Тематический план по алгебре и геометрии
Оценка 4.6

Тематический план по алгебре и геометрии

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
16.03.2018
Тематический план по алгебре и геометрии
Тематический план по алгебре 8 класс (4 часа в неделю 1 полугодие, 3 часа в неделю 2 полугодие, всего 119 часов). Тематический план по геометрии 8 класс ( 2 часа в неделю 1 полугодие, 3 часа в неделю 2 полугодие; всего 85 ч.) Алгебра и геометрия существенно расширяют кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности обучающихся.
8кл а-г (календарно-тем.).docx
Тематический план по алгебре 8 класс (4 часа в неделю 1полугодие, 3 часа в неделю 2 полугодие, всего 119 часов). Дата Тема урока Элементы содержания Требования к ЗУН Рациональные дроби и их свойства ( 26 ч) Рациональные выражения. Познакомить с понятием рационального выражения; учить находить область допустимых значений выражений. Знать понятие целых выражений, рациональных выражений; уметь находить ОДЗ. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Знать основное свойство; уметь сокращать дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Нахождение общего знаменателя, формулы сокращенного умножения; приведение к общему знаменателю. Уметь находить наименьший общий знаменатель; знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять. № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26. 27.1 2 Контрольная работа № 1 Контроль знаний и умений. Умножение дробей. Возведение дробей в степень. Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; свойства степени с натуральным показателем. Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их. Деление дробей Правила деления обыкновенных дробей; основное свойство дроби. Преобразование рациональных выражений. Правила умножения и деления дробей; приведение дробей к общему знаменателю, формулы сокращенного умножения. Знать правила деления дробей. Уметь применять правила при выполнении упражнений. Знать изученные правила. Уметь преобразовывать рациональные выражения. Функция у = к/х и ее график. Контрольная работа № 2. Анализ контрольной работы. Обратно пропорциональная зависимость; построение графиков функций. Контроль знаний и умений. Устранение пробелов в знаниях. Уметь строить графики функций и по графику находить значения х и у. Квадратные корни (22 часа) Натуральные числа. Целые числа. Уметь сравнивать рациональные Рациональные числа. Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2 = а Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция у = √х и ее график. Квадратный корень из произведения, дроби и степени. Рациональные и иррациональные числа Таблица квадратов натуральных чисел; формула площади квадрата. числа. Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел. Квадратные корни. Решение уравнений. Применение правила округления десятичный дробей. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Построение графиков. Арифметический квадратный корень; применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел. Уметь решать уравнения такого вида. Уметь находить приближенные значения квадратного корня. Уметь составлять таблицу значений и строить график данной функции. Знать теоремы о квадратном корне из произведения и дроби. Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислении. Контрольная работа № 3. Контроль знаний и умений. Анализ контрольной работы. . Устранение пробелов в знаниях. 28.2 29.3 30.4 31.5 32.6 33.7 34.8. 35.9 36.10 37.11 38.12 39.13 40.14 3 41.15 42.16 43.17 44.18 45.19 46.20 47.21 48.22 49.1 50.2 51.3 52.4 4 Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Квадратный корень из произведения. Возведение множителя в квадрат. Уравнение х2 = а. квадратный корень из произведения, дроби, степени. Внесение множителя под знак корня. Уметь выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени. Уметь применять теоремы при преобразовании выражений. Контрольная работа № 4. Контроль знаний и умений. Анализ контрольной работы. Устранение пробелов в знаниях. Квадратные уравнения (25 часов). Определение квадратного уравнения. уравнение х2 = а. Уметь решать неполные квадратные уравнения. Определение квадратного уравнения. неполное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений. Знать формулу корней квадратного уравнения. уметь применять формулу корней при решении 53.5 54.6 55.7 56.8 57.9 58.10 59.11 60.12 61.13 62.14 63.15 64.16 65.17 66.18 67.19 5 уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. неполные квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения по формуле; неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Формулировка теоремы Виета; применение теоремы. Знать теорему Виета. Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета. Контрольная работа № 5. Контроль знаний и умений. Анализ контрольной работы. Устранение пробелов в знаниях. Решение дробных рациональных уравнений. Формула корней квадратного уравнения; задачи на совместную работу; теорема Виета. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета. Применение формул и теоремы при решении задач. Знать формулу корней квадратного уравнения. уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. Знать формулу корней квадратного уравнения. Теорему Виета. Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы. 68.20 69.21 70.22 71.23 72.24 73.25 74.1 75.2 76.3 77.4 78.5 79.6 80.7 81.8 82.9 6 Уравнение с параметрами. Правила решения уравнений. Построение графиков функций. Уметь решать задачи с параметрами. Контрольная работа № 6. Контроль знаний и умений. Анализ контрольной работы. Резерв. Неравенства (25 часа). Устранение пробелов в знаниях Сравнение чисел. Знаки «<», «>». Чтение неравенств. Знать обозначения числовых неравенств. Уметь читать числовые неравенства. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Свойства числовых неравенств. Теоремы о свойствах числовых неравенств. Знать теоремы о свойствах числовых неравенств. Уметь применять свойства числовых неравенств. Уметь складывать и умножать числовые неравенства. Погрешность и точность Уметь находить погрешность и приближения. Контрольная работа № 7. Контроль знаний и умений. точность приближения. Анализ контрольной работы. Устранение пробелов в знаниях Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков. Свойства числовых неравенств. Знать обозначение объединения и пересечения множеств и числовых промежутков. Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств. Уметь решать системы числовых неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. Доказательство неравенств. Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств. Уметь решать системы неравенств и доказывать неравенства. Контрольная работа № 8. Контроль знаний и умений. 83.10 84.11 85.12 86.13 87.14 88.15 89.16 90.17 91.18 92.19 93.20 94.21 95.22 96.23 97.24 7 Анализ контрольной работы. Устранение пробелов в знаниях Степень с целым показателем. Элементы статистики (11часов). Степень с натуральным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Умножение и деление десятичных дробей. Контрольная работа № 9. Контроль знаний и умений. Знать определение степени с целым отрицательным показателем. Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем. Знать свойства степени с целым показателем. Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем. Знать правила умножения и деления десятичных дробей, свойства степени. Уметь приводить числа к стандартному виду. Сбор и группировка статистических данных. Сбор и группировка статистических данных. Уметь собирать и группировать статистические данные. 98.25 99.1 100.2 101.3 102.4 103.5 104.6 105.7 106.8 107.9 8 Наглядное представление статистической информации. Построение столбчатых диаграмм м графиков. Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики. Повторение (5 часов).Рациональные дроби и их свойства. Квадратные корни. Квадратные уравнения Неравенства Степень с целым показателем Итоговая контрольная работа № 10. Резерв (3 часа) Входная административная контрольная работа (сентябрь) 108.1 0 109.1 1 110.1 111.2 112.3. 113.4 114.5 115.6 116.7 9 Административная контрольная работа за 1 полугодие (декабрь) Итоговая административная контрольная работа (апрель – май) Мониторинг ( 1 полугодие) 117.8 118.9 119.1 0 10 Тематический план по геометрии 8 класс ( 2 часа в неделю 1 полугодие, 3 часа в неделю 2 полугодие; всего 85 ч.) 11 Наименование Наименование Наименование раздела раздела раздела программы программы программы Четырехугольни ки  Параллелограмм № № № 51.15 61.25 62.26 1 52.16 2 53.17 63.1 3 54.18 55.19 64.2 56.20 4 65.3 57.21 5 66.4 6 58.22 Трапеция 7 12 67.5 8 Тема урока Тема урока Тема урока Кол­во Кол­во Кол­во часов часов часов Элементы содержания Элементы содержания Элементы содержания образования образования образования Требования к уровню подготовки Требования к уровню подготовки Требования к уровню подготовки обучающихся обучающихся обучающихся Пропорциональные  Контрольная работа  отрезки в  № 4 «Применение  Многоугольники  прямоугольном  подобия, соотношения  (определение, свойства, треугольнике между сторонами и  формулы площадей). углами прямоугольного треугольника». Измерительные работы  на местности. Анализ контрольной  Решение задач работы.  