Тематическое планирование английский язык 9 класс.
Оценка 4.6

Тематическое планирование английский язык 9 класс.

Оценка 4.6
doc
26.04.2020
Тематическое планирование английский язык 9 класс.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИ19 класс.doc

Календарно-тематическое поурочное планирование

 

№ урока

Тема урока

 

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Количество часов

Дата

план/факт

 

 

 

 

 

 

 

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов)

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге.

Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование- диалог

Говорение- диалог

Чтение-диалог

Письмо- таблица

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах.

Уметь заполнять таблицу

Составление предложений

с новой лексикой

1

1- неделя

2

Диалогическая речь по теме "Каникулы".

Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге.

Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование- диалог

Говорение- диалог, монолог

Чтение

Письмо- согласие или несогласие с утверждением.

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации.

Уметь письменно аргументировать свою точку зрения  по предложенной проблеме.

Составле- ние диало- гов по те- ме «Каникулы».

1

1-неделя

3

Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.

Грамматика-повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование-диалог

Говорение- вопросы.

Чтение-текст.

Письмо

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь отвечать на вопросы собеседника.

Уметь читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

Грамматический тест.

1

1-неделя

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге.

Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about.

Аудирование

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

Письмо- приглашение.

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь давать краткую характеристику персонажей.

Уметь высказываться по теме, приводя аргументы.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Уметь писать письмо-приглашение

Написание письма

1

2-неделя

5

Трудный выбор подростка: семья

или друзья.

Грамматика

Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike.

Аудирование-диалог.

Говорение-монолог.

высказывание.

Чтение-тест.

Письмо

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты.

Уметь высказаться по предложенной теме.

Уметь читать тест, оценивая полученную информацию.

Контроль аудирования

1

2-неделя

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

Грамматика

Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against…

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение-монолог.

Чтение- высказывания подростков.

Письмо

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

 

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Уметь читать тексты,выделяя основную мысль.

Лексика

и грамма- тика темы

1

2-неделя

7

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Грамматика-использование Present Continuous для выражения будущего.

Лексика- on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against…

Аудирование- прослушать информацию, сопоставив с картинками.

Говорение- высказать свое мнение.

Чтение-текст.

 

 

Письмо- написать конец рассказа.

Уметь употреблять время для выражения будущего .

Уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме.

Уметь читать текст,  прогнозируя его дальнейшее содержание.

Уметь писать конец рассказа.

Работа в группах p.22 ex.33

1

3-неделя

8

Каким должен быть хороший друг?

Говорение-монолог.

 

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Минивыс- казывания по теме

1

3-неделя

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

Грамматика

Лексика-that’s out, We just hit it off, That beats everything. Youve deserved it.

Аудирование- диалог по ситуации «Дружба».

Говорение- диалог.

 

Чтение- диалог.

 

Письмо- эссе.

Уметь употреблять лексику урока в диалогах.

Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов.

Уметь составлять диалог побудительного характера.

Уметь читать с извлечением информации.

Уметь написать эссе об одном из членов своей семьи.

Написать концовку истории

о двух де- вочках p.25

ex.42-43

1

3-неделя

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".

Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное.

Лексика- to feel down, to give some tips.

Аудирование-высказывания одноклассников.

Говорение- высказать мнение по вопросу.

Чтение- текст.

Письмо

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по вопросу.

Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации.

Устная речь

1

4-неделя

11

Современная разговорная речь английской молодежи.

Грамматика

Лексика- annoying, to feel delighted, to be stressed out.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение-текст, символы.

 

 

 

 

 

Письмо- эссе.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по ситуации «Мой лучший друг».

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами.

Уметь писать эссе с опорой на план.

Современные разго- ворные формулы из диалога

1

4-неделя

12

Дружба между мальчиками и девочками.

Аудирование

 

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию.

Работа с текстами

1

4-неделя

13

Эссе "Мой самый лучший друг".

Грамматика- типы вопросительных предложений.

