Календарно- тематическое планирование по аварскому языку
в 8-х классах. 68 ч.
№ п/п |
Тема урока |
Предметные результаты |
Учебно- практические задачи |
Формы контроля |
Домашнее задание |
время |
|
|||||
I четверть (17 часов) |
|
|||||||||||
1 |
Авар мац!алъул х!акъалъулъ гара-ч!вари. Фонетика |
Познакомить с целями и задачами предмета |
Работа с книгой |
слова |
|
|||||||
2 |
Сочинение «Рии араб куц» |
Развитие речи у учащихся |
Групповая работа |
Хъван лъуг!изабизе |
|
|||||||
3 |
Лексика ва фразеология |
Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные раннее |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
3-4 фразеологизма-би хъван росизе |
|
||||||
4 |
Раг!ул г!уц!и ва раг!и лъугьин |
Повторить материал 7 кл |
Групповая работа |
Работа с карточка-ми |
Предложениял г!уц!изе |
|
||||||
5 |
Раг!абазул дандрай |
Закрепить и систематизиро-вать знания о словосочетаниях |
Усвоить материал |
Выполне-ние упражне-ний |
4-5 предложение г!уц!изе |
|
||||||
6-7 |
Раг1абазул дандраязулъги предложениязулъги раг!абазул рухьен |
Закрепить и расширить знания учащихся о словосочетаниях |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Жиб-жиб бухьеналъе цо-цо предложениял хъвазе |
|
||||||
8-9 |
Диктант. Гъалат!азда т!ад х!алт!и |
Проверка степени усвоения пройденного материала |
Выполнение контрольной работы |
Раг!аби ва х!арпал такрар гьари |
|
|||||||
10 |
Хъвавул х!алт!абазул х!асил гьаби |
Работа с книгой |
Работа с карточка-ми |
Предложениял г!уц!изе |
|
|||||||
11 |
Г!адатаб предложение |
Закрепить и систематизиро-вать знания о простых предложениях |
Усвоение материала |
Выполне-ние упражне-ний |
Такрар гьаби |
|
||||||
12-13 |
Т!ирит!арал ва т!ирит!ичел предложениял |
Вспомнить и повторить распространен-ные и нераспр. предложения |
Групповая работа |
Работа с карточка-ми |
Предложениял г!уц!Изе |
|
||||||
14-15 |
Предложениялъул бет!ерал членал: Подлежащее |
Вспомнить и повторить главные члены предложения |
Групповая работа |
Выполне-ние упражне-ний |
Такрар гьаризе |
|
||||||
16 |
Сказуемое |
Закрепить и систематизиро-вать знания о сказуемом |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Предложениял г!уц!изе |
|
||||||
17 |
Администрати-вияб контролияб диктант |
Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала |
Выполнение контрольной работы |
Бет!ерал членал такрар гьари |
|
|||||||
II четверть (14 часов) |
|
|||||||||||
18 |
Г!адатаб глаголияб сказуемое |
Закрепить и систематизировать знания о простом глагольном сказуемом |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
3 предложе-ние г!уц!изе |
|
||||||
19 |
Ц!арулаб составияб сказуемое |
Закрепить и сиситематизиро-вать знания о сказуемом |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Предложениял г!уц!изе |
|
||||||
20-21 |
Галаголияб составияб сказуемое |
Закрепить и систематизиро-вать о сказуемом |
Групповая работа |
Работа с карточка-ми |
Предл. членал ратизе |
|
||||||
22 |
Калам г!ц!и. Эркенаб темаялда сочинение «Дир г!агараб Ват!ан» |
Развитие речи у учащихся |
Хъван лъуг!изаби-зе |
|
||||||||
23 |
Хъвавул х!алт!абазул х!асил гьаби |
Повторение пройденного материала |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
2-3 предложе-ние г!уц!изе |
|
||||||
24 |
Бит!араб дополнение |
Закрепить и систематизиро-вать знания , полученные раннее |
Групповая работа |
Выполне-ние упражне-ний |
Падежал рак!алде щвезаризе |
|
||||||
25 |
Изложение |
Развитие письменной речи |
Составле-ние плана к изложению |
Предл. членал такрар гьаризе |
|
|||||||
26 |
Предложениялъул бет!ерал членал такрар гьаби |
Закрепить и систематизиро-вать знания о главных членах предл. |
Групповая работа |
Работа с карточка-ми |
Предложениял г!уц!изе |
|
||||||
27 |
Ругьун гьариялъе х!алт!аби |
Повторить главные члены предл. |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Предложениялъул членал ратизе |
|
||||||
28 |
Предложениялъул бет!ерал гурел членал. Определение |
Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные учащимися раннее |
Групповая работа |
Выполне-ние упражне-ний |
Раг!аби лъазаризе |
|
||||||
29-30 |
Хъвалсараб дополнение |
Закрепить и систематизиро-вать знания о косвенном дополнении |
Работа с книгой |
Работа с карточка-ми |
Падежал такрар гьаризе |
|
||||||
31 |
Администрати-вияб контролияб диктант (грамматикияб т!ад къайгун) |
Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала |
Выполнение контрольной работы |
Предложениялъул членал такрар гьаризе |
|
|||||||
III четверть (20 часов) |
|
|||||||||||
32 |
Х!алал |
Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные учащимися раннее |
Групповая работа |
Выполне-ние упражне-ний |
Предложениял г!уц!изе |
|
||||||
33-34 |
Бак!лъун бугеб х!ал |
Вспомнить и повторить наречия |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Предложниялъул членал ратизе |
|
||||||
35 |
Заманлъун бугеб х!ал |
Закрепить и систематизиро-вать знания, полученные раннее |
