ТЕМА.ПРЕДЛОГ ИЗ-ЗА (ЗАНЯТИЕ 2). продолжение
ЦЕЛЬ. Уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами ИЗ, ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА; выделение этого предлога в тексте, составление предложений с этим предлогом по предметным, сюжетным картинкам с использованием схем предложений.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схемы предлогов ИЗ, ЗА, ПОД, ИЗ-ЗА, кубик, цветок.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Определить предлог в предложении:
Гриб вырос под елкой.
Коля поднес сумку бабушке.
Волк притаился за елкой.
Саша быстро запомнил стишок.
Испуганный заяц выскочил из кустов.
Зайка построил себе лубяную избушку.
2. У логопеда цветок. Логопед прячет цветок за спину. Ответить, определить предлог:
Куда я спрятала цветок? Или Где цветок?
3. Логопед достает цветок. Ответить, определить предлог, выбрать
соответствующую схему предлога:
От куда я достала цветок?
4. Составить предложения с предлогом ИЗ-ЗА по сюжетным картинкам
(слайд 2).
4. Рассмотреть картинки (слайд 3), выбрать ту, которая соответствует
предлогу ИЗ-ЗА, составить соответствующее предложение.
5. Игра «Щенок - проказник» (слайд 4).
Куда спрятался щенок? (слайд 5)
Откуда появился щенок?
6. Динамическая пауза.
7. Игра «Прятки» (слайд 6). Составить предложения с предлогом ИЗ-ЗА по
сюжетной картинке.
8. Составить предложение с предлогом ИЗ – ЗА (слайд 7).
9. Итог занятия (слайд 8).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.