Окружность  Задачи на построение. Взаимное расположение прямой и окружности 1 1 18 1 1 1 1 20  1 1 4 Параллелограмм Задачи на построение  методом подобных  Касательная к  треугольников окружности Синус, косинус, тангенс Признаки  острого угла  параллелограмма прямоугольного  треугольника. Решение задач Значения синуса,  Решение задач косинуса и тангенса для углов 30.0, 450, 600 и 900. Соотношения между  сторонами и углами  прямоугольного  треугольника  Трапеция  Центральный угол. Теорема Фалеса 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 Пропорциональные отрезки в  Средняя линия треугольника;  прямоугольном треугольнике свойство медианы  многоугольник, элементы  треугольника; соотношения  многоугольника, свойства,  между сторонами и углами  площадь многоугольника прямоугольного  треугольника. Задачи на построение Многоугольники; выпуклые  многоугольники; элементы  многоугольника. Применение признаков  Взаимное расположение  подобия при решении задач прямой и окружности определение  Метод  подобия параллелограмма, его  Касательная и секущая к  свойства окружности; точка касания. Понятие синуса, косинуса,  Признаки параллелограмма тангенса острого угла;  основное тригонометрическое тождество. Касательная и секущая к  Значения синуса, косинуса и  Параллелограмм иго свойства  окружности; равенство  тангенса для углов 30.0, 450,  и признаки отрезков касательных,  600 и 900. проведенных из одной точки;  свойство касательной и ее  Решение прямоугольных  признак. треугольников Трапеция; средняя линия;  равнобедренная трапеция и ее  Центральные и вписанные  свойства. углы; градусная мера дуги  окружности. Теореме Фалеса ­знать теоремы о  ­уметь находить стороны  пропорциональности отрезков в  треугольника по отношению средних  ­знать свойства основных  прямоугольном треугольнике; линий и периметру; решать  четырехугольников; ­уметь использовать теоремы при  прямоугольные треугольники,  ­знать формулы площадей; используя соотношения между  решении задач. сторонами и углами; находить  ­уметь строить многоугольники и по  ­знать этапы построения; стороны треугольника, используя  чертежу определять их свойства ­уметь строить биссектрису, высоту,  свойство точки пересечения медиан. ­уметь применять формулу суммы  медиану треугольника; угол, равный  углов выпуклого многоугольника при  данному; прямую, параллельную  нахождении его элементов. данной. ­знать формулу суммы углов  ­уметь доказывать подобия  ­Знать случаи взаимного  многоугольника. треугольников и находить элементы  расположения прямой и окружности; треугольников, используя признаки  ­уметь определять взаимное  подобия. расположение прямой и окружности,  ­знать определение параллелограмма  ­ знать метод подобия; выполнять чертеж по условию задачи. и его свойства; ­уметь применять метод подобия при ­знать понятие касательной, точек  ­уметь распознавать его на чертежах  решении задач на построение. касания, свойство касательной и ее  среди четырехугольников. ­знать понятие  синуса, косинуса,  признак; ­знать формулировки свойств и  тангенса острого угла; основное  ­уметь доказывать теорему о  признаков параллелограмма; тригонометрическое тождество; свойстве касательной и ей обратную,  ­ уметь доказывать, что данный  ­уметь находить значения одной из  проводить касательную к  четырехугольник является  тригонометрической функции по  окружности. параллелограммом. значению другой. ­знать взаимное расположение  ­ знать  значения синуса, косинуса и  ­знать определение, признаки и  прямой и окружности; формулировку тангенса для углов 30.0, 450, 600 и 900; свойства параллелограмма; свойства касательной о ее  ­уметь определять значения синуса,  ­ уметь выполнять чертежи по  перпендикулярности радиусу;  косинуса, тангенса по заданному  условию задачи, находить углы и  формулировку свойства отрезков  значению угла. стороны параллелограмма, используя  касательных, проведенных из одной  свойства углов и сторон. точки; ­знать соотношения между  ­уметь находить радиус окружности,  сторонами и углами прямоугольного  проведенной в точку касания, по  треугольника; ­знать определение, свойства  касательной и наоборот. ­уметь решать прямоугольные  равнобедренной трапеции; ­знать понятие градусной меры дуги  треугольники, используя определение ­ уметь распознавать трапецию, ее  окружности, понятие центрального  синуса, косинуса, тангенса острого  элементы, виды на чертежах,  угла; угла. находить углы и стороны  ­уметь решать простейшие задачи на

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии

Тематический план по алгебре и геометрии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018