Лексика- chatterbox bookworm

Fusser,bore.

Аудирование- аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов.

Говорение- высказывание по теме.

Чтение- модели вопросов.

Письмо- лексико-грамматические упражнения.

Знать типы вопросительных предложений.

знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по теме.

Уметь читать соблюдая интонацию моделей типов вопросов.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Эссе о лучшем друге

1

5-неделя

14

Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.

Грамматика

Лексика-to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while.

Аудирование- диалог.

Говорение- мнение по вопросу.

Чтение- текст.

Письмо-эссе.

 Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по вопросу, приводя аргументы.

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

Уметь писать эссе по теме.

Составление специаль-ных вопросов

1

5-неделя

15

Диалогическая речь "Разговор по телефону.

Грамматика- Разделительные вопросы.

Лексика-to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work.

Аудирование- текст.

Говорение- диалог- обмен мнениями.

Чтение

Письмо- заполнить таблицу.

Знать правила образования, уметь употреблять в речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

Уметь состалять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.

Диалогическая речь

1

5-неделя

16

Легко ли делить с кем- либо комнату?

Чтение-текст.

 

Уметь читать текст с извлечением информации.

Обсуждения в группах

1

6-неделя

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика- суффиксы существительных  -ment,-er, -tion.

Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение-тексты.

Письмо-эссе.

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время.

Уметь читать с извлечением информации, восстанавли-вать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

Уметь написать эссе по теме,аргументируя свою точку зрения.

Высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате»

1

6-неделя

18

Развитие навыков ауди- рования на примере диа- логов.

Грамматика

Лексика-to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick.

Аудирование- сообщения одноклассников.

Говорение-сообщение по теме.

Чтение-диалоги

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-приглашение. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с извлечением информации.

Заполнение таблицы

1

6-неделя

19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Грамматика- видовременные формы страдательного залога.

Лексика-intense, round the corner,dolphin.

Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.

Говорение- монолог.

Чтение-текст.

Письмо-выписки из текста.

Знать видовременные формы страдательного залога.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать выборочно информацию на слух.

Уметь высказать свое мнение по ситуации урока.

Уметь читать с извлечением нужной информации.

Уметь делать выписки из текста.

Фронтальный опрос с выборочным оценива-нием

1

7-неделя

20

Досуг: посещение рок- концерта.

Грамматика

Лексика-to have no idea of, to be intense, pretty.

Аудирование

Говорение- сообщение по теме.

Чтение-текст.

Письмо-путеводитель

Знать лексику урока.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать с извлечением информации.

Уметь составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город.

Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»

1

7-неделя

21

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

Грамматика

Лексика-to reserve, seat, melodrama telephone directory

Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.

Говорение-диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Чтение-диалог.

Письмо- рассказ по теме.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.

Грамматический

тест по теме "Пас- сивный залог".

1

7-неделя

22

Достопримечательности родного города.

Грамматика-

Лексика-to approve.

Аудирование- диалог.

Говорение- диалог-обмен мнениями по теме.

Чтение- аргументы за и против ТВ

Письмо- эссе по теме ТВ.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме.

Мини- проект

«О родном городе»

1

8-неделя

23

Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино".

Грамматика

Лексика-I bet, unexpected

Аудирование- текст.

 

Говорение- сообщение-презентация.

Чтение-текст.

Письмо- рассказ о фильме по плану.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет.

Уметь составить сообщение-презентацию о своем фильме.

Уметь читать с извлечением информации, выделить главную мысль текста.

Уметь писать рассказ о фильме по предложенному плану.

Диалоги по ситуа-ции «Заказ билетов по телефону».

1

8-неделя

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

Письмо-тест.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Essay

«TV: good or harm?»

1

8-неделя

25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

Чтение- текст.

Письмо- грамматические задания. Говорение- сообщение-презентация.

 

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по теме,делать сообщение-презентацию.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

Сюжет фильма (работа в группах)

1

9-неделя

26

Контрольная работа № 1.

