Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
24.03.2018
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», составленный по учебнику Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. Содержит такие разделы как: Личностные (ЛУУД), Метапредметные (КУУД, ПУУД, РУУД), Предметные УУД, а также ресурсное обеспечение. Изучение 5 часов в неделю, 175 часов в год.
математика_5Б.docx
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», 5 класс, 5 часов в неделю, 175 часов в год
Тема урока
Десятичная
система
счисления
о
в
л
о
К
в
о
с
а
ч
3
с
с
а
л
к
Б
5
План
5Б класс Ф
т
к
а
1.09(Пт
)
4.09(Пн
)
5.09(Вт)
Числовые и
буквенные
выражения
3
6.09(Ср
)
7.09(Чт)
8.09(Пт
)
Ресурсное
обеспечение
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Личностные (ЛУУД) Метапредметные (КУУД,
Предметные
ПУУД, РУУД)
Формирование
стартовой
мотивации к изучению
нового, формирование
навыков составления
алгоритма выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого задания
Формирование навыков
анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования.
Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее эффективного
способа решения
Формирование
представлений учащихся
о математике как о
методе познания
действительности.
Научиться читать,
записывать числа
натурального ряда и
ноль с помощью
арабских цифр и в
простейших случаях с
помощью римских цифр;
называть предшествующее,
последующее число, числа,
расположенные между
двумя данными
натуральными числами
Научиться различать
числовые и буквенные вы
ражения, находить значения
числовых выражений,со
ставлять числовое
(буквенное) выражение по
тексту задачи, объяснять
смысл данного выражения,
опираясь на текст задачи
Коммуникативные:
развить у учащихся пред
ставление о месте
математики в системе наук.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности.
Познавательные: различать
методы познания
окружающего мира по его
целям (наблюдение, опыт,
эксперимент,
моделирование, вычисление)
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы. Воспринимать текст с
учетом поставленной учебной
задачи, находить в тексте
информацию, необходимую
для ее решения.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план последовательности действий.
Самостоятельно находить и
формулировать учебную
проблему, составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
сопоставлять характеристики
объектов по одному или
нескольким признакам,
выявлять сходства и различия
объектов. Выполнять учебные
задачи, не имеющие
однозначного решения
Коммуникативные:
способствовать формиро
ванию научного
мировоззрения.
Регулятивные: оценивать
весомость приводимых
доказательств и рассуждений.
Познавательные:
осуществлять расширенный
поиск информации с
использованием ресурсов
библиотеки, образовательного
пространства родного края
Коммуникативные: слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку
зрения.
Регулятивные: проводить
контроль в форме сравнения
способа действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения отклонений от
Научиться правильно
обозначать точки, отрезки,
прямые на чертежах.
Научиться различать
прямые, отрезки, треуголь
ники, прямоугольники на
чертежах и описывать ва
рианты взаимного
расположения прямых и
отрезков
Научиться правильно
обозначать, называть
прямые, отрезки, лучи на
чертежах; находить и обо
значать точки их
пересечения (если таковые
имеются) Научиться делать
рисунки по описанию
взаимного расположения
отрезков, лучей и прямы
Язык
геометрических
рисунков
2
11.09(П
н)
12.09(В
т)
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового
Прямая.
Отрезок. Луч.
2
13.09(С
р)
14.09(Ч
т)
Развитие творческих
способностей через ак
тивные формы
деятельности.
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового, способам
обобщения и
систематизации знаний Сравнение
отрезков. Длина
отрезка
2
15.09(П
т)
18.09(П
н)
Формирование
устойчивой мотивации
к изучению и
закреплению нового
.Формирование
мотивации к (cid:0) А
мосовершенствованию
Ломаная.
2
19.09(В
т)
20.09(С
р)
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
эталона и внесения
необходимых коррективов.
Познавательные: выделять
существенную информацию
из текстов разных видов
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Учиться критично относиться
к своему мнению, с
достоинством признавать
ошибочность своего
мнения(если оно таково) и
корректировать его
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Сравнивать способ действия и
его результат с заданным
эталоном с целью обнаружения
отклонений от эталона и внесе
ния необходимых
коррективов.
Познавательные: уметь
устанавливать причинно
следственные связи. Владеть
общим приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать
Знать определение равных
отрезков, соотношение
длин равных отрезков,
обозначение равных отрез
ков на чертежах. Научиться
применять полученные
знания и умения при
решении задач. Научиться
переводить одни единицы
измерения длины в другие,
записывать числовые и
буквенные выражения для
нахождения длины всего
отрезка, если известны
длины его частей
Научиться правильно
обозначать и называть
ломаную, находить длину
данной ломаной; различать
замкнутые, незамкнутые, Координатный
луч.
2
21.09(Ч
т)
22.09(П
т)
деятельности
Формирование
устойчивой мотивации
к индивидуальной
деятельности по
самостоятельно
составленному плану
Контрольная
работа № 1
1
25.09(Пн)
Формирование
навыков самоанализа и
самоконтроля
самопересекающиеся
ломаные; строить
указанные ломаные по
санию. Составлять
(cid:0) А(cid:0)
числовое или буквенное
выражение для нахождения
длины ломаной
Научиться отличать
координатный луч от обыч
ного луча, строить точки с
указанными координатами
на координатном луче,
выбрав удобный единичный
отрезок, находить
координаты имеющихся
точек. Систематизировать
знания и умения учащихся
по теме «Координатный
луч, прямая, отрезок,
ломаная»
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельност
уровень и качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные: выявлять
особенности (качества,
признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания
Коммуникативные:
формировать коммуника
тивные действия,
направленные на структури
рование информации по
данной теме. Регулятивные:
находить и формулировать
учебную проблему, составлять
план выполнения работы.
