УМК:
1. Учебник:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2018г.
2. Рабочая тетрадь:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
3. Книга для чтения:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. Английский язык для 8 класс общеобразовательных организаций М., «Просвещение » 2017г.
4. Аудиокурс к учебника
Коничество чвсов
102ч, 3ч в неделю
Тематическое планирование:
1. Моя страна 14ч
2. Традиции твоей страны 13ч
3. Путешествие 21ч
4. Спорт 15ч
5. Здоровый образ жизни 15ч
6. Мода 24ч
№ |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания образования |
Планируемые результаты и уровень усвоения |
Формы контроля |
|||
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|||||||
Первая четверть (27ч.) |
|||||||||
UNIT I. Моя страна (14ч.) |
|||||||||
1 |
|
Моя страна. |
Урок «открытия» нового знания |
Родная страна и страны изучаемого языка |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о родной стране и странах изучаемого языка Чтение -читать аутентичные тексты о географическом положении, населении, достопримечательностях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей стране и странах изучаемого языка. Грамматика -Present simple passive;to be Participle2,Past Paticiple Письмо -описывать свою страну и страны изучаемого языка; – личное письмо с описанием традиций, особенностей не менее 130 cлов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике Моя страна, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
|
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей страны и стран изучаемого языка, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к своей стране и странам изучаемого языка, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе оценивание усваемого содержания. |
Контроль чтения |
|
2 |
|
Британия больше чем Лондон. |
Комбинированный |
Географическое положение, население, достопримечательности
|
Контроль знания ЛЕ |
||||
3 |
|
Мое представление о Британии. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Знакомство с понятиями и реалиями Великобритании |
Контроль навыка говорения |
||||
4 |
|
Административная стартовая контрольная работа. |
Уроки развивающего контроля |
Родная страна и страны изучаемого языка |
Административная стартовая контрольная работа. |
||||
5 |
|
Британцы. Какие они? |
Урок «открытия» нового знания |
Знакомство с населением Британии по этническим группам |
Контроль чтения |
||||
6 |
|
Открывая Британию. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Страна изучаемого языка, население, достопримечательности |
Контроль навыка говорения |
||||
7 |
|
Ваши впечатление? |
Комбинированный |
Известные люди |
|
||||
8 |
|
Ты гордишься своей страной? |
Урок общеметодологической направленности |
Выражение понимания, объяснение точки зрения. |
Контроль навыка аудиро- вания |
||||
9 |
|
Моя страна, письмо другу. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Родная страна |
Контроль чтения |
||||
10 |
|
Какая твоя страна? |
Урок «открытия» нового знания |
Выражение понимания, объяснение точки зрения. |
|
||||
11 |
|
Ирландия – изумрудный остров. |
Комбинированный |
Страны изучаемого языка |
Контроль аудиро- вания и чтения |
||||
12 |
|
Твой город. Какой он? |
Комбинированный урок |
Моя страна, мой родной город |
|
||||
13 |
|
Добро пожаловать в Россию. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Моя страна, достопримечательности , традиции |
Контроль монологической речи |
||||
14 |
|
Моя страна. |
Комбинированный урок |
Моя страна, традиции, достопримечательности |
|
||||
UNIT ІI. Традиции твоей страны (13ч.) |
|||||||||
15 |
|
Традиции твоей страны. |
Урок «открытия» нового знания |
Страны изучаемого языка, культурные особенности |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о традициях своей страны и стран изучаемого языка. Чтение - читать аутентичные тексты о традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях своей страны и стран изучаемого языка, об их культурных и национальных особенностях. Грамматика -все виды вопросов,Ving forms. Письмо – писать о традициях, особенностях своей страны и стран изучаемого языка (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемого содержания. |
Контроль чтения |
|
16 |
|
Что ты знаешь о традициях Британии? |
Комбинированный |
Традиции и обычаи стран изучаемого языка |
Контроль знания ЛЕ |
||||
17 |
|
Традиции России. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Традиции и обычаи родной страны |
Контроль чтения. |
||||
18 |
|
Правила поведения в Британии и России. |
Комбинированный |
Выражение возможности/невозмож- ности сделать что-либо. |
Контроль навыка аудиро- вания |
||||
19 |
|
Мы не знаем много об американцах, не так ли? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Характеристика нации, любимые занятия. |
Контроль навыка аудиро- вания. |
||||
20
|
|
Как Британцы радуются. |
Комбинированный |
Характеристика Британцев, провидение свободного времени вместе. |
|
||||
21 |
|
Праздники в Британии. |
Комбинированный |
Традиции и обычаи, праздники стран изучаемого языка |
Контроль навыка говорения |
||||
22 |
|
Важно ли отмечать праздники? |
Урок «открытия» нового знания |
Выражение возможности и невозможности сделать что-либо |
|
||||
23 |
|
Традиция написания открыток. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Культурные особенности стран изучаемого языка |
Контроль грамматики. |
||||
24 |
|
Вручаем и получаем подарки. |
Урок развивающего контроля |