 

 

Progress check

p. 58–60

1

9-неделя

27

Резервный урок.

 

 

 

1

9-неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

U n i t 2.  ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)

 

 

1

Путешествие как способ познать мир.

Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Лексика

Аудирование

Говорение- сообщение-презентация.

Чтение- текст.

Письмо- грамматические задания.

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по теме,делать сообщение-презентацию.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

Мини-высказывания по теме "Путешествие"

1

10-неделя

2

Самые опасные части мира.

Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Лексика

Аудирование-текст.

Говорение- сообщение.

Чтение- текст.

Письмо

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного.

Уметь сделать сообщение по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Geographi cal Quiz

1

10-неделя

3

Употребление артикля с географическими названиями.

Грамматика- определенный и нулевой артикли с географическими названиями.

Лексика

Аудирование- сообщения одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

Письмо- грамматические упражнения.

Знать употребление артиклей с географическими названиями.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия.

Уметь читать текст, выбирая нужную информацию.

Знать употребление артиклей.

Грамматический

тест по теме " Артикли"

1

10-неделя

4

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

Грамматика- отрицательный аффикс un-.

Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable.

Аудирование- текст.

Говорение

Чтение- текст.

Письмо- рассказ о биографии  знаменитого путешественника.

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, выбирая главные факты.

Уметь читать с полным пониманием, устанавливая логическую последовательность фактов текста.

Уметь писать рассказ с опорой на факты биографии.

Работа с текстом Ex.19 p.66

1

11-неделя

5

Факты из жизни великого путешественника В.Беринга.

Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.

Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable.

Аудирование- сообщения одноклассников.Говорение- сообщение.

Чтение

Письмо- выписки из текста.

 

 

Знать правила словообразования.

знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании.

Контроль аудирования Ex.24 p.68

Монологическое высказывание

о биографии путе- шественника по образцу

1

11-неделя

6

Происхождение географичес-ких названий

Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.

Лексика

Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.

Говорение

Чтение- текст

Письмо- написать рассказ.

Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь читать с извлечением информации по теме урока.

Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

1

11-неделя

7

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Говорение- монолог.

 

Уметь делать сообщение по теме.

Составление пред- ложений

с возвратными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

1

12-неделя

8

Значения модальных глаголов.

Грамматика- возвратные местоимения.

Лексика- to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London.

Аудирование- текст, определить место действия.

Говорение- обсудить маршруты путешествия.

Чтение

Письмо- лексико-грамматические упражнения.

Знать образование и употребление возвратных местоимений.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

Составление пред- ложений

с возвратными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

1

12-неделя

9

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Грамматика- модальные глаголы can, must, should, ought to, need.

Лексика- flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- дать советы начинающему путешественнику.

Чтение- текс т.

Письмо- заполнить таблицу, используя модальные глаголы.

Знать употребление модальных глаголов.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказаться по предложенной ситуации общения.

Уметь читать текст, поняв основное содержание.

Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполнение тамо- женной декларации

WB p.32

1

12-неделя

10

 

 

 

 

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

 

 

 

Грамматика

Лексика- insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh.

Аудирование- текст, понять основное содержание.

Говорение

Чтение- вывески и объявления. Текст.Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

 

Уметь понимать информацию на слух.

Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации.

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполнение тамо- женной декларации

WB p.32

1

13-неделя

 

11

Юмористические дорожные истории (комиксы).

Грамматика

Лексика- Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off.

Аудирование- текст, найти верные утверждения.

Говорение- диалог-расспрос по ситуации.

Чтение- диалог.

Письмо- заполнить формуляры.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные.

Написание рассказа

с использованием опорных фраз p.83

1

13-неделя

 

12

Художественный текст  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

Аудирование-тест.

 

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

 Контроль  

 чтения и 

 понимания  

 Ex.69,70 

 p.84-85

1

13-неделя

13

Развитие устной речи (описание персонажей).

