Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Оценка 4.6

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
24.03.2018
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», составленный по учебнику Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. Содержит такие разделы как: Личностные (ЛУУД), Метапредметные (КУУД, ПУУД, РУУД), Предметные УУД, а также ресурсное обеспечение. Изучение 5 часов в неделю, 175 часов в год.
математика_5Б.docx
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», 5 класс, 5 часов в неделю, 175 часов в год Тема урока Десятичная  система  счисления   о в ­ л о К в о с а ч 3 с с а л к Б 5   План 5Б класс Ф т к а 1.09(Пт ) 4.09(Пн ) 5.09(Вт) Числовые и  буквенные  выражения 3 6.09(Ср ) 7.09(Чт) 8.09(Пт ) Ресурсное обеспечение Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Личностные (ЛУУД) Метапредметные (КУУД, Предметные ПУУД, РУУД) Формирование  стартовой мотивации к изучению  нового, формирование  навыков составления  алгоритма выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого задания Формирование навыков  анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования.  Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование  представлений учащихся  о математике как о  методе познания  действительности.  Научиться читать,  записывать числа  натурального ряда и  ноль с помощью  арабских цифр и в  простейших случаях с  помощью римских цифр;  называть предшествующее,  последующее число, числа,  расположенные между  двумя данными  натуральными числами Научиться различать  числовые и буквенные вы­ ражения, находить значения  числовых выражений,со­ ставлять числовое  (буквенное) выражение по  тексту задачи, объяснять  смысл данного выражения,  опираясь на текст задачи  Коммуникативные:  развить у учащихся пред­ ставление о месте  математики в системе наук.  Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности. Познавательные: различать  методы познания  окружающего мира по его  целям (наблюдение, опыт,  эксперимент,  моделирование, вычисление) Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Воспринимать текст с  учетом поставленной учебной  задачи, находить в тексте  информацию, необходимую  для ее решения. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план последовательности действий.  Самостоятельно находить и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы. Познавательные:  сопоставлять характеристики  объектов по одному или  нескольким признакам,  выявлять сходства и различия  объектов. Выполнять учебные  задачи, не имеющие  однозначного решения Коммуникативные:  способствовать формиро­ ванию научного  мировоззрения. Регулятивные: оценивать  весомость приводимых  доказательств и рассуждений.  Познавательные:  осуществлять расширенный  поиск информации с  использованием ресурсов  библиотеки, образовательного пространства родного края Коммуникативные: слушать  других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку  зрения. Регулятивные: проводить  контроль в форме сравнения  способа действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от  Научиться правильно  обозначать точки, отрезки,  прямые на чертежах.  Научиться различать  прямые, отрезки, треуголь­ ники, прямоугольники на  чертежах и описывать ва­ рианты взаимного  расположения прямых и  отрезков Научиться правильно  обозначать, называть  прямые, отрезки, лучи на  чертежах; находить и обо­ значать точки их  пересечения (если таковые  имеются) Научиться делать рисунки по описанию  взаимного расположения  отрезков, лучей и прямы Язык  геометрических  рисунков 2 11.09(П н) 12.09(В т) Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового Прямая.  Отрезок. Луч. 2 13.09(С р) 14.09(Ч т) Развитие творческих  способностей через ак­ тивные формы  деятельности.  Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового, способам  обобщения и  систематизации знаний Сравнение  отрезков. Длина  отрезка 2 15.09(П т) 18.09(П н) Формирование  устойчивой мотивации  к изучению и  закреплению нового  .Формирование  мотивации к (cid:0) А­ мосовершенствованию Ломаная. 2 19.09(В т) 20.09(С р) Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  эталона и внесения  необходимых коррективов. Познавательные: выделять  существенную информацию  из текстов разных видов Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.  Учиться критично относиться  к своему мнению, с  достоинством признавать  ошибочность своего  мнения(если оно таково) и  корректировать его Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий.  Сравнивать способ действия и  его результат с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ ния необходимых  коррективов. Познавательные: уметь  устанавливать причинно­ следственные связи. Владеть  общим приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные: осознавать  Знать  определение равных  отрезков, соотношение  длин равных отрезков,  обозначение равных отрез­ ков на чертежах. Научиться применять полученные  знания и умения при  решении задач.  Научиться  переводить одни единицы  измерения длины в другие,  записывать числовые и  буквенные выражения для  нахождения длины всего  отрезка, если известны  длины его частей Научиться правильно  обозначать и называть  ломаную, находить длину  данной ломаной;  различать замкнутые, незамкнутые, Координатный  луч. 2 21.09(Ч т) 22.09(П т) деятельности Формирование  устойчивой мотивации  к индивидуальной  деятельности по  самостоятельно  составленному плану Контрольная    работа № 1 1 25.09(Пн) Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля самопересекающиеся  ломаные; строить  указанные ломаные по  санию. Составлять  (cid:0) А(cid:0) числовое или буквенное  выражение для нахождения длины ломаной Научиться отличать  координатный луч от обыч­ ного луча, строить точки с  указанными координатами  на координатном луче,  выбрав удобный единичный отрезок, находить  координаты имеющихся  точек. Систематизировать  знания и умения учащихся  по теме «Координатный  луч, прямая, отрезок,  ломаная» Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельност уровень и качество усвоения  знаний и умений. Познавательные: выявлять  особенности (качества,  признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания Коммуникативные:  формировать коммуника­ тивные действия,  направленные на структури­ рование информации по  данной теме. Регулятивные:  находить и формулировать  учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от конкретных  условий Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные: формировать  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  усилию — выбору в ситуации  мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:  ориентироваться на разнооб­ разие способов решения  задач (cid:0) Округление  натуральных  чисел Прикидка  результата  действия 2 3 26.09(В т) 27.09(С р) 28.09(Ч т) 29.09(П т) 2.10(Пн ) Формирование  навыков анализа, ин­ дивидуального и  коллективного  проектирования Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности.  