Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»
Оценка 4.6

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
31.03.2017
Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»
Урок знакомит учащихся с творчеством С.Бабенко. На уроке у обучающихся формируется умение читать новый текст правильно, бегло, сознательно и выразительно; уметь читать и анализировать текст по вопросам. Урок развивает умение выражать своё настроение; расширяет кругозор.На уроке формируется интерес к предмету литературное чтение.
урок чтения.docx
Тема:С.Бабенко.»Тюе- тас» Цели:1) Формировать у детей умение читать новый текст правильно, бегло, сознательно и выразительно; уметь читать и анализировать текст по вопросам; раскрыть особенности художественного описания природы.2)Развивать умение выражать своё настроение; расширять кругозор;3)Воспитывать чуткое отношение к красоте родной природы. Ход урока. 1.Организационный момент. Настрой. 2.Проверка дом задания. (На доске поляна из цветочков.) -Вспомним, какое произведение мы читали на прошлом уроке и какое задание выполняли дома.Из ваших иллюстраций подготовлена небольшая выставка.Она получилась красивая, потому-что каждый из вас стремился передать в рисунках настроение, которое навеяло на вас стихотворение. (Чтение наизусть).Какие слова помогают понять , что герой гордится своим краем? Что вы узнали о герое? Работа по теме урока. -Сегодня мы продолжим тему»Земля моя ты будешь раем!»Познакомимся с произведением С.Бабенко «Тюе-Тас».С.Бабенко-казахский писатель, родившийся и выросший в казахской степи и на всю свою жизнь запомнивший степные запахи, звуки, краски. - Познакомимся с новыми словами. Кто сможет перевести название рассказа? Недалеко от аула находится гора, по форме напоминающая верблюда. Она и дала название деревне. «Сай»-овраг, балка.»Кызылсай»- красная балка(в апреле полыхает тюльпанами). -Речка Кутурган-«разбушевавшаяся»,»бешеная».Почему её так назвали? -А сейчас , читая рассказ, мне хотелось бы проверить, кто из вас настоящий читатель. Ведь настоящий читатель не только следит за сюжетом произведения, но и старается увидеть картину, которую писатель нарисовал словами, почувствовать её настроение. Чтение учителем и хорошо чит .детьми -Понравился рассказ? Чем? Что взволновало? Какой вы увидели степь? Чтение уч. по абзацам. Выборочное чтение: Какие краски запомнились? Как пахнет сено?Какие звуки автор услышал? Найти описание аула, где прошло детство и юность писателя.»Жужжащее» чтение этого отрывка. -Почему автор каждый год ездит в деревню? Как автор описывает заграничные города,реки?Какой показалась ему река Кутурган в сравнении со сказочным Дунаем? С каким чувством автор после долгой разлуки встретился со своей Родиной? Итог урока. -Почему автор включил «Тюе-Тас» именно в этот раздел учебника? Что извлекли вы для себя из этого рассказа? Дом.задание. Составить рассказ о своей родной местности.

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»

Тема:С.Бабенко. "Тюе-тас»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017