Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ урока, дата |
Тема урока |
Элементы содержания |
Виды деятельности учащихся |
Планируемые результаты |
д/з |
||
предметные |
метапредмет- ные |
личностные |
|||||
Легкая атлетика (1 |
1 часов) |
||||||
1 |
Ходьба и бег. |
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 20 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ на уроках л/а. |
Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. |
Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Подтягивания в висе лежа |
2 |
Ходьба и бег. |
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. |
Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать физическую культуру как систему занятий физическими упражнениями. |
Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Подтягивания в висе лежа |
3 |
Ходьба и бег. |
Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра«Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Передвижение лежа на животе по скамейке |
4 |
Ходьба и бег. |
Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением, 30 м, 60 м. Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Передвижение лежа на спине с перехватом. |
5 |
Ходьба и бег. |
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением, 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Характеристика физического качества быстроты. |
Демонстрировать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества быстроты. |
Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать характеристику физического качества быстроты. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Передвижение лежа на спине с перехватом. |
6 |
Прыжки. |
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. |
7 |
Прыжки. |
Разбег в прыжках в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Осваивать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. |
8 |
Прыжки. |
Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику прыжков различными способами. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. |
9 |
Бросок малого мяча. |
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». |
Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Прыжки ноги врозь и ноги вместе в упоре на скамейке |
10 |
Бросок малого мяча. |
Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. |
Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Лежа на спине поднимая туловище коснуться руками носков. |
11 |
Бросок малого мяча. |
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Бросок набивного мяча из-за головы, из положния сидя. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Демонстрировать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Лежа на спине поднимая туловище коснуться руками носков. |
Кроссовая подготовка (11 часов) |
|||||||
12 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий шагом. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Лежа на животе отрывая ноги и руки от пола выполнить (лодочку). |
13 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий прыжком. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Лежа на животе отрывая ноги и руки от пола выполнить (лодочку). |
14 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 м. бег, 100 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». История развития физической культуры и первых соревнований. |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать историю развития физической культуры и первых соревнований. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Многоскоки.3х10 м |
15 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «дистанция». |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Многоскоки.3х10 м |
16 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие «здоровье». |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Прыжки со скакалкой |
17 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место». Характеристика физического качества выносливости. |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать характеристику физического качества «выносливость». |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать проявления физического качества выносливости. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Прыжки со скакалкой |
18 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Выпрыгивание из глубокого приседа. |
19 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки ноги от земли». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Выпрыгивание из глубокого приседа. |
20 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
21 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Караси и щука». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброж-сти, взаим-щи сопереж-ния. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
22 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег, 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 м. бег, 90 м. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке |
Гимнастика (18 часов) |
|||||||
23 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. |
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Кувырок вперёд. |
24 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. |
Осваивать технику строевых упражнений. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Знать основные гимнастические снаряды. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Кувырок вперёд. |
25 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Кувырок в сторону |
26 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Стойка на лопатках. |
27 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Стойка на лопатках. |
28 |
Акробатика. Строевые упражнения. |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Поднимание туловища из положения лёжа на спине. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять акробатические упражнения. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику акробатических упражнений. Играть в под- вижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Прыжки с высоты с мягким приземлением |
29 |
Равновесие. Строевые упражнения. |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. Характеристика физических качеств: гибкости и равновесия. |
Демонстрировать технику строевых упражнений. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие: физические качества - «гибкость» и «равновесие». |
Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру. Знать, как проявляются физические качества «гибкость» и «равновесие». |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Вис на согнутых руках. |
30 |
Равновесие. Строевые упражнения. |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Караси и щука». Развитие силовых способностей. Раскрывать понятие «здоровье». |
Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений в равновесии. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Вис на согнутых руках. |
31 |
Равновесие. Строевые упражнения. |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Характеристика физического качества силы. |
Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать понятие физического качества силы. |
Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру. Знать прояв- ление физического качества силы. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями. |
32 |
Равновесие. |
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. |
Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесиях. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями. |
33 |
Равновесие. Строевые упражнения. |
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. |
Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в равновесии. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
34 |
Равновесия. Строевые упражнения. |
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Челночный бег 3Х10. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.
|
Выполнять организационные команды учителя. Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать при перестроениях. Выполнять упражнения в равновесии. Проявлять процессе ее выполнения.качества силы и координации при выполнении акробатических упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в равновесии. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
35 |
Опорный прыжок. Лазание. |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением |
36 |
Опорный прыжок. Лазание. |
ОРУ в движении. Челночный бег 4х9. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением |
37 |
Опорный прыжок. Лазание. |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей. |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
|
38 |
Опорный прыжок. Лазание. |
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?» Развитие координационных способностей. |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Наклоны и повороты туловища в различных положениях.
|
39 |
Опорный прыжок. Лазание. |
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях по лазанию и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Упражнения с удержанием груза на голове.
|
40 |
Опорный прыжок. Лазание. |
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ногах на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с од- |
Выполнять упражнения в лазании. Осваивать технику опорного прыжка. Проявлять качества силы и координации в упражнениях лазания и опорном прыжке. Выполнять игровые действия в |
Выполнять технику упражнений в лазании и опорном прыжке. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Упражнения с удержанием груза на голове.
