Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
24.03.2018
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», составленный по учебнику Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. Содержит такие разделы как: Личностные (ЛУУД), Метапредметные (КУУД, ПУУД, РУУД), Предметные УУД, а также ресурсное обеспечение. Изучение 6 часов в неделю, 210 часов в год.
математика_6Б.docx
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика», 6 класс, 6 часов в неделю, 210 часов в год
Планируемые образовательные результаты изучения раздела
Предметные
Личностные
(ЛУУД)
Метапредметные (КУУД,
ПУУД, РУУД)
Фа
кт
6Б
клас
с
Тема урока
Поворот и
центральная
симметрия
в
о
с
а
ч
о
в
л
о
К
6
Да
та
План
6Б
класс
1.09(Пт
)
4.09(Пн
)
4.09(Пн
)
5.09(Вт)
6.09(Ср
)
7.09(Чт)
Выражение
положительного
отношения к
процессу
познания
Глава 1. Положительные и отрицательные числа
Коммуникативные:
представлять конкретное
содержание и сообщать его
в письменной и устной
форме; уметь (или
развивать
способность) с помощью
вопросов добывать
недостающую информацию.
Регулятивные: ставить
учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что
еще неизвестно;
самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить
действия в соответствии с ней.
Познавательные: проводить
анализ способов решения задач
Ресурсно
е
обеспече
ни е
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
Знакомятся с понятиями
поворот, центр поворота,
центральная симметрия,
центр симметрии,
центрально
симметричные точки,
центрально
симметричные фигуры.
Осваивают правила
построения фигур,
симметричных
относительно точки.
Рассматривают правила
преобразования фигур.
Находят точку,
симметричную
относительно данной
точки на координатном
луче.
Находят центр
симметрии для каждой
Знакомятся с понятиями
положительное число,
отрицательное число,
координатная прямая,
5
Положительные и
отрицательные
числа.
Координатная
8.09(Пт
)
11.09(П
н)
11.09(П
Проявляют
положительное
отношение к
урокам
Коммуникативные:
интересоваться чужим мнением
и высказывать свое.
Регулятивные: сличать способ действия с
эталоном. Познавательные:
выбирать основания и
критерии для сравнения,
сериации, классификации
объектов
Противоположные
числа. Модуль
числа.
5
14.09(Ч
т)
15.09(П
т)
18.09(П
н)
18.09(П
н)
19.09(В
т)
Формирование
навыков работы
по алгоритму
Коммуникативные: вступать в
диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
проблем.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с учетом
конечного результата.
Познавательные:
анализировать объект,
выделяя существенные и
несущественные признаки
осно
ве,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
коордита точки. Знают
правила сравнения чисел
с помощью
координатной прямой
Изображают
положительные и
отрицательные числа
точками координатной
прямой. Выполняют
обратную операцию.
Понимают и применяют
в речи термины:
координатная прямая,
координата точки на
прямой, положительное
число, отрицательное
Знакомятся с понятиями
противоположные числа,
модуль числа, целые
числа, рациональные
числа.
Понимают
геометрический смысл
модуля числа.
Осваивают правила
упрощения выражений с
модульными величинами
Решают простейшие
уравнения с модулями.
Выполняют вычисления
на все действия с
модулями.
Характеризуют
множество натуральных
чисел, множество целых Сравнение чисел.
5
Параллельность
прямых
4
20.09(С
р)
21.09(Ч
т)
22.09(П
т)
25.09(П
н)
25.09(П
н)
26.09(В
т)
27.09(С
р)
28.09(Ч
т)
29.09(П
т)
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности и
активности
Проявляют
познавательный
интерес к
изучению
предмета,
оценивают свою
учебную
деятельность,
применяют
правила делового
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем
принимать решение и делать
выбор.
Регулятивные: выделять и
осознавать то, что уже усвоено и
что еще подлежит усвоению,
осознают качество и уровень
усвоения.
Познавательные: осуществлять
поиск и выделение
необходимой информации
Коммуникативные: уметь
организовывать учебное
взаимодействие в группе
(распределять роли,
договариваться друг с
другом и т.д.).
Регулятивные: сличать способ и
результат своих действий с
заданным эталоном,
обнаруживают отклонения и
смысл понятия модуля
числа. Находят модуль
данного числа.
Объясняют, какие числа
называются
противоположными.
Записывают число,
противоположное
Сравнивают с помощью
координатной прямой:
положительное число и
нуль; отрицательное
число и нуль;
положительное и
отрицательное числа; два
отрицательных числа
Знакомятся с правилами
решения и построения
простейших неравенств с
модулями. Находят все
натуральные целые
решения неравенств с
Знакомятся с понятием
параллельные прямые.
Определяют и называют
виды фигур, имеющие
параллельные стороны
Строят параллельные
прямые с помощью
чертежных
инструментов.
Объясняют, какие
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП Контрольная
работа
№ 1
1
2.10(Пн)
Формировани
е навыков
само анализа
и само
контроля
5
Числовые
выражения
содержащие знаки
«+» и «».