Культурные особенности стран изучаемого языка,, традиции написания открыток, вручение подарков |
Тест |
||||
25 |
|
Как вести себя гостю в России. |
Урок общеметодологической направленности |
Контроль аудиро- вания и чтения |
|||||
26 |
|
Русские зимние праздники. |
Комбинированный урок |
Традиции и обычаи праздники своей страны |
Контроль монологической речи |
||||
27 |
|
Традиции твой страны. |
Комбинированный урок |
Культурные особенности, традиции и обычаи своей страны |
|
||||
Вторая четверть (21ч.) |
|||||||||
UNIT III Путешествие (21ч.) |
|||||||||
28 |
|
Путешествие. |
Урок «открытия» нового знания |
Путешествие и туризм |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях об особенностях путешествия в других странах их национальными правилами этикета. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о путешествиях и путешественниках с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о традициях путешествовать в странах изучаемого языка и в своей стране, о путешествиях своих сверстников и своих. Грамматика -модальные глаголы Письмо -описывать свои путешествия и путешествия своих сверстников. – личное письмо о своем путешествии (не менее 130 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; |
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. |
|
|
29 |
|
Как вы путешест- вуете? |
Комбини- рованный урок |
Путешествие, знакомство с тем как и где школьники проводят каникулы |
|
||||
30 |
|
Привычка путешест- вовать. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Путешествие, куда и как путешествуют школьники |
Контроль знания ЛЕ |
||||
31 |
|
Что нужно знать перед путешествием? |
Комбинированный |
Правила и рекомен- дации для путешествующих |
Контроль навыка говорения |
||||
32 |
|
Модальные глаголы. |
Комбинированный |
Путешествие и туризм |
|
||||
33 |
|
Ты любишь приключения? |
Урок «открытия» нового знания |
Выражение понимания , точки зрения |
Контроль чтения |
||||
34 |
|
Путешествие вокруг света. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Исторические факты о путешествиях и путешественниках |
Контроль знания ЛЕ |
||||
35 |
|
Ты когда-нибудь путешествовал в Лондон? |
Комбинированный |
Путешествие. Досуг, увлечения |
|
||||
36 |
|
Тебе нравится путешествовать? |
Комбинированный |
Путешествие. Мнение британских подростков о путешествиях |
Контроль навыка аудиро- вания |
||||
37 |
|
Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Путешествие. Особенности этикета |
|
||||
38 |
|
Как попросить помощи в чужой стране? |
Комбинированный |
Особенности путешествия, умения себя вести в другой стране |
Контроль навыка говорения |
||||
39 |
|
Путешествия по обмену. |
Урок «открытия» нового знания |
Путешествие. Досуг. Правила этикета |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествии по обмену Чтение - читать аутентичные тексты о туризме и путешествиях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах путешествия и туризма, их особенностях. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах туризма и путешествий –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. |
|
|
40
|
|
Куда тебе нравится путешествовать? |
Комбини-рованный урок |
.Выражения понимания и своей точки зрения |
|
||||
41 |
|
Фактические и оценочные прилагательные. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Путешествие и туризм |
Контроль знания ЛЕ |
||||
42 |
|
История организации туризма. |
Комбинированный |
Туризм, знакомство с историческими фактами |
|
||||
43 |
|
Самое смешное путешествие. |
Комбинированный |
Путешествие. Досуг и увлечения |
Контроль навыка говорения |
||||
44 |
|
Путешествие моей мечты. |
Урок «открытия» нового знания |
Путешествие. Досуг и увлечения. |
|
||||
45 |
|
Административная промежуточная контрольная работа. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Путешествие и туризм. |
Административная контрольная работа |
||||
46 |
|
Путеводитель по моему городу. |
Комбинированный |
Путешествие. Рекомен- дации для путешествуя по твоей стране, городу |
Контроль чтения |
||||
47 |
|
Впечатление в письмах о путешествиях. |
Комбинированный |
Путешествие. Особенности написания письма. |
|
||||
48 |
|
Путешествие. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Путешествие и туризм. |
|
||||
Третья четверть (30ч.) |
|||||||||
UNIT IV Спорт (15ч.) |
|||||||||
49 |
|
Спорт. |
Урок открытия нового знания. |
Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании в России. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах спорта, об истории олимпийских и параолимпийских игр о занятиях спорта. Чтение - читать аутентичные тексты о спорте, его истории, о занятиях спортом с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о разных видах спорта, олимпийских играх и о своих любимых видах спорта Грамматика Past Progressive, Present Perfect Passive , страдательный залог, словообразование, предлоги. Модальные глаголы Письмо -писать о своих занятиях спорта–письмо личного характера (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. |
|
|
50 |
|
Основные виды спорта. |
Комбинированный |
Спорт, знакомства с основными видами спорта |
Контроль лексики по теме. |
||||
51 |
|
Командные виды спорта. |
Комбинированный |
Спорт. Командные виды спорта. |
|
||||
52 |
|
Индивидуальные виды спорта. |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Спорт. Индивидуальные виды спорта. |
Контроль диалогической речи. |
||||
53 |
|
Какой спорт выбрать? |
Комбинированный урок |
Спорт, досуг и увлечения, знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол.