|
|
|
новременным перехватом рук и перестановкой рук. Пере- лезание через коня, бревно. Прыжок со скакалкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. |
условиях учебной деятельности. |
|
|
|
|
Подвижные игры (17 часов) |
|||||||
41 |
Подвижные игры. |
Техника безопасности на уроках подвижные игры. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Комплекс 1 |
42 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Упражнения с гантелями. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Комплекс 1. |
43 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Упражнения с набивным мячом. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Комплекс 1. |
44 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Челночный бег 5х10. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки. |
45 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Челночный бег 10х10. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоро- стно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
|
46 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Прыжок со скакалкой. Игры: «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоро- стно-силовых способностей.
|
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).
|
47 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
|
48 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Бросок набивного мяча. Игры: «Прыжки по полоскам», «По пади в мяч». Эстафеты. Развитие ско- ростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчи- вость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную по- мощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.
|
49 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Приседание на одной ноге: 2х8 раз.
|
50 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Приседание на одной ноге: 2х8 раз.
|
51 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Прыжки через скакалку в максимальном темпе |
52 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Западня», « Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объекти основе освоенных знаний и имеющегося опыта.вную оценку на |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Прыжки через скакалку в максимальном темпе |
53 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Прыжки через скакалку в максимальном темпе |
54 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Ходьба на носках, руки согнуты, ладони вперёд (лопатки соединить)-1,5- 2,0 мин.
|
55 |
Подвижные игры. |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Ходьба на носках, руки согнуты, ладони вперёд (лопатки соединить)-1,5- 2,0 мин.
|
56 |
Подвижные игры. |
ОРУ. Игры: «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игро- вой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Ходьба на носках |
57 |
Подвижные игры. |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Участвовать в подвижных играх. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качества быстроты и координации в подвижной игре. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереж-ния. |
Комплекс 2. |
Подвижные игры на основе баскетбола (23 часа) |
|||||||
58 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Комплекс2. |
59 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Комплекс2. |
60 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Комплекс2. |
61 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
лёжа на животе, прогнуться, руки-ноги вверх, держать 2-3 мин.
|
62 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
лёжа на животе, прогнуться, руки-ноги вверх, держать 2-3 мин.
|
63 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Сидя на стуле, вращать на полу мяч-2-3 мин.
|
64 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Сидя на стуле, вращать на полу мяч-2-3 мин.
|
65 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Передача мяча в стену и ловля мяча двумя руками-10 раз.
|
66 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Передача мяча в стену и ловля мяча двумя руками-10 раз.
|
67 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Подбрасывание мяча вверх и ловля. |
68 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой ру- кой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ, Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стан- дартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объек- тивную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Подбрасывание мяча вверх и ловля. |
69 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Подбрасывание мяча вверх и ловля. |
70 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Угол в висе: 5раз. |
71 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини-баскет- бол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоен- ных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Угол в висе: 5раз. |
72 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Лежа на спине поднимание прямых ног. |
73 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Лежа на спине поднимание прямых ног. |
74 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Лежа на спине поднимание прямых ног. |
75 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики) |
76 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики) |
77 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
78 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
79 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение |
80 |
Подвижные игры на основе баскетбола. |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Демонстрировать технические приемы баскетбола. Выполнять технические приемы баскетбола в стандартных и вариативных условиях. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять правила игры в мини- баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Комплекс3. |
Кроссовая подготовка (12 часов) |
|||||||
81 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, |
Комплекс3. |
82 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Комплекс 3. |
83 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 мин. бег, 100 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Бег с захлёстыванием голени назад, с максимальной частотой движений |
84 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Бег с захлёстыванием голени назад, с максимальной частотой движений |
85 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, исполь- зовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстни- ками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Ускорения с высокого старта |
86 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоен- . ных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Бег в медленном темпе 5 минут |
87 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». |
Осваивать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Бег в медленном темпе 5 минут |
88 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 мин. бег, 90 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Бег в медленном темпе 6 минут |
89 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Бег в медленном темпе 6 минут |
90 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Бег в медленном темпе 7 минут |
91 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров». |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Бег в медленном темпе 7 мину. |
92 |
Бег по пересеченной местности. |
Равномерный бег в течение 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 мин. бег, 80 мин. ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. ствий. Бег с ускорением, 30 м. Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. ты и координации при выполнении беговых упражнений. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и пределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. кам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Многоскоки Зх10 м |
97 |
Прыжки. |
Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Многоскоки Зх10 м |
98 |
Прыжки. |
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
Прыжки со скакалкой |
99 |
Прыжки. |
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. |
Демонстрировать технику прыжков. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении прыжков. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Комплекс 4. |
100 |
Метание мяча. |
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно- силовых способностей. |
Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Комплекс 4. |
101 |
Метание мяча. |
Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. «Кто дальше бросит». Развитие ско- ростно-силовых способностей. |
Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. |
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. |
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
Комплекс 4. |
102 |
Метание мяча. |
Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Осваивать технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. |
Выполнять технику метания мяча. Играть в подвижную игру. |
Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.