Календарно-тематическое поурочное планирование
№ урока |
Тема урока
|
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Количество часов |
Дата план/факт |
|
|
|
|
|
|
|
U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов)
1 |
Каникулы - время приключений и открытий. |
Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование- диалог Говорение- диалог Чтение-диалог Письмо- таблица |
Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах. Уметь заполнять таблицу |
Составление предложений с новой лексикой |
1 |
1- неделя |
2 |
Диалогическая речь по теме "Каникулы". |
Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование- диалог Говорение- диалог, монолог Чтение Письмо- согласие или несогласие с утверждением. |
Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации. Уметь письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме. |
Составле- ние диало- гов по те- ме «Каникулы». |
1 |
1-неделя |
3 |
Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. |
Грамматика-повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование-диалог Говорение- вопросы. Чтение-текст. Письмо |
Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь отвечать на вопросы собеседника. Уметь читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме. |
Грамматический тест. |
1 |
1-неделя |
4 |
Практика письменной речи (письмо приглашение). |
Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо- приглашение. |
Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь давать краткую характеристику персонажей. Уметь высказываться по теме, приводя аргументы. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь писать письмо-приглашение |
Написание письма |
1 |
2-неделя |
5 |
Трудный выбор подростка: семья или друзья. |
Грамматика Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. Аудирование-диалог. Говорение-монолог. высказывание. Чтение-тест. Письмо |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты. Уметь высказаться по предложенной теме. Уметь читать тест, оценивая полученную информацию. |
Контроль аудирования |
1 |
2-неделя |
6 |
Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". |
Грамматика Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение-монолог. Чтение- высказывания подростков. Письмо |
Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции. Уметь читать тексты,выделяя основную мысль. |
Лексика и грамма- тика темы |
1 |
2-неделя |
7 |
Причины недопонимания между детьми и родителями. |
Грамматика-использование Present Continuous для выражения будущего. Лексика- on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… Аудирование- прослушать информацию, сопоставив с картинками. Говорение- высказать свое мнение. Чтение-текст.
Письмо- написать конец рассказа. |
Уметь употреблять время для выражения будущего . Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух. Уметь обмениваться мнениями по теме. Уметь читать текст, прогнозируя его дальнейшее содержание. Уметь писать конец рассказа. |
Работа в группах p.22 ex.33 |
1 |
3-неделя |
8 |
Каким должен быть хороший друг? |
Говорение-монолог.
|
Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. |
Минивыс- казывания по теме |
1 |
3-неделя |
9 |
Настоящее длительное время для выражения действия в будущем. |
Грамматика Лексика-that’s out, We just hit it off, That beats everything. You’ve deserved it. Аудирование- диалог по ситуации «Дружба». Говорение- диалог.
Чтение- диалог.
Письмо- эссе. |
Уметь употреблять лексику урока в диалогах. Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов. Уметь составлять диалог побудительного характера. Уметь читать с извлечением информации. Уметь написать эссе об одном из членов своей семьи. |
Написать концовку истории о двух де- вочках p.25 ex.42-43 |
1 |
3-неделя |
10 |
Речевая практика по теме " Дружба и предательство". |
Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное. Лексика- to feel down, to give some tips. Аудирование-высказывания одноклассников. Говорение- высказать мнение по вопросу. Чтение- текст. Письмо |
Знать конструкцию в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказывать свое мнение по вопросу. Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации. |
Устная речь |
1 |
4-неделя |
11 |
Современная разговорная речь английской молодежи. |
Грамматика Лексика- annoying, to feel delighted, to be stressed out. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение-текст, символы.