2.10(Пн
)
3.10(Вт)
4.10(Ср
)
5.10(Чт)
6.10(Пт
)
Объясняют самому
себе свои
отдельные
ближайшие цели
саморазвития, дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности
отличия от эталона.
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы
решения задачи в зависимости
от конкретных условий
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию —
выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов решения
Коммуникативные: развивать
умение интегрироваться в
группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие
со сверстниками и взрослыми..
Регулятивные: составлять план
выполнения задач; решения
проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные: выбирать,
сопоставлять и
обосновывать способы
параллельными,
формулируют их
свойства. Находят в
окружающем мире
примеры параллельных
прямых, примеры
геометрических фигур с
параллельными
сторонами. Понимают и
применяют в речи термин
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
Знакомятся с правилами
записи числовых
выражений без скобок.
Выполняют сложение и
вычитание чисел с
помощью координатной
прямой Понимают
геометрический смысл
сложения рациональных
чисел. Объясняют
нахождение суммы
чисел на примерах
тетрадь
для контр.
работ
№1 на
печатной
основе
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП Алгебраическая
сумма и ее свойства
5
4
Правило
вычисления
значения
алгебраической
суммы двух чисел
9.10(Пн
)
9.10(Пн
)
10.10(В
т)
11.10(С
р)
12.10(Ч
т)
13.10(П
т)
16.10(П
н)
16.10(П
н)
17.10(В
т)
Формирование
познавательно
го интереса
Коммуникативные: уметь
принимать точку зрения
другого. Регулятивные:
самостоятельно
формулировать
познавательную цель и строить
действия в соответствии с ней.
Познавательные: выбирать
знаковосимволические
средства для построения
модели
Понимают
причины успеха в
своей учебной
деятельности
Коммуникативные: уметь брать
на себя инициативу в
организации совместного
действия.
Регулятивные: принимать
познавательную цель, сохранять
ее при выполнении учебных
точки вдоль
координатной прямой,
изменения температуры,
а так же с
использованием понятий
прибыль и долг, доход и
Формулируют
определение
алгебраической суммы.
Аргументируют с
помощью конкретных
примеров
справедливость
переместительного и
сочетательного законов
арифметических
действий для суммы
положительных и
отрицательных чисел.
Распознают
алгебраическую сумму и
ее слагаемые.
Представляют
алгебраическую сумму в
виде суммы
положительных и
отрицательных чисел,
Знакомятся с
правилом
вычисления значения
алгебраической
суммы двух чисел.
Находят значения
выражений,
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП 2
0
процесс их выполнения и четко
выполнять требования
познавательной задачи.
Познавательные:
выделять
общее и частное, целое и часть,
общее и различное в изучаемых
объектах;
классифицировать
объекты
4
Расстояние между
точками
координатной
прямой
18.10(С
р)
19.10(Ч
т)
20.10(П
т)
23.10(П
н)
Нравственно
этическое
оценивание
усваиваемого
содержания
Коммуникативные:
планировать общие способы
работы.
Регулятивные: предвосхищать
результат и уровень усвоения
(какой будет результат?).
Познавательные: применять
методы информационного
поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств
алгебраической суммы
двух чисел .
Аргументируют
рациональный способ
нахождения
алгебраической суммы
числовых выражений,
проводят доказательные
рассуждения. Выполняют
числовые подстановки в
простейшие буквенные
выражения, находят их
значения. Решают задачи
с разными процентными
базами. Осознают и
объясняют на
конкретных примерах,
что в одной и той же
задаче за 100% могут
быть приняты разные
Знакомятся с понятием
расстояние между
точками координатной
прямой.
Осваивают правило
нахождения середины
отрезка по известным
координатам концов
отрезка
Проводят по алгоритму
простейшие
исследования для
определения расстояния
между точками
координатной прямой.
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП Осевая симметрия
4
23.10(П
н)
24.10(В
т)
25.10(С
р)
26.10(Ч
т)
Адекватно
оценивать
свою
учебную
деятельность
21
Коммуникативные: с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные: определять цель
учебной деятельности с
помощью учителя и
самостоятельно, искать
средства ее осуществления.
Познавательные: сопоставлять
и отбирать информацию,
полученную из разных
источников (справочники,
Интернет)
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
координатной прямой,
модуль разности,
координаты середины
отрезка по известным
координатам концов
отрезка
Знакомятся с понятиями
осевая симметрия, ось
симметрии. Осваивают
правило построения
фигур, симметричных
относительно некоторой
оси. Находят ось
симметрии фигуры,
конфигурации.
Конструируют
орнаменты и паркеты,
используя свойства
симметрии, изображая их
от руки, с помощью
инструментов, а также
используя компьютерные
программы. Исследуют
свойства фигур,
имеющих ось симметрии,
используя эксперимент,
наблюдение, измерение,
моделирование, в том
числе компьютерное
моделирование.
