; тематическая наглядность; интерактивная доска; проектор; аудиозаписи;  видеозаписи. Этапы урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся УУД 1.Оргмомент 2.Целеполагание Приветствует  обучающихся. Просит их  поинтересоваться друг у  друга, как у них дела. Отвечают на  приветствие. Задают вопросы друг  другу    Повторяют пройденную лексику, звуки , определяют тему и цель урока Предлагает  обучающимся  посмотреть на звуки на  доске ,соотнести звуки  со словами , остаются  два незнакомых звука и  слова ,дети стараются  предположить тему  урока. 3.Фонетическая  зарядка Предлагает имитировать  звуки  Называют звуки  тренируются в  произношении  4. Развитие умений  устной речи Предлагает посмотреть  на картинки и ответить  на вопросы (What’s this? it’s a…)  Повторение ЛЕ. отвечают на вопросы  учителя 5 Знакомство с  буквосочетаниями. Вводит буквосочетания ,  th,ph Предлагает  обучающимся записать в  тетрадь и проговорить  новые звуки. Знакомит с новыми  словами Повторяют за учителем   Предлагает выполнить  зарядку “Stand up,sit  down” выполняют движения  зарядки, проговаривают  Регулятивные волевая саморегуляция Коммуникативные планирование учебного  сотрудничества с  учителем и со  сверстниками Познавательные самостоятельное  выделение  познавательной цели,  формирование проблемы Познавательные общеучебные: умение  осознанно и произвольно произносить звуки Познавательные,  общеучебные: умение  осознанно и произвольно строить речевое  высказывание коммуникативные инициативное  сотрудничество Познавательные общеучебные: знаково­ символические –  моделирование; коммуникативные планирование учебного  сотрудничества с  учителем и со  сверстниками Познавательные,  общеучебные: умение  осознанно и произвольно строить речевое 6.Динамическая пауза слова вместе с учителем Предлагает выполнить  Упр. 2,с. 14 и Упр. 4,с.15 Выполняют Упр.  Письменно в тетрадях. 7.Развитие умений в   письме Объясняет домашнее  задание. (выучить новые слова и  звуки) Подводит итоги урока,  спрашивает, чему  научились, что узнали  нового; что получилось  хорошо, в чём были  затруднения. Предлагает  обучающимся оценить  свою работу. Оценивает работу  учеников. 8.Объяснение  домашнего задания 9.Рефлексия.  10.Оценка Записывают домашнее  задание в дневник. отвечают на вопросы,  формулируют итоги.   Как работали на уроке: Вешают листочки на  дерево Зеленые – ХОРОШО Желтые­НЕ ОЧЕНЬ  ХОРОШО. Красные­ПЛОХО. высказывание регулятивные волевая саморегуляция Личностные, действие  смыслообразования,  оценивание  усваиваемого  содержания коммуникативные  умение выражать свои  мысли. Регулятивные волевая  саморегуляция,  Регулятивные: ­ ориентация в ситуации; ­ прогнозирование  результата; ­ обозначают цель; ­ принимают решения; ­ проводят  самоконтроль; ­ оценивают свою  деятельность.

Тема:«Letter Blends»

Тема:«Letter Blends»

Тема:«Letter Blends»

Тема:«Letter Blends»

Тема:«Letter Blends»

Тема:«Letter Blends»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018