Познавательные: уметь
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения об
разовательных задач в
зависимости от конкретных
условий
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому
усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на разнооб
разие способов решения
задач
(cid:0) Округление
натуральных
чисел
Прикидка
результата
действия
2
3
26.09(В
т)
27.09(С
р)
28.09(Ч
т)
29.09(П
т)
2.10(Пн
)
Формирование
навыков анализа, ин
дивидуального и
коллективного
проектирования
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности.
Формирование
устойчивой мотивации
к обучению
Вывести правило
округления натуральных
чисел и научиться при
менять его в практической
деятельности.
Совершенствовать знания и
умения учащихся по теме
«Округление натуральных
чисел»
Научиться определять
старший разряд суммы, раз
ности, произведения и
частного двух чисел и
применять полученные
знания и умения для про
верки правильности
вычислений. Научиться осу
ществлять прикидку
результата действия
при изменении одного из
компонентов в несколько
раз. Научиться применять
прикидку результата дейст
вия при решении текстовых
задач
Коммуникативные:
развивать умение точно и
грамотно выражать свои
мысли, отстаивать свою точку
зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
алгоритм действий.
Познавательные: уметь
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и несу
щественных признаков
Коммуникативные: уметь
находить в тексте ин
формацию, необходимую для
решения задачи. Формировать
навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: составлять
план и последовательность
действий, формировать
способность к волевому
усилию в преодолении препят
ствий. Сравнивать способ
действия и его результат с
заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений от
эталона внесения
необходимых коррективов.
Познавательные: уметь
выделять существенную
информацию из текстов
разных видов, уметь строить Вычисления с
многозначными
числами
4
3.10(Вт)
4.10(Ср
)
5.10(Чт)
6.10(Пт
)
Формирование:
устойчивой мотивации
к обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи; навыка осо
знанного выбора
наиболее
эффективного способа
решения.
Формирование
навыков самоанализа и
самоконтроля
Контрольная
работа № 2
1
9.10(Пн)
Формирование
навыков самоанализа и
самоконтроля
рассуждения в форме связи
простых суждений об
объекте, его строении,
свойствах и связях
Коммуникативные:
определять цели и функции
участников, способы
взаимодействия; планировать
общие способы работы;
обмениваться знаниями между
членами группы для принятия
эффективных совместных
решений; формировать
навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные:формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные: уметь
выделять существенную
информацию из текстов
разных видов. Применять
схемы, модели для получения
информации, устанавливать
причинноследственные связи
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные:формировать
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому
Вспомнить: алгоритм
сложения и вычитания мно
гозначных чисел и научиться
применять его при решении
примеров и задач; умножения
многозначных чисел и
научиться применять
его при решении примеров
и задач; алгоритм деления
многозначных чисел и
научиться применять его
при решении примеров и
задач
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности Прямоугольник
2
10.10(В
т)
11.10(С
р)
Формирование
устойчивой мотивации
к изучению и
закреплению нового
Формулы
2
12.10(Ч
т)
13.10(П
т)
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на разнооб
разие способов решения
задач
Коммуникативные:формиро
вать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные:определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные:уметь
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям
Коммуникативные:формиро
вать коммуникативные
действия, направленные на
структурирование информации
по данной теме.
Регулятивные:прогнозировать
результат и уровень усвоения
материала; определять новый
уровень отношения к самому
себе как к субъекту
деятельности.
Познавательные:уметь
строить рассуждения в
форме связи простых
суждений об объекте, его
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Научиться составлять
числовые и буквенные вы
ражения для нахождения
площади фигур, состав
ленных из двух или
нескольких прямоугольников
Научиться различать равные
фигуры и равновеликие
(имеющие равную площадь)
фигуры, научиться приводить
соответствующие примеры и
контрпримеры
Научиться записывать
формулы площади и
периметра прямоугольника,
формулу пути и применять
их при решении задач; со
ставлять формулы по
тексту задачи и находить
неизвестные компоненты из
формул Законы
арифметических
действий
2
16.10(П
н)
17.10(В
т)
Формирование
познавательного
интереса
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности
Уравнения
2
18.10(С
р)
19.10(Ч
т)
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Научиться записывать
законы математических
действий с помощью
формул и давать словесную
формулировку закона.
Научиться применять
законы математических
действий при решении
примеров и задач
Овладеть приемами
решения уравнений.
Совершенствовать навыки
решения уравнений.
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
строении, свойствах и связях
Коммуникативные:развиват
ь умение обмениваться
знаниями между
одноклассниками для
принятия эффективных
совместных решений.
Способствовать формиро
ванию научного
мировоззрения.
Регулятивные:планировать
свое действие в соответствии
с поставленной задачей.
Оценивать весомость
приводимых доказательств и
рассуждений.
Познавательные:уметь
выделять существенную
информацию из текстов
разных видов. Выявлять
особенности (качества,
признаки) разных объектов в
процессе их рассмотрения
Коммуникативные:уметь
выслушивать мнение членов
команды, не перебивая;
принимать коллективные
решения.
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того,
что еще неизвестно.
Познавательные: уметь
строить рассуждения в Упрощение
выражений
3
20.10(П
т)
23.10(П
н)
24.10(В
т)
Математический
язык
2
25.10(С
р)
26.10(Ч
т)
Математическая
модель
1
27.10(Пт)
Формирование
навыков составления
алгорит(cid:0) А выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого задания.
Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее
эффективного способа
решения
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности.