|
|
||||
54 |
|
История спорта. |
Комбинированный |
Спорт, знакомство с историей спорта |
|
||||
55 |
|
История олимпийских игр. |
Урок открытия нового знания. |
Спорт, знакомство с историей олимпийских игр |
Контроль чтения. |
||||
56 |
|
Параолимпийские игры. |
Комбинированный |
История параолимпийских игр. |
|
||||
57 |
|
Смотреть или играть самому? |
Комбинированный |
Выражения понимания и своей точки зрения. |
Контроль монологической речи |
||||
58 |
|
Сколько уроков физкультуры Должно быть в школе? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Спортивные занятия в школе |
Контроль аудиро- вания. |
||||
59 |
|
День спорта в Британских школах. |
Комбинированный урок |
Спорт. Досуг школьников в Британии. |
Контроль грамматических знаний. |
||||
60 |
|
День спорта в твоей школе. |
Комбинированный урок |
Спорт, досуг школьников в России. |
|
||||
61 |
|
Мое спортивное портфолио. |
Комбинированный урок |
Спорт. Досуг .Увлечения. |
|
||||
62 |
|
Спортивные секции. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Спорт. Досуг. Увлечения. Занятия в спортивных секциях. |
Контроль монологической речи |
||||
63 |
|
Твоё мнение о спорте. |
Комбинированный урок |
Спорт. Мнение школьников о занятиях спортом. |
|
||||
UNIT V Здоровый образ жизни (15ч.) |
|||||||||
64 |
|
Забота о здоровье |
Урок открытия нового знания. |
Здоровый образ жизни |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о здоровом образе жизни, привычках, о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране . Чтение - читать аутентичные тексты о здоровом образе жизни, привычках и о состоянии здоровья подростков в странах изучаемого языка и в своей стране с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о здоровом образе жизни, привычках и состоянии здоровья Грамматика Present Perfect Progressive Present Perfect simple? Used to
Письмо -писать о здоровом образе жизни. –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; |
|
|
65 |
|
Что полезно и что не полезно для здоровья? |
Комбинированный |
Здоровый образ жизни |
Контроль лексики по теме |
||||
66 |
|
Хорошие и плохие привычки. |
Комбинированный |
Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ |
|
||||
67 |
|
Мои советы о здоровом образе жизни. |
Урок отработки умений и рефлексии. |
Здоровый образ жизни, хорошие и плохие привычки |
Контроль диалогической речи |
||||
68 |
|
Настоящее совершённое длительное время. |
Комбинированный урок |
Здоровый образ жизни |
|
||||
69 |
|
Я никогда не ем фастфуд. |
Комбинированный |
Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ |
|
||||
70 |
|
Факты и мифы о здоровье. |
Урок открытия нового знания. |
Здоровый образ жизни .статистика о состоянии здоровья подростков |
Контроль чтения |
||||
71 |
|
Ты заботишься о своём здоровье? |
Комбинированный |
Здоровы образ жизни, мнения подростков о своём здоровье |
|
||||
72 |
|
Ты всегда понимаешь и следуешь инструкциям. |
Комбинированный |
Здоровый образ жизни |
|
||||
73 |
|
Кто ответственен за ваше здоровье? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Здоровый образ жизни, выражение своего мнения |
Контроль навыков аудиро- вания. |
||||
74 |
|
Аргументы за и против. |
Комбинированный |
Здоровый образ жизни, факты характеризующие ЗОЖ в странах изучаемого языка |
Контроль грамматических знаний |
||||
75 |
|
Ты то, что ты ешь. |
Комбинированный урок |
Здоровый образ жизни, пищевые привычки |
Контроль знаний лексики по теме. |
||||
76 |
|
Здоровье моих одноклас- сников. |
Комбинированный урок |
Здоровый образ жизни, привычки подростков |
|
||||
77 |
|
Твое мнение о здоровом образе жизни. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Здоровый образ жизни, мнения подростков о ЗОЖ |
|
||||
78 |
|
Здоровый образ жизни. |
Комбинированный урок |
Здоровый образ жизни |
