Тематическая неделя: Весна. Неживая природа.

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Весенняя пора.НЕживая природа.docx

 Уважаемые родители!

С 12.05.20 – 15.05.20 г.. Начинается тема недели: «Весенняя пора. Неживая природа».

Цель: Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ознакомление с окружающим миром:

1.Поговорить с ребёнком о весенних месяцах.

2.Вспомнить о природных изменениях, что в мае месяце идут дожди, грозы.

 3. Загадать загадки о неживой природе.

https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2013/02/24/zagadki-o-nezhivoy-prirode

Лепка:

Посмотрите, как можно сделать работу, пройдя по ссылке

https://svoimirukamy.com/figurki-iz-plastilina-dlya-detej.html

Развитие речи:   

Мы предлагаем разучить с ребёнком стихотворения о весне.

https://www.uaua.info/ot-3-do-6/razvitie-ot-3-do-6/article-44533-korotkie-stihi-pro-vesnu-dlya-detey-4-6-let/

Рисование:

 Предлагаем вам нарисовать весенний пейзаж с вашим ребёнком перейдя по этой ссылке.

https://ped-kopilka.ru/blogs/vardosanidze-alesja/master-klas-po-risovaniyu-s-ispolzovaniem-netradicionoi-tehniki-risovanie-bumazhnymi-komochkami-vesenei-peizazh.html

Конструирование из бумаги: «Весна-красна»

https://www.youtube.com/watch?v=ywLWH8cMvCE

Математика «Игралочка» № 22

«Сравнение по толщине»

Цель: уточнить понимание слов «толстый», «тонкий», формировать умение сравнивать предметы по толщине;

закреплять счетные умения, уметь определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине.


 

Скачано с www.znanio.ru