Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"
Оценка 4.6

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Оценка 4.6
Домашняя работа +2
docx
математика
7 кл—9 кл
14.08.2018
Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"
Данные работы предназначены для повторения отдельных тем курса алгебры: "Числа и вычисления", "Алгебраические выражения", "Уравнения и системы уравнений", "Последовательности и прогрессии", "Текстовые задачи". Некоторые задания требуют выбора ответа. Могут быть использованы как в конце изучения темы, так и в ходе итогового повторения при подготовке к ОГЭ. По своему содержанию работы несложные, что позволяет отработке заданий обязательного уровня. Работы могут быть использованы на уроках в виде самостоятельной работы с последующей проверкой сразу после выполнения заданий и выявления пробелов в знаниях. Также задания могут быть заданы на дом."Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры в 7-9 классах" . Могут быть использованы для итогового повторения при подготовке к ОГЭ, а также непосредственно после изучения данной темы.
Тематические тестовые работы.docx
Тематические тестовые работы  для итогового повторения курса алгебры 7 ­9 классов Работа № 1 «Числа и вычисления» 1. Найдите значение выражения: 0,6 :  5 −4 (2 3 )  . 2. Вычислите:  (0,259)−2 (0,25)−20 . 1) 4;   2) 1;   3) 16;   4) 0,0625. 3. Запишите номера верных равенств: 2− 1 1 3=1 6 ;  2)  1 7 2= 1 : 1 14 ;  3)  5 + 1 1 7 = 1)  12 ;   4) 0,6+ 3 2 7=1 1 35 . 4. Расположите в порядке возрастания числа: 4 √21 ;  9;    √80 . 1) 9;  √80 ; 4 √21 ;  2)  √80 ; 4 √21 ;  9;  3)  √80 ; 9; 4 √21 ;  4) 9; 4 √21 ;   √80 . 5. Найдите значение выражения:  (√89−1)2 . 1) 88 ­  2√89 ;  2) 90 ­  √89 ;   3) 90 ­  2√89 ; 4) 88. 6. Во сколько раз примерно число 2,3  ×109  больше числа 6,9  ×107 ? 1) в 33 раза;   2) в 3,3 раза;   3) в 330 раз;   4) в 4 раза. 7. Запишите дробь, равную сумме 5  ×10−2+6×10−1 + 4 ×10−4 . 8. Сначала футболка стоила 900 рублей. На распродаже ее цена снизилась на 16 процентов. Сколько рублей стала стоить футболка после скидки? 9. Даша в течение 90 дней пьет витамины, по 3 капсулы в день. В одной упаковке   42   капсулы.   Какое   наименьшее   число   упаковок   должна   купить Даша? 10. Сократите дробь:  100п+1 22п−1×25п+2 . Тематические тестовые работы  для итогового повторения курса алгебры 7 ­9 классов Работа №2 «Алгебраические выражения» 1. Упростите выражение: 9x(x + y) – x(x – y). 1) 8 x2  +10ху; 2) 8 x2  + 8ху;  3) 8 x2 ;   4) 8 x2  + 2у. 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:  x2−4x−21 . 1) (х + 7)(х + 3);  2) (х – 7) (х – 3); 3) (х – 7)(х + 3); 4) (х + 7) (х – 3). 3. Упростите выражение :   1) x46 ;   2)  x−46 ;   3)  x34 (x−12×x3 −2 ) . x8 ;   4) ­  x34 6х . 4. При каких значениях х выражение  х2−16  не имеет смысла?  1) х – любое число;  2) х – любое число, кроме 4 и – 4;  3) х – любое число, кроме 0;  4) х – любое число, кроме 0; ­ 4 и 4. 5. Найдите значение дроби  2x  при х  равном 5. x2−25 1) – 1,5;   2) 0,1;   3) 0;   4) дробь не существует. 6. Сократите дробь  с2−у2 5с+5у . с−у 10 ;   2)  с+у 5 1) 7. Выполните действие:  ;   3)  2 х5  +  2+x2 x5+x3 1) ;   2)  2+x2 x5 ;   3) с−у 1 5 су. ;   4)  . 3 x5+x3 . ;   4)  5 1 х3 3 x8 8. Из формулы площади круга S =  πR2  выразите радиус R.  9. Какое из выражений тождественно равно дроби  4−x 5−x ? x−4 x−5  ;   2)  x−4 5−x ;    3)    4−x x−5 ;  4) ­  x−4 x−5 . 1) 4x2−20x+25 2x2+x−15 10.