Формирование  устойчивой мотивации  к обучению Вывести правило  округления натуральных  чисел и научиться при­ менять его в практической  деятельности.  Совершенствовать знания и умения учащихся по теме  «Округление натуральных  чисел» Научиться определять  старший разряд суммы, раз­ ности, произведения и  частного двух чисел и  применять полученные  знания и умения для про­ верки правильности  вычислений. Научиться осу­ ществлять прикидку  результата действия  при изменении одного из  компонентов в несколько  раз. Научиться применять  прикидку результата дейст­ вия при решении текстовых задач Коммуникативные:  развивать умение точно и  грамотно выражать свои  мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.  Регулятивные: формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  алгоритм действий. Познавательные: уметь  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и несу­ щественных признаков Коммуникативные: уметь  находить в тексте ин­ формацию, необходимую для  решения задачи. Формировать  навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные: составлять  план и последовательность  действий, формировать  способность к волевому  усилию в преодолении препят­ ствий. Сравнивать способ  действия и его результат с  заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений от  эталона внесения  необходимых коррективов. Познавательные: уметь  выделять существенную  информацию из текстов  разных видов, уметь строить Вычисления с  многозначными  числами 4 3.10(Вт) 4.10(Ср ) 5.10(Чт) 6.10(Пт ) Формирование:  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи; навыка осо­ знанного выбора  наиболее  эффективного способа решения.  Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля Контрольная  работа № 2 1 9.10(Пн) Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля рассуждения в форме связи  простых суждений об  объекте, его строении,  свойствах и связях Коммуникативные:  определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; планировать  общие способы работы;  обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных  решений; формировать  навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные:формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные: уметь  выделять существенную  информацию из текстов  разных видов. Применять  схемы, модели для получения  информации, устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные:формировать  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  Вспомнить: алгоритм  сложения и вычитания мно­ гозначных чисел и научиться  применять его при решении  примеров и задач; умножения многозначных чисел и  научиться применять  его при решении примеров  и задач; алгоритм деления  многозначных чисел и  научиться применять его  при решении примеров и  задач Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельности Прямоугольник 2 10.10(В т) 11.10(С р) Формирование  устойчивой мотивации  к изучению и  закреплению нового Формулы  2 12.10(Ч т) 13.10(П т) Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками усилию — выбору в ситуации  мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные:  ориентироваться на разнооб­ разие способов решения  задач Коммуникативные:формиро вать навыки учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные:определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные:уметь  осуществлять сравнение и  классификацию по заданным  критериям Коммуникативные:формиро вать коммуникативные  действия, направленные на  структурирование информации по данной теме.  Регулятивные:прогнозировать результат и уровень усвоения  материала; определять новый  уровень отношения к самому  себе как к субъекту  деятельности. Познавательные:уметь  строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте, его  Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Научиться составлять  числовые и буквенные вы­ ражения для нахождения  площади фигур, состав­ ленных из двух или  нескольких прямоугольников Научиться различать равные  фигуры и равновеликие  (имеющие равную площадь)  фигуры, научиться приводить соответствующие примеры и  контрпримеры Научиться записывать  формулы площади и  периметра прямоугольника, формулу пути и применять  их при решении задач; со­ ставлять формулы по  тексту задачи и находить  неизвестные компоненты из формул Законы  арифметических действий 2 16.10(П н) 17.10(В т) Формирование  познавательного  интереса Формирование и  развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности Уравнения 2 18.10(С р) 19.10(Ч т) Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Научиться записывать  законы математических  действий с помощью  формул и давать словесную формулировку закона.  Научиться применять  законы математических  действий при решении  примеров и задач Овладеть приемами  решения уравнений.  Совершенствовать навыки  решения уравнений. Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП строении, свойствах и связях Коммуникативные:развиват ь умение обмениваться  знаниями между  одноклассниками для  принятия эффективных  совместных решений.  Способствовать формиро­ ванию научного  мировоззрения. Регулятивные:планировать  свое действие в соответствии с поставленной задачей.  Оценивать весомость  приводимых доказательств и  рассуждений.  Познавательные:уметь  выделять существенную  информацию из текстов  разных видов. Выявлять  особенности (качества,  признаки) разных объектов в  процессе их рассмотрения Коммуникативные:уметь  выслушивать мнение членов  команды, не перебивая;  принимать коллективные  решения. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того,  что еще неизвестно.  Познавательные: уметь  строить рассуждения в Упрощение  выражений 3 20.10(П т) 23.10(П н) 24.10(В т) Математический язык 2 25.10(С р) 26.10(Ч т) Математическая модель  1 27.10(Пт) Формирование  навыков составления  алгорит(cid:0) А выполнения задания, навыков  выполнения  творческого задания.  Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее  эффективного способа решения Формирование и  развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности.  Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового, спосо(cid:0) А(cid:0)  форме связи простых  суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные:  формировать способность к  мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору  в ситуации мотивационного  конфликта и к преодолению  препятствий.  Познавательные: учиться  основам смыслового чтения  научных и познавательных  текстов Коммуникативные:слушать  других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку  зрения. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные: выделять  существенную информацию  из текстов разных видов Коммуникативные:  формировать коммуника­ тивные действия,  направленные на структури­ Научиться определять  коэффициент в  выражениях, упрощать  буквенные выражения с  применением  распределительного закона. Научиться выносить общий  множитель за скобки,  применяя распре­ делительный закон  умножения. Научиться при­ менять упрощение  выражений для нахождения значения буквенного  выражения, при решении  уравнений Научиться записывать  числовые выражения по их  словесной формулировке,  называть компоненты в вы­ ражениях Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Систематизировать знания  и умения учащихся по теме «Выражения» Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП обобщения и  систематизации знаний Контрольная  работа №3 1 7.11(Вт) Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля Деление с  остатком 3 8.11(Ср ) 9.11(Чт) 10.11(П т) Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности рование информации по  данной теме. Регулятивные:  уметь прогнозировать  результат и уровень усвоения  знаний. Познавательные:выявлять  особенности (качества,  признаки) разных объектов в  процессе их рассматривания Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные: формировать  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации мотивационного  конфликта и к преодолению  препятствий.  Познавательные:ориентиро ваться на разнообразие  способов решения задач Коммуникативные:  воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  находить в тексте  информацию, необходимую  для ее решения. Регулятивные:определять  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные:  применять таблицы, схемы,  Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельности Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Научиться выражать  делимое через неполное  частное, делитель и остаток,  находить  остаток от деления суммы и  разности двух чисел,  если известны остатки  данных чисел. Научиться  применять деление с  остатком для решения  задач Обыкновенные  дроби 2 13.11(П н) 14.11(В т) Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее  эффективного способа решения 3 Отыскание  части от целого  и целого по его  части 15.11(С р) 16.11(Ч т) 17.11(П т) Формирование и  развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности модели для получения  информации Коммуникативные: уметь с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями комму­ никации; формировать  коммуникативные действия,  направленные на структури­ рование информации по  данной тем Регулятивные: определять  новый уровень отношения к  самому себе как субъекту  деятельности;корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с учетом  возникших трудностей и  ошибок, и намечать способы  их  устраненияПознавательные:с троить рассуждения в форме  связи простых суждений об  объекте, его строе(cid:0) А(cid:0),  свойствах. Произвольно и  осознанно владеть общим  приемом решения задач; осу­ ществлять поиск необходимой информации для выполнения  учебных заданий Коммуникативные:  воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  находить в тексте  информацию, необходимую  для ее решения. Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Освоить два способа  получения дроби и  научиться применять их  при решении задач.  Вспомнить правила  сравнения дробей с  одинаковыми числителями  (знаменателями) и на­ учиться правильно их  применять Вывести алгоритм  нахождения части от  целого и научиться  применять его при решении задач Научиться класси­ фицировать задачи на части Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Основное  свойство дроби 4 3 Правильные и  неправильные  дроби.  Смешанные  числа. 20.11(П н) 21.11(В т) 22.11(С р) 23.11(Ч т) 24.11(П т) 27.11(П н) 28.11(В т) Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи Формирование  навыков анализа, ин­ дивидуального и  коллективного  проектирования Регулятивные: формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  алгоритм действий. Познавательные:  сопоставлять  характеристики объектов по  одному или нескольким  признакам; выявлять  сходства и различия  объектов Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные: формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные: владеть  общим приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  способствовать формиро­ ванию научного  мировоззрения. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к  самому себе как субъекту  деятельности. Познавательные:  сопоставлять  характеристики объектов по  одному или нескольким  по методу их решения Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Вывести основное свойство дроби, научиться запи­ сывать его в буквенном  виде и познакомиться с его  применением. Вывести  алгоритм приведения  дробей к общему  знаменателю и научиться  применять его для  сравнения дробей, решения  задач Научиться различать  правильные и неправильные дроби, изображать  правильные и неправильные дроби на координатном  луче, сравнивать их с  единицей. Научиться выде­ лять целую часть из  неправильной дроби,  записывать смешанное  число в виде неправильной  дроби Окружность и  круг 3 29.11(С р) 30.11(Ч т) 1.12(Пт ) Формирование  устойчивого интереса  к творческой  деятельности,  проявления  креативных  способностей Контрольная  работа № 4 1 4.12(Пн) Формирование  навыков самоанализа и самоконтроля Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Научиться строить  окружность (круг) с  помощью циркуля,  различать окружность и  круг, на рисунках пока­ зывать и называть радиус,  диаметр окружности.  