III. Тематическое планирование.
№ |
Название раздела |
Кол-во часов |
1 |
Числа от 1 до 1000. Повторение |
13 |
2 |
Числа. Которые больше 1000. Нумерация |
11 |
3 |
Числа , которые больше 1000.Величины |
18 |
5 |
Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание. |
11 |
6 |
Числа. Которые больше 1000. Умножение и деление. |
71 |
9 |
Числа. Которые больше 1000. Итоговое повторение. |
12 |
|
Всего |
136 |
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п |
Дата план |
Дата факт |
Тема урока |
|
Числа от 1 до 1000. Повторение. 13 ч
|
||||
1 |
02.09. |
|
Повторение. Нумерация. |
|
2 |
03.09 |
|
Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
|
3 |
04.09 |
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
|
4 |
05.09 |
|
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. |
|
5 |
09.09 |
|
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
|
6 |
10.09 |
|
Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное. |
|
7 |
11.09 |
|
Приемы письменного деления на однозначное число. |
|
8 |
12.09 |
|
Входная контрольная работа. |
|
9 |
16.09 |
|
Работа над ошибками. Письменное деление на однозначное число. |
|
10 |
17.09 |
|
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. |
|
11 |
18.09 |
|
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. |
|
12 |
19.09 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
13 |
23.09 |
|
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. |
|
Числа. Которые больше 1000. Нумерация 11 ч |
|
|||
14 |
24.09 |
|
Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. |
|
15 |
25.09 |
|
Чтение многозначных чисел. |
|
16 |
26.09 |
|
Запись многозначных чисел. |
|
17 |
30.09 |
|
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
18 |
01.10 |
|
Сравнение многозначных чисел. |
|
19 |
02.10 |
|
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
|
|
20 |
03.10 |
|
Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. |
|
21 |
07.10 |
|
Класс миллионов и класс миллиардов. |
|
22 |
08.10 |
|
Страницы для любознательных. Наши проекты «Наше село» |
|
23 |
09.10 |
|
Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел» |
|
24 |
10.10. |
|
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
|
Числа , которые больше 1000.Величины 18ч |
|
|||
25 |
14.10 |
|
Анализ контрольной работы. Единицы длины. Километр |
|
26 |
15.10 |
|
Таблица единиц длины |
|
27 |
16.10 |
|
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр |
|
28 |
17.10 |
|
Таблица единиц площади |
|
29 |
21. 10 |
|
Измерение площади с помощью палетки |
|
30 |
22.10. |
|
Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы |
|
31 |
23.10 |
|
Контрольная работа за 1 четверть |
|
32 |
24.10 |
|
Анализ контрольной работы. |
|
33 |
28.10 |
|
Единицы времени. |
|
34 |
29.10 |
|
Единицы времени. |
|
35 |
30.10 |
|
Единицы времени. |
|
36 |
31.10 |
|
Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий |
|
37 |
11.11 |
|
Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий |
|
38 |
12.11 |
|
Единицы времени. Секунда. |
|
39 |
13.11 |
|
Единицы времени.Век |
|
40 |
14.11 |
|
Таблица единиц времени. |
|
41 |
18.11 |
|
Таблица единиц времени. |
|
42 |
19.11 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. |
|
43 |
20.11 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание. 11ч |
|
|||
44 |
21.11 |
|
Устные и письменные приёмы вычислений. |
|
45 |
25.11 |
|
Письменные приемы вычислений |
|
46 |
26.11 |
|
Нахождение неизвестного слагаемого |
|
47 |
27.11 |
|
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
|
48 |
28.11 |
|
Нахождение нескольких долей целого. |
|
49 |
02.12 |
|
Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле |
|
50 |
03.12 |
|
Сложение и вычитание величин |
|
51 |
04.12 |
|
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме |
|
52 |
05.12 |
|
Странички для любознательных. |
|
53 |
09.12 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
54 |
10.12 |
|
Контрольная работа за I полугодие по теме «Сложение и вычитание» |
|
Числа. Которые больше 1000. Умножение и деление. 71ч |
|
|||
55 |
11.12 |
|
Анализ контрольной работы. Умножение на однозначное число |
|
56 |
12.12 |
|
Письменные приёмы умножения |
|
57 |
16.12 |
|
Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями |
|
58 |
17.12 |
|
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
|
59 |
18.12 |
|
Деление на однозначное число. Деление с числами 0 и 1 |
|
60 |
19.12 |
|
Письменные приемы деления. |
|
61 |
23.12 |
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме |
|
62 |
24.12 |
|
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. |
|
63 |
25.12 |
|
Задачи на пропорциональное деление. |
|
64 |
26.12 |
|
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. |
|
65 |
|
|
Решение задач на пропорциональное деление. |
|
66 |
|
|
Деление многозначных чисел на однозначное.
