Тематическая неделя "КИНО"
Оценка 4.7

Тематическая неделя "КИНО"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
12.07.2018
Тематическая неделя "КИНО"
Данная тематическая неделя рассказывает детям о кино. Дети знакомятся с профессиями, связанными со съемками кино (актер, режиссер и т.п.). Очень интересно продумана художественная деятельность: рисование в кадре и лепка пластилинового героя. Кроме того, дети посмотрят мультфильмы и познакомятся с новой художественной литературой.
6 ТЕМ НЕДЕЛЯ КИНО.doc
Цель: Создание  условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с  прекрасным. Тематическая неделя «КИНО»   (13.08.2018 – 17.08.2018) Непосредственно образовательная деятельность Беседа с детьми " «Что такое кино? ».    Цель: расширение кругозора       ЧХЛ:   А. Усачев «Кино» Совместная деятельность взрослого и детей Игры:  Подвижная игра «Гуси­гуси» С/ игра «Едем в кино» Работа с родителями ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов  Игры  С/р игра «Я – кинорежисер» Подвижная игра по желанию детей. Работу с родителями  планируете сами: беседы о  кино, пожелание сходить в  кино на выходных и  познакомить с кинотеатром,  инфа в уголок «История  создания кино» и т.п. Рисование: «Кадр для моего мультфильма»  Цель: развитие задумки и художественного  творчества ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры: Игра «Угадай, какой я зверь» Цель: Развитие умения передавать повадки  животных, развитие артистизма.   № 1 Пон 13.08 2 Вт 14.08 3 Ср 15.08 4 Чет 16.08 5 Пят 17.08 Просмотр: мультфильм Ф. Хитрука «Фильм! Фильм! Фильм!» Беседа: Знакомство с понятиями: сюжет,  персонаж, декорация, кино, мультфильм  (рисованный, пластилиновый) Просмотр «Пластилиновая ворона» Цель: знакомство с разными видами  мультфильмов. Презентация детьми своих кадров и рассказ о сюжете своего мультфильма. Загадки «Герои сказок и мультфильмов» Словесное творчество «Что было бы если  бы не придумали кино, мультфильмы и  телевизор?» ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры: Подвижная игра «Лисонька и зайцы» (см  ниже) Лепка «Мой пластилиновый персонаж» Цель: развитие умения лепить по задумке. Оформление пластилиновой выставки. ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры по желанию детей А. Усачев.   Кино Петушков смотрел в окно. Мимо ехало кино: Фильм снимали и засняли, Как Иван смотрел в окно. Раз сидит Иван в кино, Смотрит фильм.                      И вдруг — окно... А в окне знакомый кто­то На него глядит в кино. — Вот потеха! Ну, кино! — Закричал Иван в кино. — Посмотрите, это ж надо! Это ж я смотрю в окно! — Не мешай смотреть кино! — Закричал народ в кино. — Или выйди вон из зала, Если так тебе смешно! А Иван опять:                     — Кино! Это ж я смотрю в окно... Ох, попало бы Ивану, Если б не было темно! Целый месяц шло кино. И Иван ходил в кино. Скоро знал уже весь город, Кто в кино смотрел в окно. — Вы сходите в то кино, Где Иван глядит в окно, — Говорили все знакомым. — Потрясающе смешно! Загадки про героев сказок и мультфильмов. Из танцзала короля Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)  Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (Медведь) Баба била — не  разбила. Слабовата бабья сила! Да не смог разбить и дед. Ведь ему сто лет в обед. Кликнули они норушку — Та разбила, как игрушку, И сбежала под крыльцо. Что  разбила­то? … (Яйцо)  Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила … (Мышка)  Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали.  (Дюймовочка)  В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился  тут. Как все домик­то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — … (Теремок)  Свой дом зимою, в холода Она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил Зайка. Теперь, читатель,  вспоминай­ка, Кого прогнал Петух в леса? Кто Зайца обманул? (Лиса)  Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка)  Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка)  Они везде вдвоём всегда, Зверята — «неразлейвода»: Он и его пушистый друг, Шутник, медведик Винни­Пух. И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот  милый толстячок? Сын мамы­хрюшки — … (Пятачок)  Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать. Та девочка­кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами, На милом лице —  аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)  Бабушка в лесу живёт, Травы­зелье собирает, Пол в избе метлой метёт. В ступе по небу летает, Из кости её нога. Эту бабу звать … (Яга)  Пирожки — в корзинке. Мчалась по тропинке Девочка бегом. Тёмный лес кругом. Встретилась там с волком. И не знает толком, Как же он её скорей Оказался у дверей,  И в кровать улёгся, плут? Девочку­то как зовут? (Красная Шапочка)  Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? (Буратино)  Он всегда, как день варенья, Отмечает день рожденья, На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полёт, Под пропеллером повиснет И летит, как вертолёт.  Парень он «в расцвете лет». Кто он? Дайте­ка ответ. (Карлсон)  Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко­красных сапогах. (Кот в сапогах) Эту как зовут старушку? Просит бабушка избушку: «Разверни­ка свой фасад: Ко мне — перед, к лесу — зад!» Топнет костяной ногой. Звать бабулечку … (Ягой)  Плачет серенький зайчишка, Плачет косолапый мишка, Плачут волк и воробей: «Солнце, выходи скорей! Кто же солнце проглотил?» Жадный, толстый … (Крокодил)  Подвижная игра «Лисонька и зайцы» По считалочке выбирается лиса, остальные дети зайцы. Лиса садится и спит. Воспитатель: ­ Лисонька проснулась, лиса потянулась, Пошла по лесу гулять, пошла зайчиков искать. Лиса: ­ Где же зайчики? Не вижу, не вижу. (Ходит между детьми). Воспитатель: ­ Устала лисонька – лиса, снова спать она пошла. (Игра повторяется 2­3 раза). По типу море волнуется…

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"

Тематическая неделя "КИНО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018