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового, спосо(cid:0) А(cid:0)
форме связи простых
суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные:
формировать способность к
мобилизации сил и энергии, к
волевому усилию — выбору
в ситуации мотивационного
конфликта и к преодолению
препятствий.
Познавательные: учиться
основам смыслового чтения
научных и познавательных
текстов
Коммуникативные:слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку
зрения.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные: выделять
существенную информацию
из текстов разных видов
Коммуникативные:
формировать коммуника
тивные действия,
направленные на структури
Научиться определять
коэффициент в
выражениях, упрощать
буквенные выражения с
применением
распределительного закона.
Научиться выносить общий
множитель за скобки,
применяя распре
делительный закон
умножения. Научиться при
менять упрощение
выражений для нахождения
значения буквенного
выражения, при решении
уравнений
Научиться записывать
числовые выражения по их
словесной формулировке,
называть компоненты в вы
ражениях
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Систематизировать знания
и умения учащихся по теме
«Выражения»
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП обобщения и
систематизации знаний
Контрольная
работа №3
1
7.11(Вт)
Формирование
навыков самоанализа и
самоконтроля
Деление с
остатком
3
8.11(Ср
)
9.11(Чт)
10.11(П
т)
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
рование информации по
данной теме. Регулятивные:
уметь прогнозировать
результат и уровень усвоения
знаний.
Познавательные:выявлять
особенности (качества,
признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации мотивационного
конфликта и к преодолению
препятствий.
Познавательные:ориентиро
ваться на разнообразие
способов решения задач
Коммуникативные:
воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи,
находить в тексте
информацию, необходимую
для ее решения.
Регулятивные:определять
последовательности
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные:
применять таблицы, схемы,
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Научиться выражать
делимое через неполное
частное, делитель и остаток,
находить
остаток от деления суммы и
разности двух чисел,
если известны остатки
данных чисел. Научиться
применять деление с
остатком для решения
задач Обыкновенные
дроби
2
13.11(П
н)
14.11(В
т)
Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее
эффективного способа
решения
3
Отыскание
части от целого
и целого по его
части
15.11(С
р)
16.11(Ч
т)
17.11(П
т)
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности
модели для получения
информации
Коммуникативные: уметь с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями комму
никации; формировать
коммуникативные действия,
направленные на структури
рование информации по
данной тем
Регулятивные: определять
новый уровень отношения к
самому себе как субъекту
деятельности;корректировать
деятельность: вносить
изменения в процесс с учетом
возникших трудностей и
ошибок, и намечать способы
их
устраненияПознавательные:с
троить рассуждения в форме
связи простых суждений об
объекте, его строе(cid:0) А(cid:0),
свойствах. Произвольно и
осознанно владеть общим
приемом решения задач; осу
ществлять поиск необходимой
информации для выполнения
учебных заданий
Коммуникативные:
воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи,
находить в тексте
информацию, необходимую
для ее решения.
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Освоить два способа
получения дроби и
научиться применять их
при решении задач.
Вспомнить правила
сравнения дробей с
одинаковыми числителями
(знаменателями) и на
учиться правильно их
применять
Вывести алгоритм
нахождения части от
целого и научиться
применять его при решении
задач Научиться класси
фицировать задачи на части
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП Основное
свойство дроби
4
3
Правильные и
неправильные
дроби.
Смешанные
числа.
20.11(П
н)
21.11(В
т)
22.11(С
р)
23.11(Ч
т)
24.11(П
т)
27.11(П
н)
28.11(В
т)
Формирование
устойчивой мотивации
к обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи
Формирование
навыков анализа, ин
дивидуального и
коллективного
проектирования
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
алгоритм действий.
Познавательные:
сопоставлять
характеристики объектов по
одному или нескольким
признакам; выявлять
сходства и различия
объектов
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные: владеть
общим приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
способствовать формиро
ванию научного
мировоззрения.
Регулятивные: определять
новый уровень отношения к
самому себе как субъекту
деятельности.
Познавательные:
сопоставлять
характеристики объектов по
одному или нескольким
по методу их решения
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Вывести основное свойство
дроби, научиться запи
сывать его в буквенном
виде и познакомиться с его
применением. Вывести
алгоритм приведения
дробей к общему
знаменателю и научиться
применять его для
сравнения дробей, решения
задач
Научиться различать
правильные и неправильные
дроби, изображать
правильные и неправильные
дроби на координатном
луче, сравнивать их с
единицей. Научиться выде
лять целую часть из
неправильной дроби,
записывать смешанное
число в виде неправильной
дроби Окружность и
круг
3
29.11(С
р)
30.11(Ч
т)
1.12(Пт
)
Формирование
устойчивого интереса
к творческой
деятельности,
проявления
креативных
способностей
Контрольная
работа № 4
1
4.12(Пн)
Формирование
навыков самоанализа и
самоконтроля
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Научиться строить
окружность (круг) с
помощью циркуля,
различать окружность и
круг, на рисунках пока
зывать и называть радиус,
диаметр окружности.
Научиться применять
математическую
терминологию и
символьный язык при
решении задач, связанных с
окружностью и кругом
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности
признакам; выявлять
сходства и различия
объектов
Коммуникативные: учиться
критично относиться к своему
мнению, с достоинством при
знавать ошибочность своего
мнения (если оно таково)и
корректировать его.
Регулятивные: сравнивать
способ действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения отклонений от
эталона и внесения
необходимых коррективов.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения образова
тельных задач в зависимости
от конкретных условий
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные: строить
логические цепочки
рассуждений 5
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
5
Сложение и
вычитание
смешанных
чисел
5.12(Вт)
6.12(Ср
)
7.12(Чт)
8.12(Пт
)
11.12(П
н)
12.12(В
т)
13.12(С
р)
14.12(Ч
т)
15.12(П
т)
18.12(П
н)
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе,
МП
Формирование
мотивации к (cid:0) А
мосовершенствованию.