Письмо- эссе. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по ситуации «Мой лучший друг». Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами. Уметь писать эссе с опорой на план. |
Современные разго- ворные формулы из диалога |
1 |
4-неделя |
12 |
Дружба между мальчиками и девочками. |
Аудирование
|
Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию. |
Работа с текстами |
1 |
4-неделя |
13 |
Эссе "Мой самый лучший друг". |
Грамматика- типы вопросительных предложений. Лексика- chatterbox bookworm Fusser,bore. Аудирование- аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов. Говорение- высказывание по теме. Чтение- модели вопросов. Письмо- лексико-грамматические упражнения. |
Знать типы вопросительных предложений. знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказываться по теме. Уметь читать соблюдая интонацию моделей типов вопросов. Знать лексико-грамматический материал урока. |
Эссе о лучшем друге |
1 |
5-неделя |
14 |
Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений. |
Грамматика Лексика-to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while. Аудирование- диалог. Говорение- мнение по вопросу. Чтение- текст. Письмо-эссе. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по вопросу, приводя аргументы. Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение. Уметь писать эссе по теме. |
Составление специаль-ных вопросов |
1 |
5-неделя |
15 |
Диалогическая речь "Разговор по телефону. |
Грамматика- Разделительные вопросы. Лексика-to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work. Аудирование- текст. Говорение- диалог- обмен мнениями. Чтение Письмо- заполнить таблицу. |
Знать правила образования, уметь употреблять в речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации. Уметь состалять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения. Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией. |
Диалогическая речь |
1 |
5-неделя |
16 |
Легко ли делить с кем- либо комнату? |
Чтение-текст.
|
Уметь читать текст с извлечением информации. |
Обсуждения в группах |
1 |
6-неделя |
17 |
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. |
Грамматика- суффиксы существительных -ment,-er, -tion. Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение-тексты. Письмо-эссе. |
Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время. Уметь читать с извлечением информации, восстанавли-вать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Уметь написать эссе по теме,аргументируя свою точку зрения. |
Высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате» |
1 |
6-неделя |
18 |
Развитие навыков ауди- рования на примере диа- логов. |
Грамматика Лексика-to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick. Аудирование- сообщения одноклассников. Говорение-сообщение по теме. Чтение-диалоги Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-приглашение. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать с извлечением информации. |
Заполнение таблицы |
1 |
6-неделя |
19 |
Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. |
Грамматика- видовременные формы страдательного залога. Лексика-intense, round the corner,dolphin. Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение- монолог. Чтение-текст. Письмо-выписки из текста. |
Знать видовременные формы страдательного залога. Знать лексику урока. Уметь воспринимать выборочно информацию на слух. Уметь высказать свое мнение по ситуации урока. Уметь читать с извлечением нужной информации. Уметь делать выписки из текста. |
Фронтальный опрос с выборочным оценива-нием |
1 |
7-неделя |
20 |
Досуг: посещение рок- концерта. |
Грамматика Лексика-to have no idea of, to be intense, pretty. Аудирование Говорение- сообщение по теме. Чтение-текст. Письмо-путеводитель |
Знать лексику урока. Уметь делать сообщение по теме. Уметь читать с извлечением информации. Уметь составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город. |
Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?» |
1 |
7-неделя |
21 |
Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. |
Грамматика Лексика-to reserve, seat, melodrama telephone directory Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение-диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Чтение-диалог. Письмо- рассказ по теме. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Уметь читать с полным пониманием. Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец. |
Грамматический тест по теме "Пас- сивный залог". |
1 |
7-неделя |
22 |
Достопримечательности родного города. |
Грамматика- Лексика-to approve. Аудирование- диалог. Говорение- диалог-обмен мнениями по теме. Чтение- аргументы за и против ТВ Письмо- эссе по теме ТВ. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы. Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать эссе по теме. |
Мини- проект «О родном городе» |
1 |
8-неделя |
23 |
Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино". |
Грамматика Лексика-I bet, unexpected Аудирование- текст.