Грамматика

Лексика- boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Аудирование- высказывания одноклассников по теме.

Говорение- диалоги по картинкам.

Чтение- диалоги.

 

Письмо- рассказ о своем путешествии.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать речь одноклассников и учителя.

Уметь составлять диалоги по иллюстрациям.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь писать рассказ на тему урока, используя план и лексику урока.

Моноло гическое высказы вание: описание героя Ex.73 p.86

1

14-неделя

14

Организованный и самос- тоятельный туризм: маршруты.

Грамматика

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников и учителя.

Говорение- обсуждение проблемы.

Чтение- текст.

 

 

Письмо

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

Составление предложе- ний с фразами I’d rather, Id pre fer to...

1

14-неделя

15

Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.

Грамматика

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- сообщение по теме.

Чтение- текст.

Письмо- эссе на основе текста.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

Уметь написать эссе на основе прочитанного текста.

Ответы на вопросы к текстурекламе Ex.83 p.90

1

14-неделя

16

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Грамматика- Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Лексика

Аудирование- видеозапись, выделить основные факты.

Говорение- мнение по теме.Чтение- текст.

Письмо

Знать конструкцию в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты.

Уметь читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам.

Монологическое высказывание по описанию одной

из англоговорящих стран  Ex.92 p.93

1

15-неделя

17

Основные географические и исторические данные о странах.

Грамматика-- Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- диалог-обмен мнениями.

Чтение- объявления.

Письмо

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику урока.

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты.

Чтение с извлечением информации.

Монологическое высказывание по описанию одной

из англоговорящих стран  Ex.92 p.93

1

15-неделя

18

Государственная флористи-ческая символика Британии.

Письмо- тест.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Написа- ние эссе

о России WB p.40

1

15-неделя

19

Герб - национальный символ моего города.

Грамматика

Лексика-arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- сообщение о гербе своего города.

Чтение- текст.

 

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания и ответить на вопросы.

Написание эссе

о флаге своего города WB p.42

1

16-неделя

20

Защита проектов "Моя страна".

Грамматика

Лексика- arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- высказывания по вопросам.

Чтение- легенды, соотнести содержание с иллюстрациями.

Письмо-эссе по теме.

Знать лексику урока, уметь применять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь делать сообщение по теме.

Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы.

Уметь писать эссе по теме с опорой на предложенные лексические единицы.

Высказывание в режиме монолога /полилога

1

16-неделя

21

Контрольная работа № 2.

 

 

Progress check, pр.

99–102

1

16-неделя

 

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)

 

1

Проблемы глобализации.

Грамматика

Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict.

Аудирование- диалог.

Говорение- ответить на вопросы по иллюстрации. Выразить согласие-несогласие по диалогу.

Чтение- диалог.

Письмо

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль.

 Фронталь- 

 ный опрос

1

17-неделя

2

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

Грамматика- функции инфинитива в предложении.

Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалоги по картинкам.

Чтение

Письмо- лексико- грамматические упражнения.

Знать функции инфинитива в предложении.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составлять диалоги по картинкам, используя лексико-грамматический материал урока.

Знать функции инфинитива в предложении и лексику урока.

Составление

письменных  

 выводов по

 проблеме

1

17-неделя

3

Проект по теме "Глоба- лизация".

Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи.

Лексика

Аудирование- предложения, догадаться о значении слов.

Текст, выбрать правильные ответы.

Говорение- монолог по картинке.

Чтение

Письмо- лексико- грамматические упражнения.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Составление текста презентации, подбор иллюстраций

1

17-неделя

4

Проведение исследования по теме.

Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи.

Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship.

Аудирование- текст, объяснить идею рассказа.

Говорение- высказать свое мнение по теме.

Чтение- выписки из дневника.

Письмо- заполнить таблицу.

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела.

Составление текста презентации, подбор иллюстраций

1

18-неделя

5

Оформление результатов исследования.

Грамматика- Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Лексика-peaceful, right.