Научиться применять  математическую  терминологию и  символьный язык при  решении задач, связанных с окружностью и кругом Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельности признакам; выявлять  сходства и различия  объектов Коммуникативные: учиться  критично относиться к своему мнению, с достоинством при­ знавать ошибочность своего  мнения (если оно таково)и  корректировать его. Регулятивные: сравнивать  способ действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от  эталона и внесения  необходимых коррективов.  Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения образова­ тельных задач в зависимости  от конкретных условий Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные: строить  логические цепочки  рассуждений 5 Сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей 5 Сложение и  вычитание  смешанных  чисел 5.12(Вт) 6.12(Ср ) 7.12(Чт) 8.12(Пт ) 11.12(П н) 12.12(В т) 13.12(С р) 14.12(Ч т) 15.12(П т) 18.12(П н) Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, МП Формирование  мотивации к (cid:0) А­ мосовершенствованию. Формирование  устойчивой мотивации  к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи  Коммуникативные:развивать умение точно и грамотно  выражать свои мысли,  отстаивать свою точку зрения  в процессе дискуссии.  Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Научиться складывать и  вычитать дроби с  одинаковым знаменателем и  применять эти умения  при решении задач.  Вывести алгоритм  сложения (вычитания)  дробей с разными  знаменателями и научиться  применять его. Научиться  применять сложение и  вычитание дробей при  решении уравнений и  текстовых задач. Формирование  устойчивой мотивации к  обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи. Формирование  навыков составления  алгорит(cid:0) А выполнения  задания, навыков  выполнения творческого  задания Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к  самому себе как субъекту  деятельности. Познавательные: уметь  устанавливать причинно­ следственные связи Вывести алгоритм  смешанных чисел и  научиться применять его Научиться вычитать дробь  из целого числа, составить  алгоритм вычитания  смешанных чисел и  научиться применять его.  Научиться применять  сложение и вычитание сме­ шанных чисел при решении  уравнений и текстовых задач Умножение и  деление  обыкновенной  3 19.12(В т) 20.12(С Формирование  устойчивой мотивации  к индивидуальной  Коммуникативные: учиться  критично относиться к своему мнению, с достоинством при­ Вывести алгоритм деления  дроби на натуральное число и научиться применять его  Учебник, Рабочая тетрадь №1  на печатной основе, дроби на  натуральное  число р) 21.12(Ч т) Контрольная  работа № 5 1 22.12(Пт) деятельности по  самостоятельно  составленному плану  Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового, способам  обобщения и  систематизации знаний Формирование  способности к  волевому усилию в  преодолении  трудностей 2 Определение  угла.  Развернутый  угол 25.12(П н) 26.12(В т) Формирование навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности знавать ошибочность своего  мнения (если оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы  их устранения. Познавательные:  устанавливать причинно­  следственные связи и  зависимости между объ­ ектами Коммуникативные:  воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  находить в тексте  информацию, необходимую  для ее решения. Регулятивные: ставить  учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того,  что еще неизвестно.  Познавательные: уметь  выделять существенную  информацию из текстов  разных видов Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  алгоритм действий. МП при решении уравнений и  текстовых задач.  Систематизировать знания  и умения учащихся по теме «Умножение к деление  обыкновенных дробей на  натуральное число» Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельности Ввести понятия  дополнительных лучей,  развернутого угла. Научиться строить рисунки к задачам по описанию взаимного  расположения  геометрических фигур Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Сравнение углов наложением 1 27.12(Ср) Формирование навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками Измерение углов 2 28.12(Ч т) 11.01(Ч т) Формирование  устойчивой мотивации к индивидуальной  деятельности по  самостоятельно состав­ ленному плану Познавательные: учиться  основам смыслового чтения  научных и познавательных  текстов Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Поддерживать  инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: удерживать  цель деятельности до  получения ее результата.  Формировать целевые  установки учебной  деятельности, выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм действий.) Познавательные: владеть  общим приемом решения  учебных задач, анализировать  результаты элементарных  исследований, фиксировать их результаты Коммуникативные:  поддерживать инициативное  сотрудничество в поиске и  сборе информации. Регулятивные: формировать  целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  последовательность  необходимых операций  (алгоритм действий.) Познавательные:анализирова Ввести понятие равных  фигур. Научиться сравнивать углы наложением и  применять полученные уме­ ния при решении задач.  Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Научиться измерять  градусную меру углов на  чертеже с помощью  транспортира, различать  острые, прямые, тупые  углы. Научиться строить  углы по заданной градусной мере Биссектриса  угла 1 12.01(Пт) Треугольник 1 15.01(Пн) Формирование навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности Формирование  устойчивой мотивации к  индивидуальной  деятельности по  самостоятельно состав­ ленному плану ть результаты элементарных  исследований, фиксировать их  результаты Коммуникативные:  способствовать формиро­ ванию научного  мировоззрения.Регулятивные : определять новый уровень  отношения к самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные: уметь  строить рассуждения в форме  связи простых суждений об  объекте, его строении,  свойствах и связях Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные: осознавать  уровень и качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  осуществлять выбор наиболее  эффективных способов  решения образовательных  задач в зависимости от  конкретных условий Площадь  треугольника 2 16.01(В т) 17.01(С Формирование навыков  анализа, ин­ дивидуального и  Коммуникативные:  формировать коммуника­ тивные действия,  Ввести определение  биссектрисы угла и  научиться применять его для  решения задач на построение  и вычисление углов Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Научиться работать с  чертежными угольниками и с  их помощью строить углы в  90°, 120°, 135°. Ввести  понятие треугольника.  