Сократите дробь:  11.Разложите на множители многочлен 16 x2−24xy+9y2−4x+3y . . Тематические тестовые работы  для итогового повторения курса алгебры 7 ­9 классов Работа №3 «Уравнения и системы уравнений» 1. 1) 2. 1) Решите уравнение: 4(2х – 5) – 3(8 – 3х) = 41 5;   2) нет корней;   3) 6 4 11 ;   4) 14. Решите уравнение:  2x−1 6 + x−1 1,6;   2) 2;   3) 1;    4) нет корней. 2 =1 . 3. Найдите корни уравнения: 4x2+9x=0 . 4. Найдите наименьший корень уравнения: 3 x2+7x−6=0 . 5. Каждое уравнение, имеющее корни, соотнесите с множеством его корней: x(x−2) x−4 =0 ;  Б.  x2=−2x ;   В.  x2−4=0 . А.  1) 0 и – 2;   2) 0 и 2;   3) 2 и ­2;    4) 0; 2 и 4. Решением системы уравнений  { x2+y2=13 x−xy+y=7 является пара чисел: (3; 2);   2) (­ 3; 2);   3) (3; ­2);   4) (2; ­ 3). Решите систему уравнений:  {3x−8y=−13 5x+4y=13 . Решите уравнение:  x3−3x2−16x+48=0 . 6. 1) 7. 8. 9. Прямая х + у = 2с ,где с – некоторое число, касается гиперболы у =  9 х  в точке с положительными координатами. Найдите с.  Тематические тестовые работы  для итогового повторения курса алгебры 7 ­9 классов Работа №4 «Последовательности и прогрессии» Арифметическая прогрессия ( bn ) задана условием  bn  = 6 – – 18;   2)  2;    3)  10;    4)  – 2.       В   арифметической   прогрессии   a1   =   1,   a7   =   7.  Найдите 1. 4n. Какое из чисел не является членом этой прогрессии? 1) 2. разность арифметической прогрессии. 3. первых 6 ее членов. 4. прогрессией. Укажите ее.    1) 34; 33; 31; 28; … 2) 45; 15; 5; 1; … 3) 12; 17; 22; 27; ..  Дана арифметическая  прогрессия 13; 9; 5; …  Найдите  сумму Одна   из   последовательностей   является   арифметической 4) 29; ­ 28; 27; ­26 … 5. Найдите сумму первых 8 членов арифметической прогрессии, если известно, что ее первый член равен – 4, а разность равна 2. 1) 12;   2) 10;   3) 24;   4) 32. 6.   Геометрическая   прогрессия   задана   условиями   a1=−1 9 Найдите  a5 . ,an+1=3an . 7. (  bn¿  – геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии равен ­3, первый член прогрессии равен ­3. Найдите сумму первых четырех ее членов.  8.   Каждой   последовательности,   заданной   формулой  n­го   члена, поставьте в соответствие верное утверждение:  А.  xn=n2 ;   Б.   yn=3n+1 ;   В.   zn=3n . 1) последовательность – арифметическая прогрессия; 2) последовательность – геометрическая прогрессия; 3)   последовательность   не   является   ни   арифметической,   ни геометрической прогрессией. 9.   Из   арифметических   прогрессий,   заданных   формулой  n–го   члена, выберите ту, для которой выполняется условие  a25>0 . 1)  an=2n−50 ;  2)  an=3n−100  ;  3)  an=2n−15 ;  4)  an=15−n . 10. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 110, а сумма второго и третьего членов равна 132. Найдите первые три члена этой прогрессии. Тематические тестовые работы  для итогового повторения курса алгебры 7 ­9 классов Работа № 5 « Текстовые задачи». 1. Товар на распродаже уценили на 20  , при этом он стал стоить 680 рублей. Сколько стоил товар до распродажи? 1) 136 р.;  2) 816 р.;  3) 700 р.;  4) 850 р. 2. Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные? 3. За 6 минут велосипедист проехал a км . Какое расстояние он проедет за 35 минут, если будет ехать с той же скоростью? a 6×35 км ;  2)  35a 6 1)  км; 3)  6×35 a  км;  4)  6a 35  км . 