Формирование
устойчивой мотивации
к обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи
Коммуникативные:развивать
умение точно и грамотно
выражать свои мысли,
отстаивать свою точку зрения
в процессе дискуссии.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Научиться складывать и
вычитать дроби с
одинаковым знаменателем и
применять эти умения
при решении задач.
Вывести алгоритм
сложения (вычитания)
дробей с разными
знаменателями и научиться
применять его. Научиться
применять сложение и
вычитание дробей при
решении уравнений и
текстовых задач.
Формирование
устойчивой мотивации к
обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи. Формирование
навыков составления
алгорит(cid:0) А выполнения
задания, навыков
выполнения творческого
задания
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: определять
новый уровень отношения к
самому себе как субъекту
деятельности.
Познавательные: уметь
устанавливать причинно
следственные связи
Вывести алгоритм
смешанных чисел и
научиться применять его
Научиться вычитать дробь
из целого числа, составить
алгоритм вычитания
смешанных чисел и
научиться применять его.
Научиться применять
сложение и вычитание сме
шанных чисел при решении
уравнений и текстовых задач
Умножение и
деление
обыкновенной
3
19.12(В
т)
20.12(С
Формирование
устойчивой мотивации
к индивидуальной
Коммуникативные: учиться
критично относиться к своему
мнению, с достоинством при
Вывести алгоритм деления
дроби на натуральное число
и научиться применять его
Учебник,
Рабочая тетрадь №1
на печатной основе, дроби на
натуральное
число
р)
21.12(Ч
т)
Контрольная
работа № 5
1
22.12(Пт)
деятельности по
самостоятельно
составленному плану
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового, способам
обобщения и
систематизации знаний
Формирование
способности к
волевому усилию в
преодолении
трудностей
2
Определение
угла.
Развернутый
угол
25.12(П
н)
26.12(В
т)
Формирование навыков
индивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
знавать ошибочность своего
мнения (если оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей
и ошибок, намечать способы
их устранения.
Познавательные:
устанавливать причинно
следственные связи и
зависимости между объ
ектами
Коммуникативные:
воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи,
находить в тексте
информацию, необходимую
для ее решения.
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того,
что еще неизвестно.
Познавательные: уметь
выделять существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
алгоритм действий.
МП
при решении уравнений и
текстовых задач.
Систематизировать знания
и умения учащихся по теме
«Умножение к деление
обыкновенных дробей на
натуральное число»
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности
Ввести понятия
дополнительных лучей,
развернутого угла. Научиться
строить рисунки к задачам по
описанию взаимного
расположения
геометрических фигур
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП Сравнение углов
наложением
1
27.12(Ср)
Формирование навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками
Измерение углов
2
28.12(Ч
т)
11.01(Ч
т)
Формирование
устойчивой мотивации к
индивидуальной
деятельности по
самостоятельно состав
ленному плану
Познавательные: учиться
основам смыслового чтения
научных и познавательных
текстов
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы. Поддерживать
инициативное сотрудничество
в поиске и сборе информации.
Регулятивные: удерживать
цель деятельности до
получения ее результата.
Формировать целевые
установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций
(алгоритм действий.)
Познавательные: владеть
общим приемом решения
учебных задач, анализировать
результаты элементарных
исследований, фиксировать их
результаты
Коммуникативные:
поддерживать инициативное
сотрудничество в поиске и
сборе информации.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций
(алгоритм действий.)
Познавательные:анализирова
Ввести понятие равных
фигур. Научиться сравнивать
углы наложением и
применять полученные уме
ния при решении задач.
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Научиться измерять
градусную меру углов на
чертеже с помощью
транспортира, различать
острые, прямые, тупые
углы. Научиться строить
углы по заданной градусной
мере Биссектриса
угла
1
12.01(Пт)
Треугольник
1
15.01(Пн)
Формирование навыков
индивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Формирование
устойчивой мотивации к
индивидуальной
деятельности по
самостоятельно состав
ленному плану
ть результаты элементарных
исследований, фиксировать их
результаты
Коммуникативные:
способствовать формиро
ванию научного
мировоззрения.Регулятивные
: определять новый уровень
отношения к самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные: уметь
строить рассуждения в форме
связи простых суждений об
объекте, его строении,
свойствах и связях
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать
уровень и качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее
эффективных способов
решения образовательных
задач в зависимости от
конкретных условий
Площадь
треугольника
2
16.01(В
т)
17.01(С
Формирование навыков
анализа, ин
дивидуального и
Коммуникативные:
формировать коммуника
тивные действия,
Ввести определение
биссектрисы угла и
научиться применять его для
решения задач на построение
и вычисление углов
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Научиться работать с
чертежными угольниками и с
их помощью строить углы в
90°, 120°, 135°. Ввести
понятие треугольника.
Научиться различать на
чертеже прямоугольный,
тупоугольный и
остроугольный треугольники,
правильно называть, строить
и находить периметр
треугольников. Научиться
составлять числовые и
буквенные выражения для
нахождения периметра
треугольника, познакомиться
с неравенством треугольника
и научиться применять его
при решении задач
Повторить формулу для
нахождения площади прямо
угольника и на ее основе
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе, р)
коллективного
проектирования
Свойства углов
треугольника
2
18.01(Ч
т)
19.01(П
т)
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности
1
22.01(Пн)
Расстояние
между двумя
точками.
Масштаб.
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового.
направленные на структури
рование информации по
данной теме. Регулятивные:
корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей
и ошибок, намечать способы
их устранения.
