Тематическое планирование
Оценка 4.6

Тематическое планирование

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
3 кл—4 кл
26.01.2025
Тематическое планирование
Тематическое планирование
30.01-03.02.docx

Тема: «Дикие животные»

Цель: Формировать желание помочь диким животным. Воспитывать бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам. животным и т.д.)

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Временные границы: с 30.01.2023 г. по 03.02.2023 г.

Планирование на неделю составила воспитатель: Огаркова Г.Г.

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 30.01.2023г.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мир морей и океанов»

Р,П,С-К.

 

 

Ф.

 

 

 

П,С-К.

 

 

 

Х-Э, П, С-К.

1. Речевое развитие (развитие лексического-грамматического строя речи)  Тема: по плану логопеда.

2.Динамическая пауза. Тема:

подвижная игра «Водяной» Цель: вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр.

3. Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Закладка» (бумага)

Прогр. задачи: Формировать умение у детей делать закладку способом плетения бумаги. Развивать связную речь. Воспитывать трудолюбие.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.102

 

4. Динамическая пауза.

Тема: подвижная игра «Полетели» Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному

 

5.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану педагога.

 

Д/И «Скажи наоборот» с ____________________

 

 

 

 

 

 

Заучивание чистоговорок с ____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Утро радостных встреч: игровое упражнение «Что за чудо чудеса»

Цель: способствует формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психоэмоционального климата в группе.

Беседа: «Для чего зайцам нужны волки?» 

Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных средней полосы России, находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано, развивать логическое мышление определять пищевые цепочки.

Утренняя гимнастика. Карточка №15

Совместная деятельность в уголке природы: «Полив, опрыскивание комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Дидактическая игра: «Отгадай и назови» (дикие животные)

Цель: развивать мышление и активизацию речи.

Прогулка Карточка № 11. Вечер

Сюжетно-ролевые игры:  «Ветеринарная лечебница» 

Цель: учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные навыки, учить осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

Чтение художественной литературы: стихи о животных

Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Прогулка Карточка № 6.

 

Внести восковые мелки, листы бумаги для зарисовок.

 

 

Внести раскраски по теме недели

 

 

 

 

 

Внести новые атрибуты для с-р игр    

 

 

Внести мелкие игрушки для обыгрывания ситуаций

 

 

 

 

 

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

 

Вторник 31.01.2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мир морей и океанов»

П,С-К,Р.

 

 

Ф

 

 

 

П, Р, С-К.

 

 

 

 

Х-Э

1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Корабли на рейде»

Прогр. задачи:   Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображений предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения..

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.79

 

2. Динамическая пауза. Тема: подвижная игра «В погоню за звездами» Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве по зрительному восприятию.

 

3. Познавательное развитие (ФЭМП)  Тема: занятие 41

Прогр. задачи:  Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в измерении длины по клеточкам. Развивать графомоторные навыки, слуховое внимание, умение действовать с инструкцией. Воспитывать взаимовыручку.

Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» Стр. 183

 4. Динамическая пауза. Тема: игра «Найди предмет» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении.

 

5.  Речевое развитие (обучение грамоте)  Тема: по плану логопеда.

6. Физическое развитие. Тема: по плану педагога

 

«Отгадай загадку и изобрази животного» с _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Артикуляционная гимнастика с ________________________

 

 

 

 

 

Утро

Беседа: на тему «Животноводы».

Цель:  Познакомить детей с группой сельскохозяйственных профессий, объединяемых данным понятием, рассказать о труде животноводов, познакомить с названиями различных профессий, учить детей образовывать соответствующие названия.

Настольно-печатные игры: «Пазлы» (дикие животные)

Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Утренняя гимнастика. Карточка № 15.

Подвижная игра:  «Лиса в курятнике» (бег)

Цель: закреплять навыки бега в разных направлениях, реагировать на сигнал.

Прогулка Карточка № 12.

Вечер

Чтение художественной литературы:         Сказка В. Катаева «Цветик-Семицветик»

Цель:       Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки. Развивать связную речь. Воспитывать сопереживание к героям сказки.

О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой». стр.165

Игры-эксперименты:  «Зачем зайка меняет шубку?»

Цель: ыявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Прогулка Карточка № 8

 

 

Внести индивидуальные карточки для записи.

 

 

 

 

Внести книги и иллюстрации по теме недели

 

 

 

Внести атрибуты для с-р игр

 

 

 

Снести строительный материал

 

 

 

Буклет «Что такое готовность к школе»

 

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

 

Среда 01.02.2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мир морей и океанов»

Х.-Э.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.

 

 

 

Р, П, С-К.

 

 

Ф.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)  Тема: занятие 42

Прогр. задачи:  Формировать умение детей измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки. Упражнять в сравнении смежных чисел. Развивать слуховое внимание, мелкую моторику. Воспитывать взаимопонимание и взаимовыручку.

Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» Стр. 185

 

2. Динамическая пауза. Тема: подвижная игра «В погоню за звездами» Цель: формировать умение детей ориентироваться в пространстве по зрительному восприятию.

3. Социально-коммуникативное развитие Тема: по плану педагога – психолога.

 

 4. Динамическая пауза. Тема: игра «Найди предмет» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении.

 

 5. Речевое развитие (связная речь)

Тема: по плану логопеда

 

6. Художественно-эстетическое развитие (музыка) (вечер)

Тема: по плану педагога

«Когда это бывает?»