Говорение- сообщение-презентация. Чтение-текст. Письмо- рассказ о фильме по плану. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет. Уметь составить сообщение-презентацию о своем фильме. Уметь читать с извлечением информации, выделить главную мысль текста. Уметь писать рассказ о фильме по предложенному плану. |
Диалоги по ситуа-ции «Заказ билетов по телефону». |
1 |
8-неделя |
24 |
Телевидение и кино в жизни подростка. |
Письмо-тест. |
Знать лексико-грамматический материал раздела. |
Essay «TV: good or harm?» |
1 |
8-неделя |
25 |
Создание фильма: идея, сюжет, герои. |
Чтение- текст. Письмо- грамматические задания. Говорение- сообщение-презентация.
|
Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказывать свое мнение по теме,делать сообщение-презентацию. Уметь читать с полным пониманием. Знать грамматический материал урока. |
Сюжет фильма (работа в группах) |
1 |
9-неделя |
26 |
Контрольная работа № 1. |
|
|
Progress check p. 58–60 |
1 |
9-неделя |
27 |
Резервный урок. |
|
|
|
1 |
9-неделя |
|
|
|
|
|
|
|
U n i t 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)
1 |
Путешествие как способ познать мир. |
Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. Лексика Аудирование Говорение- сообщение-презентация. Чтение- текст. Письмо- грамматические задания. |
Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказывать свое мнение по теме,делать сообщение-презентацию. Уметь читать с полным пониманием. Знать грамматический материал урока. |
Мини-высказывания по теме "Путешествие" |
1 |
10-неделя |
2 |
Самые опасные части мира. |
Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. Лексика Аудирование-текст. Говорение- сообщение. Чтение- текст. Письмо |
Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного. Уметь сделать сообщение по теме. Уметь читать текст с полным пониманием. |
Geographi cal Quiz |
1 |
10-неделя |
3 |
Употребление артикля с географическими названиями. |
Грамматика- определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Лексика Аудирование- сообщения одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо- грамматические упражнения. |
Знать употребление артиклей с географическими названиями. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия. Уметь читать текст, выбирая нужную информацию. Знать употребление артиклей. |
Грамматический тест по теме " Артикли" |
1 |
10-неделя |
4 |
Из истории путешествий: трагедия Титаника. |
Грамматика- отрицательный аффикс un-. Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. Аудирование- текст. Говорение Чтение- текст. Письмо- рассказ о биографии знаменитого путешественника. |
Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, выбирая главные факты. Уметь читать с полным пониманием, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии. |
Работа с текстом Ex.19 p.66 |
1 |
11-неделя |
5 |
Факты из жизни великого путешественника В.Беринга. |
Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. Аудирование- сообщения одноклассников.Говорение- сообщение. Чтение Письмо- выписки из текста.
|
Знать правила словообразования. знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь делать сообщение по теме. Уметь делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании. |
Контроль аудирования Ex.24 p.68 Монологическое высказывание о биографии путе- шественника по образцу |
1 |
11-неделя |
6 |
Происхождение географичес-ких названий |
Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение Чтение- текст Письмо- написать рассказ. |
Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с извлечением информации по теме урока. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план. |
Эссе о родном крае Ex.36 p.71 |
1 |
11-неделя |
7 |
Развитие устной речи (аудирования и говорения). |
Говорение- монолог.
|
Уметь делать сообщение по теме. |
Составление пред- ложений с возвратными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30 |
1 |
12-неделя |
8 |
Значения модальных глаголов. |
Грамматика- возвратные местоимения. Лексика- to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London. Аудирование- текст, определить место действия. Говорение- обсудить маршруты путешествия. Чтение Письмо- лексико-грамматические упражнения. |
Знать образование и употребление возвратных местоимений. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока. |
Составление пред- ложений с возвратными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30 |
1 |
12-неделя |
9 |
Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. |
Грамматика- модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Лексика- flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- дать советы начинающему путешественнику. Чтение- текс т. Письмо- заполнить таблицу, используя модальные глаголы. |
Знать употребление модальных глаголов. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь высказаться по предложенной ситуации общения. Уметь читать текст, поняв основное содержание. Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока. |
Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполнение тамо- женной декларации WB p.32 |
1 |
12-неделя |
10
|
Таможенная декларация и другие дорожные документы.