Формулируют свойства
двух фигур,
симметричных
относительно прямой. Числовые
промежутки
4
27.10(П
т)
7.11(Вт)
8.11(Ср
)
9.11(Чт)
Понимают
причины успеха в
своей учебной
деятельности
Коммуникативные:
демонстрировать способность к
эмпатии, стремление
устанавливать доверительные
отношения взаимопонимания.
Регулятивные: принимать
познавательную цель, сохранять
ее при выполнении учебных
действий, регулировать весь
процесс их выполнения и четко
выполнять требования
познавательной задачи.
Познавательные: записывать
выводы в виде правил «если...,
то...»
Контрольная
работа
№ 2
1
10.11(Пт)
Формировани
е навыков
само анализа
и само
контроля
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации сил
и энергии, к волевому усилию —
симметричная фигура.
Вырезают из бумаги
фигуры, симметричные
относительно прямой
(звезда, прямоугольник,
треугольник и др.)
Применяют в речи
термины: числовой
промежуток, луч,
открытый луч, отрезок,
интервал, строгое
неравенство, нестрогое
неравенство, графическая
модель, аналитическая
модель, символическая
запись.
Указывают наименьшее
и наибольшее число,
принадлежащее данному
числовому промежутку,
или указывают, что
таких чисел нет. Строят
на координатной прямой
симметричные числовые
промежутки. Находят по
рисунку симметричные
числовые промежутки.
Решают задачи на
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
тетрадь
для контр.
работ
№1 на
печатной
основе 4
Умножение и
деление
положительных и
отрицательных
чисел
13.11(П
н)
13.11(П
н)
14.11(В
т)
15.11(С
р)
Формирован
ие
устойчивой
мотивации к
анализу,
исследовани
ю
выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов решения
Коммуникативные: делать
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи.
Регулятивные: составлять план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные: выделять и
формулировать познавательную
цель
Координаты
1
16.11(Чт)
Формирование
навыка
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Коммуникативные: описывать
содержание совершаемых
действий с целью ориентировки
предметнопрактической или
иной деятельности.
Регулятивные: работать по
составленному плану;
Знакомятся с правилами
умножения и деления
чисел с одинаковыми и
разными знаками.
Выполняют умножение и
деление положительных и
отрицательных чисел
Формулируют,
обосновывают,
иллюстрируют
примерами и применяют
правила умножения числа
на 1 и на (– 1).
Формулируют,
иллюстрируют
примерами правила
умножения и деления
двух чисел с разными
знаками.
Формулируют,
иллюстрируют
примерами правила
Знакомятся с понятием
координата. Приводят
примеры различных
систем координат в
окружающем мире.
Находят и записывают
координаты объектов в
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП Координатн
ая
плоскость
5
Приобрета
ют
мотивацию
к процессу
образовани
я
17.11(П
т)
20.11(П
н)
20.11(П
н)
21.11(В
т)
22.11(С
р)
использовать дополнительные
источники информации
(справочная литература и ИКТ).
Познавательные: выбирать
основания и критерии для
сравнения, сериации,
классификации объектов
Коммуникативные: проявлять
готовность адекватно
реагировать помощь и
эмоциональную поддержку
партнерам.
Регулятивные: выделять и
осознавать то, что уже усвоено и
что еще подлежит усвоению,
осознают качество и уровень
усвоения.
Познавательные: выделять
обобщенный смысл и
формальную структуру задачи
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
системах координат
(шахматная доска,
схема, карта и др.)
Знакомятся с понятиями
система координат,
координатная плоскость.
Выполняют построение
прямоугольной системы
координат. Отмечают на
плоскости токи с
заданными
координатами.
Объясняют и
иллюстрируют понятия:
система координат,
координатные прямые,
начало координат, ось
абсцисс, ось ординат,
координатная плоскость,
координаты точки на
плоскости. Строят на
координатной плоскости
точки и фигуры по
заданным координатам,
находить координаты
точек. Проводят
исследования, связанные
с взаимным
расположением точек на
координатной плоскости. Умножение и
деление
обыкновенных
дробей
Правило
умножения для
комбинаторных
задач
5
3
23.11(Ч
т)
24.11(П
т)
27.11(П
н)
27.11(П
н)
28.11(В
т)
29.11(С
р)
30.11(Ч
т)
1.12(Пт
)
Формирование
умения
контролировать
процесс и
результат
деятельности
Объясняют
самому себе
свои наиболее
заметные
достижения
Коммуникативные: уметь брать
на себя инициативу в
организации совместного
действия.
Регулятивные: предвосхищать
временные характеристики
достижения результата (когда
будет результат?).
Познавательные:
устанавливать причинно
следственные связи
Коммуникативные: уметь
слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: определять цель
учебной деятельности,
осуществлять поиск ее
достижения.
Познавательные:
устанавливать аналогии
и символику
Формулируют правила
умножения обыкновенных
дробей и смешанных
чисел. Формулируют
правила деления
обыкновенных дробей и
смешанных чисел
. Применяют правила
на практике.
Выполняют числовые
подстановки в
простейшие
буквенные
Осваивают способы
решения
комбинаторных задач с
использованием
правила умножения.
