Тематическая неделя "КИНО"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная тематическая неделя рассказывает детям о кино. Дети знакомятся с профессиями, связанными со съемками кино (актер, режиссер и т.п.). Очень интересно продумана художественная деятельность: рисование в кадре и лепка пластилинового героя. Кроме того, дети посмотрят мультфильмы и познакомятся с новой художественной литературой.
Иконка файла материала 6 ТЕМ НЕДЕЛЯ КИНО.doc
Цель: Создание  условий для развития чувства радости, для творчества, фантазии при отображении просмотренного сюжета, для развития речетворчества, для ознакомления с  прекрасным. Тематическая неделя «КИНО»   (13.08.2018 – 17.08.2018) Непосредственно образовательная деятельность Беседа с детьми " «Что такое кино? ».    Цель: расширение кругозора       ЧХЛ:   А. Усачев «Кино» Совместная деятельность взрослого и детей Игры:  Подвижная игра «Гуси­гуси» С/ игра «Едем в кино» Работа с родителями ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов  Игры  С/р игра «Я – кинорежисер» Подвижная игра по желанию детей. Работу с родителями  планируете сами: беседы о  кино, пожелание сходить в  кино на выходных и  познакомить с кинотеатром,  инфа в уголок «История  создания кино» и т.п. Рисование: «Кадр для моего мультфильма»  Цель: развитие задумки и художественного  творчества ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры: Игра «Угадай, какой я зверь» Цель: Развитие умения передавать повадки  животных, развитие артистизма.   № 1 Пон 13.08 2 Вт 14.08 3 Ср 15.08 4 Чет 16.08 5 Пят 17.08 Просмотр: мультфильм Ф. Хитрука «Фильм! Фильм! Фильм!» Беседа: Знакомство с понятиями: сюжет,  персонаж, декорация, кино, мультфильм  (рисованный, пластилиновый) Просмотр «Пластилиновая ворона» Цель: знакомство с разными видами  мультфильмов. Презентация детьми своих кадров и рассказ о сюжете своего мультфильма. Загадки «Герои сказок и мультфильмов» Словесное творчество «Что было бы если  бы не придумали кино, мультфильмы и  телевизор?» ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры: Подвижная игра «Лисонька и зайцы» (см  ниже) Лепка «Мой пластилиновый персонаж» Цель: развитие умения лепить по задумке. Оформление пластилиновой выставки. ЧХЛ:  Рассказы и сказки по  произведениям мультфильмов Игры по желанию детейА. Усачев.   Кино Петушков смотрел в окно. Мимо ехало кино: Фильм снимали и засняли, Как Иван смотрел в окно. Раз сидит Иван в кино, Смотрит фильм.                      И вдруг — окно... А в окне знакомый кто­то На него глядит в кино. — Вот потеха! Ну, кино! — Закричал Иван в кино. — Посмотрите, это ж надо! Это ж я смотрю в окно! — Не мешай смотреть кино! — Закричал народ в кино. — Или выйди вон из зала, Если так тебе смешно! А Иван опять:                     — Кино! Это ж я смотрю в окно... Ох, попало бы Ивану, Если б не было темно! Целый месяц шло кино. И Иван ходил в кино. Скоро знал уже весь город, Кто в кино смотрел в окно. — Вы сходите в то кино, Где Иван глядит в окно, — Говорили все знакомым. —Потрясающе смешно! Загадки про героев сказок и мультфильмов. Из танцзала короля Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)  Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (Медведь) Баба била — не  разбила. Слабовата бабья сила! Да не смог разбить и дед. Ведь ему сто лет в обед. Кликнули они норушку — Та разбила, как игрушку, И сбежала под крыльцо. Что  разбила­то? … (Яйцо)  Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила … (Мышка)  Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали.  (Дюймовочка)  В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился  тут. Как все домик­то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — … (Теремок)  Свой дом зимою, в холода Она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил Зайка. Теперь, читатель,  вспоминай­ка, Кого прогнал Петух в леса? Кто Зайца обманул? (Лиса)  Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка)  Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка)  Они везде вдвоём всегда, Зверята — «неразлейвода»: Он и его пушистый друг, Шутник, медведик Винни­Пух. И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот  милый толстячок? Сын мамы­хрюшки — … (Пятачок)  Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать. Та девочка­кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами, На милом лице —  аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)  Бабушка в лесу живёт, Травы­зелье собирает, Пол в избе метлой метёт. В ступе по небу летает, Из кости её нога. Эту бабу звать … (Яга)  Пирожки — в корзинке. Мчалась по тропинке Девочка бегом. Тёмный лес кругом. Встретилась там с волком. И не знает толком, Как же он её скорей Оказался у дверей,  И в кровать улёгся, плут? Девочку­то как зовут? (Красная Шапочка)  Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? (Буратино)  Он всегда, как день варенья, Отмечает день рожденья, На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полёт, Под пропеллером повиснет И летит, как вертолёт.  Парень он «в расцвете лет». Кто он? Дайте­ка ответ. (Карлсон)  Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко­красных сапогах. (Кот в сапогах)Эту как зовут старушку? Просит бабушка избушку: «Разверни­ка свой фасад: Ко мне — перед, к лесу — зад!» Топнет костяной ногой. Звать бабулечку … (Ягой)  Плачет серенький зайчишка, Плачет косолапый мишка, Плачут волк и воробей: «Солнце, выходи скорей! Кто же солнце проглотил?» Жадный, толстый … (Крокодил)  Подвижная игра «Лисонька и зайцы» По считалочке выбирается лиса, остальные дети зайцы. Лиса садится и спит. Воспитатель: ­ Лисонька проснулась, лиса потянулась, Пошла по лесу гулять, пошла зайчиков искать. Лиса: ­ Где же зайчики? Не вижу, не вижу. (Ходит между детьми). Воспитатель: ­ Устала лисонька – лиса, снова спать она пошла. (Игра повторяется 2­3 раза). По типу море волнуется…