Аудирование- текст выступления ведущего ток-шоу.

Говорение- высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос.

Чтение

Письмо- комментарии по теме.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

 

Уметь высказыватьсч по теме урока. Уметь составлять диалог-расспрос по теме.

Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов».

Составление текста презентации, подбор иллюстраций

1

18-неделя

6

Презентация и защита проектов.

Говорение- монолог.

 

Уметь делать подготовленное сообщение по теме.

Презентация проектов каждой группы

1

18-неделя

7

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Грамматика- Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Лексика- pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- диалог-обмен мнениями.

Чтение- предложения на грамматику урока.

Письмо- лексико-грамматические упражнения.

Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составлять диалог-обмен мнениями по ситуации, используя лексические опоры.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать лексико-грамматический материал урока.

Составление пред- ложений

с инфинитивом с различными функциями

в предложении.

1

19-неделя

8

Инфинитив и его функция в предложении.

Грамматика

Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means.

Аудирование- высказывания одноклассников.

 

Говорение- сообщение по известным цитатам.

Чтение- текст, ответить на вопросы по тексту.

Письмо

знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме «Что такое конфликт».

Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

Составление пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

1

19-неделя

9

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Грамматика

Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- диалог-расспрос по теме.

Чтение-текст.

Письмо- лексико-грамматические упражнения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составить диалог-расспрос по прочитанному.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Грамматический тест

1

19-неделя

10

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.

Грамматика- конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it.

Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action.

Аудирование- диалог по теме.

Говорение- диалог этикетного характера.

Чтение- текст письма.

Письмо- лексико-грамматическое задание к тексту письма.

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания.

Чтение текста

о конфликтах между людьми

1

20-неделя

11

Условные предложения (повторение).

Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи.

Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- диалог этикетного характера.

Чтение- текст письма.

Письмо

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера.

Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

Фронтальный с выбороч-ным оцениванием

1

20-неделя

12

Употребление модальных глаголов и инфинитива.

Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи.

Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off.

Аудирование- текст о скалолазах.

Говорение- монолог-действия по разрешению семейных конфликтов.

Чтение- текст.

Письмо-.

Знать просьбы и приказания в косвенной речи.

Знать фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации.

Уметь читать с извлечением информации.

Грамматика WB

1

20-неделя

13

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Грамматика- специальные вопросы в косвенной речи.

Лексика-to put off, to put down, to put on, to put up with

Аудирование- высказывания одноклассников по предотвращению конфликтов в школе и дома.

Говорение- сообщение по теме.

Чтение

Письмо- написать инструкцию, используя фразовый глагол урока.

Знать специальные вопросы в косвенной речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме.

 

Уметь писать инструкцию.

Устная речь Ex.42 p.115

1

21-неделя

14

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной  литерауры.

Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Лексика

Аудирование- диалог по ситуации, соотнести содержание с картинками.

Говорение- обсудить причины конфликтов.

Чтение

Письмо- лексико-грамматическое упражнение.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

 

Уметь обмениваться мнениями по теме урока.

 

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Высказывания по теме на основе текста  Ex.49 p.117

1

21-неделя

15

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

Грамматика

Лексика- confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалог-расспрос.

Чтение- письма подростков в журнал.

Письмо- письмо в газету.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-расспрос с опорой на план.

Уметь читать с полным пониманием, выделяя главные факты.

Уметь писать письмо в газету с опорой на образец.

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

1

21-неделя

16

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.

 

Чтение- текст.

Уметь читать с извлечением информации.

Написание письма о конфликте между братьями или сестрами

1

22-неделя

17

Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориен-тированном контексте.

Грамматика- образование наречий при помощи суффикса –ly.

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- сообщение о личном опыте разрешения конфликта.

Чтение

Письмо- советы для публикации.

Знать правила словообразования.

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по речевой ситуации.

 

 

Уметь написать письмо.

 Составле- 

 ние пред-

 ложений

с фразовыми глаголами

1

22-неделя

18

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

Грамматика

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- диалог этикетного характера.Чтение- высказывания психолога.