Применяют правило
умножения при
решении
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП Контрольная
работа
№ 3
1
4.12(Пн)
Формировани
е навыков
само анализа
и само
контроля
Глава 2. Преобразование буквенных выражений
Раскрытие скобок
6
4.12(Пн
)
5.12(Вт)
6.12(Ср
)
7.12(Чт)
8.12(Пт
)
11.12(П
н)
Упрощение
выражений
6
Применять
правила делового
сотрудничества,
дают позитивную
самооценку
учебной
деятельности
Формирование
навыков
составления
задачи при помощи
перебора всех
возможных вариантов,
при помощи дерева
возможных вариантов,
при помощи логических
рассуждений (правило
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
тетрадь
для контр.
работ
№1 на
печатной
основе
Понимают и применяют
при упрощении
алгебраических
выражений равенства а =
1, –а = (–1)•а.
Формулируют,
обосновывают,
иллюстрируют
примерами и применяют
правила раскрытия
скобок, перед которыми
Понимают и применяют в
речи термины:
алгебраическое
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию —
выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов решения
Коммуникативные: проявлять
готовность адекватно
реагировать помощь и
эмоциональную поддержку
партнерам.
Регулятивные: вносить
коррективы и дополнения в
составленные планы.
Познавательные: выбирать,
сопоставлять и
обосновывать способы
Коммуникативные: оформлять
мысли в устной и письменной
речи с учетом речевых Решение уравнений
6
11.12(П
н)
12.12(В
т)
13.12(С
р)
14.12(Ч
т)
15.12(П
т)
18.12(П
н)
18.12(П
н)
19.12(В
т)
20.12(С
р)
21.12(Ч
т)
22.12(П
т)
25.12(П
н)
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Регулятивные: ставить учебную
задачу на основе соотнесения
того, что уже известно и
усвоено, и того, что еще
неизвестно.
Познавательные:
передавать содержание в
сжатом (развернутом)
виде
Положительно
относятся к
учению, желают
приобретать
новые знания,
умения
Коммуникативные: делать
предположения об
информации, которая нужна
для решения учебной задачи.
Регулятивные: принимать
познавательную цель,
сохранять ее при выполнении
учебных действий,
регулировать весь процесс их
выполнения и четко выполнять
требования познавательной
задачи.
Познавательные: выявлять
особенности (качества,
признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания
на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
коэффициент, подобные
слагаемые, приведение
подобных слагаемых.
Упрощают выражения,
используя известные
правила
Применяют
распределительный
закон при упрощении
алгебраических
выражений, решении
уравнений (приводят
подобные слагаемые,
раскрывают скобки)
Понимают и применяют
в речи термины:
переменная величина
(переменная),
постоянная величина
(постоянная), взаимное
уничтожение слагаемых.
Исследуют способы
решения уравнений.
Формулируют для
каждого из способов
алгоритм решения
уравнений.
Формулируют алгоритм
решения уравнений
алгебраическим
способом. Решают
простейшие уравнения
алгебраическим
способом, используя Решение задач
на составление
уравнений
7
25.12(П
н)
26.12(В
т)
27.12(С
р)
28.12(Ч
т)
11.01(Ч
т)
12.01(П
т)
15.01(П
н)
Коммуникативные: адекватно
использовать речевые средства
для дискуссии и аргументации
своей позиции.
Регулятивные: составлять план
выполнения заданий совместно
с учителем.
Познавательные: делать
предположения об
информации, которая нужна
для решения предметной
учебной задачи
Осознают свои
трудности и
стремятся к их
преодолению;
проявляют
способность к
самооценке своих
действий,
поступков. У
учащихся
происходит
формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой
деятельности
Контрольная
работа
№4
1
15.01(Пн)
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации сил
и энергии, к волевому усилию
— выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
Знают понятие
математической
модели реальной
ситуации.
Составляют алгоритм
решения задач на
составление уравнений.
Решают различные задачи
на составление
уравнений. Анализируют
и осмысливают текст
задачи,
переформулируют
условие, извлекают
необходимую
информацию, выделяют
три этапа
математического
моделирования
(составление
математической модели
реальной ситуации;
работа с математической
моделью; ответ на вопрос
задачи), осуществляют
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
тетрадь
для контр.
работ
№ 2 на
печатной
основе Две основные
задачи на дроби
Окружность.
Длина
окружности.
4
4
16.01(В
т)
17.01(С
р)
18.01(Ч
т)
19.01(П
т)
22.01(П
н)
22.01(П
н)
23.01(В
т)
24.01(С
р)
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
Оценивать свою
учебную
деятельность
преодолению препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
Коммуникативные: уметь с
помощью вопросов добывать
недостающую информацию.
Регулятивные: понимать
причины своего неуспеха и
находить способы выхода из
этой ситуации.
Познавательные:
восстанавливать предметную
ситуацию, описанную в задаче,
путем переформулирования,
упрощенного пересказа текста,
с выделением только
существенной для решения
задачи информации
Коммуникативные: уметь
принимать точку зрения
другого. Регулятивные:
работать по составленному
плану; использовать
дополнительные источники
информации (справочная
литература и ИКТ) для
изучения свойств окружности.