|
Грамматика Лексика- insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh. Аудирование- текст, понять основное содержание. Говорение Чтение- вывески и объявления. Текст.Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь понимать информацию на слух. Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации. |
Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполнение тамо- женной декларации WB p.32 |
1 |
13-неделя |
11 |
Юмористические дорожные истории (комиксы). |
Грамматика Лексика- Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off. Аудирование- текст, найти верные утверждения. Говорение- диалог-расспрос по ситуации. Чтение- диалог. Письмо- заполнить формуляры. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет. Уметь читать с полным пониманием. Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные. |
Написание рассказа с использованием опорных фраз p.83 |
1 |
13-неделя |
|
12 |
Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж. |
Аудирование-тест.
|
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. |
Контроль чтения и понимания Ex.69,70 p.84-85 |
1 |
13-неделя |
|
13 |
Развитие устной речи (описание персонажей). |
Грамматика Лексика- boarding pass, customs, departure, lounge to arrive Аудирование- высказывания одноклассников по теме. Говорение- диалоги по картинкам. Чтение- диалоги.
Письмо- рассказ о своем путешествии. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать речь одноклассников и учителя. Уметь составлять диалоги по иллюстрациям. Уметь читать с полным пониманием. Уметь писать рассказ на тему урока, используя план и лексику урока. |
Моноло гическое высказы вание: описание героя Ex.73 p.86 |
1 |
14-неделя |
|
14 |
Организованный и самос- тоятельный туризм: маршруты. |
Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников и учителя. Говорение- обсуждение проблемы. Чтение- текст.
Письмо |
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты. |
Составление предложе- ний с фразами I’d rather, I’d pre fer to... |
1 |
14-неделя |
|
15 |
Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления. |
Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение по теме. Чтение- текст. Письмо- эссе на основе текста. |
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты. Уметь написать эссе на основе прочитанного текста. |
Ответы на вопросы к текстурекламе Ex.83 p.90 |
1 |
14-неделя |
|
16 |
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия. |
Грамматика- Конструкции I would rather…, I would prefer to… Лексика Аудирование- видеозапись, выделить основные факты. Говорение- мнение по теме.Чтение- текст. Письмо |
Знать конструкцию в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты. Уметь читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам. |
Монологическое высказывание по описанию одной из англоговорящих стран Ex.92 p.93 |
1 |
15-неделя |
|
17 |
Основные географические и исторические данные о странах. |
Грамматика-- Конструкции I would rather…, I would prefer to… Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-обмен мнениями. Чтение- объявления. Письмо |
Знать конструкцию в речи. Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты. Чтение с извлечением информации. |
Монологическое высказывание по описанию одной из англоговорящих стран Ex.92 p.93 |
1 |
15-неделя |
|
18 |
Государственная флористи-ческая символика Британии. |
Письмо- тест. |
Знать лексико-грамматический материал урока. |
Написа- ние эссе о России WB p.40 |
1 |
15-неделя |
|
19 |
Герб - национальный символ моего города. |
Грамматика Лексика-arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение о гербе своего города. Чтение- текст.
Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь делать сообщение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания и ответить на вопросы. |
Написание эссе о флаге своего города WB p.42 |
1 |
16-неделя |
|
20 |
Защита проектов "Моя страна". |
Грамматика Лексика- arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- высказывания по вопросам. Чтение- легенды, соотнести содержание с иллюстрациями. Письмо-эссе по теме. |
Знать лексику урока, уметь применять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь делать сообщение по теме. Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы. Уметь писать эссе по теме с опорой на предложенные лексические единицы. |
Высказывание в режиме монолога /полилога |
1 |
16-неделя |
|
21 |
Контрольная работа № 2. |
|
|
Progress check, pр. 99–102 |
1 |
16-неделя |
U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)
1 |
Проблемы глобализации. |
Грамматика Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict. Аудирование- диалог. Говорение- ответить на вопросы по иллюстрации. Выразить согласие-несогласие по диалогу. Чтение- диалог. Письмо |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль. |
Фронталь- ный опрос |
1 |
17-неделя |
2 |
Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. |
Грамматика- функции инфинитива в предложении. Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалоги по картинкам. Чтение Письмо- лексико- грамматические упражнения. |
Знать функции инфинитива в предложении. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составлять диалоги по картинкам, используя лексико-грамматический материал урока. Знать функции инфинитива в предложении и лексику урока. |
Составление письменных выводов по проблеме |
1 |
17-неделя |
3 |
Проект по теме "Глоба- лизация". |
Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика Аудирование- предложения, догадаться о значении слов. Текст, выбрать правильные ответы. Говорение- монолог по картинке. Чтение Письмо- лексико- грамматические упражнения. |
Знать правила согласования времен в косвенной речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы. Знать правила согласования времен в косвенной речи. |
Составление текста презентации, подбор иллюстраций |
1 |
17-неделя |
4 |
Проведение исследования по теме. |
Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship. Аудирование- текст, объяснить идею рассказа. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- выписки из дневника. Письмо- заполнить таблицу. |
Знать правила согласования времен в косвенной речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста. Уметь читать с полным пониманием. Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела. |
Составление текста презентации, подбор иллюстраций |
1 |
18-неделя |
5 |
Оформление результатов исследования. |
Грамматика- Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика-peaceful, right. Аудирование- текст выступления ведущего ток-шоу. Говорение- высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос. Чтение Письмо- комментарии по теме. |
Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказыватьсч по теме урока. Уметь составлять диалог-расспрос по теме. Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов». |
Составление текста презентации, подбор иллюстраций |
1 |
18-неделя |
6 |
Презентация и защита проектов. |
Говорение- монолог.
|
Уметь делать подготовленное сообщение по теме. |
Презентация проектов каждой группы |
1 |
18-неделя |
7 |
Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия. |
Грамматика- Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Лексика- pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-обмен мнениями. Чтение- предложения на грамматику урока. Письмо- лексико-грамматические упражнения. |
Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Знать лексику в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры. Уметь читать с полным пониманием. Знать лексико-грамматический материал урока. |
Составление пред- ложений с инфинитивом с различными функциями в предложении. |
1 |
19-неделя |
8 |
Инфинитив и его функция в предложении. |
Грамматика Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means. Аудирование- высказывания одноклассников.
Говорение- сообщение по известным цитатам. Чтение- текст, ответить на вопросы по тексту. Письмо |
знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме «Что такое конфликт». Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. |
Составление пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии. |
1 |
19-неделя |
9 |
Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах. |
Грамматика Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-расспрос по теме. Чтение-текст. Письмо- лексико-грамматические упражнения. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составить диалог-расспрос по прочитанному. Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы. Знать лексико-грамматический материал раздела. |
Грамматический тест |
1 |
19-неделя |
10 |
Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания. |
Грамматика- конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action. Аудирование- диалог по теме. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст письма. Письмо- лексико-грамматическое задание к тексту письма. |
Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it. Знать лексику в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения. Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания. |
Чтение текста о конфликтах между людьми |
1 |
20-неделя |
11 |
Условные предложения (повторение). |
Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи. Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст письма. Письмо |
Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Знать фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения. |
Фронтальный с выбороч-ным оцениванием |
1 |
20-неделя |
12 |
Употребление модальных глаголов и инфинитива. |
Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи. Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off. Аудирование- текст о скалолазах. Говорение- монолог-действия по разрешению семейных конфликтов. Чтение- текст. Письмо-. |
Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Знать фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации. Уметь читать с извлечением информации. |
Грамматика WB |
1 |
20-неделя |
13 |
Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы". |
Грамматика- специальные вопросы в косвенной речи. Лексика-to put off, to put down, to put on, to put up with Аудирование- высказывания одноклассников по предотвращению конфликтов в школе и дома. Говорение- сообщение по теме. Чтение Письмо- написать инструкцию, используя фразовый глагол урока. |
Знать специальные вопросы в косвенной речи. Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме.