Письмо-эссе.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог этикетного характера. С опорой на план.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме.

Написание инструкции

Ex.69 p.123

1

22-неделя

19

 Пути  

 предотвраще-

 ния и  

 решения

 конфликтов  

(аудирование)

Грамматика

Лексика-to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human.

Аудирование- текст, выделить основные факты.

Говорение-диалог-обмен мнениями о правах человека.

Чтение- статья об ООН.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

1

23-неделя

20

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

Грамматика-

Лексика- citizen, humanities, pluralism, since.

Аудирование- интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой.

Говорение- мнения по теме.

Чтение- текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст.

Уметь высказать свое мнение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

 

Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

1

23-неделя

21

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

Грамматика- притяжательные местоимения.

Лексика- citizen, humanities, pluralism, since.

Аудирование диалоги одноклассников.

Говорение- диалог побудительного характера.

Чтение- текст с извлечением информации.

Письмо

Знать притяжательные местоимения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.

Уметь читать текст с извлечением нужной информации.

Сообщение

о конфликтах по алго- ритму

1

23-неделя

22

Резервный урок

 

Грамматика

Лексика-to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal.

Аудирование

Говорение- дискуссия по теме.Чтение- письмо в журнал.

Письмо- письменное сообщение «Права молодого поколения»

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме.

 

1

24-неделя

23

Работа с публицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".

 

Письмо- тест

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Составление пред-ложений с новой лексикой

1

24-неделя

24

Совершенствование навыков аудирования.

Грамматика

Лексика-military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect.

Аудирование

Говорение- дискуссия на тему «Военные конфликты».

Чтение- текст.

Письмо- сообщение о военном конфликте.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план.

Составление сино- нимичного ряда

1

24-неделя

25

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Грамматика

Лексика-foreigner, harm, democracy, diversity, violence.

Аудирование- текст и видеозапись.

Говорение- сообщение по теме, используя карту мира.

Чтение- текст с выбором информации.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по предложенной речевой ситуации.

Уметь читать текст с выбором необходимой информации.

 

Составление пред- ложений

с абсолютной формой притяжательных мес-

тоимений

1

25-неделя

26

Молнологическое высказывание по теме «Права подростка»

Грамматика

Лексика- to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- мнения об изречениях по теме, привести аргументы.

Чтение- изречения известных деятелей.

Письмо

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику.

Уметь читать с полным пониманием.

 

Составление аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms 

1

25-неделя

27

Военные конфликты XX века.

Грамматика- Значение слов с формами на –ing.

Лексика- to afford, pluralism.

Аудирование- текст, ответить на вопросы, подобрать заголовок.

Говорение- диалог-расспрос по ситуации «Урок толерантности».

Чтение- текст по теме.

Письмо

Знать значение слов с формами на –ing.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

 

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

 

Уметь читать с полным пониманием информации.

Описание страны по плану  Ex.118 p.138

1

25-неделя

28

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- высказывания по предложенным ситуациям.

Чтение- текст с пониманием основного содержания, восстановить текст из абзацев.

Письмо

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

 

 

 

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 

Уметь высказаться по предложенным ситуациям общения.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

 

Проект  Ex.117 p.138

1

26-неделя

29

Развитие умений чтения публицистического текста.

Аудирование- тест

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Устная

речь  

Ex.131

 p.142

1

26-неделя

30

Толерантность или конформизм?

Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Лексика

Аудирование- выступление ведущего шоу, выделить необходимую информацию.

Говорение- диалог-расспрос, сообщение на ток-шоу по теме «Толерантность».

 

.

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Уметь читать с пониманием основного содержания.

 

 

Составление диалога по теме

«Урок толерантности» Ex.136 p.143

1

26-неделя

31

Повторение условных предложений (3 тип).

 

 

Грамматический

тест

1

27-неделя

32

Практика письменной речи: письмо-ответ.