4. Прочитайте   задачу:   «Велосипедист   от   озера   до   деревни   ехал   со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 10 км/ч. Сколько времени ушло на дорогу от озера до деревни, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 1 час?». Пусть  х  часов – время на дорогу от озера до деревни. Какое уравнение соответствует условию задачи? 1) 15х = 10(1 – х);   2)      15 x + 10 1−x=1 ;    3)  15х + 10(1­х)=1;    4)  15(1­ х)=10х. 5. Скорость   первого   пешехода   на   1   км/ч   больше   скорости   второго, поэтому   он   прошел  расстояние,  равное   5  км,  на  15  минут   быстрее второго.   Найдите   скорости   пешеходов.   Пусть  x  км/ч   –   скорость второго   пешехода.   Какое   из   следующих   уравнений   соответствует условию задачи? 5 x+1−5 5х=15. x+1=15 ;   4) 5(х+1)­ x+1=1 4   ;       3)   5 x− 5 x=1 4 ;   2)   5 x− 5 1) 6. Выберите систему уравнений, соответствующую условию задачи:       « , а его периметр Площадь   прямоугольного участка земли 1536   м2 равен 160 м. Найдите длины сторон участка».  ;   3)  {(x+y)×2=160 1 2 xy=1536  ;         4) xy=1536  ;   2)  {(x+y)×2=160 {x+y=160 xy=1536 1) { x+y=160 2xy=1536   . 7. Выберите систему уравнений, соответствующую условию задачи: «Два экскаватора,   работая   вместе,   могут   вырыть   котлован   за   8   дней. Первый,   работая   один,   может   вырыть   этот   котлован   на   12   дней быстрее, чем второй. За сколько дней может вырыть этот котлован каждый   экскаватор,   работая   отдельно?».   Пусть   за  х  дней   выроет котлован первый экскаватор, а за у дней – второй экскаватор. ¿ 1 x+ 1 y8=1 ¿ {x−y=12¿ x−y=12   ;  3)  {( 1   ;  2)  {1 x+ 1 x−1 y=1 y)×8=1 8 y+x=12 ;  1) y=1 8 4)  {1 x−1 y−x=12    8.   Выберите   задачу,   соответствующую   данной   системе   уравнений {1 x+ 1 y= 1 3 y−x=8  .  1) Сумма двух дробей равна   1 3   , а их разность равна   1 8   . Найдите данные дроби. 2) Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить некоторую работу за 3 часа. Сколько времени понадобится каждому для выполнения этой работы самостоятельно,   если   первый   рабочий   может   выполнить   ее   на   8   часов быстрее, чем второй? 3)   Два   велосипедиста   выехали   одновременно   навстречу   друг   другу   и встретились   через   20   минут.   Найдите   скорости,   с   которыми   двигались велосипедисты, если один из них ехал на 8 км/ч быстрее другого. 4) Один из катетов прямоугольного треугольника на 8 см больше другого, а гипотенуза равна  1 3  м. Найдите длины катетов этого треугольника.  9. Решите задачу: « Смешали 25л воды и 10л 14   ­го раствора соляной кислоты. Сколько процентов составляет концентрация соляной кислоты в получившемся растворе?"  Ответы Работа № 1 «Числа и вычисления»: 1) ­  6) 1;  7) 0,6504;  8) 756р.; 9) 7; 10) 0,16. 9 14  ;  2)  4 ;  3)  14 ;  4) 3;  5)  3; Работа № 2 «Алгебраические выражения»:  1) 1;  2) 3;  3) 3;   4) 2;  5) 3; 2x−5 x+3   ;  11) (4х­3у)(4х­3у­1). 6) 3;  7) 2;  8)  R=√S π  ;  9) 1;  10)  Работа № 3 «Уравнения и системы уравнений»:  1) 1;  2) 2;  3) – 2,25; 0; 4) – 3; 5) А2; Б1; В3;  6) 3; 7) (1;2); 8) – 4; 3; 4;  9) 5. Работа № 4 « Последовательности и прогрессии»: 1) 3;  2) 1;  3) 18;   4) 3;  5) 3;  6) ­  4 4 9  ;  7) 60;   8) А3; Б1; В2;  9) 3;  10) 50; 60; 72. Работа № 5 « Текстовые задачи»:  1) 4;   2) 80 ;  3) 2;   4) 1;  5) 2;  6) 2; 7) 4;  8) 2;  9) 4.

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"

Тематические тестовые работы для итогового повторения курса алгебры 7 - 9 -х классах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018