Познавательные:
создавать структуру
взаимосвязей смысловых
единиц текста
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Знакомятся с правилами
нахождения части от
целого и целого по его
части. Находят часть от
целого и целое по его
части Понимают и
используют в речи
терминологию:
отыскание дроби числа,
части от целого,
процента от числа; или
числа по его дроби,
целое по его части, числа
по его проценту.
Приводят примеры задач
Понимают и используют
терминологию,
связанную с
окружностью. Находят
экспериментальным
путем отношение длины
окружности к диаметру.
Определяют длину
окружности по
готовому рисунку
Используют формулу
длины окружности при
решении практических
задач. Находят с
помощью циркуля и
линейки центр 3
0
Понимают
личностный
смысл учения
Формирование
умения
контролировать
процесс и
результат
Коммуникативные:
устанавливать рабочие
отношения, учатся
эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной
кооперации.
Регулятивные: самостоятельно
формулировать
познавательную цель и строить
действия в соответствии с ней.
Познавательные:
выделять
общее и частное, целое и часть,
общее и различное в изучаемых
объектах;
классифицировать
объекты
Коммуникативные: вступать в
диалог, участвовать в
коллективном обсуждении
проблем.
Регулятивные: работать по
свойство прямого угла
или свойство
серединного
Знакомятся с понятием
круг. Знакомятся с
формулой площади
круга. Вычисляют
площадь круга по
формуле
Понимают и используют
терминологию,
связанную с
окружностью, кругом.
Исследуют и выводят по
заданному алгоритму
формулу площади круга.
Определяют по готовому
рисунку площадь круга,
Знакомятся с понятиями
шар, сфера. Знакомятся
с формулами объема
шара и площади сферы.
Вычисляют объем шара и
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№1 на
печатной
Круг. Площадь
круга.
4
Шар. Сфера.
3
25.01(Ч
т)
26.01(П
т)
29.01(П
н)
29.01(П
н)
30.01(В
т)
31.01(С
р)
1.02(Чт) 31
составленному плану;
использовать дополнительные
источники информации
(справочная литература и
ИКТ). Познавательные: уметь
осуществлять синтез как
составление целого из частей
Коммуникативные:
формировать навыки учебного
сотрудничества ходе
индивидуальной и групповой
работы.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с учетом
конечного результата,
составлять план
последовательности действий.
Познавательные: строить
Коммуникативные: уметь
принимать точку зрения
другого. Регулятивные:
осознавать качество и уровень
усвоения.
Познавательные: применять
методы информационного
поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств
площадь сферы по
формулам
Изображают
геометрическую модель
шара, сферы. Находят в
окружающем мире,
распознают на рисунках
и чертежах шар, сферу.
Вычисляют объем шара и
площадь поверхности
сферы, используя знания
о приближенных
значениях чисел
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
МП
тетрадь
для контр.
работ
№ 2
на
Знакомятся с понятиями
делитель, кратное,
наименьшее общее
кратное, наибольший
общий делитель.
Называют делители и
кратные данных чисел.
Находят НОК и НОД
двух чисел. Находят
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Контрольная
работа
№ 5
1
2.02(Пт)
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Глава 3. Делимость натуральных чисел
Делители и кратные
5.02(Пн
)
5.02(Пн
)
6.02(Вт)
3
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности и
активности Делимость
произведен
ия
4
Делимость суммы и
разности чисел
4
7.02(Ср
)
8.02(Чт)
9.02(Пт
)
12.02(П
н)
12.02(П
н)
13.02(В
т)
14.02(С
р)
15.02(Ч
т)
и наибольший общий
делитель двух чисел,
используют
соответствующие
обозначения. Решают
текстовые задачи,
связанные с делимостью
чисел
Осваивают признак
делимости произведения.
Применяют признак
делимости произведения
чисел при сокращении
числовых выражений и
решении задач.
Доказывают, понимают и
формулируют признак
делимости произведения
на число, иллюстрируют
примерами и применяют
при сокращении дробей,
решении задач,
связанных с делимостью
Осваивают признаки
делимости суммы и
разности чисел.
Применяют признак
делимости суммы и
разности чисел при
решении уравнений и
задач. Доказывают
признаки делимости
суммы и разности чисел
на число. Понимают и
формулируют свойства
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Тесты на
печатной
основе на
4
варианта.
Бланки
ответов
Формирование
навыков работы
по алгоритму
Формирование
устойчивой
мотивации к
анализу,
исследованию
Коммуникативные: уметь
брать на себя инициативу в
организации совместного
действия.
Регулятивные: составлять план
выполнения задач; решения
проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные: сопоставлять
характеристики объектов по
одному или нескольким
признакам; выявлять сходства
и различия объектов
Коммуникативные: уметь при
необходимости отстаивать
свою точку зрения,
аргументируя ее, подтверждая
фактами.
Регулятивные: работать по
составленному плану;
использовать его наряду с
основными и
дополнительными средствами.