(актуализировать знания детей о частях суток) с ____________________

 

 

 

 

 

Д/И   «Дополни предложение» с _______________________

 

 

 

 

 

 

Утро

Беседа:   «Как помочь лесным жителям зимой»

Цель:  развивать интерес к жизни диких животных.

Работа в книжном уголке:   составление и разгадывание загадок о диких животных

Цель:  учить составлять и разгадывать загадки.

Дидактическая игра:       « «Помоги малышам найти свою маму»»

Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

Подвижная игра:   «Пингвины и медведь»

Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений.

Утренняя гимнастика. Карточка № 15

Прогулка Карточка № 13.

Вечер

Чтение художественной литературы:     чтение сказки «Два жадных медвежонка»

Цель:  развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Интеллектуальная игра:  разгадывание логических задач

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка Карточка № 7.

 

Внести листы бумаги для записи.

 

 

 

 

 

 

Внести схемы построек.

 

 

 

 

 

Внести атрибуты для с-р игр

 

 

Наглядная информация  «Что можно почитать детям о диких животных»

 

 

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

 

Четверг 02.02.2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мир морей и океанов»

П, Р,

Х.-Э.

 

 

 

 

 

 

 

Ф.

 

 

 

 

 

Ф.

 

П, С.-К. Х.-Э.

 

 

 

 

 

 

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема:  Материалы.

Прогр. задачи:   Закреплять и расширять представления детей о различных материалах посредством работы с классификацией (природные и рукотворные материалы); формировать бережное отношение к природе и уважительное отношение к трудовой деятельности людей. Развивать любознательность. Воспитывать желание отвечать по теме.

Т.И.Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы  и мир человека» стр.182

 

2.Динамическая пауза. Тема: игра «Найди предмет» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении.

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)  Тема: «Сказочное царство»

Прогр. задачи:   Формировать умение создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.73

4. Динамическая пауза. Тема: игра «Найди предмет» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, уметь двигаться в заданном направлении

5. Физическое развитие  

Тема:  по плану педагога

 

Д/И «Поручение» (учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе, различать правую и левую руку) с _______________________

 

 

 

Закрепляем навыки работы с пластилином (прием вдавливания) с ________________________

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Беседа:     «Какие дома у диких животных»

Цель:   закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах.

Дидактическая игра: игра «музыкальные узоры»

Цель:  дать детям представление о долгих и коротких, плавных и резких, высоких и низких звуках и. т. д.

Формирование основ безопасности:  «Как вести себя с животными»

Цель:  дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными животными, запомнить правила правильного обращения с ними, способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, воспитывать заботливое отношение к животным.

Утренняя гимнастика. Карточка № 15

Прогулка Карточка № 14. Вечер

Чтение художественной литературы:    Чтение и пересказ сказки Л. Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку»

Цель:  продолжать развивать умение пересказывать сказку близко к содержанию.

Сюжетно-ролевые игры:  «Зоопарк»

Цель:  Формировать умение детей творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов; учить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с нами; отображать в игре события общественной жизни.

Конструктивные игры:  «Зоопарк»

Цель:     Формировать умение детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия.

Прогулка Карточка № 9.

 

Внести новые атрибуты к музыкальному уголку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести листы бумаги для зарисовок.

Внести атрибуты для с-р игр

 

 

Внести конструктор

 

Индивидуальные беседы:  «правила общения а семье»

День недели

Тема

Обр. область

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

Инд.

Работа

 

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

 

Пятница 03.02.2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мир морей и океанов»

С-К,

Х.Р, П.

Ф.

 

 

 

С.-К. П.

 

 

Ф.

 

 

1. Речевое развитие. (обучение грамоте)

Тема: по плану логопеда.

 

2.Динамическая пауза Тема: подвижная игра «Звездопад» (картотека) Цель: познакомить детей с правилами.

 

3. Социально-коммуникативное развитие (с педагогом-психологом)  

Тема: по плану педагога психолога

 

4. Физическое развитие. Тема: по плану педагога.

 

 

 

Артикуляционная гимнастика с ____________________

 

 

 

 

 

 

Д/И «Сложи узор» (кубики никитиных) с ____________________

 

 

 

 

Утро

Беседа  «Такие разные следы»

Цель:  закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след.

Дидактическая игра «Дикие животные».

Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.

Рассматривание: иллюстраций «дикие животные»

Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.

Строительные игры: постройка по схеме

Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Утренняя гимнастика. Карточка №15

Прогулка Карточка № 15.

Вечер

Чтение художественной литературы: Чтение «заюшкина избушка»

Цель: напомнить детей с содержание произведением

Итоговое мероприятие: Викторина «Что я знаю о море и их обитателях?»

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о животных.

Театрализованные игры Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте одежды для куклы.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.

Прогулка Карточка № 3.

 

Внести листы бумаги, карандаши для зарисовок.

 

 

 

Внести строительный материал

 

 

 

 

Внести атрибуты для театрализованной игры

 

Внести атрибуты для уборки шкафов.

 

 

 

 

Индивидуальные беседы об успехах детей

 


 

Тема : «Дикие животные» Цель :

Тема : «Дикие животные» Цель :

День недели Тема

День недели Тема

День недели Тема Обр

День недели Тема Обр

День недели Тема Обр

День недели Тема Обр

День недели Тема

День недели Тема
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2025