|
|
67 |
|
|
Закрепление и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
|
68 |
|
|
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
|
69 |
|
|
Анализ работы. Скорость. Единицы скорости. |
|
70 |
|
|
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием |
|
71 |
|
|
Умножение числа на произведение. |
|
72 |
|
|
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
73 |
|
|
Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. |
|
74 |
|
|
Решение задач на встречное движение. |
|
75 |
|
|
Перестановка и группировка множителей. |
|
76 |
|
|
Странички для любознательных. |
|
77 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». |
|
78 |
|
|
Деление числа на произведение
|
|
79 |
|
|
Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
|
80 |
|
|
Решение задач на пропорциональное деление.
|
|
81 |
|
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
|
|
82 |
|
|
Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
83 |
|
|
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
|
84 |
|
|
Закрепление и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
85 |
|
|
Наши проекты «Математика вокруг нас» Закрепление знаний по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
86 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
|
87 |
|
|
Анализ контрольной работы Умножение числа на сумму |
|
88 |
|
|
Письменное умножение на двузначное число |
|
89 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям |
|
90 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям |
|
91 |
|
|
Закрепление приемов умножения на трехзначное число |
|
92 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
93 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
|
94 |
|
|
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
95 |
|
|
Письменное деление на двузначное число |
|
96 |
|
|
Письменное деление с остатком на двузначное число |
|
97 |
|
|
Алгоритм письменного деления на двузначное число |
|
98 |
|
|
Письменное деление на двузначное число |
|
99 |
|
|
Письменное деление на двузначное число |
|
100 |
|
|
Письменное деление на двузначное число |
|
101 |
|
|
Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули |
|
102 |
|
|
Письменное деление на двузначное число |
|
103 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
104 |
|
|
Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число» |
|
105 |
|
|
Анализ работы. Письменное деление на трехзначное число |
|
106 |
|
|
Письменное деление на трехзначное число
|
|
107 |
|
|
Проверка умножения делением |
|
108 |
|
|
Деление с остатком |
|
109 |
|
|
Деление на трехзначное число закрепление |
|
110 |
|
|
Деление на трехзначное число. Решение задач. |
|
111 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
112 |
|
|
Закрепление приемов умножения на трехзначное число. |
|
113 |
|
|
Деление на трехзначное число. Закрепление приемов умножения на трехзначное число. |
|
114 |
|
|
Деление на трехзначное число. Решение задач. |
|
115 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
116 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
117 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
118 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
119 |
|
|
Деление на трехзначное число. |
|
120 |
|
|
Деление на трехзначное число |
|
121 |
|
|
Деление на трехзначное число, закрепление. |
|
122 |
|
|
Самостоятельная работа по теме «Деление на трехзначное число» |
|
123 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. |
|
124 |
|
|
Странички для любознательных. |
|
Числа. Которые больше 1000. Итоговое повторение. 12 ч |
|
|||
125 |
|
|
Странички для любознательных |
|
126 |
|
|
Нумерация |
|
127 |
|
|
Выражения и уравнения |
|
128 |
|
|
Арифметические действия: сложение и вычитание |
|
129 |
|
|
Арифметические действия: умножение и деление |
|
130 |
|
|
Правила о порядке выполнения действий |
|
131 |
|
|
Величины |
|
132 |
|
|
Геометрические фигуры |
|
133 |
|
|
Итоговая контрольная работа за 4 класс |
|
134 |
|
|
Анализ контрольной работы |
|
135 |
|
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
|
136 |
|
|
Распознавание и названия геометрических тел: куб, пирамида, шар. Изготовление моделей куба, пирамиды. |
|
|
|
|
|
|
График проведения контрольных работ 4 класс Приложение 2
№ п/п |
Дата план |
Дата факт |
Тема |
1 |
12.09 |
|
Входная контрольная работа. |
2 |
23.09 |
|
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. |
3 |
10.10 |
|
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
4 |
23.10 |
|
Контрольная работа за 1 четверть |
5 |
10.12 |
|
Контрольная работа за I полугодие по теме «Сложение и вычитание» |
6 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
7 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
8 |
|
|
Итоговая контрольная работа за 4 класс |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.