Познавательные: оперировать
символикой деления числа Признаки
делимости на 2, 5,
10, 4 и 25
Признаки
делимости на 3 и 9
5
5
16.02(П
т)
19.02(П
н)
19.02(П
н)
20.02(В
т)
21.02(С
р)
22.02(Ч
т)
26.02(П
н)
26.02(П
н)
27.02(В
т)
28.02(С
р)
Дают адекватную
оценку своей
учебной
деятельности;
осознают границы
собственного
знания и незнания
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности и
активности
Контрольная
работа
№ 6
1
1.03(Чт)
Формирование
способности к
волевому усилию
Использовать термин
контрпример,
опровергать
утверждения с помощью
контрпримера
Коммуникативные: определять
цели и функции участников,
способы взаимодействия.
Регулятивные: составлять план
выполнения задач; решения
проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные:
исследовать простейшие
числовые закономерности,
проводить числовые
эксперименты, в том числе с
использованием
Коммуникативные: уметь
взглянуть на ситуацию с иной
позиции и договориться с
людьми иных позиций.
Регулятивные: понимать
причины своего неуспеха и
находить способы выхода из
этой ситуации.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или
несколько объектов, имеющих
общие свойства
Коммуникативные:
воспринимать текст с учетом
поставленной учебной задачи,
и разности чисел на
число, иллюстрируют
примерами, доказывают
утверждения, обращаясь
к соответствующим
свойствам
Приводят примеры чисел,
делящихся и не
делящихся на какоелибо
из указанных чисел, дают
развернутые пояснения.
Применяют признаки
делимости, в том числе
при сокращении дробей.
Используют признаки
делимости в
рассуждениях.
Объясняют, верно или
неверно утверждение
Формулируют
признаки делимости
на 3 и 9.
Приводят примеры,
применяют признаки
делимости, в том числе
при сокращении дробей.
Используют свойства и
признаки делимости
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Учебн
ик,
Рабоча
я
тетрад
ь
№2на
печатной
основе,
МП
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
Тетрадь
для
контроль 5
Простые числа.
Разложение числа
на простые
множители.
2.03(Пт
)
5.03(Пн
)
5.03(Пн
)
6.03(Вт)
7.03(Ср
)
преодолении
трудностей
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательск
ой деятельности
информацию, необходимую для
ее решения.
Регулятивные: ставить учебную
задачу на основе соотнесения
того, что уже известно и
усвоено, и того, что еще
неизвестно.
Познавательные: уметь
выделять существенную
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и од ноклассниками.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные: учиться основам
смыслового чтения научных и
познавательных текстов
на
печатной
основе
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
конкретной деятельности
Знакомятся с понятиями
простые числа,
составные числа,
разложение числа на
простые множители.
Осваивают правила
разложения составных
чисел на простые
множители и записи
простых множителей в
каноническом
(установленном) виде.
Понимают и используют
в речи терминологию:
простое число, составное
число, разложение числа
на простые множители.
Формулируют
определения простого и
составного числа,
приводят примеры
простых и составных
чисел Выполняют
разложение числа на
простые множители в Наибольший общий
делитель
3
12.03(П
н)
12.03(П
н)
13.03(В
т)
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Взаимно
простые числа.
Признак
делимости на
произведение.
Наименьшее
общее кратное
5
14.03(С
р)
15.03(Ч
т)
16.03(П
т)
19.03(П
н)
19.03(П
н)
Формирование
устойчивой
мотиваци к
индивидуальной
деятельности по
самостоятельно
составленному
плану
Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества
в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Поддерживать инициатив ное
сотрудничество в поиске и сборе
информации.
Регулятивные: удерживать цель
деятельности до получения ее
результата. Формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций (алгоритм
действий.)
Познавательные: владеть общим
приемом решения учебных задач,
анализировать результаты
элементарных исследований,
Коммуникативные: поддерживать
инициативное сотрудничество в
поиске и сборе информации.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последо вательность необходимых
операций (алгоритм действий.)
Познавательные: анализировать
результаты элементарных
исследований, фиксировать их
результаты
произведения степеней
простых чисел.
Использую таблицу
простых чисел (форзац
Формулируют правило
отыскания наибольшего
общего делителя,
иллюстрируют его
примерами. Находят по
правилу наибольший
общий делитель двух
чисел, используют
соответствующие
обозначения. Применяют
правило нахождения
наибольшего общего
делителя при
сокращении дробей.
Знакомятся с понятием
взаимно простые числа.
Знакомятся с
признаком делимости
на произведение
взаимно простых чисел.
Формулируют
определение взаимно
простых чисел,
иллюстрируют его на
примерах и применяют
в речи. Формулируют
признак делимости на
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП произведение взаимно
простых чисел,
иллюстрируют его на
примерах и применяют
при решении задач,
связанных с
делимостью. Знают
правило нахождения
НОК двух чисел с
помощью разложения
этих чисел на простые
множители.