Познавательные:
осуществлять выбор наиболее
эффективных способов
решения образовательных
задач в зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные: уметь с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами коммуникации.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные: уметь
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
МП
вывести формулу для нахо
ждения площади
прямоугольного
треугольника. Научиться
применять ее при решении
задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Установить свойство острых
углов прямоугольного
треугольника, вывести
свойство углов
произвольного треугольника.
Научиться применять его при
решении задач.
Совершенствовать навыки
решения задач на построение
и вычисления с применением
свойства углов треугольника
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Ввести понятие масштаба,
расстояния между точками.
Научиться применять эти
понятия при решении
текстовых задач. Научиться
различать понятия длина
маршрута и расстояние
между точками и применять 3
Расстояние от
точки до
прямой.
Перпендикулярн
ые прямые.
23.01(В
т)
24.01(С
р)
25.01(Ч
т)
Формирование
устойчивой мотивации к
обучению на основе
алгоритма
Серединный
перпендикуляр
2
26.01(П
т)
29.01(П
н)
Формирование
устойчивого интереса к
творческой
деятельности,
проявления креативных
способностей
Свойство
биссектрисы
2
30.01(В
т)
Формирование
способности к волевому
учетом конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные: применять
схемы, модели для получения
информации, устанавливать
причинноследственные связи
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные:
корректировать деятельность:
вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей
и ошибок, намечать способы
их устранения.
Познавательные:
осуществлять анализ объектов
с выделением существенных и
несущественных
признаковвыполнениязадачи
Коммуникативные:
управлять своим поведением
(контроль, самокоррекция,
оценка своего действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому
усилию — выбору в ситуации
мотивационного конфликта и
к преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на разнооб
разие способов решения задач
Коммуникативные: учиться
критично относиться к своему
их при решении текстовых
задач.
Ввести понятие
перпендикулярных прямых.
Научиться распознавать
перпендикулярные прямые
на чертежах, строить их с
помощью чертежного
угольника. Ввести понятие
расстояния от точки до
прямой. Научиться строить
с помощью чертежного
угольника перпендикуляр
ную прямую, проходящую
через данную точку, и
применять указанные
навыки при решении задач
Ввести понятие серединного
перпендикуляра к отрезку.
Научиться строить середин
ный перпендикуляр к
данному отрезку Вывести
свойство точек серединного
перпендикуляра к отрезку.
Научиться применять его
при решении задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №2
на печатной основе,
МП
Повторить определение
биссектрисы угла. Вывести
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 угла
31.01(С
р)
усилию в преодолении
трудностей
Контрольная
работа № 6
1
1.02(Чт)
Формирование навыков
самоанализа и само
контроля
1
2.02(Пт)
Понятие
десятичной
дроби. Чтение и
запись
десятичных
дробей
Формирование навыков
анализа, ин
дивидуального и
коллективного
проектирования
мнению, с достоинством при
знавать ошибочность своего
мнения (если оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные: сравнивать
способ действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения отклонений от
эталона и внесения
необходимых коррективов.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные:
самостоятельно выделять и
формулировать
познавательную цель.
Познавательные: выделять
существенную информацию из
текстов разных видов
Коммуникати
вные:
развивать
умение точно и
грамотно
выражать свои
мысли,
отстаивать
свою точку
зрения.
Регулятивные
: формировать
на печатной основе,
МП
свойство точек биссектрисы
угла. Научиться применять
его при решении задач.
Систематизировать знания и
умения учащихся по теме
«Геометрические фигуры
Научиться воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности
Тетрадь для
контрольных работ
№ 2
Записывать и читать
десятичные дроби.
Представлять
обыкновенные дроби в
виде десятичных и
десятичные в виде
обыкновенных
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП 2
5.02(Пн
)
6.02(Вт)
Умножение и
деление
десятичной
дроби на
10,100,1000 и
т.д.
Формирование навыков
анализа, ин
дивидуального и
коллективного
проектирования
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые:применять
таблицы,
схемы, модели
для получения
информации
Коммуникати
вные:
развивать
умение точно и
грамотно
выражать свои
мысли,
отстаивать
свою точку
зрения.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые: применять
таблицы,
схемы, модели
для получения
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Вывести правило
умножения и деления
десятичной дроби на
10,100, 1000 и т. д.
Научиться применять
умножение и деление
десятичных дробей на
10,100,1000 и т. д. при
решении уравнений и
текстовых задач.
Научиться применять
умножение и деление
десятичных дробей на
10,100,1000 и т. д. при
решении уравнений и
текстовых задач Перевод
величин из
одних единиц
измерения в
другие
2
7.02(Ср
)
8.02(Чт)
Формирование навыков
индивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Сравнение
десятичных
дробей
3
9.02(Пт
)
12.02(П
н)
13.02(В
т)
Формирование навыков
сотрудничества со
взрослыми и
сверстниками
информации
Коммуникати
вные:
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
: находить и
формулироват
ь учебную
проблему,
составлять
план
выполнения
работы.
Познавательн
ые:
воспроизводить
по памяти
информацию,
необходимую
для решения
учебной задачи
Коммуникати
вные:
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Научиться применять
умножение и деление
десятичных дробей на
10,100,1000 и т. д. для
перевода величин из
одних единиц измерения
в другие. Научиться пере
водить площадь из одних
единиц измерения в дру
гие и применять
полученные навыки при
решении задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Вывести правило
сравнения десятичных
дробей. Научиться
применять его Повторить
правила округления
натуральных чисел.
Вывести правила округле
ния десятичных дробей.
Научиться применять их работы.