Групповая работа |
Работа с карточками |
Предложе-ниял г!уц!изе |
|
||||||
36 |
Сочинение «Т!абиг!ат ц!унизе ккола » |
Развитие речи у учащихся |
Групповая работа |
Хъван лъуг!изаби-зе |
|
|||||||
37 |
Ишалъул куцлъун бугеб х!ал |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Работа с книгой |
Выполне-ние упражне-ний |
Предл. г!уц!изе |
|
||||||
38 |
Ругьун гьариялъе х!алт!аби |
Повторить второстепенные члены предложения |
Групповая работа |
Работа с карточками |
4-5 предложе-ние хъвазе |
|
||||||
39-40 |
Г1илла-мурадлъун бугеб предложение |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Работа с книгой |
Выыполне-ние упражне-ний |
Предлож. членал ратизе |
|
||||||
41 |
Контролияб диктант |
Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала. Проверка орфограф-х навыков |
Выполнение контрольной работы |
Предл. членал такрар гьаризе |
|
|||||||
42 |
Подлежащее баянлъич!еб предлож-е |
Вспомнить и повторить подлежащее |
Выполнение упражнений опознава-тельного характера |
Выполнение упражнений |
Предлож. г!уц!изе |
|
||||||
43 |
Подлежащее гьеч!еб предложение |
Общее понятие о главных членах предл. |
Групповая работа |
Работа с карточками |
Предлож. рат!а рахъизе лъай |
|
||||||
44 |
Бит!араб дополнение гьеч!еб предлож |
Закрепить и систематизиро-вать знания о падежах |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
2-3 предл. г!уц!изе |
|
||||||
45 |
изложение |
Развитие речи у учащихся |
Хъван лъуг!изаби-зе |
|
||||||||
46 |
Ц!арлъолун предлож |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Групповая работа |
Выполнение упражнений |
Предлож. г!уц!изе |
|
||||||
47 |
Ругьун гьариялъул х!алт!аби |
Вспомнить и повторить предложения |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предлож. рат!а рахъизе лъай |
|
||||||
48 |
Тайпа цоял членалгун предлож. |
Закрепить и расширить знания учащихся об однородных членах предл. |
Работа с книгой |
Работа с карточками |
3-4 предлож. г!уц!изе |
|
||||||
49 |
Предложениялъул тайпа цоял членал |
Вспомнить и повторить однородные члены |
Групповая работа |
Работа с карточками |
Предлож г!уц!изе |
|
||||||
50 |
Т!убараб ва т!убач!еб предложение |
Общее понятие о полных и неполных предл. |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предл рат!а рахъизе лъай |
|
||||||
51 |
Администрати-вияб контролияб диктант |
Проверка степени усвоения пройденного материала. Проверка орфограф-х навыков |
Выполнение контрольной работы |
Такрар гьаби |
|
|||||||
IV четверть (17 часов) |
|
|||||||||||
52 |
Ругьун гьариялъе х!алт!аби |
Вспомнить и повторить однородные члены предл. |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предлож. г!уц!изе |
|
||||||
53 |
Сочинение «Дир гьудул» |
Развитие речи у учащихся |
Сочинение хъван лъуг!изаби-зе |
|
||||||||
54-55 |
Тайпа цоял членазулъ лалхъул ишараби |
Вспомнить и повторить постановку знаков препинания при однородных членах |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предлож. лъалхъул ишараби лъезе |
|
||||||
56 |
Практикиял х!алт!аби |
Закрепить и систематизиро-вать знания об однородных членах |
Групповая работа |
Работа с карточками |
4-5 прдл. г!уц!изе |
|
||||||
57 |
Диктант |
Проверка степени усвоения учащимися пройденного материала |
Выполнение контрольной работы |
Тайпа цоял членал такрар гьаризе |
|
|||||||
58 |
Гъалат!азда т!ад х!алт!и |
Работа над ошибками |
Усвоение пройден-ного материала |
Выполнение упражнений, отрабаты-вать правила, где допустили ошибки |
Гъалат!ал риччарал раг!абигун предл. г!ц!и |
|
||||||
59 |
Тайпа цоял членазда цадахъ г!аммлъул раг!аби |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
4-5 предл. г!уц!изе |
|
||||||
60 |
Такрар гьаби |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Групповая работа |
Работа с карточками |
Тайпа цоял членал такрар гьаризе |
|
||||||
61 |
Изложение |
Развитие письменной речи |
Составление плана к изложению |
Хъван лъуг!изаби-зе |
|
|||||||
62 |
Гьоркьор ккарал раг!аби ва предложениял |
Закрепить и систематизиро-вать знания о вводных словах |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предлож. г!уц!изе |
|
||||||
63 |
Раг!аби прдложениял У ва Гуро |
Закрепить и систематизиро-вать знания |
Групповая работа |
Работа с карточками |
Предлож. рат!а рахъизе лъай |
|
||||||
64-65 |
Бит!араб каламгун предложениял |
Вспомнить и повторить прямую речь |
Работа с книгой |
Выполнение упражнений |
Предлож.г!уц!изе |
|
||||||
66 |
Администрати-вияб контролияб диктант |
Проверка степени усвоения пройденного материала |
Выполнение контрольной работы |
Предлож. г!уц!изе |
|
|||||||
67 |
Гъалат!азда т!ад х!алт!и |
Работа над ошибками |
Усвоение пройденного материала |
Выполнение упражнений, отрабаты-вать правила, где допустили ошибки |
Гъалат!ал риччарал раг!абигун предл. г!уц!и |
|
||||||
68 |
Такрар гьаби |
Выполнение упражнений |
||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.