Уметь писать инструкцию. |
Устная речь Ex.42 p.115 |
1 |
21-неделя |
14 |
Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литерауры. |
Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика Аудирование- диалог по ситуации, соотнести содержание с картинками. Говорение- обсудить причины конфликтов. Чтение Письмо- лексико-грамматическое упражнение. |
Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь обмениваться мнениями по теме урока.
Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. |
Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117 |
1 |
21-неделя |
15 |
Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта". |
Грамматика Лексика- confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог-расспрос. Чтение- письма подростков в журнал. Письмо- письмо в газету. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-расспрос с опорой на план. Уметь читать с полным пониманием, выделяя главные факты. Уметь писать письмо в газету с опорой на образец. |
Мини- проект по теме Ex.50 p.117 |
1 |
21-неделя |
16 |
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.
|
Чтение- текст. |
Уметь читать с извлечением информации. |
Написание письма о конфликте между братьями или сестрами |
1 |
22-неделя |
17 |
Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориен-тированном контексте. |
Грамматика- образование наречий при помощи суффикса –ly. Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение о личном опыте разрешения конфликта. Чтение Письмо- советы для публикации. |
Знать правила словообразования.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по речевой ситуации.
Уметь написать письмо. |
Составле- ние пред- ложений с фразовыми глаголами |
1 |
22-неделя |
18 |
Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения. |
Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог этикетного характера.Чтение- высказывания психолога. Письмо-эссе. |
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. С опорой на план. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать эссе по теме. |
Написание инструкции Ex.69 p.123 |
1 |
22-неделя |
19 |
Пути предотвраще- ния и решения конфликтов (аудирование) |
Грамматика Лексика-to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human. Аудирование- текст, выделить основные факты. Говорение-диалог-обмен мнениями о правах человека. Чтение- статья об ООН. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета. Уметь читать с полным пониманием информации. |
Составление диалогов по ситуации «Если бы это был я» Ex.72 p.124 |
1 |
23-неделя |
20 |
Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал. |
Грамматика- Лексика- citizen, humanities, pluralism, since. Аудирование- интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой. Говорение- мнения по теме. Чтение- текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст. Уметь высказать свое мнение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания.
|
Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу |
1 |
23-неделя |
21 |
Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" |
Грамматика- притяжательные местоимения. Лексика- citizen, humanities, pluralism, since. Аудирование диалоги одноклассников. Говорение- диалог побудительного характера. Чтение- текст с извлечением информации. Письмо |
Знать притяжательные местоимения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам. Уметь читать текст с извлечением нужной информации. |
Сообщение о конфликтах по алго- ритму |
1 |
23-неделя |
22 |
Резервный урок
|
Грамматика Лексика-to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal. Аудирование Говорение- дискуссия по теме.Чтение- письмо в журнал. Письмо- письменное сообщение «Права молодого поколения» |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме. |
|
1 |
24-неделя |
23 |
Работа с публицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".
|
Письмо- тест |
Знать лексико-грамматический материал раздела. |
Составление пред-ложений с новой лексикой |
1 |
24-неделя |
24 |
Совершенствование навыков аудирования. |
Грамматика Лексика-military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect. Аудирование Говорение- дискуссия на тему «Военные конфликты». Чтение- текст. Письмо- сообщение о военном конфликте. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план. |
Составление сино- нимичного ряда |
1 |
24-неделя |
25 |
Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт". |
Грамматика Лексика-foreigner, harm, democracy, diversity, violence. Аудирование- текст и видеозапись. Говорение- сообщение по теме, используя карту мира. Чтение- текст с выбором информации. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации. Уметь читать текст с выбором необходимой информации.