|
||||
Четвёртая четверть (24ч.) |
|||||||||
UNIT VI Мода (24ч.) |
|||||||||
79 |
|
Меняются времена, меняются стили. |
Урок открытия нового знания. |
Мода. История моды. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о моде её истории. Чтение - читать аутентичные тексты о моде , её истории с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о моде, её истории. Грамматика Сослагательное наклонение Прилагательные . . Письмо -писать о моде и её истории –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; |
|
|
80 |
|
Какая была мода в прошлом? |
Комбинированный |
Мода, история развития моды |
Контроль лексики по теме |
||||
81 |
|
Какую одежду носили Британцы в разные периоды времени? |
Комбинированный |
Мода. История британской моды |
|
||||
82 |
|
Молодёжная мода в твоей стране. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Молодёжная мода |
Контроль диалогической речи |
||||
83 |
|
Какую одежду ты бы хотел иметь в своём гардеробе. |
Комбинированный урок |
История молодёжной моды |
|
||||
84 |
|
Что ты знаешь об уличной моде? |
Комбинированный |
Уличная мода .Стили панк, хиппи . |
|
||||
85 |
|
Повседнев- ный стиль. |
Урок открытия нового знания. |
Мода. Мнения подростков о моде |
Контроль чтения |
||||
86 |
|
Сослага- тельное наклонение. |
Комбинированный |
Молодёжная мода |
|
||||
87 |
|
Если бы я поехал в Британию. |
Комбинированный |
Мода. Исторические личности и мода |
|
||||
88 |
|
Реклама. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Мода. Известные торговые марки |
Контроль аудиро- вания. |
||||
89 |
|
Как сделать правильный выбор? |
Комбинированный |
Молодёжная мода, мнения подростков о моде |
Контроль грамматических знаний |
||||
90 |
|
Я бы хотел, чтобы я мог носить джинсы в школу. |
Урок открытия нового знания. |
Мода. Виды униформ. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о молодёжной моде Чтение - читать аутентичные тексты о молодёжной моде, разных стилях в одежде и школьной форме с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о молодёжной моде, школьной форме и своём отношении к уличной моде. Грамматика Сослагательное наклонение Письмо -писать о своём отношении к молодёжной моде –письмо личное письмо (не менее 130 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения |
Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; |
|
|
91 |
|
О чём сожалеют подростки? |
Комбинированный |
Традиции ношения школьной формы |
Контроль лексики по теме |
||||
92 |
|
Нереальные желания. |
Комбинированный |
Молодёжная мода .Отношения подростков к школьной форме |
|
||||
93 |
|
Что бы ты сделал, если бы у тебя было много денег? |
Урок отработки умений и рефлексии |
Молодёжная мода. |
Контроль диалогической речи |
||||
94 |
|
Никто не носит эти вещи. |
Комбинированный урок |
Молодёжная мода. Выражения своего мнения |
|
||||
95 |
|
Выглядеть глупо. |
Комбинированный |
Молодёжная мода |
|
||||
96 |
|
Кто больше интересуется модой? Мальчики или девочки? |
Урок открытия нового знания. |
Молодёжная мода, отношение подростков к моде |
Контроль чтения |
||||
97 |
|
Любимая одежда. |
Комбинированный |
Молодёжная мода .Выражение своего мнения об одежде. |
|
||||
98 |
|
Одежда важна для тебя? |
Комбинированный |
Молодёжная мода. Выражение своего мнения об одежде |
|
||||
99 |
|
Административная итоговая контрольная работа. |
Урок отработки умений и рефлексии |
Молодёжная мода. |
Контроль знаний лексики , грамматики, навыков чтения |
||||
100 |
|
Ты выглядишь прекрасно. |
Комбинированный |
Молодёжная мода |
Контроль монологической речи. |
||||
101 |
|
Мнение подростков о моде. |
Урок общеметодологической направленности |
Молодёжная мода |
|
||||
102 |
|
Мода |
Комбинированный урок |
Молодёжная мода |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.