Чтение- текст письма-объявления, ответить на вопросы.

Письмо- ответ на письмо

Уметь написать ответ на письмо с опорой на план.

Написание ответа на письмо официального характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише

1

 

33

Контрольная работа № 3.

 

 

Progress Check 3, p. 149–152

1

27-неделя

34

Резервный урок

 

 

 

1

27-неделя

 

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE  (20 часов)

1

Выбор профессии и черты характера.

Грамматика-  модальные глаголы must, may, can, cant в функции выражения предположения.

Лексика- option, graduate, to get a degree.

Аудирование- диалог.

Говорение- высказать свое мнение по теме.

Чтение- статьи о школах.

Письмо

Знать модальные глаголы must, may, can, cant в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации.

Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их.

Уметь читать выделяя основные факты.

Составление пред- ложений

с модальными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

1

28-неделя

2

Развитие умений аудирования и устной речи.

Грамматика--  модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Лексика- promotion flexible, to get a promotion, to save up.

Аудирование- диалог, выбрать основную информацию.

Говорение- высказывания о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец.

Чтение- диалог, сравнить возможности российских и английских выпускников.

Письмо- статья.

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя основную информации.

Уметь высказаться по теме урока с опорой на образец.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать статью с опорой на план.

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста

1

28-неделя

3

Проблемы выбора про- фессии после школы.

Грамматика---  модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Лексика- to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалог- обмен мнениями.

Чтение- рекламные объявления.

Письмо

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

 

 

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь составлять диалог- обмен мнениями по образцу.

Уметь читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов.

Монологическое высказывание

с опорой на образец.

1

28-неделя

4

Популярные современные профессии.

Грамматика

Лексика- CV, to get a degree, application, significant.

Аудирование- диалоги .

Говорение- диалог- расспрос.

Чтение- тексты.

Письмо- список профессий, заполнить таблицу результатов интервью.

 

Знать лексику урока.

 

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать с выделением нужной информацией.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

 

Диалогическое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о профессиях

1

29-неделя

5

Практика письменной речи: резюме.

Грамматика

Лексика- CV, to get a degree, application, significant.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалог-расспрос в заданных ролях.

Чтение- текст резюме.

Письмо- автобиография в форме CV по образцу.

 

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока.

Уметь читать понимая основное содержание.

Уметь написать автобиографию по образцу.

 

Составление списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным человеком

1

29-неделя

6

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

Грамматика

лексика

Аудирование- обсуждения на уроке.

Говорение- диалог, обсудить значимость изучения английского языка.

Чтение- тексты объявлений о вакансиях.

Письмо- заявление по заданной форме; эссе.

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог по теме урока.

Уметь читать с основным пониманием, выбирая интересующую информацию, привести аргументы.

Уметь написать письмо-заявление по заданной форме. Уметь написать эссе по теме.

Написание письма- запроса

1

29-неделя

7

Мини-проект "Моя будущая профессия".

 

Грамматика

Лексика

Аудирование- эссе одноклассников.

Говорение- презентация по выбранной профессии.

Чтение

Письмо

 

 

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь сделать презентацию по теме урока.

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбран- ной профессии

1

30-неделя

8

Стереотипы, которые мешают жить.

Письмо- тест.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других.

1

30-неделя

9

Политическая корректность к разным людям.

Грамматика

Лексика- stereotype, discrimination, prejudice.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- мнение о различиях между фактами и стереотипами.

Чтение- текст.

Письмо- рассказ по картинкам.

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться на заданную тему.

 

Уметь читать текст, выделяя основную мысль.

Уметь писать краткое сообщение по теме.

Высказывание-диалог по телефону

1

30-неделя

10

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Грамматика

Лексика- stereotype, discrimination, prejudice.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение- тексты.

Письмо

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться на заданную тему.

Уметь читать с извлечением информации.

Высказывания

о стереотипах

1

31-неделя

11

Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.