Научиться различать на  чертеже прямоугольный,  тупоугольный и  остроугольный треугольники, правильно называть, строить  и находить периметр  треугольников. Научиться  составлять числовые и  буквенные выражения для  нахождения периметра  треугольника, познакомиться с неравенством треугольника  и научиться применять его  при решении задач Повторить формулу для  нахождения площади прямо­ угольника и на ее основе  Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, р) коллективного  проектирования Свойства углов  треугольника 2 18.01(Ч т) 19.01(П т) Формирование и  развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности 1 22.01(Пн) Расстояние  между двумя  точками.  Масштаб. Формирование  познавательного  интереса к изучению  нового. направленные на структури­ рование информации по  данной теме. Регулятивные:  корректировать деятельность:  вносить изменения в процесс с  учетом возникших трудностей  и ошибок, намечать способы  их устранения. Познавательные:  осуществлять выбор наиболее  эффективных способов  решения образовательных  задач в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные: уметь с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами коммуникации.  Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные: уметь  осуществлять сравнение и  классификацию по заданным  критериям Коммуникативные:  формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  индивидуальной и групповой  работы. Регулятивные: определять  последовательность  промежуточных целей с  МП вывести формулу для нахо­ ждения площади  прямоугольного  треугольника. Научиться  применять ее при решении  задач  Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Установить свойство острых  углов прямоугольного  треугольника, вывести  свойство углов  произвольного треугольника.  Научиться применять его при решении задач.  Совершенствовать навыки  решения задач на построение  и вычисления с применением  свойства углов треугольника Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Ввести понятие масштаба,  расстояния между точками.  Научиться применять эти  понятия при решении  текстовых задач. Научиться  различать понятия длина  маршрута и расстояние  между точками и применять 3 Расстояние от  точки до  прямой.  Перпендикулярн ые прямые. 23.01(В т) 24.01(С р) 25.01(Ч т) Формирование  устойчивой мотивации к  обучению на основе  алгоритма Серединный  перпендикуляр 2 26.01(П т) 29.01(П н) Формирование  устойчивого интереса к  творческой  деятельности,  проявления креативных  способностей Свойство  биссектрисы  2 30.01(В т) Формирование  способности к волевому  учетом конечного результата,  составлять план  последовательности действий. Познавательные: применять  схемы, модели для получения  информации, устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные:  корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы  их устранения. Познавательные:  осуществлять анализ объектов  с выделением существенных и  несущественных  признаковвыполнениязадачи Коммуникативные:  управлять своим поведением  (контроль, самокоррекция,  оценка своего действия). Регулятивные: формировать  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  усилию — выбору в ситуации  мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.  Познавательные:  ориентироваться на разнооб­ разие способов решения задач Коммуникативные: учиться  критично относиться к своему их при решении текстовых  задач.  Ввести понятие  перпендикулярных прямых. Научиться распознавать  перпендикулярные прямые  на чертежах, строить их с  помощью чертежного  угольника. Ввести понятие  расстояния от точки до  прямой. Научиться строить с помощью чертежного  угольника перпендикуляр­ ную прямую, проходящую  через данную точку, и  применять указанные  навыки при решении задач Ввести понятие серединного перпендикуляра к отрезку.  Научиться строить середин­ ный перпендикуляр к  данному отрезку Вывести  свойство точек серединного  перпендикуляра к отрезку.  Научиться применять его  при решении задач Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №2  на печатной основе, МП Повторить определение  биссектрисы угла. Вывести  Учебник, Рабочая тетрадь №2 угла 31.01(С р) усилию в преодолении  трудностей Контрольная  работа № 6 1 1.02(Чт) Формирование навыков  самоанализа и само­ контроля  1 2.02(Пт) Понятие  десятичной  дроби. Чтение и  запись  десятичных  дробей Формирование навыков  анализа, ин­ дивидуального и  коллективного  проектирования мнению, с достоинством при­ знавать ошибочность своего  мнения (если оно таково) и  корректировать его. Регулятивные: сравнивать  способ действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений от  эталона и внесения  необходимых коррективов.  Познавательные: владеть  общим приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  организовывать и планировать  учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные:  самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель.  Познавательные: выделять  существенную информацию из текстов разных видов Коммуникати вные:  развивать  умение точно и  грамотно  выражать свои  мысли,  отстаивать  свою точку  зрения. Регулятивные : формировать  на печатной основе, МП свойство точек биссектрисы  угла. Научиться применять  его при решении задач.  Систематизировать знания и  умения учащихся по теме  «Геометрические фигуры Научиться воспроизводить  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятельности Тетрадь для  контрольных работ  № 2 Записывать и читать  десятичные дроби.  Представлять  обыкновенные дроби в  виде десятичных и  десятичные в виде  обыкновенных Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 2 5.02(Пн ) 6.02(Вт) Умножение и  деление  десятичной  дроби на  10,100,1000 и  т.д. Формирование навыков  анализа, ин­ дивидуального и  коллективного  проектирования  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые:применять  таблицы,  схемы, модели  для получения  информации Коммуникати вные:  развивать  умение точно и  грамотно  выражать свои  мысли,  отстаивать  свою точку  зрения. Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые: применять  таблицы,  схемы, модели  для получения  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Вывести правило  умножения и деления  десятичной дроби на  10,100, 1000 и т. д.  Научиться применять  умножение и деление  десятичных дробей на  10,100,1000 и т. д. при  решении уравнений и  текстовых задач.  Научиться применять  умножение и деление  десятичных дробей на  10,100,1000 и т. д. при  решении уравнений и  текстовых задач Перевод  величин из  одних единиц  измерения в  другие 2 7.02(Ср ) 8.02(Чт) Формирование навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности  Сравнение  десятичных  дробей 3 9.02(Пт ) 12.02(П н) 13.02(В т) Формирование навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками информации Коммуникати вные:  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные : находить и  формулироват ь учебную  проблему,  составлять  план  выполнения  работы. Познавательн ые:  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую  для решения  учебной задачи Коммуникати вные:  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Научиться применять  умножение и деление  десятичных дробей на  10,100,1000 и т. д. для  перевода величин из  одних единиц измерения  в другие. Научиться пере­ водить площадь из одних  единиц измерения в дру­ гие и применять  полученные навыки при  решении задач Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Вывести правило  сравнения десятичных  дробей. Научиться  применять его Повторить  правила округления  натуральных чисел.  Вывести правила округле­ ния десятичных дробей.  Научиться применять их работы. Регулятивные : определять  последователь ность  промежуточны х целей с  учетом  конечного ре­ зультата,  составлять  план  последователь ности  действий. Познавательн ые: уметь  осуществлять  анализ  объектов с  выделением  существенных  и несу­ щественных  признаков Коммуникати вные:  формировать  коммуника­ тивные  действия,  направленные  на структури­ рование  информации по данной теме.  Учиться  при решении задач Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Составить алгоритм  сложения и вычитания де­ сятичных дробей.  Научиться применять его.  Научиться находить  расстояние между  точками координатного  луча с дробными  координатами. Научиться  применять сложение и  вычитание десятичных  дробей при решении урав­ 5 Сложение и  вычитание  десятичных  дробей 14.02(С р) 15.02(Ч т) 16.02(П т) 19.02(П н) 20.02(В т) Формирование  устойчивой мотивации к индивидуальной  деятельности по  самостоятельно состав­ ленному плану.  Формирование навыков  самоанализа и само­ контроля нений и текстовых задач критично отно­ ситься к  своему  мнению, с  достоинством  признавать  ошибочность  своего мнения  (если оно  таково) и  корректироват ь его. Регулятивные : осознавать  уровень и  качество  усвоения  результата.  Корректироват ь деятельность: вносить  изменения в  процесс с  учетом возник­ ших  трудностей и  ошибок,  намечать  способы их  устранения. Познавательн ые:  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов Контрольная  работа № 7 1 21.02(Ср) Формирование  способности к волевому  усилию в преодолении  трудностей. Работа над  ошибками 22.02(Чт) 1(рез ерв) Формирование  способности к волевому  решения задач.  Уметь  выделять  существенную  информацию из текстов разных видов  Коммуникати вные:формиро вать навыки  учебного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные : оценивать  весомость  приводимых  доказательств  и рассуждений. Познавательн ые: уметь  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения об­ разовательных  задач в  зависимости от конкретных  условий Коммуникати вные:  Научиться воспро­ изводить приобретенные  знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Тетрадь для контрольных работ № 2 Научиться воспро­ изводить приобретенные усилию в преодолении  трудностей. Умножение  десятичных  дробей 5 26.02(П н) 27.02(В т) 28.02(С р) 1.03(Чт) 2.03(Пт ) Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания.  Формирование навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности.  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные : оценивать  весомость  приводимых  доказательств  и рассуждений. Познавательн ые: уметь  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения об­ разовательных  задач в  зависимости от конкретных  условий Коммуникати вные:уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Составить алгоритм  умножения десятичных  дробей. Научиться  применять его Научиться  применять законы  арифметических действий для рационализации вы­ числений с десятичными  дробями. Научиться  применять умножение Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Степень числа 2 5.03(Пн ) 6.03(Вт) Формирование  устойчивой мотивации к обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи десятичных дробей при  решении уравнений и тек­ стовых задач Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Ввести понятие степени  числа. Научиться пра­ вильно называть  основание и показатель  степени, вычислять  степень данного числа.  Научиться правильно  называть, записывать и на­ ходить значения  выражений, содержащих  степень коммуникации. Регулятивные :ставить  учебную задачу на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвоено, и  того, что еще  неизвестно.  Познавательн ые:уметь  выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникати вные:организо вывать и  планировать  учебное  сотрудничеств о с учителем и  од­ ноклассниками . Регулятивные: определять  последовательн ость  промежуточных целей с учетом  конечного ре­ зультата,  составлять план 3 Среднее  арифметическое . Деление  десятичной  дроби на  натуральнее  число. 7.03(Ср ) 12.03(П н) 13.03(В т) Формирование  устойчивой мотивации к  обучению на основе  алгоритма выполнения  задачи последовательн ости действий. Познавательн ые:уметь  строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях Коммуникати вные:  развивать  умение точно и  грамотно  выражать свои  мысли,  отстаивать  свою точку  зрения в  процессе  дискуссии. Регулятивные: ставить  учебную задачу  на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвоено, и того, что еще  неизвестно.  Познавательн ые: уметь  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Познакомиться с  понятием среднего  арифметического.  