Регулятивные
: определять
последователь
ность
промежуточны
х целей с
учетом
конечного ре
зультата,
составлять
план
последователь
ности
действий.
Познавательн
ые: уметь
осуществлять
анализ
объектов с
выделением
существенных
и несу
щественных
признаков
Коммуникати
вные:
формировать
коммуника
тивные
действия,
направленные
на структури
рование
информации по
данной теме.
Учиться
при решении задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Составить алгоритм
сложения и вычитания де
сятичных дробей.
Научиться применять его.
Научиться находить
расстояние между
точками координатного
луча с дробными
координатами. Научиться
применять сложение и
вычитание десятичных
дробей при решении урав
5
Сложение и
вычитание
десятичных
дробей
14.02(С
р)
15.02(Ч
т)
16.02(П
т)
19.02(П
н)
20.02(В
т)
Формирование
устойчивой мотивации к
индивидуальной
деятельности по
самостоятельно состав
ленному плану.
Формирование навыков
самоанализа и само
контроля нений и текстовых задач
критично отно
ситься к
своему
мнению, с
достоинством
признавать
ошибочность
своего мнения
(если оно
таково) и
корректироват
ь его.
Регулятивные
: осознавать
уровень и
качество
усвоения
результата.
Корректироват
ь деятельность:
вносить
изменения в
процесс с
учетом возник
ших
трудностей и
ошибок,
намечать
способы их
устранения.
Познавательн
ые:
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов Контрольная
работа № 7
1
21.02(Ср)
Формирование
способности к волевому
усилию в преодолении
трудностей.
Работа над
ошибками
22.02(Чт)
1(рез
ерв)
Формирование
способности к волевому
решения задач.
Уметь
выделять
существенную
информацию из
текстов разных
видов
Коммуникати
вные:формиро
вать навыки
учебного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
: оценивать
весомость
приводимых
доказательств
и рассуждений.
Познавательн
ые: уметь
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения об
разовательных
задач в
зависимости от
конкретных
условий
Коммуникати
вные:
Научиться воспро
изводить приобретенные
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности
Тетрадь для контрольных работ № 2
Научиться воспро
изводить приобретенные усилию в преодолении
трудностей.
Умножение
десятичных
дробей
5
26.02(П
н)
27.02(В
т)
28.02(С
р)
1.03(Чт)
2.03(Пт
)
Формирование навыков
составления алгоритма
выполнения задания,
навыков выполнения
творческого задания.
Формирование навыков
индивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности.
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
: оценивать
весомость
приводимых
доказательств
и рассуждений.
Познавательн
ые: уметь
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения об
разовательных
задач в
зависимости от
конкретных
условий
Коммуникати
вные:уметь с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Составить алгоритм
умножения десятичных
дробей. Научиться
применять его Научиться
применять законы
арифметических действий
для рационализации вы
числений с десятичными
дробями. Научиться
применять умножение Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее эффективного
способа решения
Степень числа
2
5.03(Пн
)
6.03(Вт)
Формирование
устойчивой мотивации к
обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи
десятичных дробей при
решении уравнений и тек
стовых задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Ввести понятие степени
числа. Научиться пра
вильно называть
основание и показатель
степени, вычислять
степень данного числа.
Научиться правильно
называть, записывать и на
ходить значения
выражений, содержащих
степень
коммуникации.
Регулятивные
:ставить
учебную задачу
на основе
соотнесения
того, что уже
известно и
усвоено, и
того, что еще
неизвестно.
Познавательн
ые:уметь
выделять
существенную
информацию из
текстов разных
видов
Коммуникати
вные:организо
вывать и
планировать
учебное
сотрудничеств
о с учителем и
од
ноклассниками
.
Регулятивные:
определять
последовательн
ость
промежуточных
целей с учетом
конечного ре
зультата,
составлять план 3
Среднее
арифметическое
. Деление
десятичной
дроби на
натуральнее
число.
7.03(Ср
)
12.03(П
н)
13.03(В
т)
Формирование
устойчивой мотивации к
обучению на основе
алгоритма выполнения
задачи
последовательн
ости действий.
Познавательн
ые:уметь
строить
рассуждения в
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях
Коммуникати
вные:
развивать
умение точно и
грамотно
выражать свои
мысли,
отстаивать
свою точку
зрения в
процессе
дискуссии.
Регулятивные:
ставить
учебную задачу
на основе
соотнесения
того, что уже
известно и
усвоено, и того,
что еще
неизвестно.
Познавательн
ые: уметь
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Познакомиться с
понятием среднего
арифметического.
Вывести алгоритм
деления десятичной
дроби на натуральное
число. Научиться
применять его. Научиться
применять деление де
сятичных дробей на
натуральное число при
решении задач на нахо
ждение среднего
арифметического,
средней скорости 5
Деление
десятичной
дроби на
десятичную
дробь
14.03(С
р)
15.03(Ч
т)
16.03(П
т)
19.03(П
н)
20.03(В
т)
Формирование навыков
составления алгоритма
выполнения задания,
навыков выполнения
творческого задания
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Составить алгоритм
деления десятичных
дробей. Научиться
применять его. Научиться
применять деление де
сятичных дробей для
нахождения значения
числового выражения.
Научиться применять
деление десятичных
дробей при решении урав
нений и текстовых задач
устанавливать
аналогии
Коммуникати
вные:
формировать
коммуника
тивные
действия,
направленные
на структури
рование
информации по
данной теме.
Управлять
своим
поведением
(контроль,
самокоррекция
, оценка своего
действия).
Регулятивные
: осознавать
уровень и
качество
усвоения
знаний и
умений.
Формировать
способность к
мобилизации
сил и энергии,
к волевому
усилию в
преодолении
препятствий.
