Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Азбука дорожной безопасности"
Оценка 4.8

Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Азбука дорожной безопасности"

Оценка 4.8
docx
08.07.2023
Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Азбука дорожной безопасности"
азбука дорожной безопасности. тематическое.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов на раздел/тему

Форма проведения

занятия

Планируемые результаты

 

предметные

метапредметные

личностные

 

Дорожная грамота

7

 

 

 

 

1

Экскурсия «Знаки, разметка, транспорт на улицах села»

1

Экскурсия

Должны знать:

- что такое дорожная разметка;

- что такое тормозной путь, его составляющие;

- что такое безопасный путь в школу;

- особенности поведения пешеходов на загородной дороге;

- где разрешается играть;

- эле­менты до­роги

и их на­зна­че­ние –

про­ез­жая часть, тро­туар,

раз­де­ли­тель­ная по­лоса, обо­чина, кю­вет.

На­зна­че­ние бордюра и пе­ше­ход­ных

ог­ра­ж­де­ний.

 

Регулятивные:

определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности в заданной ситуации.

Познавательные:

ориентироваться в системе дорожных знаков (разрешающие, предупреждающие, запрещающие).

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого

текста).

- принятие

образа

«хороший

пешеход,

хороший

пассажир»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый

образ

жизни;

- уважительное отношение

к другим

участникам дорожного движения.

 

2

Составление маршрута безопасности «Дом-школа-дом»

1

Практическая работа

3

Экскурсия «Моё любимое село»

1

Экскурсия

4

Дорога и её элементы, правила поведения на ней

1

Беседа

5

Конкурс рисунков «Случай на дороге»

1

Конкурс

6

Дорожная разметка

1

Познавательная игра

7

Тормозной путь транспортных средств

1

Беседа

 

Наш друг – светофор

5

 

 

 

 

8–10

Знакомство со светофором

3

Презентация

Должны знать:

- зна­че­ние сиг­на­лов

све­то­фора и

ре­гу­ли­ров­щика;

-  пра­вила пе­ре­хода

про­ез­жей

части по этим

сиг­на­лам.

Регулятивные:

проговаривать последовательность действий при решении поставленной ситуативной задачи.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

11

Весёлый КВН «Красный, жёлтый, зелёный»

1

КВН

12

Праздник «У светофора нет каникул»

1

Праздник

 

Правила дорожного движения

22

 

 

 

 

13–14

Законы улиц и дорог

2

Беседа

Должны знать:

- что та­кое пе­ше­ход­ный пе­ре­ход

(не­ре­гу­ли­руе­мый,

ре­гу­ли­руе­мый,

под­зем­ный,

над­зем­ный);

- обо­зна­че­ния

пе­ре­хо­дов;

- пра­вила

поль­зо­ва­ния

пе­ре­хо­дами;

- пра­вила

пе­ре­хода

про­ез­жей части

до­роги вне зоны

ви­ди­мо­сти

пе­ше­ход­ного

пе­ре­хода или

пе­ре­кре­стка;

- на­зна­че­ние и

на­зва­ние до­рож­ных

зна­ков и

до­рож­ной

раз­метки;

- пра­вила

по­ве­де­ния

пе­ше­хода

на тро­туаре;

- пра­вила

по­ве­де­ния

при дви­же­нии

в группе;

- пра­вила

Регулятивные:

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные:

- добывать

новые знания: находить

ответы на

вопросы,

опираясь на свой жизненный опыт, информацию, полученную от учителя и из документальных источников;

- перерабатывать полученную информацию:

делать выводы в результате  совместной 

работы;

- преобразовывать информацию

из одной

формы в другую: составлять

рассказы

по рисункам, схемам.

Коммуникативные:

- слушать

и понимать

речь других;

- читать и пересказывать

текст;

- совместно договариваться о правилах

общения и

поведения

в школе

и следовать

им;

- учиться

выполнять

различные

роли

в группе

(лидера,

исполнителя).

- положительная мотивация и познавательный

интерес

к занятиям

по программе

«Ты - пешеход

и пассажир»»;

- способность к самооценке;

- начальные

навыки

сотрудничества

в разных

ситуациях;

- определять и высказывать под руководством

педагога

самые простые

общие для

всех людей

правила

поведения при сотрудничестве (этические

нормы);

- в предложенных педагогом

ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь

на общие

для всех

простые

 правила

поведения, 

делать

выбор, при

поддержке

других

участников

группы и

педагога,

как поступить.

 

 

 

15

Обязанности пассажиров

1

Беседа

16

Правила безопасности при переходе железнодорожных переездов

1

Творческая игра

17

Причины дорожно-транспортных происшествий

1

Познавательная игра

18

Скрытые опасности на дороге. «Дорожные ловушки»

1

Беседа

19

Простые правила для велосипедиста

1

Викторина

20

Общие требования к водителям велосипедов

1

Беседа

21

История развития автотранспорта и проблемы безопасности движения

1

Презентация

22

Письмо родителям

1

Конкурс

23

Выпуск брошюр «Будь внимателен на дорогах»

1

Практическая работа

24

Первая доврачебная помощь

1

Заочное путешествие

поль­зо­ва­ния

го­род­ским

мар­шрут­ным

транс­пор­том

и дру­гими

ви­дами

транс­порта;

- ти­пич­ные

ошибки

пе­ше­хо­дов

при

пе­ре­се­че­нии

про­ез­жей

части.

25–27

Постановка творческого выступления агитбригады «Новые приключения Буратино»

3

Тематический праздник

28

Выпуск стенгазеты

1

Практическая работа

29

Викторина «Автомобили, автомобили буквально все заполонили»

1

Викторина

30–31

Постановка и показ кукольного спектакля «Приключения Хрюши в городе»

2

Кукольный спектакль

32-33

Участие в конкурсе рисунков

2

Конкурс

34

Итоговое занятие. Тест

1

Тестирование

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Наш друг – светофор 5 8–10

Наш друг – светофор 5 8–10

Регулятивные: - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями; - учиться работать по предложенному учителем плану; - учиться отличать верно выполненное задание…

Регулятивные: - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями; - учиться работать по предложенному учителем плану; - учиться отличать верно выполненное задание…

Законы улиц и дорог 2

Законы улиц и дорог 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2023