Вывести алгоритм  деления десятичной  дроби на натуральное  число. Научиться  применять его. Научиться применять деление де­ сятичных дробей на  натуральное число при  решении задач на нахо­ ждение среднего  арифметического,  средней скорости 5 Деление  десятичной  дроби на  десятичную  дробь 14.03(С р) 15.03(Ч т) 16.03(П т) 19.03(П н) 20.03(В т) Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Составить алгоритм  деления десятичных  дробей. Научиться  применять его. Научиться применять деление де­ сятичных дробей для  нахождения значения  числового выражения.  Научиться применять  деление десятичных  дробей при решении урав­ нений и текстовых задач устанавливать  аналогии Коммуникати вные:  формировать  коммуника­ тивные  действия,  направленные  на структури­ рование  информации по данной теме.  Управлять  своим  поведением  (контроль,  самокоррекция , оценка своего действия). Регулятивные : осознавать  уровень и  качество  усвоения  знаний и  умений.  Формировать  способность к  мобилизации  сил и энергии,  к волевому  усилию в  преодолении  препятствий. Познавательн ые: Контрольная  работа № 8 1 21.03(Ср) Формирование  способности к волевому усилию в преодолении  трудностей  Научиться воспро­ изводить приобретенные  знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Тетрадь для контрольных работ № 2 осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения, ориентироватьс я на разнооб­ разие способов  решения задач Коммуникати вные:уметь  выслушивать  мнение членов  команды не  перебивая,  принимать кол­ лективное  решение. Регулятивные :планировать  свое действие в соответствии с  поставленной  задачей.  Познавательн ые:уметь  строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях Обобщающий  1  22.03(Чт) Формирование навыков  Коммуникати Научиться применять  Учебник, (резе рв) урок по теме:  «Умножение,  деление,  сложение и  вычитание  десятичных  дробей». анализа, творческой  инициативности и  активности  Понятие  процента 3 23.03(П т) 2.04(Пн ) 3.04(Вт) Формирование интереса к творческой  деятельности на основе  составленного плана,  проекта, модели,  образца  вные:уметь  находить в  тексте ин­ формацию,  необходимую  для решения  задачи. Регулятивные: определять  последовательн ость  промежуточных целей с учетом  конечного ре­ зультата,  составлять план последовательн ости действий. Познавательн ые:применять  схемы, модели  для получения  информации,  устанавливать  причинно­ следственные  связи Коммуникати вные:формиро вать навыки  учебного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные приобретенные знания,  умения, навыки для  решения практических  задач Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Познакомиться с  понятием процента.  Научиться правильно  определять по тексту  задачи величину, которую  принимают за 100%.  Научиться применять  понятие процента для  решения простейших  текстовых задач, Задачи на  проценты 5 4.04(Ср ) 5.04(Чт) 6.04(Пт ) 9.04(Пн ) 10.04(В т) Формирование  устойчивого интереса к  творческой  деятельности,  проявления креативных  способностей  научиться переводить  проценты в дробь и  обращать дробь в  проценты Научиться решать задачи  на нахождение числа по  его процентам Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП :оценивать  весомость  приводимых  доказательств  и рассуждений. Познавательн ые:уметь  строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях Коммуникати вные:уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные :находить и  формулироват ь учебную  проблему,  составлять  план  выполнения  работы. Познавательн Тест № 5  «Десятичные  дроби» 1  (резе рв) 11.04(Ср) Формирование  способности к волевому усилию в преодолении  трудностей  Микрокалькуля тор 4 12.04(Ч т) 13.04(П т) 16.04(П н) Формирование  устойчивой мотивации к обучению ые:владеть  общим  приемом ре­ шения учебных задач Коммуникати вные:уметь  выслушивать  мнение членов  команды не  перебивая,  принимать кол­ лективное  решение. Регулятивные : планировать  свое действие в соответствии с  поставленной  задачей.  Познавательн ые:уметь  строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях Коммуникати вные:  развивать  умение обме­ ниваться  знаниями  Научиться воспро­ изводить приобретенные  знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Развивать навыки инструментальных вычислений.  Совершенствовать навыки инструментальных вы­ числений Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 17.04(В т) Прямоугольный  параллелепипед 1 18.04(Ср) Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания  между  одноклассника ми для  принятия  эффективных  совместных  решений. Регулятивные : ставить  учебную задачу на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвоено, и  того, что еще  неизвестно.  Познавательн ые: сравнивать различные  объекты:  выделять из  множества  один или  несколько  объектов,  имеющих  общие  свойства Коммуникати вные: слушать  других,  пытаться  принимать  другую точку  зрения, быть  готовым  Научиться строить  геодезические линии  между двумя точками на  поверхности  прямоугольного  параллелепипеда (куба)  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 5 Развертка  прямоугольного  параллелепипед а 19.04(Ч т) 20.04(П т) 23.04(П н) 24.04(В т) 25.04(С р) Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения  изменить свою  точку зрения. Регулятивные: ставить  учебную задачу  на основе  соотнесения  того, что уже  известно и  усвое­ но, и  того, что еще  неизвестно.  Познавательн ые: владеть  общим приемом решения  учебных задач Коммуникати вные:  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные: определять  новый уровень  отношения к  самому себе  как субъекту  деятельности. Познавательн ые:  воспроизводит Научиться на рисунках  находить развертку  прямоугольного парал­ лелепипеда и соотносить  ее с самим  параллелепипедом. Ввести понятие площади поверх­ ности прямоугольного  параллелепипеда.  Научиться вычислять пло­ щадь поверхности и  применять указанные  навыки при решении  задач. Научиться срав­ нивать длины  пространственных  ломаных и решать другие  задачи, свя­занные с про­ странственными  ломаными на поверхности  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 4 Объем  прямоугольного  параллелепипед а 26.04(Ч т) 27.04(П т) 30.04(П н) 3.05(Чт) Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания  Контрольная  работа № 9 1 4.05(Пт) Формирование навыков  самоанализа и само­ контроля  ь по памяти  информацию,  необходимую  для решения  учебной  задачи. Коммуникати вные:  формировать  коммуника­ тивные  действия,  направленные  на структури­ рование  информации по данной теме.  