Познавательн
ые: Контрольная
работа № 8
1
21.03(Ср)
Формирование
способности к волевому
усилию в преодолении
трудностей
Научиться воспро
изводить приобретенные
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности
Тетрадь для контрольных работ № 2
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения,
ориентироватьс
я на разнооб
разие способов
решения задач
Коммуникати
вные:уметь
выслушивать
мнение членов
команды не
перебивая,
принимать кол
лективное
решение.
Регулятивные
:планировать
свое действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательн
ые:уметь
строить
рассуждения в
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях
Обобщающий
1
22.03(Чт)
Формирование навыков Коммуникати Научиться применять
Учебник, (резе
рв)
урок по теме:
«Умножение,
деление,
сложение и
вычитание
десятичных
дробей».
анализа, творческой
инициативности и
активности
Понятие
процента
3
23.03(П
т)
2.04(Пн
)
3.04(Вт)
Формирование интереса
к творческой
деятельности на основе
составленного плана,
проекта, модели,
образца
вные:уметь
находить в
тексте ин
формацию,
необходимую
для решения
задачи.
Регулятивные:
определять
последовательн
ость
промежуточных
целей с учетом
конечного ре
зультата,
составлять план
последовательн
ости действий.
Познавательн
ые:применять
схемы, модели
для получения
информации,
устанавливать
причинно
следственные
связи
Коммуникати
вные:формиро
вать навыки
учебного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
приобретенные знания,
умения, навыки для
решения практических
задач
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Познакомиться с
понятием процента.
Научиться правильно
определять по тексту
задачи величину, которую
принимают за 100%.
Научиться применять
понятие процента для
решения простейших
текстовых задач, Задачи на
проценты
5
4.04(Ср
)
5.04(Чт)
6.04(Пт
)
9.04(Пн
)
10.04(В
т)
Формирование
устойчивого интереса к
творческой
деятельности,
проявления креативных
способностей
научиться переводить
проценты в дробь и
обращать дробь в
проценты
Научиться решать задачи
на нахождение числа по
его процентам
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
:оценивать
весомость
приводимых
доказательств
и рассуждений.
Познавательн
ые:уметь
строить
рассуждения в
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях
Коммуникати
вные:уметь с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные
:находить и
формулироват
ь учебную
проблему,
составлять
план
выполнения
работы.
Познавательн Тест № 5
«Десятичные
дроби»
1
(резе
рв)
11.04(Ср)
Формирование
способности к волевому
усилию в преодолении
трудностей
Микрокалькуля
тор
4
12.04(Ч
т)
13.04(П
т)
16.04(П
н)
Формирование
устойчивой мотивации к
обучению
ые:владеть
общим
приемом ре
шения учебных
задач
Коммуникати
вные:уметь
выслушивать
мнение членов
команды не
перебивая,
принимать кол
лективное
решение.
Регулятивные
: планировать
свое действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательн
ые:уметь
строить
рассуждения в
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях
Коммуникати
вные:
развивать
умение обме
ниваться
знаниями
Научиться воспро
изводить приобретенные
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности
Развивать навыки
инструментальных
вычислений.
Совершенствовать навыки
инструментальных вы
числений
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП 17.04(В
т)
Прямоугольный
параллелепипед
1
18.04(Ср)
Формирование навыков
составления алгоритма
выполнения задания,
навыков выполнения
творческого задания
между
одноклассника
ми для
принятия
эффективных
совместных
решений.
Регулятивные
: ставить
учебную задачу
на основе
соотнесения
того, что уже
известно и
усвоено, и
того, что еще
неизвестно.
Познавательн
ые: сравнивать
различные
объекты:
выделять из
множества
один или
несколько
объектов,
имеющих
общие
свойства
Коммуникати
вные: слушать
других,
пытаться
принимать
другую точку
зрения, быть
готовым
Научиться строить
геодезические линии
между двумя точками на
поверхности
прямоугольного
параллелепипеда (куба)
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП 5
Развертка
прямоугольного
параллелепипед
а
19.04(Ч
т)
20.04(П
т)
23.04(П
н)
24.04(В
т)
25.04(С
р)
Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее эффективного
способа решения
изменить свою
точку зрения.
Регулятивные:
ставить
учебную задачу
на основе
соотнесения
того, что уже
известно и
усвое но, и
того, что еще
неизвестно.
Познавательн
ые: владеть
общим приемом
решения
учебных задач
Коммуникати
вные:
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные:
определять
новый уровень
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательн
ые:
воспроизводит
Научиться на рисунках
находить развертку
прямоугольного парал
лелепипеда и соотносить
ее с самим
параллелепипедом. Ввести
понятие площади поверх
ности прямоугольного
параллелепипеда.
Научиться вычислять пло
щадь поверхности и
применять указанные
навыки при решении
задач. Научиться срав
нивать длины
пространственных
ломаных и решать другие
задачи, связанные с про
странственными
ломаными на поверхности
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП 4
Объем
прямоугольного
параллелепипед
а
26.04(Ч
т)
27.04(П
т)
30.04(П
н)
3.05(Чт)
Формирование навыков
составления алгоритма
выполнения задания,
навыков выполнения
творческого задания
Контрольная
работа № 9
1
4.05(Пт)
Формирование навыков
самоанализа и само
контроля
ь по памяти
информацию,
необходимую
для решения
учебной
задачи.
Коммуникати
вные:
формировать
коммуника
тивные
действия,
направленные
на структури
рование
информации по
данной теме.
Регулятивные
:осознавать
уровень и
качество
усвоения
знаний и
умений.