|
Составление пред- ложений с абсолютной формой притяжательных мес- тоимений |
1 |
25-неделя |
26 |
Молнологическое высказывание по теме «Права подростка» |
Грамматика Лексика- to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- мнения об изречениях по теме, привести аргументы. Чтение- изречения известных деятелей. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с полным пониманием.
|
Составление аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms |
1 |
25-неделя |
27 |
Военные конфликты XX века. |
Грамматика- Значение слов с формами на –ing. Лексика- to afford, pluralism. Аудирование- текст, ответить на вопросы, подобрать заголовок. Говорение- диалог-расспрос по ситуации «Урок толерантности». Чтение- текст по теме. Письмо |
Знать значение слов с формами на –ing. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.
Уметь читать с полным пониманием информации. |
Описание страны по плану Ex.118 p.138 |
1 |
25-неделя |
28 |
Мини-проект "Война и конфликт в современной истории". |
Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- высказывания по предложенным ситуациям. Чтение- текст с пониманием основного содержания, восстановить текст из абзацев. Письмо |
Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь высказаться по предложенным ситуациям общения. Уметь читать с пониманием основного содержания.
|
Проект Ex.117 p.138 |
1 |
26-неделя |
29 |
Развитие умений чтения публицистического текста. |
Аудирование- тест |
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. |
Устная речь Ex.131 p.142 |
1 |
26-неделя |
30 |
Толерантность или конформизм? |
Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. Лексика Аудирование- выступление ведущего шоу, выделить необходимую информацию. Говорение- диалог-расспрос, сообщение на ток-шоу по теме «Толерантность».
. |
Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания.
|
Составление диалога по теме «Урок толерантности» Ex.136 p.143 |
1 |
26-неделя |
31 |
Повторение условных предложений (3 тип). |
|
|
Грамматический тест |
1 |
27-неделя |
32 |
Практика письменной речи: письмо-ответ. |
Чтение- текст письма-объявления, ответить на вопросы. Письмо- ответ на письмо |
Уметь написать ответ на письмо с опорой на план. |
Написание ответа на письмо официального характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише |
1 |
|
33 |
Контрольная работа № 3. |
|
|
Progress Check 3, p. 149–152 |
1 |
27-неделя |
34 |
Резервный урок |
|
|
|
1 |
27-неделя |
U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов)
1 |
Выбор профессии и черты характера. |
Грамматика- модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика- option, graduate, to get a degree. Аудирование- диалог. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- статьи о школах. Письмо |
Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации. Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их. Уметь читать выделяя основные факты. |
Составление пред- ложений с модальными гла- голами. Описание качеств человека для той или иной профессии |
1 |
28-неделя |
2 |
Развитие умений аудирования и устной речи. |
Грамматика-- модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика- promotion flexible, to get a promotion, to save up. Аудирование- диалог, выбрать основную информацию. Говорение- высказывания о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец. Чтение- диалог, сравнить возможности российских и английских выпускников. Письмо- статья. |
Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя основную информации. Уметь высказаться по теме урока с опорой на образец. Уметь читать с полным пониманием информации. Уметь написать статью с опорой на план. |
Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста |
1 |
28-неделя |
3 |
Проблемы выбора про- фессии после школы. |
Грамматика--- модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика- to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог- обмен мнениями. Чтение- рекламные объявления. Письмо |
Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу. Уметь читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов. |
Монологическое высказывание с опорой на образец. |
1 |
28-неделя |
4 |
Популярные современные профессии. |
Грамматика Лексика- CV, to get a degree, application, significant. Аудирование- диалоги . Говорение- диалог- расспрос. Чтение- тексты. Письмо- список профессий, заполнить таблицу результатов интервью. |
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать с выделением нужной информацией. Уметь заполнять таблицу по образцу.