Применяют признак
делимости на
произведение взаимно
простых чисел, правило
нахождения НОК двух
Научиться воспро
изводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
Тетрадь
для
контроль
ны
х
работ №2
на
печатной
Контрольная
работа
№ 7
1
20.03(Вт)
Формирование
способности к
волевому усилию
в преодолении
трудностей
Коммуникативные: воспринимать
текст с учетом поставленной
учебной задачи, находить в тексте
информацию, необходимую для
ее решения.
Регулятивные: ставить учебную
задачу на основе соотнесения Глава 4. Математика вокруг нас.
Отношение двух
чисел
5
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательск
ой деятельности
21.03(С
р)
22.03(Ч
т)
23.03(П
т)
2.04(Пн
)
2.04(Пн
)
что уже известно и усвоено,
и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь выделять
существенную информацию из
текстов разных видов
Коммуникативные:
способствовать формированию
научного мировоззрения.
Регулятивные: определять новый
уровень от ношения к самому
себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить
рассуждения в форме связи
просты суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях
Диаграммы
5
3.04(Вт)
4.04(Ср
)
5.04(Чт)
6.04(Пт
)
9.04(Пн
)
Формирование
устойчивой
мотивации к
индивидуальной
деятельности по
самостоятельно
состав ленному
плану
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: осознавать
уровень и качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные: осуществлять
выбор наиболее эффективных
Формулируют
определение отношения
чисел.
Понимают и объясняют,
что показывает
отношение двух чисел.
Составляют отношения,
объясняют
содержательный смысл
составленного
отношения, используя
стандартные обороты
речи со словом
отношение. Решают
задачи на деление чисел
и величин в данном
отношении, в том числе
задачи практическог
характера, задачи,
связанные с нахождением
Воспринимают
диаграмму как один из
видов математической
модели.
Знакомятся с
различными типами
диаграмм (столбчатая,
круговая, графическая,
графическая
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП решения
способов
образовательных
в
зависимости от конкретных
условий
задач
Пропорциональност
ь величин
5
Формирование
навыков анализа,
ин дивидуального
и коллективного
проектирования
9.04(Пн
)
10.04(В
т)
11.04(С
р)
12.04(Ч
т)
13.04(П
т)
Коммуникативные: формировать
коммуникативные действия,
направленные на
структурирование информации
по данной теме.
Регулятивные: корректировать
деятельность: вносить изменения в
процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать
способы их устранения.
Познавательные: осуществлять
выбор наиболее эффективных
способов решения
образовательных задач в
зависимости от конкретных
условий
Решение задач с
6
Формирование и
Коммуникативные: уметь с
в том числе с
помощью
компьютерного
моделирования.
Анализируют готовые
диаграммы, излагают и
сравнивают информацию,
представленную на
диаграммах,
интерпретируя факты,
разъясняя значения,
характеризующие данные
Формулируют отличие
прямо и обратно
пропорциональных
величин. Приводят
примеры величин,
находящихся в прямо
пропорциональной
зависимости, обратно
пропорциональной
зависимости,
комментируют примеры
Определяют по условию
задачи, какие величины
являются прямо
пропорциональными,
обратно
пропорциональными, а
какие не являются ни
теми ни другими.
Решают задачи на
прямую и обратную
пропорциональность
Решают текстовые
задачи с
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Учебник, помощью
пропорций
16.04(П
н)
16.04(П
н)
17.04(В
т)
18.04(С
р)
19.04(Ч
т)
20.04(П
т)
Контрольная
работа
№ 8
1
23.04(Пн)
Разные задачи
8
23.04(Пн)
24.04(Вт)
25.04(Ср)
26.04(Чт)
27.04(Пт)
30.04(Пн)
30.04(Пн)
3.05(Чт)
развитие
творческих
способностей
через активные
формы
деятельности
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового.
достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в
соот ветствии с задачами
коммуникации. Регулятивные:
определять последовательность
промежуточных целей с учетом
конечного ре зультата, составлять
план последовательности
действий.
Познавательные: уметь
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и од ноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно
выделять и формулировать
познавательную цель.
Познавательные: выделять
существенную информацию из
текстов разных видов
Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества
в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с учетом
конечного ре зультата, составлять
план последовательности
помощью пропорции,
основного свойства
пропорции. Анализируют
и осмысливают текст
задачи, выполняют
краткую запись к
условию задачи на
прямую и обратную
пропорциональность,
составляют на основании
записи уравнение,
решают его, оценивают
ответ на соответствие.
Решают с помощью
пропорций задачи
геометрического
Научиться
воспроизводит
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной
деятельности
Анализируют и
осмысливают текст
задачи, решают задачи
несколькими способами,
аргументируют выбор
рационального способа
решения задачи
алгебраическим методом
(на проценты, на
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Тетрадь
для
контроль
ны
х
работ №
2
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП Первое знакомство
с понятием
вероятности
2
4.05(Пт
)
7.05(Пн
)
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
4
0
Познавательные: применять
схемы, модели для получения
информации, устанавливать
причинно следственные связи
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: корректировать
деятельность: вносить изменения
в процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать
способы их устранения.