Познавательн
ые:
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения задач
Коммуникати
вные: уметь с
достаточной
полнотой и
точностью
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
куба
Вывести формулу для
вычисления объема
прямоугольного парал
лелепипеда. Научиться
применять ее для решения
задач. Научиться пере
водить одни единицы
измерения объемов в
другие и применять по
лученные навыки при
решении задач.
Совершенствовать навыки
решения задач на вычисле
ние объема и площади
поверхности
прямоугольного
параллелепипеда
Научиться воспро
изводить приобретенные
знания, умения, навыки в
конкретной деятельности
Тетрадь для контрольных работ № 2 выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые: сравнивать
различные
объекты:
выделять из
множества
один или
несколько
объектов,
имеющих
общие
свойства
Коммуникати
вные:
определять
цели и
функции
участников,
способы
взаимодействи
я; планировать
общие способы
Научиться приводить
примеры достоверных,
невозможных и слу
чайных событий исходя
из практического опыта
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
2
Достоверные,
невозможные и
случайные
события
7.05(Пн
)
8.05(Вт)
Формирование и
развитие творческих
способностей через
активные формы
деятельности работы;
обмениваться
знаниями
между членами
группы для
принятия
эффективных
совместных
решений.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые:
воспроизводить
по памяти
информацию,
необходимую
для решения
учебной задачи
Коммуникати
вные:
определять
цели и
функции
участников,
способы
взаимодействи
я; планировать
общие способы
работы;
Научиться решать
комбинаторные задачи на
построение дерева воз
можных вариантов
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Комбинаторные
задачи
2
10.05(Ч
т)
11.05(П
т)
Формирование навыков
составления алгоритма
выполнения задания,
навыков выполнения
творческого задания обмениваться
знаниями
между членами
группы для
принятия
эффективных
совместных
решений.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые:
воспроизводить
по памяти
информацию,
необходимую
для решения
учебной задачи
Коммуникати
вные:
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
: удерживать
Повторить основные
типы задач, решаемых
арифметическим спо
собом
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Решение
арифметических
задач
2
14.05(П
н)
15.05(В
т)
Формирование интереса
к творческой
деятельности на основе
составленного плана,
проекта, модели, образца Упрощение
выражений
2
16.05(С
р)
17.05(Ч
т)
Формирование
мотивации к са
мосовершенствованию
Повторить применение
свойств сложения,
вычитания и умножения
для упрощения
выражений и решения
уравнений
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
цель
деятельности
до получения
ее результата.
Познавательн
ые: применять
схемы, модели
для получения
информации,
устанавливать
причинно
следственные
связи
Коммуникати
вные:
формировать
навыки учеб
ного
сотрудничеств
а в ходе
индивидуально
й и групповой
работы.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
последо
вательности
необходимых
операций
(алгоритм
действий).
Познавательн ые: уметь
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения об
разовательных
задач в
зависимости от
конкретных
условий
Коммуникати
вные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
алгоритм
действий.
Познавательн
ые: владеть
общим
приемом ре
шения учебных
задач
Коммуникати
вные:
формировать
коммуника
Повторить алгоритм
сложения и вычитания
обыкновенных дробей и
смешанных чисел и
применение его при
решении примеров и
текстовых задач.
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Повторить алгоритм
умножения и деления
обыкновенных дробей на
натуральное число и
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
2
Сложение и
вычитание обык
новенных
дробей и
смешанных
чисел
18.05(П
т)
21.05(П
н)
Формирование навыков
анализа, ин
дивидуального и
коллективного
проектирования
3
Умножение и
деление обык
новенных
дробей на нату
22.05(В
т)
23.05(С
р)
Формирование навыков
индивидуальной и
коллективной
исследовательской ральное число
24.05(Ч
т)
деятельности
3
Сравнение,
сложение и
вычитание де
сятичных
дробей
25.05(П
т)
28.05(П
н)
29.05(В
т)
Формирование навыка
осознанного выбора
наиболее эффективного
способа решения
применение его при реше
нии задач
Повторить алгоритм
сравнения, сложения,
вычитания десятичных
дробей, свойства
сложения и вычитания и
их применение к решению
задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
тивные
действия,
направленные
на структури
рование
информации по
данной теме.
Регулятивные
: формировать
способность к
мобилизации
сил и энергии,
к волевому
усилию —
выбору в
ситуации
мотивационног
о конфликта и
к преодолению
препятствий.
Познавательн
ые: учиться
основам
смыслового
чтения
научных и
познавательны
х текстов
Коммуникати
вные:
развивать
умение обме
ниваться
знаниями
между
одноклассника
ми для принятия
эффективных
совместных
решений.
Регулятивные
: формировать
целевые
установки
учебной
деятельности,
выстраивать
последо
вательность
необходимых
операций
(алгоритм
действий).
Познавательн
ые: уметь
строить
рассуждения в
форме связи
простых
суждений об
объекте, его
строении,
свойствах и
связях
Коммуникати
вные:
формировать
коммуника
тивные
действия,
направленные
на структури
рование
Повторить алгоритм
умножения, (деления)
десятичных дробей,
свойства умножения,
деления и их применение
к решению задач
Учебник,
Рабочая тетрадь №2 на печатной
основе,
МП
Итоговая
контрольная
работа№10
2
30.05(С
р)
31.05(Ч
т)
Формирование
мотивации к са
мосовершенствованию информации по
данной теме.
Регулятивные
: осознавать
уровень и
качество
усвоения
знаний и
умений.
Познавательн
ые:
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения задач Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год, 5 часов в неделю. Фактически,
программа реализована в объеме 169 часов, в связи с тем, что шесть уроков выпадают на
праздничные дни, раздел резерв (6 часов) не используется.
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.