|
Диалогическое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о профессиях |
1 |
29-неделя |
5 |
Практика письменной речи: резюме. |
Грамматика Лексика- CV, to get a degree, application, significant. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог-расспрос в заданных ролях. Чтение- текст резюме. Письмо- автобиография в форме CV по образцу. |
Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать понимая основное содержание. Уметь написать автобиографию по образцу.
|
Составление списка требований к работе Ex.20 p.161 Интервью с извест- ным человеком |
1 |
29-неделя |
6 |
Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению. |
Грамматика лексика Аудирование- обсуждения на уроке. Говорение- диалог, обсудить значимость изучения английского языка. Чтение- тексты объявлений о вакансиях. Письмо- заявление по заданной форме; эссе. |
Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь вести диалог по теме урока. Уметь читать с основным пониманием, выбирая интересующую информацию, привести аргументы. Уметь написать письмо-заявление по заданной форме. Уметь написать эссе по теме. |
Написание письма- запроса |
1 |
29-неделя |
7 |
Мини-проект "Моя будущая профессия".
|
Грамматика Лексика Аудирование- эссе одноклассников. Говорение- презентация по выбранной профессии. Чтение Письмо |
Уметь воспринимать на слух речь одноклассников. Уметь сделать презентацию по теме урока. |
Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбран- ной профессии |
1 |
30-неделя |
8 |
Стереотипы, которые мешают жить. |
Письмо- тест. |
Знать лексико-грамматический материал раздела. |
Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других. |
1 |
30-неделя |
9 |
Политическая корректность к разным людям. |
Грамматика Лексика- stereotype, discrimination, prejudice. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- мнение о различиях между фактами и стереотипами. Чтение- текст. Письмо- рассказ по картинкам. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться на заданную тему.
Уметь читать текст, выделяя основную мысль. Уметь писать краткое сообщение по теме. |
Высказывание-диалог по телефону |
1 |
30-неделя |
10 |
Работа с текстом " Стереотипы и общение". |
Грамматика Лексика- stereotype, discrimination, prejudice. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- тексты. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться на заданную тему. Уметь читать с извлечением информации. |
Высказывания о стереотипах |
1 |
31-неделя |
11 |
Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами. |
Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо |
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по заданной теме. Уметь читать с полным пониманием. |
Презентация проекта Ex.51 p.171 |
1 |
31-неделя |
12 |
Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. |
Аудирование- тест.
|
Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации. |
Высказывание по теме секции |
1 |
31-неделя |
13 |
Аудирование текста об экстремальных прыжках. |
Грамматика Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior. Аудирование- текст.
Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст по теме. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока. Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы. |
Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта. |
1 |
32-неделя |
14 |
Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта. |
Грамматика Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст, установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать краткое сообщение по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
Эссе с элементами рассуждения |
1 |
32-неделя |
15 |
Вкусы и имидж британской молодежи. |
Грамматика Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior. Аудирование- монологи одноклассников. Говорение- сообщение по теме. Чтение- текст. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь делать краткое сообщение по теме. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
Составление пред- ложений с новой лексикой |
11 |
32-неделя |
16 |
Битлс - музыка всех поколений. |
Грамматика Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог- расспрос. Чтение- текст. Письмо- вопросы своему кумиру. |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь написать вопросы.
|
Высказывание по теме «Советы молодежи» |
1 |
33-неделя |
17 |
Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". |
Грамматика Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо |
Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
Высказывание по теме «Молодежь России» |
1 |
33-неделя |
18 |
Контрольная работа № 4. |
Говорение- монолог. |
Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. |
Progress Check IV, pр. 182– 185 |
1 |
33-неделя |
19 |
Резервный урок. |
|
|
|
1 |
34-неделя |
20 |
Резервный урок |
|
|
|
1 |
34-неделя |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.