Познавательные: осуществлять
анализ объектов с выделением
существенных и несущественных
признаков выполнения задачи
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
движение, совместную
работу и т.п.)
Совершенствуют
навыки решения задач
разными способами
Знакомятся с
понятиями
вероятность;
достоверные,
невозможные,
случайные и
равновероятные
события. Дают оценку
вероятности
наступления того или
иного события,
описанного в задаче.
Приводят примеры
достоверных
событий,
невозможных
событий, случайных
событий.
Характеризуют события Первое
знакомство с
подсчетом
вероятности
2
7.05(Пн
)
8.05(Вт)
Формирование
устойчивого
интереса к
творческой
деятельности,
проявления
креативных
способностей
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия).
Регулятивные: формировать
способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию —
выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться
на разнообразие способов
решения задач
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Сравнивают шансы
наступления
Знакомятся с понятиями
стопроцентная
вероятность, нулевая
вероятность. Осваивают
формулу для
вычисления вероятности.
Вычисляют вероятность
наступления событий.
Определяют, на сколько
или во сколько раз одно
случайное событие
вероятнее другого.
Проводят эксперименты
(с монетой, игральным
кубиком) для вывода
формулы вычисления
вероятности. Поясняют
формулу вычисления
вероятности примерами,
применяют при решении
задач на нахождение
вероятности событий.
Характеризуют любое
событие, определяя его
количественные
характеристики, и
Обобщающее повторение
3
Действия с
положительными и
отрицательными
числами
10.05(Ч
т)
11.05(П
т)
14.05(П
н)
Формирование
мотивации к са
мосовершенствовани
ю
Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества
в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель
Повторить правила
действий с числами с
разными знаками,
применять их при
решении примеров
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной Упрощение
выражений
3
Решение уравнений
2
Решение задач с
помощью
уравнений
4
14.05(П
н)
15.05(В
т)
16.05(С
р)
17.05(Ч
т)
18.05(П
т)
21.05(Пн)
21.05(Пн)
22.05(Вт)
23.05(Ср)
деятельности до получения ее
результата.
Познавательные: применять
схемы модели для получения
информации устанавливать
причинно следственные связи
Коммуникативные: формировать
навыки учебного сотрудничества
в ходе индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательности
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные: уметь
осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения
об разовательных задач в
Коммуникативные:
способствовать формированию
научного мировоззрения.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Коммуникативные: формировать
коммуникативные действия,
направленные на
структурирование информации
по данной теме.
Регулятивные: формировать
МП
Повторить применение
свойств сложения,
вычита ния и умножения
для упрощения
выражений и
решения уравнений
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Повторяют правила и
способы решения
уравнений
Составляют
математические модели.
Решают задачи с
помощью уравнений
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
Формирование
мотивации к са
мосовершенствован
и
ю
Формирование
навыков анализа,
ин дивидуального
и коллективного
проектирования
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательск
ой деятельности НОД и НОК
2
Решение разных
задач
4
24.05(Ч
т)
25.05(П
т)
28.05(П
н)
28.05(П
н)
29.05(В
т)
30.05(С
р)
Итоговая
контрольная работа
1
31.05(Чт)
энергии, к волевому усилию —
выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к
преодолению препятствий.
Познавательные: учиться
основам смыслового чтения
научных и познавательных
Коммуникативные: развивать
умение обмениваться знаниями
между одноклассниками для
принятия эффективных
совместных решений.
Регулятивные: формировать
целевые установки учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные: уметь строить
рассуждения в форме связи
простых суждений об объекте, его
Коммуникативные: формировать
коммуникативные действия,
направленные на
структурирование информации
по данной теме.
Регулятивные: осознавать
уровень и качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные: осуществлять
выбор наиболее эффективных
Коммуникативные: учиться
критично относиться к
своему мнению, с
достоинством при знавать
Формирование
навыка
осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Формирование
мотивации к са
мосовершенствован
и
ю
Формирование
способности к
волевому усилию в
преодолении
Повторить правила
нахождения НОД и
НОК с помощью
разложения чисел на
простые множители
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Систематизировать
навыки и умения
решения различных задач
(на проценты, на
движение, совместную
работу и т.п.)
Учебник,
Рабочая
тетрадь
№2 на
печатной
основе,
МП
Научиться
воспроизводить
приобретенные знания,
умения, навыки в
Тетрадь
для
контроль
х
ны трудностей
мнения (если оно таково)
и корректировать его.
Регулятивные: корректировать
деятельность: вносить изменения
в процесс с учетом возникших
трудностей и ошибок, намечать
способы их устранения.
Познавательные: владеть общим
приемом решения учебных задач
Итого: Рабочая программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Увеличение произведено за
счет вариативной части Базисного учебного плана. Фактически, программа реализована в объеме
203 часа, в связи с тем, что семь уроков выпадают на праздничные дни, раздел резерв не
используется.
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Тематический поурочный план изучения учебного предмета «Математика» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.