Грамматика

Лексика

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

Письмо

 

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по заданной теме.

Уметь читать с полным пониманием.

Презентация проекта  Ex.51 p.171

1

31-неделя

12

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.

Аудирование- тест.

 

Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации.

Высказывание по теме секции

1

31-неделя

13

Аудирование текста об экстремальных прыжках.

Грамматика

Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior.

Аудирование- текст.

 

Говорение- диалог этикетного характера.

Чтение- текст по теме.

Письмо

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.

Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.

Высказывание своей точки зрения

об экстремальном виде спорта.

1

32-неделя

14

Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта.

Грамматика

Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение- текст, установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы.

Письмо

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Эссе с элементами рассуждения

1

32-неделя

15

Вкусы и имидж британской молодежи.

Грамматика

Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior.

Аудирование- монологи одноклассников.

Говорение- сообщение по теме.

Чтение- текст.

Письмо

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь делать краткое сообщение по теме.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Составление пред- ложений

с новой лексикой

11

32-неделя

16

Битлс - музыка всех поколений.

Грамматика

Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic.

Аудирование- диалоги одноклассников.

Говорение- диалог- расспрос.

Чтение- текст.

Письмо- вопросы своему кумиру.

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь написать вопросы.

 

Высказывание по теме «Советы молодежи»

1

33-неделя

17

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Грамматика

Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic.

Аудирование- высказывания одноклассников.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

Письмо

 

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

 

 

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по теме урока.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Высказывание по теме «Молодежь России»

1

33-неделя

18

Контрольная работа № 4.

Говорение- монолог.

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Progress Check IV, pр. 182–

185

1

33-неделя

19

 

Резервный урок.

 

 

 

1

34-неделя

20

Резервный урок

 

 

 

1

34-неделя

 


Календарно-тематическое поурочное планирование № урока

Календарно-тематическое поурочное планирование № урока

Говорение- вопросы. Чтение-текст

Говорение- вопросы. Чтение-текст

Говорение-монолог. Чтение- высказывания подростков

Говорение-монолог. Чтение- высказывания подростков

Письмо- эссе.Уметь употреблять лексику урока в диалогах

Письмо- эссе.Уметь употреблять лексику урока в диалогах

Fusser , bore . Аудирование- аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов

Fusser , bore . Аудирование- аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов

Лексика -entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman

Лексика -entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman

Аудирование Говорение- сообщение по теме

Аудирование Говорение- сообщение по теме

Знать лексику урока. Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет

Знать лексику урока. Уметь воспринимать текст на слух, определить жанр фильма и сюжет

Письмо- грамматические задания

Письмо- грамматические задания

Факты из жизни великого путешественника

Факты из жизни великого путешественника

Moscow for London. Аудирование- текст, определить место действия

Moscow for London. Аудирование- текст, определить место действия

Говорение Чтение- вывески и объявления

Говорение Чтение- вывески и объявления

Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников и учителя

Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников и учителя

Аудирование- высказывания одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников

Контрольная работа № 2. Progress check, pр

Контрольная работа № 2. Progress check, pр

Текст, выбрать правильные ответы

Текст, выбрать правильные ответы

Чтение Письмо- комментарии по теме

Чтение Письмо- комментарии по теме

Письмознать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Письмознать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников

Знать специальные вопросы в косвенной речи

Знать специальные вопросы в косвенной речи

Грамматика- образование наречий при помощи суффикса – ly

Грамматика- образование наречий при помощи суффикса – ly

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи

Говорение- мнения об изречениях по теме, привести аргументы

Говорение- мнения об изречениях по теме, привести аргументы

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории"

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории"

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE,

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE,

Лексика - to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a…

Лексика - to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a…

CV по образцу. Знать лексику урока

CV по образцу. Знать лексику урока

Работа с текстом " Стереотипы и общение"

Работа с текстом " Стереотипы и общение"

Аудирование- высказывания одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников

Аудирование- высказывания одноклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020