Регулятивные :осознавать  уровень и  качество  усвоения  знаний и  умений. Познавательн ые:  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения задач Коммуникати вные: уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП куба Вывести формулу для  вычисления объема  прямоугольного парал­ лелепипеда. Научиться  применять ее для решения задач. Научиться пере­ водить одни единицы  измерения объемов в  другие и применять по­ лученные навыки при  решении задач.  Совершенствовать навыки решения задач на вычисле­ ние объема и площади  поверхности  прямоугольного  параллелепипеда Научиться воспро­ изводить приобретенные  знания, умения, навыки в  конкретной деятельности Тетрадь для контрольных работ № 2 выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые: сравнивать различные  объекты:  выделять из  множества  один или  несколько  объектов,  имеющих  общие  свойства Коммуникати вные:  определять  цели и  функции  участников,  способы  взаимодействи я; планировать  общие способы Научиться приводить  примеры достоверных,  невозможных и слу­ чайных событий исходя  из практического опыта Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 2 Достоверные,  невозможные и  случайные  события 7.05(Пн ) 8.05(Вт) Формирование и  развитие творческих  способностей через  активные формы  деятельности работы;  обмениваться  знаниями  между членами группы для  принятия  эффективных  совместных  решений.  Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые:  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую  для решения  учебной задачи Коммуникати вные:  определять  цели и  функции  участников,  способы  взаимодействи я; планировать  общие способы работы;  Научиться решать  комбинаторные задачи на  построение дерева воз­ можных вариантов Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Комбинаторные  задачи 2 10.05(Ч т) 11.05(П т) Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания обмениваться  знаниями  между членами группы для  принятия  эффективных  совместных  решений.  Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые:  воспроизводить по памяти  информацию,  необходимую  для решения  учебной задачи Коммуникати вные:  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные : удерживать  Повторить основные  типы задач, решаемых  арифметическим спо­ собом Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Решение  арифметических задач 2 14.05(П н) 15.05(В т) Формирование интереса  к творческой  деятельности на основе  составленного плана,  проекта, модели, образца Упрощение  выражений 2 16.05(С р) 17.05(Ч т) Формирование  мотивации к са­ мосовершенствованию Повторить применение  свойств  сложения,  вычитания и умножения  для упрощения  выражений и решения  уравнений Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП цель  деятельности  до получения  ее результата. Познавательн ые: применять  схемы, модели  для получения  информации,  устанавливать  причинно­ следственные  связи Коммуникати вные:  формировать  навыки учеб­ ного  сотрудничеств а в ходе  индивидуально й и групповой  работы. Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  последо­ вательности  необходимых  операций  (алгоритм  действий). Познавательн ые: уметь  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения об­ разовательных  задач в  зависимости от конкретных  условий Коммуникати вные:  способствовать формированию научного  мировоззрения. Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  алгоритм  действий. Познавательн ые: владеть  общим  приемом ре­ шения учебных задач Коммуникати вные:  формировать  коммуника­ Повторить алгоритм  сложения и вычитания  обыкновенных дробей и  смешанных чисел и  применение его при  решении примеров и  текстовых задач.  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Повторить алгоритм  умножения и деления  обыкновенных дробей на  натуральное число и  Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП 2 Сложение и  вычитание обык­ новенных  дробей и  смешанных  чисел 18.05(П т) 21.05(П н) Формирование навыков  анализа, ин­ дивидуального и  коллективного  проектирования 3 Умножение и  деление обык­ новенных  дробей на нату­ 22.05(В т) 23.05(С р) Формирование навыков  индивидуальной и  коллективной  исследовательской ральное число 24.05(Ч т) деятельности  3 Сравнение,  сложение и  вычитание де­ сятичных  дробей 25.05(П т) 28.05(П н) 29.05(В т) Формирование навыка  осознанного выбора  наиболее эффективного способа решения  применение его при реше­ нии задач Повторить алгоритм  сравнения, сложения,  вычитания десятичных  дробей, свойства  сложения и вычитания и  их применение к решению задач Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП тивные  действия,  направленные  на структури­ рование  информации по данной теме. Регулятивные : формировать  способность к  мобилизации  сил и энергии,  к волевому  усилию —  выбору в  ситуации  мотивационног о конфликта и  к преодолению препятствий. Познавательн ые: учиться  основам  смыслового  чтения  научных и  познавательны х текстов Коммуникати вные:  развивать  умение обме­ ниваться  знаниями  между  одноклассника ми для принятия  эффективных  совместных  решений. Регулятивные : формировать  целевые  установки  учебной  деятельности,  выстраивать  последо­ вательность  необходимых  операций  (алгоритм  действий). Познавательн ые: уметь  строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении,  свойствах и  связях Коммуникати вные:  формировать  коммуника­ тивные  действия,  направленные  на структури­ рование  Повторить алгоритм  умножения, (деления)  десятичных дробей,  свойства умножения,  деления и их применение  к решению задач Учебник, Рабочая тетрадь №2 на печатной  основе, МП Итоговая  контрольная  работа№10 2 30.05(С р) 31.05(Ч т) Формирование  мотивации к са­ мосовершенствованию информации по данной теме.  Регулятивные : осознавать  уровень и  качество  усвоения  знаний и  умений. Познавательн ые:  осуществлять  выбор  наиболее  эффективных  способов  решения задач Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год, 5 часов в неделю. Фактически,  программа реализована в объеме 169 часов, в связи с тем, что шесть уроков выпадают на  праздничные дни, раздел резерв (6 часов) не используется.

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс

Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018